Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5890

#3441 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 09:48

Цитата(Дэф @ 13.12.2016, 15:12) Просмотр сообщения

У меня такая же фигня была недавно. За пару дней убегало 2 литра антифриза. Проблема оказалась в помпе: разболтались движущиеся элементы, и через отверстие в ней стал вытекать антифриз. Помпу заменили - и проблема исчезла.

Артикул 1334142 - Это вот оно имеется ввиду?

По поводу восклицательного знака. Долив тормозной жидкости действительно помог. По крайней мере вчера за 2 часа поездки, восклицательный знак ни разу не был замечен. Значит действительно, периодическое его появление было связано с низким уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке.

#3442 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 11:12

igrok1313,
Цитата
давление насоса в норме

какого насоса? бакового?
а "тнвд"? с ним так обычно и бывает. на ходу не с того хоп и троит. и кажет ошибку воспламенения

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3443 Pavluhich

Pavluhich

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 22:42

Здравствуйте! Подскажите в чём конструктивное отличие модификаций 1.7CDTI DTJ от DTR? Или только прошивка другая? ЭБУ одно. Детали есть разные?
зы. Сделайте поблажку: не освоился еще где искать)))
Заранее спс.

#3444 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 23:12

это интересует сравнительный анализ всех применяемых деталей авто? что значит детали есть разные?

с R снимается бальше чем с J. по габаритам потрохов мотора различий особых нет. геометрия основных деталей ЦПГ одна.

да и сами DTJ тоже разные есть от года. по экологии.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3445 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 07:36

Цитата(berkut @ 14.12.2016, 11:12) Просмотр сообщения

igrok1313,
какого насоса? бакового?
а "тнвд"? с ним так обычно и бывает. на ходу не с того хоп и троит. и кажет ошибку воспламенения

по опкому да и по манометру,давление обоих насосов в норме
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#3446 Дэф

Дэф

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B (Z18XER)

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 15:52

Цитата(Алексей 69 @ 14.12.2016, 9:48) Просмотр сообщения

Артикул 1334142 - Это вот оно имеется ввиду?

Вот если подскажешь каталог, в котором можно посмотреть артикул и внешний вид, тогда скажу оно или нет)


#3447 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:04

Цитата(Дэф @ 15.12.2016, 15:52) Просмотр сообщения

Вот если подскажешь каталог, в котором можно посмотреть артикул и внешний вид, тогда скажу оно или нет)

Да прямо на экзисте в поисковой строке есть

Прикрепленные изображения

  • 1.png

Сообщение отредактировал Алексей 69: 15 Декабрь 2016 - 16:05


#3448 kart_www

kart_www

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Автомобиль: Zafira-B (Z16XER) 2008

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:59

у всех так?
долго греется печка, минут 10 надо ждать более/менее тёплый воздух - долго блин
климат электронный, кондишн пока выключен в опциях

#3449 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 14:37

вообще это нормально. пока мотор не нагреется теплому воздуху просто не от куда взяться.
быстрее греется в движении.
видимо потому и опцию квикхэт стали применять. с ней реально быстрее теплее становится.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3450 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 14:41

kart_www, просто сидеть и ждать на ХХ бесполезно, надо ехать почти сразу, тогда печка начнет греть быстрее. Ну и стоит учитывать, что моторчик у вас маленький, теплотвоность маленькая, вот и долго он греется.

#3451 kart_www

kart_www

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Автомобиль: Zafira-B (Z16XER) 2008

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 14:57

Цитата(berkut @ 17.12.2016, 14:37) Просмотр сообщения

видимо потому и опцию квикхэт стали применять

что и где это?

Цитата(Амбр @ 17.12.2016, 14:41) Просмотр сообщения

моторчик у вас маленький

ну это вы зря ))
на прошлом VW 1.6 MPI через пять минут на ХХ фигачил кипяток со всех щелей

Сообщение отредактировал kart_www: 17 Декабрь 2016 - 15:05


#3452 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:19

Цитата
что и где это?

это система электрического подогрева воздуха в внутри системы вентиляции. Действует по принципу фена мощностью около 1 квт. Внешне никак не заметен, не имеет органов управления или индикации. Поставлялся в качестве опции.

Цитата
на прошлом VW 1.6 MPI

Все создатели ДВС борятся за его эффективность. Эффективность двигателя это его работа на 1 литр потраченного топлива. Тепло - побочный продукт, даже паразитный, ведь чем больше выдается тепла, тем меньше мощности с 1 литра топлива отдается на колеса. Тем больше его надо рассеить и потратить на это дополнительную энергию. А вы говорите зря. Если бы целью двигателистов была бы согреть салон, они бы отказались от мотора и вместо него поставили бы горелку. Но Вам же не только шашечки, Вам еще и ехать!

Кроме того, часто сами владельцы мешают машине прогреваться.
Топ 3 ошибок:
1. Греют на холостом ходу пока не пойдет теплый воздух. Совершенно бесполезное занятие, так как современные моторы очень-очень плохо прогреваются на холостом ходу.

2. Включить печку на максимальный обдув. Так как сам теплообменник печки прогревается не сразу, прогонять через него большие потоки воздух не целесообразно, так как воздух попросту не успевает прогреваться от не сильно теплой печки. Климат лучше всего просто оставить в режиме "авто". Инженеры тоже не полные дураки и предусмотрели такой вариант развития событий как "зима".

3. Пока прогревают, не включают фары. А зря. Пока вы смахиваете снег, двигатель лучше нагрузить максимально и тут можно включить на максимум все обогревы, фары и даже противотуманки. Тем самым, пока чистите снег, двигатель с дополнительной нагрузкой будет быстрее прогреваться. Но КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ МАШИНУ В ДРАЙВ и держать ее ручником. Это конечно прогреет мотор быстрее, но ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!!!!!!

Бонус. Порой стоит посмотреть, при какой же температуре открывает термостат большой круг, а вдруг он не исправен. Тут правда поможет только диагностическое оборудование или помощник.

#3453 kart_www

kart_www

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Автомобиль: Zafira-B (Z16XER) 2008

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:35

а на ваших пепелацах когда начинает давать тепло?
сколько времени проходит до появления горячего воздуха?

Сообщение отредактировал kart_www: 17 Декабрь 2016 - 15:41


#3454 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 16:28

kart_www, у меня quckheat, поэтому сразу после пуска двигателя smile.gif

#3455 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 18:02

Амбр, причём этот самый Квикхит ещё и нагружает двигатель через генератор smile.gif так что при его использовании фары можно не включать.

#3456 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 18:47

Sergey_, просто он есть далеко не у всех. Опция достаточно редкая, хоть и очень полезная.

#3457 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 19:36

Амбр, правильнее наверно сказать, его почти ни у кого нет. особенно на машинах до 12 года.
потом он стал чаще встречаться. с чем это связано? трудно сказать.

а вот сделать его не сложно. кабель, нагреватель, нижний поддон печки и настройка мозгов.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3458 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 20:22

Цитата(berkut @ 17.12.2016, 21:36) Просмотр сообщения

а вот сделать его не сложно.

Я думаю, что здесь основная сложность (вернее, основная стоимость) - это более мощный генератор. Посудите сами: в первый момент после пуска, когда кроме топливного насоса, системы зажигания, приборов, фар и музыки, нужно ещё быстро восполнить разряд АКБ на работу стартёра - добавляется ещё один очень мощный потребитель.

#3459 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 23:25

штатной сотки вполне достаточно. работает уже много-много лет. у меня гена сотка и квик.
конечно еще есть стодвадцадка. зафирыБ комплектуются этими двуми генами. разница не велика, если просто применить заком Омма, то получается добавка всего в 250Вт (20 Ампер). запас не великий, хотя полностью согласен, что и его иногда не хватает. Амбр говорит о киловатнике в нагревателе, может и так, не замерял. пред на систему ствится в 80А. кто занимается авто, тот прекрасно знает, что это ни о чем не говорит. рядом с этим предом стоит и 60 и 100, так что это не показатель.
но хватает 100-ки. ведь помимо этого квика есть еще масса опций и гена в 120 ставится но не только из-за квика в комплектации.
конструктивно вся выходная силовая часть генераторов 100 и 120 одинаковая. разница только в обмотке ротора.
получается, что выход на пробой будет держать без проблем. глобально будет нехватка тока вообще от гены из-за меньшего силового поля от возбуждения, но не более. если учесть, что этот нагреватель отключается по мере прогрева авто(печки), то при нормальной эксплуатации проблем с зарядом не наблюдается. а в кратковременные поездки в не зависимости от мощности гены все равно акб не успевает зарядится, это всем известно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3460 Atferus

Atferus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira B (Family)

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 10:13

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Проблема в следующем.Завёл машину, не буксовал не тормозил с блокировкой колёс, просто машина стояла на месте.Одновременно загорелась лампочка АБС и датчика давления шин... и параллельно с этими лампочками начал моргать ближний свет. Заглушил-завёл не помогло. Доехал до работы, машина не вышла в аварийный режим, соот-но переключается на все передачи и обратно, но свет по прежнему моргает, и лампочки на приборке горят. Изменений в поведении авто не обнаружено. Как это можно вылечить и каковы вероятные причины данной неисправности?
Опель Зафира Б 2008 Z18XER 250тыс.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Ahrefs (1)