Кондиционер.
#303
Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:00
#304
Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:57
Здравствуйте форумчани! Не давно я приобрел Zafira A мотор Z22SE год выпуска 2003. Проблема в том,что не работает кондиционер,а именно не включается компрессор кондиционера.при нажатия на кнопку компрессор не реагирует, НО! если отключить кнопку кондиционера,то на спидометре заметно как понижается стрелка вниз.а при включении стрелка спидометра не реагирует. Кто нибудь сталкивался с таким симтомом болезни? И буду очень блогадарень За помощь!
Если горит ЕСО то кондей не работает, если нажать на нее ЕСО пропадает и вкл кондей. У вас такая последовательность?
Кстати может подскажите в какую у вас сторону дует вентилятор первый на выдув из машины или на вдув, как основной?
#306
Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:17
Уже не знаю что делать. Началась жара и у переднего пассажира опять вода под ногами.
#307
Отправлено 27 Июнь 2013 - 00:25
Opel Zafira A z22se.
Здравствуйте. заправил на днях кондер и заметил что не течет вода после его работы. Пытался снизу рассмотреть трубку слива как в инструкции-не нашел(((. Может не туда смотрел. Подскажите куда именно смотреть. Осенью меняли кольца на печке( текла). Трубку точно надо было откручивать. Могли ее потом неправильно вставить или нет? Воды в салоне вроде нет, но если включить вентилятор после стоянки то сразу идет как-бы сырой воздух. Подскажите можно ли как-то проверить дренажную трубку из салона? Вдруг забита или сплющена? И обязательно ли должна быть вода под машиной? Кондер вроде нормально холодит.
вынь салонный фильтр и посмотри под радиатор печки в нишу. Там вход в дренаж. Обычно засоры начинаются с него.
#309
Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:35
вынь салонный фильтр и посмотри под радиатор печки в нишу. Там вход в дренаж. Обычно засоры начинаются с него.
Чистил и изнутри и снаружи (с ямы), все чисто , а вода все равно стоит.
????????????? При покупке машины в 2008 году(август), когда заметил эту воду (летом при вкл. кондее), полез искать и увидел залепленную крышку (скобками закрывается) салоного фильтра чемто вроде пластилина. И вот каждое лето мучаюсь с этим. Неужели нет выхода???
#311
Отправлено 28 Июнь 2013 - 20:07
Чистил и изнутри и снаружи (с ямы), все чисто , а вода все равно стоит.
????????????? При покупке машины в 2008 году(август), когда заметил эту воду (летом при вкл. кондее), полез искать и увидел залепленную крышку (скобками закрывается) салоного фильтра чемто вроде пластилина. И вот каждое лето мучаюсь с этим. Неужели нет выхода???
Значит не чисто.
#312
Отправлено 28 Июнь 2013 - 20:22
Значит не чисто.
Короче знаете что увидел? Провод который должен идти к клапану отсечки антифриза на печке просто висит в воздухе а самого клапана я так и не вижу. Соответственно печка всегда работает и она и сушит воду на теплообменике кондера. Буду читать форум про кольца печки и клапан-не найду создам вопрос.
#315
Отправлено 29 Июнь 2013 - 18:32
Сообщение отредактировал aLEXSCARE: 29 Июнь 2013 - 18:37
#317
Отправлено 30 Июнь 2013 - 06:07
Не забивай голову. У человека походу панель с климатом, без крутилок.
Первым делом проверять сис-му кондиционирования на наличие фреона, давление т.к. при недостаточном давление она не включается.
Дальше проверять муфту на срабатывание.
#318
Отправлено 30 Июнь 2013 - 08:53
Сообщение отредактировал lexamoskvi4: 30 Июнь 2013 - 09:02
#319
Отправлено 03 Июль 2013 - 20:56
Не включаются вентиляторы. Точнее, не включаются тогда, когда должны.
Началась (может было и раньше, да я не заметил) после заправки кондея (разряжал систему для ремонта муфты) после заправки мастер увидел, что не включается вентилятор кондея. Может он и раньше уже не включался, с зимы кондей не включал, так как муфта, походу, с зимы и не работает. Так вот, при включении кондея вентилятор не включается, совсем. Давление в системе доходит до 23 бар (рискнул довести) за несколько минут (5-7 минут в движении, 2-3 на месте) и кондей отключается. Потом через пару минут снова работает.
Но проблемы с вентиляторами на этом не закончены. Теперь выясняю, что не включается вентилятор радиатора охлаждения. Температура ОЖ доходила до 110-115гр. (рискнул довести) А он так и не включился.
Вентиляторы рабочие. Проверял оп-комом (тест исполнительных механизмов) и снятием фишки с датчика ОЖ.
При температуре ОЖ больше 95-100, ПОСЛЕ, выключения зажигания (положения ключа "0") вентиляторы ВКЛЮЧАЮТСЯ!!! На минуту. Но стоит включить зажигание (даже не заводить двигатель) - они выключаются. И так снова. Выключил заж. - крутятся, включил - остановились.
Лопасти крутятся легко. Терморезисторы звонятся. Сопротивление у всех терморез. одинаковое 1.3-1.2 ом, а при нагреве чуток падает 0.9-1ом
При снятии фишки с датчика темп. ОЖ вентиляторы крутятся ТОЛЬКО с выключенным зажиганием.
Датчик температуры ОЖ показывает правильное значение температуры.
Датчик давления фреона в порядке.
Кондей холодит хорошо.
Но нет сигнала на включение вентиляторов при включенном зажигании.
Возможно проблема не кондея, так как вентилятор кондея не включится при неисправном вентиляторе радиатора.
Что делал:
1/Проверил блок управления вентиляторами - чистый (контакты, плата)
На разборе взял штук 8 блоков управления вентиляторами. Правда ни один не соответствовал моей маркировке - CJ. Продавец сказал, что человеку был нужен такой же как у меня (СJ), он ему продал CG, и тот не возвращался, видимо подошел. Так вот. Подключал все эти 8 штук блоков - ничего не изменилось. По прежнему с компьютера вентиляторы включаются, а когда должны - нет. Комп видит, что это другая маркировка, правильно её определяет, но... все-равно правильно не работает.
Как я понимаю, раз с компа вент. включаются, то предохранители и релюхи целы и работают. Только не приходит сигнал на включение, когда я включаю кондей или когда температура ОЖ 100-110 градусов. Значит всё-таки блок? И блок нужен именно мой - CJ? Так?
2\Отсоединив все фишки по линии вентиляторов (жгут 13 проводов: 3-вент. конд.+3вент.рад.+2 второй терморезистор на вент.рад. +2 компрессор +2 датчик давления фреона +1 масса) - прозвонил на предмет коротыша - чисто.
3\Оп-ком запускает вентиляторы и скорости меняет - 3 скорости.
Куда копать? Мысли есть? Буду благодарен любой идее!!!
Сообщение отредактировал oleg-vitebsk: 03 Июль 2013 - 21:05
#320
Отправлено 04 Июль 2013 - 11:13
Ребята! Кто-нить сталкивался со следующей проблемой.
Не включаются вентиляторы. Точнее, не включаются тогда, когда должны.
...
Куда копать? Мысли есть? Буду благодарен любой идее!!!
Может быть проблема в контактной группе замка зажигания? Блок охлажления похоже рабочий, просто он включается не тогда когда надо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных