если моргает 10 - 1 - 3 - 10 и так далее по кругу, то да, 0130, лямбда
Коды неисправностей двигателя
#401
Отправлено 02 Май 2012 - 20:00
если моргает 10 - 1 - 3 - 10 и так далее по кругу, то да, 0130, лямбда
#402
Отправлено 24 Май 2012 - 07:12
Решил сделать диагностику скрепкой, оказалось не работала лампа check engine. Поменял на стандартную 1,2 Вт, черный цоколь. Диагностика показала:
P1690 - Telltale (Check Light) Voltage High или Telltale (Check Light) Voltage Low
проблема с лампой check engine, может она по характеристикам другая?
P0505 Idle Air Control Voltage High или Idle Air Control Voltage Low
проблема с PXX, разбирал, чистил, возможно что то нарушилось, как будут деньги поменяю, ибо обороты завышены, и ничто из мной проделанного не помогло их опустить.
P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal
проблема с ДПРВ, вот тут непонятно, отсечки на 4500 нет, как пишут это первый симптом выхода из строя этого датчика. Расход у меня немного завышенный(как мне кажется, 14л/100 при средней скорости 20 км/ч по компу), но мне кажется это из-за повышенных оборотов.
Кто сталкивался с этими ошибками поделитесь пожалуйста опытом их устранения.
Лампа check engine после завода не горит, значит ли это что ошибки не активные?
Сообщение отредактировал fvoice: 24 Май 2012 - 07:25
#403
Отправлено 24 Май 2012 - 09:30
Решил сделать диагностику скрепкой, оказалось не работала лампа check engine. Поменял на стандартную 1,2 Вт, черный цоколь. Диагностика показала:
P1690 - Telltale (Check Light) Voltage High или Telltale (Check Light) Voltage Low
проблема с лампой check engine, может она по характеристикам другая?
P0505 Idle Air Control Voltage High или Idle Air Control Voltage Low
проблема с PXX, разбирал, чистил, возможно что то нарушилось, как будут деньги поменяю, ибо обороты завышены, и ничто из мной проделанного не помогло их опустить.
P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal
проблема с ДПРВ, вот тут непонятно, отсечки на 4500 нет, как пишут это первый симптом выхода из строя этого датчика. Расход у меня немного завышенный(как мне кажется, 14л/100 при средней скорости 20 км/ч по компу), но мне кажется это из-за повышенных оборотов.
Кто сталкивался с этими ошибками поделитесь пожалуйста опытом их устранения.
Лампа check engine после завода не горит, значит ли это что ошибки не активные?
тут желательно таки подключить сканер и посмотреть ошибки на предмет активности. очень может быть что и на самом деле они неактивны и просто висят в мозгах. насчёт ДПРВ - даже если ошибка неактивна, есть повод поездить и понаблюдать за её появлением. ДПРВ (как и ДПКВ) обычно умирает хитрожопо и долго) так что если ошибка будет снова возникать, то рано или поздно придётся менять, если нет - возможно просто контакт когда-то пропал) а может и просто по проводке глюк. на омегах (как и на вектрах и астрах тех же лет) проводка имеет свойство сыпаться и сгнивать..
#404
Отправлено 24 Май 2012 - 09:56
Разобраться бы с лампочкой, не хочется каждый раз при диагностике высчитывать ее код. Посмотрел только что старую лампу - ничем на вид не отличается, 1,2 Вт черный цоколь. Помню на панельки лампа для аккума салатового цвета, она наверно отличается, а вот что с лампой check engine?
#405
Отправлено 30 Май 2012 - 23:37
69 - Датчик температуры всасываемого воздуха (низкое напряжение)
129 -Датчик рециркуляции отработавших газов(низкое V)
33 -Соленоид рецеркуляции отработаных газов-низкое напряжение
135 -Блок управления двигателем-контрольная лампа
57 - Клапан холостого хода-низкое напряжение
21 -Датчик дроссельной заслонки-высокое напряжение
86 -Форсунка 6-низкое напряжение
85 -Форсунка 5-низкое напряжение
132-Датчик рециркуляции отработавших газов-неправильный сигнал
31 - Датик оборотов коленвала-нет сигнала
И собственно вопрос- С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?
#406
Отправлено 31 Май 2012 - 14:04
При диагностике скрепкой вышли такие ошибки:
69 - Датчик температуры всасываемого воздуха (низкое напряжение)
129 -Датчик рециркуляции отработавших газов(низкое V)
33 -Соленоид рецеркуляции отработаных газов-низкое напряжение
135 -Блок управления двигателем-контрольная лампа
57 - Клапан холостого хода-низкое напряжение
21 -Датчик дроссельной заслонки-высокое напряжение
86 -Форсунка 6-низкое напряжение
85 -Форсунка 5-низкое напряжение
132-Датчик рециркуляции отработавших газов-неправильный сигнал
31 - Датик оборотов коленвала-нет сигнала
И собственно вопрос- С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?
Нужно диагностировать на сервисе, скрепка не показывает какие из ошибок активные, а какие нет. Возможно половина из этих ошибок неактивна, тогда картина с чего начинать будет яснее.
#409
Отправлено 17 Июль 2012 - 13:46
И ещё незнаю к теме это или нет у меня когда нагреется машина до 96гр. где то так вкл.вентилятор радиатора и вентилятор радиатора кондёра при это вент.кондёра крутится на много быстрей чем вент.охл.жидкости ПРИ ЭТОМ У МЕНЯ НЕ ВКЛ. КОДНЁР
#410
Отправлено 17 Июль 2012 - 17:31
И ещё незнаю к теме это или нет у меня когда нагреется машина до 96гр. где то так вкл.вентилятор радиатора и вентилятор радиатора кондёра при это вент.кондёра крутится на много быстрей чем вент.охл.жидкости ПРИ ЭТОМ У МЕНЯ НЕ ВКЛ. КОДНЁР
0130 - косяк лямбды. сначала стоит прозвонить проводку до неё, ну и если там всё цело, то менять саму лямбду. насчёт вентелей, если кондей точно выключен, то стоит проверить верхний датчик на радиаторе. может он раньше цепь замыкает. пропеллеры должны крутиться с одинаковой скоростью. если внутренний плохо вертится, то либо сам пропеллер уже клинит, либо где-то контакт плохой и на него меньшее напряжение идёт после кондейного пропеллера
#411
Отправлено 22 Июль 2012 - 08:30
#413
Отправлено 25 Август 2012 - 01:01
Всем, привет! Подскажите. Я в форуме как и в Омеге разбираюсь, проктически ни как((( нашёл вопрос на форуме (ошибка 0335 датчик коленвала, машина заводится газ в пол что делать?) а ответы найти не могу,((( помогите пожалуйста?
Купить новый датчик коленвала и поменять. Если это вызывает сильные затруднения, то лучше обратится к специалистам. В вашем городе.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#415
Отправлено 30 Август 2012 - 23:00
Дымить тоже перестала
Вот такая фигня получилась! Завтра поеду мерить компрессию и давления масла!
А то что изоляция покрашилась, так это наверно причина 96 г. и провод лежал не правильно, между выпускным коллектором!
У меня машинка 2 месяца, если бы не прошлые (хозява)
#416
Отправлено 31 Август 2012 - 11:01
Вот такая фигня получилась! Завтра поеду мерить компрессию и давления масла!
А то что изоляция покрашилась, так это наверно причина 96 г. и провод лежал не правильно, между выпускным коллектором!
У меня машинка 2 месяца, если бы не прошлые (хозява)
изоляция и проводка это вообще больное место на авто этих годов. сыпется только в путь. причём не только на омегах, на вектрах и астрах та же фигня..
#417
Отправлено 31 Август 2012 - 20:45
изоляция и проводка это вообще больное место на авто этих годов. сыпется только в путь. причём не только на омегах, на вектрах и астрах та же фигня..
Возможно! Я с иномарками только 2 месяца знаком! Моя первая иномарка, Опель Омега Б. До неё только наши тазики, 412, 08, 99, газель, ока!
А вообще, действительно , из опытных может кто объяснит почему после ремонта ДПКВ, дым пропал???
#418
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 09:26
Возможно! Я с иномарками только 2 месяца знаком! Моя первая иномарка, Опель Омега Б. До неё только наши тазики, 412, 08, 99, газель, ока!
А вообще, действительно , из опытных может кто объяснит почему после ремонта ДПКВ, дым пропал???
Ну это просто. Раньше, когда датчик был неисправен, машина просто дышала на ладан, можно сказать - испускала дух... Ну а как хозяин уделил внимание - снова стала бодрячком, проснулась можно сказать вторая молодость
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#420
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:47
скрепка выдала:
19-Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала.(менялся 3000тыщ назад)
34-Клапан EGR. Высокое напряжение.(Вроде и с ним мона ездить)
73-Датчик массового расхода воздуха. Низкое напряжение.
92-Датчик распредвалов. Некорректный сигнал. (менялся 2000 тыщ назад)
че мне делать с чего опять начинать???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных