
Свершилось ! E18nv To C20ne
#82
Отправлено 27 Май 2008 - 12:30
на втором фото отчетливо видно отверстие маленькое - это как раз канал по которому и идут газы. мы тупо нарезали резьбу и вкрутили шпильку

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#83
Отправлено 27 Май 2008 - 12:33
ну это клапан рециркуляции отработавших газов... с 3го цилиндра идут газы и через этот клапан снова подаются в преддросельное пространство. Для экологов сделано - реально не пашет уже да и толку от него мало. задумка такая - несгоревшее топливо снова подавать для сгорания...
на втором фото отчетливо видно отверстие маленькое - это как раз канал по которому и идут газы. мы тупо нарезали резьбу и вкрутили шпильку

Понятно это так называемая система ЕГР (у японцев).
А вот это отверстие, про которое ты говоришь, оно не идет сквозняком через голову к выпускному коллектору. Если нет то как уходящие газы подаются к этому клапану?
Просто ты сам себе противоречишь: говоришь, что ето система рециркуляции отработавших газов, и тут же говоришь, что подается несгоревшее топливо.
Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Май 2008 - 12:57
#84
Отправлено 27 Май 2008 - 13:17
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#85
Отправлено 27 Май 2008 - 13:30
Alexarh, ну... 5 тыр с одной стороны и не много... у нас только один распредвал в коробке 2500 тянет, а голова и все 4тыр.
В комплект должно входить:
- голова 18Е
- впускной 18Е (жедательно с круглой диркой, ибо патрубок фильтр-впускной под овальное входное отверстие не так то просто найти)+ДПДЗ+датчик температуры ОЖ (там свой)+корпус термостата (в этот корпус 2 датчика температуры вкручиваются)+шланг вакуумника
- корпус воздушного фильтра с предустановленым и желательно рабочим ДМРВ и датчиком температуры воздуха+патрубок фильтр/впускной
- топливная рампа+4 форсунки к ней приделанные+клапан обходного канала+клапан регулировки давления в рампе (можно и волговским заменить)
- моск+коса проводов на все датчики, форсунки, релюху, бензонасос.
- желательно бензонасос, но он запросто подходит от волги.
Что такое клапан обходного канала? Его функции?
Что значит ДМРВ ты объяснил. А что значит "Предустановленный ДМРВ".
В предпоследнем пункте: релюха. Какая? Для чего?
Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Май 2008 - 13:30
#86
Отправлено 27 Май 2008 - 13:44
Советую ДВА вообще весь качнуть! У меня это, можно сказать, настольное пособие!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#87
Отправлено 27 Май 2008 - 13:52
Alexarh, смотрю пошли вопросы по все теме... тогде так: Адын, два.
Советую ДВА вообще весь качнуть! У меня это, можно сказать, настольное пособие!
Обязательно посмотрю. Вопросы задаю потому, что завтра встречаюсь с предлагателем и я должен задать ему грамотные вопросы на которые он мне должен дать прямые ответы и я при этом не должен выглядеть полным лохом.
Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Май 2008 - 13:52
#88
Отправлено 29 Май 2008 - 07:36
Обязательно посмотрю. Вопросы задаю потому, что завтра встречаюсь с предлагателем и я должен задать ему грамотные вопросы на которые он мне должен дать прямые ответы и я при этом не должен выглядеть полным лохом.
GoFrenDiy благодарствуем за списочек. Предоставил челу твой перечень необходимых частей, оставил предоплату. Через неделю все заберу. Будем творить чудеса.
Оказалось. что у него разборка Опелей, добра всякого навалом и цены очень щедящие. Для примера дверная ручка на аську стоит 100 р. а на рынке народ требует за нее 450 р. Зеркало 300 на рынке 800.
Стекло 1000 на рынке 1700. Разница ошутимая. Взял у него Асечный салон за 2000: сидушки, накладки дверей, коврики, ручки дверей внутренние, короче все, что относится к салону. Считаю, что не дорого.
#89
Отправлено 29 Май 2008 - 08:03
GoFrenDiy благодарствуем за списочек. Предоставил челу твой перечень необходимых частей, оставил предоплату. Через неделю все заберу. Будем творить чудеса.
Оказалось. что у него разборка Опелей, добра всякого навалом и цены очень щедящие. Для примера дверная ручка на аську стоит 100 р. а на рынке народ требует за нее 450 р. Зеркало 300 на рынке 800.
Стекло 1000 на рынке 1700. Разница ошутимая. Взял у него Асечный салон за 2000: сидушки, накладки дверей, коврики, ручки дверей внутренние, короче все, что относится к салону. Считаю, что не дорого.
А как-же карб? ))))))))))))))
#91
Отправлено 20 Июнь 2008 - 11:33
Alexarh, смотрю пошли вопросы по все теме... тогде так: Адын, два.
Советую ДВА вообще весь качнуть! У меня это, можно сказать, настольное пособие!
Смотрел и "адын" и "два" но не нашел четкого расписывания подключения проводов, идущих из под панели приборов к системе управления подачи топлива. Т.е. провода идущие извне к релюхе топл. насоса и к блоку управления. Что откуда? В моем мануале есть все схемы, но качество их никудышное. GoFrenDiy спасай.
Кстати колодка релюхи насоса , она входит в обшую косу инжектора или нет? Просто я смотрю на мою косу и не вижу там этой колодки!!! А релюху мне отдали без колодки, надо будет ее потребовать.
Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Июнь 2008 - 11:53
#92
Отправлено 20 Июнь 2008 - 11:49


Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Июнь 2008 - 11:51
#93
Отправлено 20 Июнь 2008 - 14:05
Еще вопрос вспомнился: как и главное в каком месте крепится топливный насос (вне бака естественно)? Я смотрел, смотрел и нихрена не смог найти реальное место его крепления


вот тут немного видно (в самом низу смотри)
http://forum.opel-cl...o...1224&st=100
я крепил к этой штуке (на которую стрелка показывает)
а всего остального (то что обведено) у меня небыло
Сообщение отредактировал штурман01: 20 Июнь 2008 - 14:12
#94
Отправлено 20 Июнь 2008 - 23:52
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#96
Отправлено 23 Июнь 2008 - 14:43
GoFrenDiy я всетаки решил поршневую от 18 NV не ставить. Купил от 18Е за 1000 р. Скоро начну собирать.
Сообщение отредактировал Alexarh: 23 Июнь 2008 - 14:39
#97
Отправлено 23 Июнь 2008 - 15:24
Тянуть труднее чем толкать! Но думаю лишний фильтр не помешает! Единственное, что менять его сложнее будет под машиной, чем под капотом. Хотя если есть своя собственная яма - эта проблема не актуальна!
Ну... решил, так решил... просто с легкими поршнями двигун лучше будет раскручиваться! А еще перед сборкой проверь все по весу!!!! я поршни взял новые, а вот шатуны какие попало от 2х литровых движков... чота сразу не померили, насадили... а потом все-таки решили взвесить... разница дошла до 16грамм. Разобрали, шатуны!!! Мописаны, на удивление, были все одинаковые по весу! Пришлось снова искать шатуны и по весу подгонять. разницу до 5 гр довели. Идеальным будет случай, если с одного движка вся поршневая, и то не факт, что разницу выбрали в коленвалу... но сами немцы такого никогда не практиковали, поэтому, если двигун не вскрывалсся, как мой, то все там везде одинаково!
Единственное я еще не знаю, как будет себя вести коленвал от 16N и поршневая от 18SE... надо будет взвесить старые поршни


Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#98
Отправлено 23 Июнь 2008 - 15:56
Единственное я еще не знаю, как будет себя вести коленвал от 16N и поршневая от 18SE... надо будет взвесить старые поршни


Так только в этом и заковыка. Хрен знает как себя поведет это конгломерат.
#99
Отправлено 23 Июнь 2008 - 16:04
Интересный момент. Фильтр стоит на линии нагнетания, т.е. за насосом. Не будет ли логичнее поставить его перед насосом? Этим насос защитится от грязи и соответственно ресурс его увеличится. Конструктивно это легко сделать. У меня на Террано (дизель) фильтр штатно стоит перед насосом.
ну там для этих целей сетка стоит, конечно не суперчистка, но все-же. я тоже подумывал о том чтоб впихнуть там где нибудь фильтр с отстойником (чтоб только картридж менять а корпус постоянный) но передумал.
#100
Отправлено 24 Июнь 2008 - 06:59
ну там для этих целей сетка стоит, конечно не суперчистка, но все-же. я тоже подумывал о том чтоб впихнуть там где нибудь фильтр с отстойником (чтоб только картридж менять а корпус постоянный) но передумал.
Сетка однозначно не суперчистка, т.к. она задерживает только крупные частицы. Тонкие взвеси через нее проходят очень даже хорошо, а именно они и обеспечивают износ рабочих поверхностей насоса. Короче тонкий фильтр перед насосом желателен. Естественно, что он должен иметь минимальное гидравлическое сопротивление. Тут GoFrenDiy прав.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных