Коды неисправностей двигателя
Автор
igor_new
, 07 Апр 2007 22:42
Сообщений в теме: 585
#241
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 18:32
Уважаемый Профессор. Эта ошибка показана KTS-570, установлено последнее обновление, 3-2009. Ошибку пишет по-русски.
Кстати, рекомендую заглянуть сюда, здесь также присутствует данный код ошибки, правда без перевода. В свое время ссылку на эту страницу давали именно Вы.
Прошу прощения. забыл ссылочку повесить по ошибке Р1110. Вот адресок: http://www.opel.auto.../simtec56_5.php
Кстати, рекомендую заглянуть сюда, здесь также присутствует данный код ошибки, правда без перевода. В свое время ссылку на эту страницу давали именно Вы.
Прошу прощения. забыл ссылочку повесить по ошибке Р1110. Вот адресок: http://www.opel.auto.../simtec56_5.php
#242
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 00:48
Уважаемый Профессор. Эта ошибка показана KTS-570, установлено последнее обновление, 3-2009. Ошибку пишет по-русски.
Кстати, рекомендую заглянуть сюда, здесь также присутствует данный код ошибки, правда без перевода. В свое время ссылку на эту страницу давали именно Вы.
Прошу прощения. забыл ссылочку повесить по ошибке Р1110. Вот адресок: http://www.opel.auto.../simtec56_5.php
Дело в том, что по ссылке написан перечень ошибок для нескольких типов двигателей, в общем виде, без указания на конкретные машины. А на самом деле, если детализировать эти данные, то список ошибок для Вектры Б с мотором X20XEV - один, для Омеги Б с точно таким же мотором - другой. Просто этот клапан ставился в вектры Б с 2000 года. А на Омеги Б не ставился совсем. Потому среди списка ошибок вектры он есть, а среди списка ошибок омеги его нет.
Вероятно что на вашем моторе стоит меняный блок управления. И стоит он от вектры Б X20XEV. При этом самого клапана скорее всего просто нет. И потому блок его не находит и не видит. И следовательно пишет ошибку.
Какие две латинские буквы стоят на контроллере?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#243
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 23:18
AndrewRK, в дополнение к уже сказанному, бошевская ктс-ка штука конечно хорошая, вот только плохо (неполноценно и с ошибками) она работает по большинству опелевских блоков (а по многим вообще не работает) исключая конечно мотроники. Так что не факт, что код выдан на экране верный. Особенно ктс-ки парились с внутренними заводскими кодами ошибок. Это когда код идет с единицы а не с нуля ( Р1ххх). Короче говоря, любой другой сканер выводит такую же ошибку? Или сам попробуй вывести блинк-коды (метод "скрепка" найдешь через поиск).
#244
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 12:51
Устал уже мучаться с авто ,вчера в движении заглохла и больше незаводиться,выдаёт ошибки:
19-Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала.
92-Датчик распредвалов. Некорректный сигнал.
93- ??????? так и ненащёл
Сегодня помучался часик поменял датчик коленвала,поставил Siemens 5WK9 607 говорят оригинал,но проблема осталась,ошибки всё теже и не каких признаков жизни
Подскажите плиз что ещё может быть,может мозги,или проводка?
19-Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала.
92-Датчик распредвалов. Некорректный сигнал.
93- ??????? так и ненащёл
Сегодня помучался часик поменял датчик коленвала,поставил Siemens 5WK9 607 говорят оригинал,но проблема осталась,ошибки всё теже и не каких признаков жизни
Подскажите плиз что ещё может быть,может мозги,или проводка?
#247
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 14:37
Устал уже мучаться с авто ,вчера в движении заглохла и больше незаводиться,выдаёт ошибки:
93- ??????? так и ненащёл
http://www.ardio.ru/dtclib.php погляди можт поможет
жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))
#248
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 14:46
Датчик Холла - низкое напряжение -и как это понимать,где его искать? На каком то форуме вычитал что датчик хола ,есть все датчики,т.е. любой датчик являеться датчиком холла,поправьте меня если я не прав
#249
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 15:19
Check Light. Низкое напряжение. горит постоянно как выявить неисправность,может он как то связан с датчиком хола?
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на массу в цепи, идущей к контроллеру на контакт 35-где он находиться?
http://opel-russia.r...33a35ecb75955d6
Может у меня тоже самое?
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на массу в цепи, идущей к контроллеру на контакт 35-где он находиться?
http://opel-russia.r...33a35ecb75955d6
Может у меня тоже самое?
#251
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 15:26
нашёл- http://www.opel.auto.ru/info/dh.htm
Т.е. менять катушку зажигания?
Мне кажется что стоит поискать хорошего диагноста чем просто так тыкать в небо
диагностика ток в центральном и северном районе города(по данному году и мозгам),авто не едет,тащить нескем а эвакуатор не вариант
Т.е. менять катушку зажигания?
Мне кажется что стоит поискать хорошего диагноста чем просто так тыкать в небо
диагностика ток в центральном и северном районе города(по данному году и мозгам),авто не едет,тащить нескем а эвакуатор не вариант
#254
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 19:21
Цена оригинала не так высока что б на нем экономить. 3 ролика и ремень стоит около 3.000 заодно посмотреть помпу
Спасиб. да всё так и помпу обязательно,но я имею ввиду ремонт головы,т.е. клапана(все 16) калпачки заодно ну и что там ещё литит при обрыве грм!?
И если есть возможность то расписать что и какой фирмы есть оригинал ,надпись GM как я понял стаит не везде,да и где то читал что есть и другие хорошие фирмы,но воот какие? Поиск не рулит,ни кто так и не расписал что и почём. Послеремонта вылож фото и цены всего что нужно.
Всем спасиб за поддержку и имфу.
#257
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 17:32
вот тут чтото есть можт пригодится http://forum.opel-cl...mp;#entry589687
жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))
#259
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 14:54
rollex,
P0335 - Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)
P0130 - Неисправность датчика кислорода
P0135 - Неисправность обогрева датчика кислорода
P0350 - Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания
P0352 - Неисправность системы зажигания 2 и 3 цилиндров
Вообще нужна хорошая диагностика, с проверкой параметров датчиков на которые жалуется ЭБУ. Или же замена датчиков кислорода, положения коленвала и катушки зажигания.
P0335 - Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)
P0130 - Неисправность датчика кислорода
P0135 - Неисправность обогрева датчика кислорода
P0350 - Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания
P0352 - Неисправность системы зажигания 2 и 3 цилиндров
Вообще нужна хорошая диагностика, с проверкой параметров датчиков на которые жалуется ЭБУ. Или же замена датчиков кислорода, положения коленвала и катушки зажигания.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных