Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер.


Сообщений в теме: 397

#301 dmorshin

dmorshin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 23 Июнь 2013 - 20:45

вы в книжке посмотрите там должно быть написано, я всегда в книге смотрю

#302 dmorshin

dmorshin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:07

я поставил новый кондиционер и не заморчиваюсь

и еще обращался в сервис, ну если есть все необходивые ключи и оборудование то можно и са мому,
у меня небыло

#303 руслан.78

руслан.78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:00

Здравствуйте форумчани! Не давно я приобрел Zafira A мотор Z22SE год выпуска 2003. Проблема в том,что не работает кондиционер,а именно не включается компрессор кондиционера.при нажатия на кнопку компрессор не реагирует, НО! если отключить кнопку кондиционера,то на спидометре заметно как понижается стрелка вниз.а при включении стрелка спидометра не реагирует. Кто нибудь сталкивался с таким симтомом болезни? И буду очень блогадарень За помощь!

#304 Chaknikos

Chaknikos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:57

Цитата(руслан.78 @ 26.6.2013, 9:00)  

Здравствуйте форумчани! Не давно я приобрел Zafira A мотор Z22SE год выпуска 2003. Проблема в том,что не работает кондиционер,а именно не включается компрессор кондиционера.при нажатия на кнопку компрессор не реагирует, НО! если отключить кнопку кондиционера,то на спидометре заметно как понижается стрелка вниз.а при включении стрелка спидометра не реагирует. Кто нибудь сталкивался с таким симтомом болезни? И буду очень блогадарень За помощь!

Если горит ЕСО то кондей не работает, если нажать на нее ЕСО пропадает и вкл кондей. У вас такая последовательность?

Кстати может подскажите в какую у вас сторону дует вентилятор первый на выдув из машины или на вдув, как основной?
Изображение

#305 buddzza

buddzza

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira A

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:05

на вдув, как основной

#306 Mihail341

Mihail341

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira Z18XE Comfort 2003

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:17

У меня такая же проблема . Вот здесь описывал http://myzafira.ru/f...hp?f=52&t=18539
Уже не знаю что делать. Началась жара и у переднего пассажира опять вода под ногами.
flag.gif

#307 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 27 Июнь 2013 - 00:25

Цитата(aLEXSCARE @ 22.6.2013, 22:45)  

Opel Zafira A z22se.
Здравствуйте. заправил на днях кондер и заметил что не течет вода после его работы. Пытался снизу рассмотреть трубку слива как в инструкции-не нашел(((. Может не туда смотрел. Подскажите куда именно смотреть. Осенью меняли кольца на печке( текла). Трубку точно надо было откручивать. Могли ее потом неправильно вставить или нет? Воды в салоне вроде нет, но если включить вентилятор после стоянки то сразу идет как-бы сырой воздух. Подскажите можно ли как-то проверить дренажную трубку из салона? Вдруг забита или сплющена? И обязательно ли должна быть вода под машиной? Кондер вроде нормально холодит.

вынь салонный фильтр и посмотри под радиатор печки в нишу. Там вход в дренаж. Обычно засоры начинаются с него.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#308 Chaknikos

Chaknikos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:17

Цитата(buddzza @ 26.6.2013, 13:05)  

на вдув, как основной

Спасибо. У меня на оборот. Поэтому и машина греется и приходится кондей выключать.
Изображение

#309 Mihail341

Mihail341

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira Z18XE Comfort 2003

Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:35

Цитата(ASPID @ 27.6.2013, 1:25)  

вынь салонный фильтр и посмотри под радиатор печки в нишу. Там вход в дренаж. Обычно засоры начинаются с него.


Чистил и изнутри и снаружи (с ямы), все чисто , а вода все равно стоит.
????????????? При покупке машины в 2008 году(август), когда заметил эту воду (летом при вкл. кондее), полез искать и увидел залепленную крышку (скобками закрывается) салоного фильтра чемто вроде пластилина. И вот каждое лето мучаюсь с этим. Неужели нет выхода???
flag.gif

#310 руслан.78

руслан.78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:56

Если горит ЕСО то кондей не работает, если нажать на нее ЕСО пропадает и вкл кондей. У вас такая последовательность?


Что значит ЕСО?


#311 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 28 Июнь 2013 - 20:07

Цитата(Mihail341 @ 27.6.2013, 19:35)  

Чистил и изнутри и снаружи (с ямы), все чисто , а вода все равно стоит.
????????????? При покупке машины в 2008 году(август), когда заметил эту воду (летом при вкл. кондее), полез искать и увидел залепленную крышку (скобками закрывается) салоного фильтра чемто вроде пластилина. И вот каждое лето мучаюсь с этим. Неужели нет выхода???
flag.gif

Значит не чисто.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#312 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 28 Июнь 2013 - 20:22

Цитата(ASPID @ 28.6.2013, 19:07)  

Значит не чисто.

Короче знаете что увидел? Провод который должен идти к клапану отсечки антифриза на печке просто висит в воздухе а самого клапана я так и не вижу. Соответственно печка всегда работает и она и сушит воду на теплообменике кондера. Буду читать форум про кольца печки и клапан-не найду создам вопрос.

#313 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 28 Июнь 2013 - 21:06

Цитата(aLEXSCARE @ 28.6.2013, 21:22)  

Провод который должен идти к клапану отсечки антифриза на печке просто висит в воздухе а самого клапана я так и не вижу.

У меня тоже - провод есть, а клапана нет. Это комплектация такая.

#314 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 29 Июнь 2013 - 09:25

Цитата(anj @ 28.6.2013, 20:06)  

У меня тоже - провод есть, а клапана нет. Это комплектация такая.

Как я понял на немцы отказались вообще от этого клапана, только заслонками регулируют. Значит будем смотреть заслонку на недозакрытие смесительной.

#315 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 29 Июнь 2013 - 18:32

Подскажите. Включаю кондер-обороты падают, вентилятор включается, а сам испаритель который возле салонного фильтра только минут через 5 стал более-менее холодным. Соответственно при работе вентилятора на 1-2 скорости он еще как-то холодит но если выше то потоки теплого воздуха просто не успевают охлаждаться. Кондер заправлял месяц назад. Может быть проблема не в фреоне а в давлении? Клапан тут какой-то говорят меняют. Трубки в моторном отсеке трогал-обе какие-то слегка теплые. Кстати у меня еще лышно сипение при включеном кондере. Говорят что это типа газ расширяется в испарителе. У кого-то тоже слышно такое тихое шипение, то появляющееся то пропадающее?

Сообщение отредактировал aLEXSCARE: 29 Июнь 2013 - 18:37


#316 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 30 Июнь 2013 - 05:51

aLEXSCARE, Испаритель не трогал, но у меня через 5 минут дует уже конкретно холодным хоть на 3, хоть на 4.
Что касаемо давления: при недостаточном давление в си-ме-она просто не включится. Шипение не замечено, трубки (насколько помню) холодные...

#317 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 30 Июнь 2013 - 06:07

Цитата
Что значит ЕСО?

Не забивай голову. У человека походу панель с климатом, без крутилок.
Первым делом проверять сис-му кондиционирования на наличие фреона, давление т.к. при недостаточном давление она не включается.
Дальше проверять муфту на срабатывание.

#318 lexamoskvi4

lexamoskvi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 30 Июнь 2013 - 08:53

лучше сначала проверить срабатывание муфты, а потом уже заправлять. Если муфта не срабатывает, систему не заправишь. При включении кондиционера должен явно прослушиваться щелчок от срабатывания муфты. При этом должен крутиться не только шкив ремня привода, но и сцепление компрессора. Если обороты двигателя меняются значит скорее всего газ в системе есть и проблема в срабатывании муфты. Самый простой вариант - на эстакаде снизу снять разъем с компрессора и проверить напряжение, приходящее на муфту и сопротивление муфты. Проверять муфту подачей напряжения на нее не рекомендую потому что легко перепутать полярность и сжечь шунтирующий диод в муфте. Если напряжение в норме и сопротивление 3-5 Ом, то муфта рабочая и проблема возможно в самом разъеме. У меня такое было, вылечилось подкладыванием пары ниток от многожильного провода в "маму" разъема.

Сообщение отредактировал lexamoskvi4: 30 Июнь 2013 - 09:02

Opel Zafira A Elegance 2000 г., 2,2i, z22se

#319 oleg-vitebsk

oleg-vitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Витебск, Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001г.в. Y20DTH 2.0DTi

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:56

Ребята! Кто-нить сталкивался со следующей проблемой.

Не включаются вентиляторы. Точнее, не включаются тогда, когда должны.

Началась (может было и раньше, да я не заметил) после заправки кондея (разряжал систему для ремонта муфты) после заправки мастер увидел, что не включается вентилятор кондея. Может он и раньше уже не включался, с зимы кондей не включал, так как муфта, походу, с зимы и не работает. Так вот, при включении кондея вентилятор не включается, совсем. Давление в системе доходит до 23 бар (рискнул довести) за несколько минут (5-7 минут в движении, 2-3 на месте) и кондей отключается. Потом через пару минут снова работает.

Но проблемы с вентиляторами на этом не закончены. Теперь выясняю, что не включается вентилятор радиатора охлаждения. Температура ОЖ доходила до 110-115гр. (рискнул довести) А он так и не включился.

Вентиляторы рабочие. Проверял оп-комом (тест исполнительных механизмов) и снятием фишки с датчика ОЖ.

При температуре ОЖ больше 95-100, ПОСЛЕ, выключения зажигания (положения ключа "0") вентиляторы ВКЛЮЧАЮТСЯ!!! На минуту. Но стоит включить зажигание (даже не заводить двигатель) - они выключаются. И так снова. Выключил заж. - крутятся, включил - остановились.

Лопасти крутятся легко. Терморезисторы звонятся. Сопротивление у всех терморез. одинаковое 1.3-1.2 ом, а при нагреве чуток падает 0.9-1ом

При снятии фишки с датчика темп. ОЖ вентиляторы крутятся ТОЛЬКО с выключенным зажиганием.

Датчик температуры ОЖ показывает правильное значение температуры.
Датчик давления фреона в порядке.
Кондей холодит хорошо.

Но нет сигнала на включение вентиляторов при включенном зажигании.
Возможно проблема не кондея, так как вентилятор кондея не включится при неисправном вентиляторе радиатора.

Что делал:

1/Проверил блок управления вентиляторами - чистый (контакты, плата)
На разборе взял штук 8 блоков управления вентиляторами. Правда ни один не соответствовал моей маркировке - CJ. Продавец сказал, что человеку был нужен такой же как у меня (СJ), он ему продал CG, и тот не возвращался, видимо подошел. Так вот. Подключал все эти 8 штук блоков - ничего не изменилось. По прежнему с компьютера вентиляторы включаются, а когда должны - нет. Комп видит, что это другая маркировка, правильно её определяет, но... все-равно правильно не работает.

Как я понимаю, раз с компа вент. включаются, то предохранители и релюхи целы и работают. Только не приходит сигнал на включение, когда я включаю кондей или когда температура ОЖ 100-110 градусов. Значит всё-таки блок? И блок нужен именно мой - CJ? Так?

2\Отсоединив все фишки по линии вентиляторов (жгут 13 проводов: 3-вент. конд.+3вент.рад.+2 второй терморезистор на вент.рад. +2 компрессор +2 датчик давления фреона +1 масса) - прозвонил на предмет коротыша - чисто.

3\Оп-ком запускает вентиляторы и скорости меняет - 3 скорости.

Куда копать? Мысли есть? Буду благодарен любой идее!!!

Сообщение отредактировал oleg-vitebsk: 03 Июль 2013 - 21:05


#320 lexamoskvi4

lexamoskvi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 04 Июль 2013 - 11:13

Цитата(oleg-vitebsk @ 3.7.2013, 21:56)  

Ребята! Кто-нить сталкивался со следующей проблемой.

Не включаются вентиляторы. Точнее, не включаются тогда, когда должны.
...
Куда копать? Мысли есть? Буду благодарен любой идее!!!

Может быть проблема в контактной группе замка зажигания? Блок охлажления похоже рабочий, просто он включается не тогда когда надо
Opel Zafira A Elegance 2000 г., 2,2i, z22se



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных