Сообщение отредактировал pentod_6p9: 24 Август 2013 - 10:09
Коды неисправностей двигателя
#461
Отправлено 24 Август 2013 - 10:06
#462
Отправлено 31 Август 2013 - 09:13
Assai076, если честно точно не помню, давно с оп-комом не лазил, но вроде на моем 2,0 выдает ошибку ДПКВ. После пуска двигла если обновить, то ошибка пропадает сама. а бензонасос неактивен в графе будет пока не заведешься. (хотя я не проверял, может пропадает при кручении стартером)
Народ помогите расшифровать коды ошибок.Делал диагностику скрепкой:1-10-3-2-5,1-я понимаю вход в систему диагностики? ООБ 1995 года двигатель X20XEV. Как
#464
Отправлено 31 Август 2013 - 11:59
Ford046, скорее всего что-то неправильно посчитал. на 95 году (если мотор с мозгами не менялся), должен стоять симтек 56.1 и коды ошибок должны быть двухзначные.
стоят симтек 56, это сколько раз моргнула мясорубка.(1-10-3-2-5). 1-я так понимаю начало диагностики? а остальное коды ошибок? Вопрос,как их считать,10+3=13,25?
#465
Отправлено 31 Август 2013 - 13:36
i51-0538.php
Сообщение отредактировал вевагр: 31 Август 2013 - 14:00
#466
Отправлено 31 Август 2013 - 15:57
Вот список конкретно по твоим мозгам http://opel.auto.ru/...n/simtec561.php
Сообщение отредактировал SuperTux: 31 Август 2013 - 15:59
#467
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 08:31
Ford046, вход в режим диагностики - 12. каждый код лампа промаргивает 3 раза, затем переходит к следующему. когда снова заморгает 12, значит больше кодов ошибок в памяти нет. 10 морганий это 0.
Вот список конкретно по твоим мозгам http://opel.auto.ru/...n/simtec561.php
У меня 12 не было.Получается:10, 32,5?Но смысл в чем,вчера вечером ехал на машине и чек потухла.Что за глюки?Заранее спасибо.
#468
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 15:28
#469
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 06:55
Ford046, если 10, 3, 2, 5, то получается у тебя уже симтек 56.5, и коды 4-значные. 12 там и не должно быть, ошибки сразу начинают вываливаться. 0325 это ошибка по датчику детонации. Скорее всего когда-то сбойнул (контакт плохой например был), потом снова начал работать. Ошибка в ЭБУ прописалась, а чек пропал как ошибка неактивной стала.
Спасибо!
#470
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:03
Выручайте
При езде на относительно большие дистанции (более 50 км) глохла машина(отрубался бензонасос?)
заводилась сразу или через 10-15 мин
Горячая не заводилась иногда
Последний день:
через месяц заглохла и не заводилась более 2-х часов
Через 6 часов попробовал-завелась,заглушил
Через 1.5 часа сел-поехал,заглохла через 4 км
Через 30 мин не заводилась,завели с тросса(не держала обороты,но ехала)
периодически глохла ,заводили с тросса-ехали
выдаёт 335 ошибку(датчик коленвала)
Если заводится,то глохнет через 2 минуты и выдаёт ещё ошибки по лямбдам
Снял датчик коленвала,электрики посмотрели сопротивление-920 примерно(это вроде нормально?)
провод без повреждений
Есть ли смысл менять датчик коленвала?
В чём ещё может быть проблема?
Машина ООБ 2001 год Y26SE МКПП
Вот тут у меня руки дошли до моего ведра наконец-то
Внешний осмотр показал,что поломан(реально отломана фишка от корпуса)датчик(вторичной воздушной системы?)висит сзади на двигателе,2-контактная фишка и 2 пневмотрубки
При отключении этого датчика не заводится вообще
Поменял-завелась и не глохнет
Это какое-то совпадение или реально из-за него огут быть такие проблемы?
номер датчика- 904 662 14
Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
Honda CB 400 2002 г.в.
По любым вопросам - 8(916)062-08-27 Сергей
#472
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:34
Вот тут у меня руки дошли до моего ведра наконец-то
Внешний осмотр показал,что поломан(реально отломана фишка от корпуса)датчик(вторичной воздушной системы?)висит сзади на двигателе,2-контактная фишка и 2 пневмотрубки
При отключении этого датчика не заводится вообще
Поменял-завелась и не глохнет
Это какое-то совпадение или реально из-за него огут быть такие проблемы?
номер датчика- 904 662 14
Я что-то не понял, какой у вас двигатель, но если правильно подумал, то это или электровакуумный клапан управления продувкой катализатора, или один из клапанов управления геометрией впуска (на v6 моторах). В обоих случаях, из-за него таких проблем быть не может.
#473
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:35
Ошибки не постоянные. Бензин кушает довольно много.
ХЗ где посмотреть точный расход т.к. дисплей БК мертвый, а в опкоме не нашел.
Я так понимаю лямбду и термометр всасываемого воздуха под замену?
по датчику температуры - сначала лучше проверить приходит ли напряжение на его фишку и есть ли контакт клемм в фишке с клеммами в датчике. Зачастую его там нет (проводка рассыпается). Если там всё путём - датчик менять.
По лямбде - если ошибки активные и останутся после исправления косяка с датчиком температуры, то лямбду скорее всего тоже менять.
#474
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 07:57
Какой фирмы лучше взять датчик?
http://exist.ru/pric...d...e=62 38 331
Могу в офлайне купить за 1100 новый сименс. Или там не сильно сложная конструкция и можно купить Facet?
Сообщение отредактировал Jetec: 25 Сентябрь 2013 - 07:58
#476
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:30
Сегодня пробовал считать ошибки:
00135 - Telltale (Check Light) Voltage Low
Not present
00044 - Telltale Signal Low or Circuit Open
Not present
00031 - No Engine RPM Signal
Present
00018 - Sun Roof/Window Comfortclose Signal Voltage Low
Present
Помогите пожалуйста с идентификацией.
Двигатель был заглушен, 31 ошибка снимается, я так понимаю, после запуска?
#477
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 23:03
#478
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 07:13
00018 - Sun Roof/Window Comfortclose Signal Voltage Low
Не закрывается сам если закрыть машину, стекла так же. Может в этом проблема?
Где-то встречал описание всех ошибок, но найти не могу. Киньте ссылку пожалуйста.
#480
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 18:00
anki, а стёкла и люк обучены? после каждого скидывания клемм АКБ нужно переобучать
Да обучены и закрываются при коротком нажатии до конца.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)