Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коды неисправностей двигателя


Сообщений в теме: 585

#401 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 02 Май 2012 - 20:00

Цитата(серый-белый @ 2.5.2012, 20:30)  
всем привет, ребят подскажите глупому, иногда загорается чек во время движения, при этом поведение авто не изменяется, скрепка показывает(чек моргает 10раз, потом 1 потом 3)и так до безконечности, это ошибка лямбды или какая нить другая? подскажите плиз что это и как бороться?

если моргает 10 - 1 - 3 - 10 и так далее по кругу, то да, 0130, лямбда

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#402 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 24 Май 2012 - 07:12

Добрый день!
Решил сделать диагностику скрепкой, оказалось не работала лампа check engine. Поменял на стандартную 1,2 Вт, черный цоколь. Диагностика показала:

P1690 - Telltale (Check Light) Voltage High или Telltale (Check Light) Voltage Low
проблема с лампой check engine, может она по характеристикам другая?

P0505 Idle Air Control Voltage High или Idle Air Control Voltage Low
проблема с PXX, разбирал, чистил, возможно что то нарушилось, как будут деньги поменяю, ибо обороты завышены, и ничто из мной проделанного не помогло их опустить.

P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal
проблема с ДПРВ, вот тут непонятно, отсечки на 4500 нет, как пишут это первый симптом выхода из строя этого датчика. Расход у меня немного завышенный(как мне кажется, 14л/100 при средней скорости 20 км/ч по компу), но мне кажется это из-за повышенных оборотов.

Кто сталкивался с этими ошибками поделитесь пожалуйста опытом их устранения.

Лампа check engine после завода не горит, значит ли это что ошибки не активные?

Сообщение отредактировал fvoice: 24 Май 2012 - 07:25


#403 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 24 Май 2012 - 09:30

Цитата(fvoice @ 24.5.2012, 8:12)  
Добрый день!
Решил сделать диагностику скрепкой, оказалось не работала лампа check engine. Поменял на стандартную 1,2 Вт, черный цоколь. Диагностика показала:

P1690 - Telltale (Check Light) Voltage High или Telltale (Check Light) Voltage Low
проблема с лампой check engine, может она по характеристикам другая?

P0505 Idle Air Control Voltage High или Idle Air Control Voltage Low
проблема с PXX, разбирал, чистил, возможно что то нарушилось, как будут деньги поменяю, ибо обороты завышены, и ничто из мной проделанного не помогло их опустить.

P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal
проблема с ДПРВ, вот тут непонятно, отсечки на 4500 нет, как пишут это первый симптом выхода из строя этого датчика. Расход у меня немного завышенный(как мне кажется, 14л/100 при средней скорости 20 км/ч по компу), но мне кажется это из-за повышенных оборотов.

Кто сталкивался с этими ошибками поделитесь пожалуйста опытом их устранения.

Лампа check engine после завода не горит, значит ли это что ошибки не активные?


тут желательно таки подключить сканер и посмотреть ошибки на предмет активности. очень может быть что и на самом деле они неактивны и просто висят в мозгах. насчёт ДПРВ - даже если ошибка неактивна, есть повод поездить и понаблюдать за её появлением. ДПРВ (как и ДПКВ) обычно умирает хитрожопо и долго) так что если ошибка будет снова возникать, то рано или поздно придётся менять, если нет - возможно просто контакт когда-то пропал) а может и просто по проводке глюк. на омегах (как и на вектрах и астрах тех же лет) проводка имеет свойство сыпаться и сгнивать..

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#404 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 24 Май 2012 - 09:56

При покупке был на диагностике в сервисе, выявили только P1690 ошибку, и то диагност сказал что это проблема в проводах или свечах, что я собственно и поменял, и не зря необходимость действительно была. Судя по всему попал к "плохому" диагносту. Но он честно удивился тогда, увиидев что у меня не было ошибки ДПРВ, о чем отдельно сказал. Так что наверное тогда ошибки и не было. Будем следить..

Разобраться бы с лампочкой, не хочется каждый раз при диагностике высчитывать ее код. Посмотрел только что старую лампу - ничем на вид не отличается, 1,2 Вт черный цоколь. Помню на панельки лампа для аккума салатового цвета, она наверно отличается, а вот что с лампой check engine?

#405 vittvitt

vittvitt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г.Донской Тульской обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994г. дв. X25XE

Отправлено 30 Май 2012 - 23:37

При диагностике скрепкой вышли такие ошибки:
69 - Датчик температуры всасываемого воздуха (низкое напряжение)
129 -Датчик рециркуляции отработавших газов(низкое V)
33 -Соленоид рецеркуляции отработаных газов-низкое напряжение
135 -Блок управления двигателем-контрольная лампа
57 - Клапан холостого хода-низкое напряжение
21 -Датчик дроссельной заслонки-высокое напряжение
86 -Форсунка 6-низкое напряжение
85 -Форсунка 5-низкое напряжение
132-Датчик рециркуляции отработавших газов-неправильный сигнал
31 - Датик оборотов коленвала-нет сигнала


И собственно вопрос- С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?
blink.gif blink.gif blink.gif

#406 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 31 Май 2012 - 14:04

Цитата(vittvitt @ 30.5.2012, 23:37)  

При диагностике скрепкой вышли такие ошибки:
69 - Датчик температуры всасываемого воздуха (низкое напряжение)
129 -Датчик рециркуляции отработавших газов(низкое V)
33 -Соленоид рецеркуляции отработаных газов-низкое напряжение
135 -Блок управления двигателем-контрольная лампа
57 - Клапан холостого хода-низкое напряжение
21 -Датчик дроссельной заслонки-высокое напряжение
86 -Форсунка 6-низкое напряжение
85 -Форсунка 5-низкое напряжение
132-Датчик рециркуляции отработавших газов-неправильный сигнал
31 - Датик оборотов коленвала-нет сигнала
И собственно вопрос- С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?
blink.gif blink.gif blink.gif

Нужно диагностировать на сервисе, скрепка не показывает какие из ошибок активные, а какие нет. Возможно половина из этих ошибок неактивна, тогда картина с чего начинать будет яснее.

#407 vittvitt

vittvitt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г.Донской Тульской обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994г. дв. X25XE

Отправлено 31 Май 2012 - 23:02

спасибо за совет, буду искать сервис, но из 8 опрошенных и обзвонненых сервисов пока согласился продиагностировать один, да и то у меня сомнения в их компитенции.

#408 voknis

voknis

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: omega B 2000, 2.2DTI (Y22DTH)

Отправлено 16 Июнь 2012 - 15:23

Добрый день! Сегодня на диагностике нашли помимо прочих ошибку Р1110 (отключение впускного клапана. нарушение функции).
Подскажите что это за клапан и где он находится? [attachmentid=91058] на фото он есть?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#409 gagalaki

gagalaki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Omega И 2.0 98г

Отправлено 17 Июль 2012 - 13:46

Всем привет !!!Вообщем ситуация такая. При ЖАРКОЙ погоди ездя медленно температура двигателя 98гр. загорается чек и через 5сик. машина начинает троить и начинает сбрасываться скорость коробка автомат. после того как я остановился заглушу и начинаю заводить чек горит и она ели как работает троит ,двигатель колбасит. стою мин 20 после завожу чек горит но работает ровно начинаю движение и через 15-30 сек. чек тухнет при этом тем. двиг. 92гр. Выехал на трассу двигаясь на большой скорости всё норм. как заезжаю в город и часто стоп разгон она опять начинает троить и чек горит!!! Проводил диагностику скрепкой при горящем чек была одна ошибка ( 0130 "Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)") Проводил диагностику скрепкой на остытой машине и не горел чек была ошибка ( 0130 "Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)") и больше не чего!!! Что делать что искать???

И ещё незнаю к теме это или нет у меня когда нагреется машина до 96гр. где то так вкл.вентилятор радиатора и вентилятор радиатора кондёра при это вент.кондёра крутится на много быстрей чем вент.охл.жидкости ПРИ ЭТОМ У МЕНЯ НЕ ВКЛ. КОДНЁР

#410 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:31

Цитата(gagalaki @ 17.7.2012, 14:46)  
Всем привет !!!Вообщем ситуация такая. При ЖАРКОЙ погоди ездя медленно температура двигателя 98гр. загорается чек и через 5сик. машина начинает троить и начинает сбрасываться скорость коробка автомат. после того как я остановился заглушу и начинаю заводить чек горит и она ели как работает троит ,двигатель колбасит. стою мин 20 после завожу чек горит но работает ровно начинаю движение и через 15-30 сек. чек тухнет при этом тем. двиг. 92гр. Выехал на трассу двигаясь на большой скорости всё норм. как заезжаю в город и часто стоп разгон она опять начинает троить и чек горит!!! Проводил диагностику скрепкой при горящем чек была одна ошибка ( 0130 "Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)") Проводил диагностику скрепкой на остытой машине и не горел чек была ошибка ( 0130 "Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)") и больше не чего!!! Что делать что искать???

И ещё незнаю к теме это или нет у меня когда нагреется машина до 96гр. где то так вкл.вентилятор радиатора и вентилятор радиатора кондёра при это вент.кондёра крутится на много быстрей чем вент.охл.жидкости ПРИ ЭТОМ У МЕНЯ НЕ ВКЛ. КОДНЁР

0130 - косяк лямбды. сначала стоит прозвонить проводку до неё, ну и если там всё цело, то менять саму лямбду. насчёт вентелей, если кондей точно выключен, то стоит проверить верхний датчик на радиаторе. может он раньше цепь замыкает. пропеллеры должны крутиться с одинаковой скоростью. если внутренний плохо вертится, то либо сам пропеллер уже клинит, либо где-то контакт плохой и на него меньшее напряжение идёт после кондейного пропеллера

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#411 gagalaki

gagalaki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Omega И 2.0 98г

Отправлено 22 Июль 2012 - 08:30

У меня это ошибка всегда(0130)Машина стоит в гараже Я прихожу тестирую и она есть(она всегда хоть прогретая машина или нет)!!!!Значит у меня Люмба вообще не работает!!!А вот машина троит редко(когда жарко сильно как Я заметил)и при этом когда еду мелено(типа обдува не хватает) а во время троения (Я писал выше)чек горит но когда Я тестирую на ошибки не чего нет кроме 0130!!! Пример такой выедал в сильно жаркую погоду в другой город по трассе всё норм как тока заеду в город через 5-ть. перекрёсток она начинает троить и не едет пока не остынет как Я тока на трассу всё норм заезжаю в город и опять !!!??? вот такая проблема!!!

#412 Анд70

Анд70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Интересы:Автозвук
  • Автомобиль: opel omega B

Отправлено 24 Август 2012 - 21:22

Всем, привет! Подскажите. Я в форуме как и в Омеге разбираюсь, проктически ни как((( нашёл вопрос на форуме (ошибка 0335 датчик коленвала, машина заводится газ в пол что делать?) а ответы найти не могу,((( помогите пожалуйста?

#413 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 25 Август 2012 - 01:01

Цитата(Анд70 @ 24.8.2012, 22:22)  

Всем, привет! Подскажите. Я в форуме как и в Омеге разбираюсь, проктически ни как((( нашёл вопрос на форуме (ошибка 0335 датчик коленвала, машина заводится газ в пол что делать?) а ответы найти не могу,((( помогите пожалуйста?



Купить новый датчик коленвала и поменять. Если это вызывает сильные затруднения, то лучше обратится к специалистам. В вашем городе.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#414 Анд70

Анд70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Интересы:Автозвук
  • Автомобиль: opel omega B

Отправлено 27 Август 2012 - 03:16

Цитата(ProfNew @ 25.8.2012, 2:01)  

Купить новый датчик коленвала и поменять. Если это вызывает сильные затруднения, то лучше обратится к специалистам. В вашем городе.

спасибо! проблема в проводах датчика была!

#415 Анд70

Анд70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Интересы:Автозвук
  • Автомобиль: opel omega B

Отправлено 30 Август 2012 - 23:00

Вчера добрался с ненармотивной лексикой до ДПКВ! вся изоляция осыпалась прямо в руках! Только датчик и клема целые! Стал маленькой шлиф машинкой по входу проводов в датчик оккуратно разрезать, (внутри они залиты чем то типо эбоксидки, дошёл до места где провода в этом клее расходятся, и каротить уже не могут. Замотал кажды тряпочной изолентой (пару витков) развёл в стороны залил эбоксидкой. Далее каждый провод обмотал тойже изолентой, а потом простой и в пучок опять тряпкой! до клемы (из клемы пару сантиметров изоляция осталась! Всё поставил на место, завелась с полпинка!
Дымить тоже перестала
Вот такая фигня получилась! Завтра поеду мерить компрессию и давления масла!
А то что изоляция покрашилась, так это наверно причина 96 г. и провод лежал не правильно, между выпускным коллектором!
У меня машинка 2 месяца, если бы не прошлые (хозява)

#416 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 31 Август 2012 - 11:01

Цитата(Анд70 @ 31.8.2012, 0:00)  

Вот такая фигня получилась! Завтра поеду мерить компрессию и давления масла!
А то что изоляция покрашилась, так это наверно причина 96 г. и провод лежал не правильно, между выпускным коллектором!
У меня машинка 2 месяца, если бы не прошлые (хозява)

изоляция и проводка это вообще больное место на авто этих годов. сыпется только в путь. причём не только на омегах, на вектрах и астрах та же фигня..

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#417 Анд70

Анд70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Интересы:Автозвук
  • Автомобиль: opel omega B

Отправлено 31 Август 2012 - 20:45

Цитата(SuperTux @ 31.8.2012, 12:01)  

изоляция и проводка это вообще больное место на авто этих годов. сыпется только в путь. причём не только на омегах, на вектрах и астрах та же фигня..

Возможно! Я с иномарками только 2 месяца знаком! Моя первая иномарка, Опель Омега Б. До неё только наши тазики, 412, 08, 99, газель, ока!

А вообще, действительно , из опытных может кто объяснит почему после ремонта ДПКВ, дым пропал???

#418 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 09:26

Цитата(Анд70 @ 31.8.2012, 21:45)  

Возможно! Я с иномарками только 2 месяца знаком! Моя первая иномарка, Опель Омега Б. До неё только наши тазики, 412, 08, 99, газель, ока!

А вообще, действительно , из опытных может кто объяснит почему после ремонта ДПКВ, дым пропал???



Ну это просто. Раньше, когда датчик был неисправен, машина просто дышала на ладан, можно сказать - испускала дух... Ну а как хозяин уделил внимание - снова стала бодрячком, проснулась можно сказать вторая молодость

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#419 GHBJHF12

GHBJHF12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel астра x12ex 1998год

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 16:07

Всем привет у меня такая проблема постоянно горит чек двигатель при зоводке кабы клинет как при раннем зажигании ,скрепка показала ошибки 19 ,16 дачик коленвала новый машина тупит

#420 plemiash

plemiash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:электросталь
  • Автомобиль: Опель Мерива А 2008 робот 1.6

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:47

Здрасте вчера плавали обороты от 700-2000 ездил весь день км 200-300 накатал к вечеру обороты стабилизировались и на хх были в районе 500-600 приехал заглушил лег спать, а утром болт вроде один раз схватит на секунду а потом опять крутиш и крутиш
скрепка выдала:
19-Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала.(менялся 3000тыщ назад)
34-Клапан EGR. Высокое напряжение.(Вроде и с ним мона ездить)
73-Датчик массового расхода воздуха. Низкое напряжение.
92-Датчик распредвалов. Некорректный сигнал. (менялся 2000 тыщ назад)

че мне делать с чего опять начинать???




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных