Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коды неисправностей двигателя


Сообщений в теме: 585

#461 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 24 Август 2013 - 10:06

Assai076, если честно точно не помню, давно с оп-комом не лазил, но вроде на моем 2,0 выдает ошибку ДПКВ. После пуска двигла если обновить, то ошибка пропадает сама. а бензонасос неактивен в графе будет пока не заведешься. (хотя я не проверял, может пропадает при кручении стартером)

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 24 Август 2013 - 10:09

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#462 Ford046

Ford046

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel omega B,1995,мкпп,x20xev

Отправлено 31 Август 2013 - 09:13

Цитата(pentod_6p9 @ 24.8.2013, 10:06)  

Assai076, если честно точно не помню, давно с оп-комом не лазил, но вроде на моем 2,0 выдает ошибку ДПКВ. После пуска двигла если обновить, то ошибка пропадает сама. а бензонасос неактивен в графе будет пока не заведешься. (хотя я не проверял, может пропадает при кручении стартером)

Народ помогите расшифровать коды ошибок.Делал диагностику скрепкой:1-10-3-2-5,1-я понимаю вход в систему диагностики? ООБ 1995 года двигатель X20XEV. Как

#463 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 31 Август 2013 - 11:54

Ford046, скорее всего что-то неправильно посчитал. на 95 году (если мотор с мозгами не менялся), должен стоять симтек 56.1 и коды ошибок должны быть двухзначные.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#464 Ford046

Ford046

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel omega B,1995,мкпп,x20xev

Отправлено 31 Август 2013 - 11:59

Цитата(SuperTux @ 31.8.2013, 11:54)  

Ford046, скорее всего что-то неправильно посчитал. на 95 году (если мотор с мозгами не менялся), должен стоять симтек 56.1 и коды ошибок должны быть двухзначные.

стоят симтек 56, это сколько раз моргнула мясорубка.(1-10-3-2-5). 1-я так понимаю начало диагностики? а остальное коды ошибок? Вопрос,как их считать,10+3=13,25?


#465 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 31 Август 2013 - 13:36

http://opel.auto.ru/FAQ/injection/
i51-0538.php

Сообщение отредактировал вевагр: 31 Август 2013 - 14:00


#466 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 31 Август 2013 - 15:57

Ford046, вход в режим диагностики - 12. каждый код лампа промаргивает 3 раза, затем переходит к следующему. когда снова заморгает 12, значит больше кодов ошибок в памяти нет. 10 морганий это 0.
Вот список конкретно по твоим мозгам http://opel.auto.ru/...n/simtec561.php

Сообщение отредактировал SuperTux: 31 Август 2013 - 15:59

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#467 Ford046

Ford046

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel omega B,1995,мкпп,x20xev

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 08:31

Цитата(SuperTux @ 31.8.2013, 15:57)  

Ford046, вход в режим диагностики - 12. каждый код лампа промаргивает 3 раза, затем переходит к следующему. когда снова заморгает 12, значит больше кодов ошибок в памяти нет. 10 морганий это 0.
Вот список конкретно по твоим мозгам http://opel.auto.ru/...n/simtec561.php

У меня 12 не было.Получается:10, 32,5?Но смысл в чем,вчера вечером ехал на машине и чек потухла.Что за глюки?Заранее спасибо.

#468 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 15:28

Ford046, если 10, 3, 2, 5, то получается у тебя уже симтек 56.5, и коды 4-значные. 12 там и не должно быть, ошибки сразу начинают вываливаться. 0325 это ошибка по датчику детонации. Скорее всего когда-то сбойнул (контакт плохой например был), потом снова начал работать. Ошибка в ЭБУ прописалась, а чек пропал как ошибка неактивной стала.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#469 Ford046

Ford046

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel omega B,1995,мкпп,x20xev

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 06:55

Цитата(SuperTux @ 1.9.2013, 15:28)  

Ford046, если 10, 3, 2, 5, то получается у тебя уже симтек 56.5, и коды 4-значные. 12 там и не должно быть, ошибки сразу начинают вываливаться. 0325 это ошибка по датчику детонации. Скорее всего когда-то сбойнул (контакт плохой например был), потом снова начал работать. Ошибка в ЭБУ прописалась, а чек пропал как ошибка неактивной стала.

Спасибо!

#470 Assai076

Assai076

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Моск.обл. г.Пушкино
  • Интересы:Распил и ушатывание машин
  • Автомобиль: Omega 3000 (Caravan c30sej,Акпп-->Мкпп)

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:03

Цитата(Assai076 @ 23.8.2013, 18:52)  

Выручайте az.gif
При езде на относительно большие дистанции (более 50 км) глохла машина(отрубался бензонасос?)
заводилась сразу или через 10-15 мин
Горячая не заводилась иногда
Последний день:
через месяц заглохла и не заводилась более 2-х часов
Через 6 часов попробовал-завелась,заглушил
Через 1.5 часа сел-поехал,заглохла через 4 км
Через 30 мин не заводилась,завели с тросса(не держала обороты,но ехала)
периодически глохла ,заводили с тросса-ехали
выдаёт 335 ошибку(датчик коленвала)
Если заводится,то глохнет через 2 минуты и выдаёт ещё ошибки по лямбдам
Снял датчик коленвала,электрики посмотрели сопротивление-920 примерно(это вроде нормально?)
провод без повреждений
Есть ли смысл менять датчик коленвала?
В чём ещё может быть проблема?
Машина ООБ 2001 год Y26SE МКПП flag.gif


Вот тут у меня руки дошли до моего ведра наконец-то
Внешний осмотр показал,что поломан(реально отломана фишка от корпуса)датчик(вторичной воздушной системы?)висит сзади на двигателе,2-контактная фишка и 2 пневмотрубки
При отключении этого датчика не заводится вообще
Поменял-завелась и не глохнет
Это какое-то совпадение или реально из-за него огут быть такие проблемы?
номер датчика- 904 662 14

Вишнёвая Omega 3000 1991 г.в. Caravan c30sej Акпп
Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
Honda CB 400 2002 г.в.

По любым вопросам - 8(916)062-08-27 Сергей

#471 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:15

Считал опкомом ошибки, выдал P0130 и P0110.
Ошибки не постоянные. Бензин кушает довольно много.
ХЗ где посмотреть точный расход т.к. дисплей БК мертвый, а в опкоме не нашел.
Я так понимаю лямбду и термометр всасываемого воздуха под замену?

#472 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:34

Цитата(Assai076 @ 15.9.2013, 13:03)  

Вот тут у меня руки дошли до моего ведра наконец-то
Внешний осмотр показал,что поломан(реально отломана фишка от корпуса)датчик(вторичной воздушной системы?)висит сзади на двигателе,2-контактная фишка и 2 пневмотрубки
При отключении этого датчика не заводится вообще
Поменял-завелась и не глохнет
Это какое-то совпадение или реально из-за него огут быть такие проблемы?
номер датчика- 904 662 14

Я что-то не понял, какой у вас двигатель, но если правильно подумал, то это или электровакуумный клапан управления продувкой катализатора, или один из клапанов управления геометрией впуска (на v6 моторах). В обоих случаях, из-за него таких проблем быть не может.

#473 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:35

Цитата(Jetec @ 24.9.2013, 9:15)  
Считал опкомом ошибки, выдал P0130 и P0110.
Ошибки не постоянные. Бензин кушает довольно много.
ХЗ где посмотреть точный расход т.к. дисплей БК мертвый, а в опкоме не нашел.
Я так понимаю лямбду и термометр всасываемого воздуха под замену?

по датчику температуры - сначала лучше проверить приходит ли напряжение на его фишку и есть ли контакт клемм в фишке с клеммами в датчике. Зачастую его там нет (проводка рассыпается). Если там всё путём - датчик менять.
По лямбде - если ошибки активные и останутся после исправления косяка с датчиком температуры, то лямбду скорее всего тоже менять.

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#474 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 07:57

В том-то и дело. Ошибки не активные. Просто в один момент загорелся check. Потом заглушился-завелся он пропал. А вечером уже ошибки считал.
Какой фирмы лучше взять датчик?
http://exist.ru/pric...d...e=62 38 331
Могу в офлайне купить за 1100 новый сименс. Или там не сильно сложная конструкция и можно купить Facet?

Сообщение отредактировал Jetec: 25 Сентябрь 2013 - 07:58


#475 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:50

Jetec, там терморезистор обычный. думаю и дешёвый датчик пойдёт
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#476 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:30

Приобрел на днях китайский клон OP_COM.
Сегодня пробовал считать ошибки:

00135 - Telltale (Check Light) Voltage Low
Not present

00044 - Telltale Signal Low or Circuit Open
Not present

00031 - No Engine RPM Signal
Present

00018 - Sun Roof/Window Comfortclose Signal Voltage Low
Present

Помогите пожалуйста с идентификацией.
Двигатель был заглушен, 31 ошибка снимается, я так понимаю, после запуска?

#477 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 23:03

anki, да, 31 должна уйти после пуска мотора. 2 первые ошибки - это блок проверки ламп ругался. Видать перегоревшие были. В идеале нужно включить ближний свет, пожмакать тормоза.. Если ошибок не появится снова - то всё норм должно быть. Последняя ошибка по люку. Люк исправно открывается/закрывается? Попробуй перечитать ошибки на заведённом моторе. Возможно банально напруга с АКБ низкая.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#478 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 07:13

Люк нормально работает, хотя шторка подклинивает если люк убрать до упора.
00018 - Sun Roof/Window Comfortclose Signal Voltage Low
Не закрывается сам если закрыть машину, стекла так же. Может в этом проблема?
Где-то встречал описание всех ошибок, но найти не могу. Киньте ссылку пожалуйста.

#479 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 13:43

anki, а стёкла и люк обучены? после каждого скидывания клемм АКБ нужно переобучать
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#480 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 18:00

Цитата(SuperTux @ 29.9.2013, 16:43)  

anki, а стёкла и люк обучены? после каждого скидывания клемм АКБ нужно переобучать

Да обучены и закрываются при коротком нажатии до конца.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных