Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5875

#3581 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 348
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 22 Май 2017 - 20:51

Зафира в основном "отпугивает" стойкостью кузова к ржи

Не хуже других марок.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#3582 pacha222

pacha222

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: zafira b

Отправлено 23 Май 2017 - 02:23

Ребята, доброго времени суток! помогите с выбором....по деньгам располагаю на Зафирку года 2007-2008, не могу определиться с мотором. Кто что может подсказать по собственному опыту? И стоит ли лезть в те года?



#3583 смомрик

смомрик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: zafira famili 2013

Отправлено 23 Май 2017 - 08:07

berkut

Огромное спасибо за помощь! Поставил все по меткам, машина немного повыпендривалась, но поехала без проблем! :)



#3584 Zigfrid5

Zigfrid5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2008, Enjoy, Z18XER, Easytronic F17

Отправлено 23 Май 2017 - 08:15

 

функция поворотников интегрирована в  блоки предов, приборку и сим-модуль.

Очень размыто - что конкретно осуществляет функцию прерывания поворотников/аварийки?

Я хочу диодные лампы в задние фонари поставить - типовое решение "обманки на перегоревшую лампу" имеется???
Обычно с релюхой мудрят, а у нас как -то можно это провернуть? Добавочное сопротивление в параллель к лампе не катит т.к. цель: занизить потребление.

 

Денис, ты много знаешь по электрике мафынки будь добр ответь.


Сообщение отредактировал Zigfrid5: 23 Май 2017 - 08:21


#3585 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Май 2017 - 08:34

@Zigfrid5, да я не скрываюсь. только пока не понимаю что отвечать.

цель странная. зачем это? систему контроля ламп не обойти, она оценивает нагрузку цепи. без нагрузки будет ошибка.

без нормальной лампы или резистора не обойтись. современные диодные лампы уже бывают с встроенным резистором. просто надо смотреть что покупать.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3586 Zigfrid5

Zigfrid5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2008, Enjoy, Z18XER, Easytronic F17

Отправлено 23 Май 2017 - 09:25

цель странная. зачем это?

ГУ не штатное с экраном 7" его потребление гораздо выше - не хочу зимой проблемы с голодовкой АКБ.
Да пусть бы контролировала только на меньшую нагрузку цепи.
 

 

современные диодные лампы уже бывают с встроенным резистором.

Вот картинка моих ламп они имеют зелёный резистор

Скрытый текст

Я речь веду о том, что мне установка "дополнительного" красного R2 не катит



#3587 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Май 2017 - 10:39

ГУ не штатное с экраном 7" его потребление гораздо выше

В масштабах автомобиля, его допотребление, по сравнению со штатным, - мизерное! Как и ваша экономия - поставить вместо 20 ваттной лампочки (пусть даже двух или даже четырех!) 3х ваттную. 


  • Sergey_ и Zigfrid5 сказали спасибо

#3588 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Май 2017 - 10:47

@Zigfrid5, берете обычную лампу 21W, замеряем ток при ее горении. примерно 1,8А. далее при помощи школьной программы получаете, что сопротивление этой лампы будет порядка 7 Ом при расчетном напряжении борт сети 14В.

если вы просто замерите сопротивление холодной лампы, то получите сопротивление в пределах 1 Ома.

каждый диод и свето в том числе, имеет свою ВАХ. зависимость его сопротивления от напряжения и протекающего тока нелинейна. какой светодиод стоит в вашей "лампе"? сопротивление в нее ставится для ограничения тока в цепи светодиода. 

при диагностике лампы она "сканируется" малым током. при таком режиме светодиод не выйдет в свой рабочий диапазон и система оценит цепь как обрыв.

для предотвращения этого и ставится резистор в пареллель. но надо не забывать, что ток в цепи всегда течет по пути наименьшего сопротивления. а общее сопротивление при параллельном соединении резисторов всегда меньше меньшего. в результате вы получите огромное падение напряжения на вашем нагрузочном резисторе и его придется ставить большой мощности, т.е. большого размера.

в общем не городите ерунды. оставьте в покое ваши лампы. ни чего не случится.


@Амбр, а причем тут поворотники?


  • Zigfrid5 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3589 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Май 2017 - 10:52

Да и если честно, летом, современный автомобиль потребляет едва-ли не больше, чем зимой. Да, зимой много кушают обогревы, но они как правило работают лишь небольшой период времени после запуска двигателя. А вот кондиционер летом, работает всю дорогу, а расходует и нагружает систему почти так же. Короткий световой день тоже фигня, так как согласно правил у машины в светлое время суток должны быть включены ДХО или ближний свет. Другое дело хреновый аккумулятор, который не способен отдать больших пустковых токов в холода, но тут замена лампочек на светодиоды, это как лейкопластырь на жопу в качестве средства от перелома руки.


а причем тут поворотники?

Я так понял, что человек хочет поставить диоды ради того, чтобы скроить электричества зимой. Или нет?



#3590 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Май 2017 - 10:57

@Амбр, так. но причем тут 3W лампы и поворотники?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3591 Zigfrid5

Zigfrid5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2008, Enjoy, Z18XER, Easytronic F17

Отправлено 23 Май 2017 - 11:52

Ок убедили

Скрытый текст

Ничего не делать всегда проще чем сделать что-то полезное


Сообщение отредактировал Zigfrid5: 23 Май 2017 - 13:00


#3592 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Май 2017 - 13:30

Ничего не делать всегда проще чем сделать что-то полезное

Это п.1.

А п.2 звучит так: лучше ничего не делать, чем сделать что-то вредное :)

 

Амбр правильно поставил вопрос: где здесь экономия-то?

Вместо четырёх ламп накаливания по 21 Вт поставить четыре светодиодных по 3 Вт. При включении поворотников работают две лампочки, экономия составляет 36 Вт. При включении аварийки работают все четыре лампочки, экономия составляет целых 72 Вт, или 0,1 л.с. - офигеть как много!

Но и это ещё не всё. Прикиньте, сколько времени в течение, допустим, часа езды работают указатели поворота :) Другими словами, даже эти 0,05 или 0,1 л.с. экономятся в течение считанных минут. Даже небольшой ветерок влияет на расход бензина сильнее, чем подобная замена.


  • Амбр сказал за это спасибо

#3593 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Май 2017 - 13:32

но причем тут 3W лампы и поворотники?

21W ваттные лампы накаливания заменяют светодиодным аналогом, который имеет обычно потребляемую мощность в 3, реже в 5 ватт.

При включении аварийки работают все четыре лампочки, экономия составляет целых 72 Вт, или 0,1 л.с. - офигеть как много!

Это в режиме постоянного горения будет 72 ватта, а в мигающем режиме, это половина времени потребления.

#3594 Zigfrid5

Zigfrid5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2008, Enjoy, Z18XER, Easytronic F17

Отправлено 23 Май 2017 - 13:56

Это в режиме постоянного горения будет 72 ватта, а в мигающем режиме, это половина времени потребления.

Не совсем так, потому что в моменты пуска/розжига любая лампа накаливания потребляет гораздо больше своего номинала (порой в разы), а пусков в режиме мигания много.
При том генератор 100А*14в = 1400Вт


Сообщение отредактировал Zigfrid5: 23 Май 2017 - 14:36


#3595 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Май 2017 - 14:38

режим "пуска" для лампы накаливания имеет место быть только в момент разогрева спирали. да же при моргании спираль остыть до "холодной" не успевает.

 


Это в режиме постоянного горения будет 72 ватта, а в мигающем режиме, это половина времени потребления.

 

в зависимости от частоты мишгания лампы это может быть и треть и четверть.

 

Это в режиме постоянного горения будет 72 ватта

когда работает аварийка то уже не до экономии топлива. или езда с постоянно включенной аварийкой или поворотниками теперь входит в моду?

 

экономия составляет 36 Вт.

или примерно 3А в такт моргания. при вырабатываемых 100А геной этого просто будет не заметно. тем более что лампа не горит, а мигает.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3596 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Май 2017 - 16:49

а мигает.

И мигает хорошо если 0,5% от времени поездки, а то и того меньше!


Сообщение отредактировал berkut: 23 Май 2017 - 18:34


#3597 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Май 2017 - 10:16

Это в режиме постоянного горения будет 72 ватта, а в мигающем режиме, это половина времени потребления.

Я имел в виду мгновенную мощность, в тот момент, когда лампы включены. Понятно, что нужно учитывать скважность мигания :) и общую продолжительность включения поворотников/аварийки, например, так:

 

И мигает хорошо если 0,5% от времени поездки, а то и того меньше!

В общем, говорить об экономии здесь бессмысленно - её только в микроскоп можно разглядеть.



#3598 techmike

techmike

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2012г.в., z18xer, AMT, серебро

Отправлено 24 Май 2017 - 11:02

 

Никак не могу выбрать, что же всё-таки лучше Opel Zafira B или Volkswagen Touran. Из основных плюсов Opel Zafira B - цена - 540 тыс.руб. за новую из салона (2008).
Но из отзывов стало видно, что по качеству Opel уступает Volkswagen, но ведь Opel - это тоже немецкая марка.
Непонятна и столь высокая цена Touran - от 680 тыс.руб., ведь за такие деньги купишь Zafira B + любые опции.
Сам езжу на Opel Meriva (T3000), который хочу поменять или на Opel Zafira B (1.6 МКПП) за 540 тыс. руб. или за те же деньги поддержаный Volkswagen Touran 2004 г.в. (вот - [i]http://all.auto.ru/c...ale/1101078.htm
PS: так и не понял Volkswagen Touran пяти или семиместный авто?

 

Аналогично стою перед выбором,но уже б/у варианты 2009-2011 годов. Понятно дело, что за 7-8 лет машина уже совсем не новая и есть чему просто "состарится", но что же выбрать при одинаковом бюджете в 700тыр?

Предпочтения отдаю надежности машины, а не шашечкам. Тем более, что на vw придется брать TDI и до этого на дизелях не передвигался.

Есть еще особенность, что у меня очень малы пробеги (до 2т.к. в год) и машина больше стоит, чем ездит. Но зато всей семьей и куда-нить на природу.

 

Что скажите?

 

Будут еще какие мысли/мнения по этому поводу?


Сообщение отредактировал techmike: 24 Май 2017 - 11:36


#3599 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Май 2017 - 12:34

предложите реальные варианты, тогда можно советы давать. в данном случае это просто треп ни о чем.

 

Но зато всей семьей

вся семья это сколько? планы на расширение есть?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3600 techmike

techmike

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2012г.в., z18xer, AMT, серебро

Отправлено 24 Май 2017 - 13:06

предложите реальные варианты, тогда можно советы давать. в данном случае это просто треп ни о чем.

 

Но зато всей семьей

вся семья это сколько? планы на расширение есть?

 

Семья всего 5 человек, денег есть 700тыр, ищу в Москве+МО. В универсалах нам тесно, т.к. два автокресла и один на адаптере с трудом помещаются на заднем сидении.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных