Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коды неисправностей двигателя


Сообщений в теме: 585

#481 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 22:45

anki, попробуй для начала стереть ошибку, затем скинуть клемму с акб и снова переобучить люк и окна. Если не поможет - надо копать проводку между блоком комфорта и мозгами люка..
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#482 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:09

Еще не открывается/закрывается машина с кнопок на ключе и не получается его привязать по новой. Может ли это быть как-то связано?

#483 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 10:57

anki, это всё косяки блока ЦЗ (он же блок комфорта). Находится в передней стойке в ногах пассажира. Проверяй проводку с нему

Сообщение отредактировал SuperTux: 30 Сентябрь 2013 - 10:58

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#484 maloii88

maloii88

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:23

Цитата(ErNickolay @ 18.11.2012, 22:07) Просмотр сообщения

Пред история такая, как включал зажигание происходило тестирование все лампочки гасли Ну кроме чека и гениратора.Как только завожу загорался ТС и затем уже не гас и на кнопку не реагировал. В чём проблема кто знает?
Считал ошибки Оp-com:
P1844 - Некорректный сигнал цепи выключения Зажигание/Впрыск
(08) - Не присутствует

P0706 - Диапазон/Характеристики цепи датчика диапазона трансмиссии
(08) - Не присутствует

P1890 - Датчик положения дроссельной заслонки Высокий вход цепи сигнала нагрузки
(05) - Не присутствует

P1740 - Сбой Привода Коробки передач
(08) - Не присутствует

P1743 - Некорректный сигнал цепи сигнала нагрузки Датчик положения дросселя
(08) - Не присутствует

P1844 - Высокий входной сигнал цепи выключения Зажигание/Впрыск
(05) - Не присутствует

Вот ещё тестирование блока ABS:

Общее количество кодов ошибок: 3

C0236 - Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
(04) - Не присутствует

C0241 - Некорректный сигнал понижения крутящего момента двигателя
(04) - Не присутствует

C0244 - Нет выходного сигнала крутящего момента двигателя
(04) - Присутствует
А сегодня вообще ехал стали мигать ABS и TC затем вместе сними чек. Заглушил машину стал заводить, стартёр маслает а заводиться не заводиться. Вообщем полный триндец, машина нужна как воздух, а она заводится отказывается. sad.gif


ErNickolay, подскажи как победил эти 3 ошибки

#485 volk1957

volk1957

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:КАЗАХСТАН.
  • Интересы:ВОДИТЕЛЬ СО СТАЖЕМ.ОБОЖАЮ МАШИНЫ
  • Автомобиль: prodal opel omega

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 06:30

ребята помогите!!!!не знаю куда писать-по этому пишу ВАМ.машина троила. на диагностике-135..19..31.но ездила через пару дней не завелась.поменял провода зажигания.проверил свечи. заменилДРВ-ВСЁ ВПУСТУЮ.что делать ума не хватает.машина-OMEGA KARAVAN v6 2,5л 1996г.двигатель-x25xe/заранее всем кто поможет БЛАГОДАРЕН

#486 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:55

volk1957, для начала проверить есть ли искра и впрыск бенза. если и то и то отсутствует - скорее всего виноват померший ДПКВ. Если же есть - может косяк с катушкой зажигания, может с мозгами.. а может и банально ГРМ сбит
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#487 V.A.I

V.A.I

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5V6 AT

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:14

Здравия! Есть проблемка, при быстром ускорении загорается чек. Скрепка показывает на ошибку 17 и 31. При этом машина начинает тупить, жрет бенз дико, и подтраивает при ускорении до 2000 оборотов, дальше вроде нормально, но не тянет.
Сбрасываю клему аккума, чек не горит, машина снова едет, но только если плавно набирать скорость. Бывает тапку в пол и все нормально, нет ошибки, а бывает сразу чек загорается. Странное поведение.
Читал, что 31 при выключеном двигателе будет всегда, у меня OOB x25xe 1995 года.
Поменял датчик коленвала, ничего не изменилось.
Мастера уверяют, что датчик детонации (ошибка 17 указывает на него) не убиваемый.
И вечный вопрос - что делать?

Сообщение отредактировал V.A.I: 18 Ноябрь 2013 - 13:15


#488 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 08:22

неубиваемых датчиков в принципе нету. с дуру можно и *** сломать... он в принципе не дорого стоит. поменяйте для успокоения. если не поможет то смотрет ьпроводку к этим датчикам.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#489 slavik 695

slavik 695

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:печоры
  • Автомобиль: opel omega EST.

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:09

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ребята помогите всю голову сломал у меня постоянно моргает чек-энжин при включеном зажигании машина не заводится как только начал моргать перестал работать топливный насос но он рабочий проверял ставил другой скрепкой не деагностировал еще скидывал клемму с аккамулятора на несколько дней не помогает мотор 2литра 136кобыл

Сообщение отредактировал slavik 695: 16 Январь 2014 - 22:14


#490 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 17 Январь 2014 - 05:48

slavik 695, иммо ключ не видит, блокирует запуск двигателя. В том числе отключает бензонасос.

Сообщение отредактировал вевагр: 17 Январь 2014 - 06:37


#491 slavik 695

slavik 695

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:печоры
  • Автомобиль: opel omega EST.

Отправлено 17 Январь 2014 - 10:51

так что мне делать подскажите ребята.

#492 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 20 Январь 2014 - 03:18

По хорошему, надо подключить компьютер, скинуть ошибку по иммобилайзеру. Проверить - устанавливается ли соединение между мозгами двигателя и блоком иммобилайзера. Если соединение устанавливается, но ключ не опознается - надо проверить ключ, не разбирал ли кто его лишний раз и не потерял ли чип, который внутри ключа.

Если соединение между мозгами мотора и блоком имобилайзера не устанавливается, то этот блок придется заменить. Ну или мозги заменить. Но это самый худший случай.

Если свзяь между блоками есть, но ключ все равно не опознается, то надо ключ заново привязать. Для этого потребуется компьютер.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#493 slavik 695

slavik 695

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:печоры
  • Автомобиль: opel omega EST.

Отправлено 27 Январь 2014 - 14:40

всем спасибо за подсказку ключь был разобран а чип потерян купил комплект МОЗГИ+БЛОК ИММОБИЛАЙЗЕРА И КЛЮЧЬ теперь ставлю.

#494 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 30 Январь 2014 - 14:33

Можно было у спецов просто прописать новый чип.

#495 man1919

man1919

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, МКПП,X25DT

Отправлено 07 Февраль 2014 - 15:32

снял показания скрепкой, выдал ошибки 41-43-49-82-92 надеюсь я их правильно расшифровал.
41-датчик скорости низкое напряжение
43-ошибка системы рециркуляции отработанных газов
49-высокое напряжение борт сети
82-форсунка №2 , или ее цепь низкое напряжение
92-датчик положения распредвала не верный сигнал
Симптомы по работе; двигателя очень плохо заводится на холодную,свечи в исправном состоянии,на улице плюсовая температура вначале в схватывает как буд то топлива не хватает,очень много дыма валит из выхлопной, потом заводится работает нормально,на горячую заводится отлично,топливопровод в исправном состоянии ,подсосов нет топливный фильтр новый,насос качает слышно его,при движение машина тупит педаль в пол а она не едет,я даже не могу кого либо обогнать на трассе.И еще где находится датчик положения распредвала,и что делать с ошибкой 82 куда лезть.Двигатель X25TD

Сообщение отредактировал man1919: 07 Февраль 2014 - 16:01


#496 slavik 695

slavik 695

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:печоры
  • Автомобиль: opel omega EST.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 19:29

ребята подскажите насчитал диагностикой скрепкой на своей ОМЕЖКЕ 2.0 16V ECOTEK 136 ЛОШАДОК такие комбинатции 10,1,2,10,10,1,2,10,10,5,10,
10,10,1,10,10 что это такое и как сэтими вещами боротся.

#497 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 13:48

slavik 695, что-то мне подсказывает,что неправильно чосчитал коды.

#498 man1919

man1919

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, МКПП,X25DT

Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:24

снял показания скрепкой, выдал ошибки 41-43-49-82-92 надеюсь я их правильно расшифровал.
41-датчик скорости низкое напряжение
43-ошибка системы рециркуляции отработанных газов
49-высокое напряжение борт сети
82-форсунка №2 , или ее цепь низкое напряжение
92-датчик положения распредвала не верный сигнал
Симптомы по работе; двигателя очень плохо заводится на холодную,свечи в исправном состоянии,на улице плюсовая температура вначале в схватывает как буд то топлива не хватает,очень много дыма валит из выхлопной, потом заводится работает нормально,на горячую заводится отлично,топливопровод в исправном состоянии ,подсосов нет топливный фильтр новый,насос качает слышно его,при движение машина тупит педаль в пол а она не едет,я даже не могу кого либо обогнать на трассе.И еще где находится датчик положения распредвала,и что делать с ошибкой 82 куда лезть.Двигатель X25TD


#499 gop36rus

gop36rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 10 Февраль 2014 - 20:51

Здравствуйте Господа.
У меня такая ситуация.
Купил ОП КОМ сделал диагностику, система показала такие ошибки:

Total number of fault codes: 3

00044 - Telltale (Check Light) Circuit
Present

00031 - SQUIB Circuit Resistor Driver High
Not present

00033 - SQUIB Circuit Resistor Co-Driver High
Not present



Перевел на русский:

Общее количество кодов ошибок: 3

00044 - Telltale (Проверьте Свет) Контур
настоящее время

00031 - петарда резистора цепи драйвера High
Не присутствует

00033 - петарда цепи резистора штурман высокого
Не присутствует


Так вот хотел бы узнать, что это такое и с чем это едят???
Помогите пжалуйста.

#500 gop36rus

gop36rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:56

А! забыл, это я нашел в разделе:
OP-COM - KW82 Связь Окно> 1995 (S) | Омега-B | Тело | Подушка безопасности-S



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных