Коды неисправностей двигателя
#282
Отправлено 25 Февраль 2010 - 19:22
снимал аккумулятор на пару дней подзарядить, морозы у нас дикие были. Сегодня поставил поехал на работу загорелась "лампа смерти", но движок работал ровно, обороты в норме, расход на ХХ 1.2 л/час. приехал на работу считал ошибок букет:
на не заведенном
145, 87, 135, 98, 73, 31
на заведенном те же кроме 31, 145 была и ранее про нее знал, 31 понятно а остальное стало сюрпризом.
73 Air Flow Sensor (AFS) Low voltage
87 Air Conditioning (AC) cut off relay Low voltage
98 Oxygen sensor Open circuit, wiring break
98 ошибку этот сайт http://www.ardio.ru/dtclib.php не считает ошибкой Bosch Motronik 2.8.1
135 'Check engine' lamp (fault code lamp) Low voltage
Вечером завел машину "лампа смерти" не горит работает нормально. Поехали домой по пути опять загорелась. приехал заглушил хотел снять ошибки а их не оказалось ,
Да и еще дня три назад сгорел предохранитель на панель приборов, разом умолкли тахометр, спидометр, указатель топлива, температуру двигателя показать 60град, загорелась зарядка батареи и тускло лампа смерти и немного АВС и ТС. Предохранитель заменил стало все в норму.
Смотрел по схемам ничего особенного не увидел. более менее близки MAF и лямбда зонд,
а кондиционер в стороне.
я думаю что где то плохой контакт, кто подскажет где и что могут иметь общего между собой эти ошибки и как с этим боротся. На левой голове где подсоединяются провода к двигателю у меня все провода сидят на одном болту, хотя рядом еще есть отверстия это правильно или нет.
#283
Отправлено 28 Февраль 2010 - 03:03
#284
Отправлено 28 Февраль 2010 - 22:05
Вчера перегрелась машина, при включении зажигания мигал чек энджайн и потом загорался, так же загоралась машинка с гаечным ключём, постоял, остыл, завёл машину методом скидывания клеммы, подскажите как прочесть ошибку Омега Б рестайлинг 2001 г.в. А то по тому , что здесь написано , понятно крайне смутно, боюсь навредить машине, если не сложно , дайте ссылочку на то место, где мне прочесть нужно. Простите если вопрос обсуждался именно про мою машину, но читая , не нашёл.
+ 1
У меня на рестайле на 6 входе пустое гнездо. Может кто-нибудь сталкивался со скрепкой на рестайле? Подскажите
#285
Отправлено 05 Март 2010 - 19:21
13,39,91,98,заменил фишку на лямбе,была не в лучшем виде,но проблема не исчезла,основные симтомы:при нажатии на газ она начинает душится и падают обороты,не тянет,если премерно до половины надовить то рвет,затем как разогнался и приотпускаю газ,она опять тупит,горит страшноя лампа,действует на нервы,помогите,где искать,по ошибкам понятно что где то замыкание,началось все с отепелями.
#286
Отправлено 25 Март 2010 - 13:30
Кто нибудь может сказать что за ошибки 0170 и 1130?
Меня мучает тот же вопрос... По моему анализу из разных источников это ошибка первого лямбда датчика. Но у меня она часто выскакивает, каждый месяц, а датчик новый и оригинальный. Диагност из опель центра в Жулебино сказал, что в таком случае ошибку может давать умирающий, но еще работающий первый катализатор...
#287
Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:16
144 - нет сигнала иммобилайзера... а как же машина, поскуда, заводится?!
31 - Нет сигнала оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала - это понятно, двитател-то заглушен.
Что подскажете насчет первой ошибки (144-ой)?????
#288
Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:32
Подскажите, сегодня первый раз провел диагностику "методом скрепки". Выдало ошибки 144 и 31.
144 - нет сигнала иммобилайзера... а как же машина, поскуда, заводится?!
31 - Нет сигнала оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала - это понятно, двитател-то заглушен.
Что подскажете насчет первой ошибки (144-ой)?????
Кумулятор у тебя садился зимой и потому 144 код схватил контроллер. Код имеет статус "не присутствует" и потому машина заводится.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#289
Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:20
Кумулятор у тебя садился зимой и потому 144 код схватил контроллер. Код имеет статус "не присутствует" и потому машина заводится.
Действительно, аккумулятор высадился ондин раз, но не зимой, а когда генератор навернулся, высадился абсолютно в ноль, ели машину закрыл... Как я понял, это "одноразовая ошибка", которая просто отбилась в памяти,правильно? Её скинуть можно только с помощью компа?
#290
Отправлено 14 Апрель 2010 - 13:02
#291
Отправлено 14 Апрель 2010 - 18:23
У меня кат пустой наверное, когда глушак менял то содержимое ката высыпалось из глушака, керамические какие-то предметы. Может ли лямбда из за этого глючить или она сгорает вообще. При трогании с места внатяг лампа смерти всегда загорается и тухнет через 5 секунд. Едет хорошо, газ кушает 14л/100км по городу, в принципе нормально. Ошибка - нет сигнала с лямбды - номер 31. При езде "чек" не горит, только при трогании с места.
Вам надо диагностику сделать на компьютере. Ошибка 31 - это ошибка по датчику коленвала. Она всегда есть на этом моторе при неработающем двигателе. При заводке мотора стирается из памяти. Проблема возможно в чем-то другом.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#292
Отправлено 14 Апрель 2010 - 23:57
Вам надо диагностику сделать на компьютере. Ошибка 31 - это ошибка по датчику коленвала. Она всегда есть на этом моторе при неработающем двигателе. При заводке мотора стирается из памяти. Проблема возможно в чем-то другом.
Да, на незаведёном моторе ещё 2 ошибки есть, номера забыл, кажется 43 и 44, бедная смесь и богатая смесь. Завтра на заведёном считать попробую. И ещё, сегодня на бензине ездить пробовал - чек не загорается, а на газе почему то загорается.
#293
Отправлено 18 Апрель 2010 - 02:07
Да, на незаведёном моторе ещё 2 ошибки есть, номера забыл, кажется 43 и 44, бедная смесь и богатая смесь. Завтра на заведёном считать попробую. И ещё, сегодня на бензине ездить пробовал - чек не загорается, а на газе почему то загорается.
Вот когда на газе загорается и надо делать диагностику.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#295
Отправлено 25 Апрель 2010 - 13:06
Cчитал ошибку при горящей "мясорубке" на заведённом моторе, ошибка 45. В умной книге написано 45 - лямбда/инжектор богатая смесь. Может ГБО надо настраивать?
Разумеется. Надо не только настраивать газовое оборудование, но и адаптировать его для работы по цепи обратной связи через ЛЗ. Но не всякое газовое оборудование поддерживает такую настройку.
Кстати, сам опель когда ставил свое газовое оборудование, то ставил специальный переключающий контур из трех реле и платы управления. В момент включения газового оборудования этот контур отключал сигнал с лямбда-зондов и переключал на вход контроллера впрыска имитированный сигнал с лямбда-зондов, который получал с двух реле, каждое из которых с периодом в 1 секунду примерно замыкала сигнальную цепь на массу. Таким образом на сигнальном проводе шел меандр с периодичностью в 1 секунду из "0" сигнала (масса) и "1" сигнала (просто разрыв). А просто разрыв в цепи соотв по мотрониковским стандартам 0,45В.
При таком способе подключения контроллер удается обманывать, ибо изменение сигнала на сигнальном проводе ЛЗ есть и оно вполне может быть использовано для подстройки без фиксирования ошибки.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#297
Отправлено 25 Апрель 2010 - 15:25
Поеду завтра пусть на компе подкорректируют настройки ГБО. Но если всё же ошибка не исчезнет с ней можно ездить или это чревато последствиями?
Если горит чек, то двигатель работает по аварийной программе, в обход сломанного датчика. В твоем случае двигатель будет работать в открытом цикле. Соотв будет жрать топливо и ездить неоптимально. Причем ему будет трудно объяснить где газ, где бензин. И потому он будет в аварии ездить и там, и там...
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#298
Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:00
Предыстория:
заглохла на ходу на маленькой скорости, завел с БОЛЬШИМ ТРУДОМ (долго гонял стартером), загорелся "chek". Но вопреки ожиданиям поехала, правда както не так как раньше.
Несколько раз глушил и заводил, ничего не изменилось. Потом всё стало нормально, завелась сразу, поехала. Утром выезжал из гаража, опять заглохла и опять загорелся "chek". Считал ошибку скрепкой 121212 191919 121212 (датчик коленвала). Поехал на диагностику, показало туже ошибку и на заведенном моторе. День отъездил так, вечером купил новый датчик коленвала(оригинал), подбирали в кунцево по номеру двигателя. Ну думал будет мне счастье, поставил сам, промудохался часа два. А в результате Х..Й. Лучше стала заводиться(меньше стартером надо гонять), но работает также, т.е: "chek" также и горит (таже ошибка 19) но раньше он загорался через пару секунд после заводки, а щас сразу. На низах, когда газу с холостых поддаешь пореще, как будто провал, на больших оборотах ровнее работает. При трогании с места в начале движения какаето тупая, при повышении оборотов начинается разгон. При движении ощущается потеря мощности.
Всвязи с этим вопрос: что делать, где искать. Мож у кого было такое?
Всем спасибо.
а как скрепкой коды считывать?
#299
Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:03
Если горит чек, то двигатель работает по аварийной программе, в обход сломанного датчика. В твоем случае двигатель будет работать в открытом цикле. Соотв будет жрать топливо и ездить неоптимально. Причем ему будет трудно объяснить где газ, где бензин. И потому он будет в аварии ездить и там, и там...
У моего ГБО свои мозги есть. И чек на бензине не горит никогда, а на газе при трогании загорается на 5 сек. Выходит лямбда живая ещё. Никак не доеду к газовикам, времени нету, думаю начинать надо с настройки ГБО.
#300
Отправлено 28 Апрель 2010 - 17:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных