Вопросы новых Зафироводов
#1982
Отправлено 09 Август 2013 - 09:37
я смотрю у вас такая просто комплектация простая.
в зависимости от магнитолы эта опция может быть прошита. надо просто прибор подключить и проверить этот момент.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1983
Отправлено 09 Август 2013 - 20:53
Так понял, что перегорела контрольная лампочка зарядки АКБ на панели приборов ?
Как ее поменять?
Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал tis01: 09 Август 2013 - 21:31
#1984
Отправлено 09 Август 2013 - 21:33
Отсоеденить АКБ, снять подушку водителя, снять баранку, снять облицовку вертолета, снять CIM, под панелью выкрутить два самореза. выдвинуть панель, отсоеденить разъемы, снять панель. Приблизительно так.
#1985
Отправлено 10 Август 2013 - 01:41
на плате ламп нет. там светодиоды.
связи панели и генератора нет. все идет через эбу двс.
"шоколадку" генераторную скорее всего надо менять или щетки кончились.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1986
Отправлено 10 Август 2013 - 08:58
Пытался подзарядить зарядным устройством 2Аm до 14,8v, через 4 часа простоя после зарядки напруга падает опять до 12,75, уровень в норме, плотность 1,26-1,27 по всем банкам, кипения нет еле-еле булькает.
Может АКБ пора менять? 5-ть лет пролетело ?
#1987
Отправлено 10 Август 2013 - 09:46
хотя замерил напругу на АКБ на выключеном двигателе, показало 12,75, а должно на АКБ быть минимум 13,7.
Минимум 13.7в, д.б. на заведенном моторе. 12.7в на АКБ, при заглушенном моторе, очень хороший показатель.
#1988
Отправлено 10 Август 2013 - 10:21
если мерить после работы мотора, то данные не чистые. идеально, акб отключить от борта и после 2-3 часов померить.
в вашем случае думаю будет порядка 12,4-12,6.
это нормально. снимите шоколадку, посмотрите щетки. пока модуль гены живой может будет достаточно просто щетки махнуть и забыть про это еще лет на 5.
ошибка могла проскочить от подвисания щетки.
"лампочка" проверяется очень просто. зажигание включили, она и горит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1989
Отправлено 10 Август 2013 - 10:32
#1990
Отправлено 10 Август 2013 - 10:34
Минимум 13.7в, д.б. на заведенном моторе.
забыл добавить что под нагрузкой. при выключенных потребителях это мало.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1991
Отправлено 10 Август 2013 - 10:45
если мерить после работы мотора, то данные не чистые. идеально, акб отключить от борта и после 2-3 часов померить.
в вашем случае думаю будет порядка 12,4-12,6.
это нормально. снимите шоколадку, посмотрите щетки. пока модуль гены живой может будет достаточно просто щетки махнуть и забыть про это еще лет на 5.
ошибка могла проскочить от подвисания щетки.
"лампочка" проверяется очень просто. зажигание включили, она и горит.
А может попробовать снять и сразу поставить минусовую клему, мож ошибка пропадет сама собой...?
Сообщение отредактировал tis01: 10 Август 2013 - 10:50
#1992
Отправлено 10 Август 2013 - 11:06
А может попробовать снять и сразу поставить минусовую клему, мож ошибка пропадет сама собой...?
нет. и забудьте про это и не верьте если кто предложит такое. у нас такое не прокатывает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1994
Отправлено 10 Август 2013 - 17:59
забыл добавить что под нагрузкой. при выключенных потребителях это мало.
Не стал грузить лишней информацией, 13.7в, скажем, это нижний предел допуска по напряжению, при котором АКБ более-менее заряжается.
СПАСИБО друг на добром слове... обрадовал, ибо так и есть на самом деле, а то грешил на АКБ, думал на зиму придется покупать новый.
Ты заходи, если, что...
#1995
Отправлено 11 Август 2013 - 17:15
#1996
Отправлено 11 Август 2013 - 18:29
Народ,Россияне сегодня еду на родину в Оренбург, и у меня вопрос к тем кто бензин льёт,какой лучше лить 92 или 95(моя хавает 95),просто читал разное...типо 92 по качеству лучше 95,просто опасаюсь за свой ТНВД.Спасибо откликнувшимся!
95-й Лукойл, лучше из тех, которые пробывал.
#1997
Отправлено 11 Август 2013 - 18:32
95-й Лукойл, лучше из тех, которые пробывал.
Спасибо,в принципе я так и думал,3 года назад ездил на ниссане дизельном,так тоже заправлял только на лукойле
#1998
Отправлено 12 Август 2013 - 22:30
#1999
Отправлено 12 Август 2013 - 22:34
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2000
Отправлено 12 Август 2013 - 22:45
Levitan, без всякой проклейки поставь просто штатную шумку капота и это вполне достаточно.
А где её купить?
Вот нашёл материалы для проклейки!Кому интересно-заходите по ссылке-http://stp-piter.ru/shum.html
Сообщение отредактировал Levitan: 12 Август 2013 - 22:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных