Коды неисправностей двигателя
#442
Отправлено 29 Май 2013 - 13:30
Karabas_il, если у тебя мотроник (вроде он) хоть от 10ки ТАЗовской ставь... тем на форуме валом
Да я только за, но...... я слишком далеко от обитания ТАЗов.
Тем слишком много, заблудился уже......
Всё ровно заказывать через Интернет.
Вопрос 1 : Мотроник ??? Нашёл - Motronic M3.1.1
Вопрос 2 : Какие лямды можно ставить ???
ДАТА ВЫПУСКА 12.10.2001
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2002
ДВИГАТЕЛЬ Y26SE
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 08583324
КОД КУЗОВА 69
КОД GM XXGW
КОД СТРАНЫ IL
VIN W0L0VBM6921010087
W0L General Motors
0 Not Special Vehicle
V Omega
B Omega
M69 4 Door Saloon
2 2002
1 Russelsheim
Сообщение отредактировал Karabas_il: 29 Май 2013 - 14:03
#443
Отправлено 29 Май 2013 - 14:27
Bosch 0 258 006 176 - он самый аналог.
можно еще Denso DOX-2040, но учитывая минимальную разницу в цене с бошем, я бы купил бош.
остальное из списка не рекомендую, ибо хз как будет работать...
Сообщение отредактировал pentod_6p9: 29 Май 2013 - 14:28
#444
Отправлено 29 Май 2013 - 21:09
#446
Отправлено 30 Май 2013 - 21:07
В оригинале кстати тоже приедет бош) возможно даже с тем же самым номером, что я дал)
Сообщение отредактировал SuperTux: 30 Май 2013 - 21:08
#447
Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:29
Karabas_il, дык на 10-ке тоже ставится Бош только номер другой) и цена))) на инжекторных тазиках же вся топливная фактически бошевская)
В оригинале кстати тоже приедет бош) возможно даже с тем же самым номером, что я дал)
Так значит можно от 10-ки ? Тем более если цена.....
Номер этот ? 0 258 005 133 ???
Вам-то проще, пришёл , сказал в магазине - Покажите лямбду от 10-ки . И всё, вертишь её в руках.
Если я так скажу у себя меня просто не поймут про какую машину я говорю.....
=====================================================
Ну и ещё вопрос :
Оп-комом снял показания лямбд.
3 лямбды выдают от 20 до 800 мв. а вот лямбда 2 банк 2 датчик от 0 до 700мв.
Само интересное , что иногда там просто 0 вольт на выходе., чего нет на других лямбдах.
Цифры - это mV с датчиков по порядку :
(Блок 1 Датчик 1) (Блок 1 Датчик 2) (Блок 2 Датчик 1) (Bank 2 Sensor 2)
mV mV mV mV
801 801 801 723
781 801 781 723
781 781 781 723
781 781 781 703
644 781 703 684
840 840 840 762
859 840 859 469
879 879 879 195
879 879 879 59
879 879 879 39
879 859 859 0
840 820 840 20
488 547 625 0
547 98 625 0
98 78 449 0
684 742 703 488
644 176 605 39
78 78 98 0
644 78 664 254
176 293 723 469
586 98 547 527
469 98 293 176
684 176 254 0
547 703 664 410
664 781 684 605
156 527 527 117
137 59 605 20
644 176 664 644
664 762 78 59
59 59 78 20
723 723 742 625
При всём этом, периодически выдаёт ошибку по лямбде ( Блок 2 Датчик 1), когда казалось-бы с неё идёт нормальный сигнал.
Сообщение отредактировал Karabas_il: 01 Июнь 2013 - 13:45
#448
Отправлено 01 Июнь 2013 - 14:19
а вот по сигналу с лямбд не подскажу.. графики с систем с 4 лямбдами не снимал..
#449
Отправлено 02 Июнь 2013 - 15:04
Кстати вот ещё :
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1)
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 2))
Обороты двигателя
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1) Кратковремен. коррекция топлива (Блок 2)) Обороты двигателя Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1) Кратковремен. коррекция топлива (Блок 2))
Слева на бензине, справа на газу.
% % RPM % %
6 3 674 -2 -3
25 25 3219 -22 -22
Это крайние значения.
То есть на бензине коррекция может быть до 25%
А на газу до -22%
Кратковременная коррекция о чём говорит ????
Долговременная вся -1
Сообщение отредактировал Karabas_il: 02 Июнь 2013 - 15:15
#450
Отправлено 02 Июнь 2013 - 16:40
лично я бы померил тестером (лучше осцилографом) непосредственно с выводов ЛЗ
#451
Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:37
#454
Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:20
Сообщение отредактировал SuperTux: 04 Июнь 2013 - 23:21
#457
Отправлено 23 Август 2013 - 17:52
При езде на относительно большие дистанции (более 50 км) глохла машина(отрубался бензонасос?)
заводилась сразу или через 10-15 мин
Горячая не заводилась иногда
Последний день:
через месяц заглохла и не заводилась более 2-х часов
Через 6 часов попробовал-завелась,заглушил
Через 1.5 часа сел-поехал,заглохла через 4 км
Через 30 мин не заводилась,завели с тросса(не держала обороты,но ехала)
периодически глохла ,заводили с тросса-ехали
выдаёт 335 ошибку(датчик коленвала)
Если заводится,то глохнет через 2 минуты и выдаёт ещё ошибки по лямбдам
Снял датчик коленвала,электрики посмотрели сопротивление-920 примерно(это вроде нормально?)
провод без повреждений
Есть ли смысл менять датчик коленвала?
В чём ещё может быть проблема?
Машина ООБ 2001 год Y26SE МКПП
Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
Honda CB 400 2002 г.в.
По любым вопросам - 8(916)062-08-27 Сергей
#459
Отправлено 23 Август 2013 - 20:38
датчик колена будет выдавать ошибку на ЗАГЛУШЕННОМ авто всегда (двиг то не крутит...). так что он может и не причем. а вот проблемы с бензонасосом чеком не высвечиваются...
я может и ошибаюсь,но на ООБ не выдаёт даже при заглушенном(специально проверил на 2.2 бензине 2001 года)
Если верить оп-кому,то на бензонасос сигнал не приходит(неактивен) и машина не заводится
ИМХО на бензонасос не похоже
Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
Honda CB 400 2002 г.в.
По любым вопросам - 8(916)062-08-27 Сергей
#460
Отправлено 24 Август 2013 - 03:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных