в таком случае круг ваших предпочтений сужается. имейте ввиду, что в 7 местном исполении салон минивена ограничен перевозимым грузом, его практически некуда класть. вариант багажника на крышу не всегда выручает. правда прицеп один из вариантов. по мере взросления детей им будет также тесно втроем и без сидений. вариант микроавтобуса не рассматривали? есть автомобили в исполнении 8 мест, что также попадает в категорию "В", и это уже будет более просторный авто.

Вопросы новых Зафироводов
#3602
Отправлено 24 Май 2017 - 14:38
имейте ввиду, что в 7 местном исполении салон минивена ограничен перевозимым грузом
Семья 5 человек, троим на задней сидушке тесно - раскроют одно кресло третьего ряда подростку и вперёд.
Половинки багажника достаточно будет под грузы?
Если хочется взять с собой палатку, спальники да резиновую лодку с мотором, тогда и 8 мест мало будет.
Сообщение отредактировал Zigfrid5: 24 Май 2017 - 14:44
#3603
Отправлено 24 Май 2017 - 14:38
в таком случае круг ваших предпочтений сужается. имейте ввиду, что в 7 местном исполении салон минивена ограничен перевозимым грузом, его практически некуда класть. вариант багажника на крышу не всегда выручает. правда прицеп один из вариантов. по мере взросления детей им будет также тесно втроем и без сидений. вариант микроавтобуса не рассматривали? есть автомобили в исполнении 8 мест, что также попадает в категорию "В", и это уже будет более просторный авто.
7 мест это по сути ужатый 5ти местный салон, да и на третьем ряду тесно очень.
5ти местный просторный минивенчик бы полностью устроил. В Touran уже более меняя и сверху запас большой, из-за этого кажется что места побольше. Например в тойоте verso вообще тесно.
#3608
Отправлено 24 Май 2017 - 16:08
7 мест это по сути ужатый 5ти местный салон, да и на третьем ряду тесно очень.
видимо вы ни когда не ездили в зафире раз пишете такую несуразицу
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3609
Отправлено 24 Май 2017 - 17:03
7 мест это по сути ужатый 5ти местный салон, да и на третьем ряду тесно очень.
видимо вы ни когда не ездили в зафире раз пишете такую несуразицу
Полностью согласен. На втором ряду в зафире места больше чем в обычном седане, я с ростом 187, сажусь за водительским сиденьем и устраиваюсь достаточно удобно, да и багажник очень просторный, при необходимости можно действительно открыть сиденье на третьем ряду, да и средней ряд регулируется, при желании можно немного увеличить места у 3-го ряда.
У меня семья 4 человека + частенько с нами теща на дачу катается и все мы достаточно удобно размещаемся при том, что возим с собой еще кучу вещей в багажнике.
На зафирке катаюсь уже 4 года ничуть не жалею, что ее приобрел.
При покупке рассматривал ситроен, туран, форд s-max и зафиру. Сначала склонялся к S-max, но меня уж очень впечатлило, то что отсутствует место для запаски, т.е. либо ездить вообще без нее либо она постаянно будет в багажнике лежать, что по помоему не очень то удобно. В общем по цене, качеству, эргономике, возможности почти любого ремонта своими руками это на мой взгляд самый оптимальный авто в данной линейке.
Ну, а так пожалуйста Крайслер Войджер - настоящий БОЛЬШОЙ минивэн большой и вместительный, сам лично на нем ездил очень понравился, но цена ... или мерседес R класса тоже хороший аппарат...
Сообщение отредактировал Алексей 69: 24 Май 2017 - 17:06
#3612
Отправлено 25 Май 2017 - 10:51
В общем по цене
Именно по этому смотрю за Зафиру, хотя чисто внешне и внутренне нравится Touran.
Ну кому, что. Мне например зафира б внешне больше нравится, а зафира С внешне вообще огонь) Потом эти ваговские обрезанные малолитражные двигатели, усиленные турбиной мне например не очень нравятся, хотя робот у них надо признать поинтереснее, но надо брать именно шестиступенчатый и с мокрым сцеплением, вот он как говорят достаточно надежный, другие вариации робота не очень. Потом вы опять же наверное б/у будете брать с пробегом от 70 до 100, может больше, как раз на этом пробеге заканчивается турбина, да и в обслуживание ВАГ подороже опеля будет.
или мерседес R класса тоже хороший аппарат...
Он ощущается меньше зафиры, при этом безумно дорог в эксплуатации. БЕЗУМНО!
Мне наоборот показался больше, к тому же он по габаритным размерам больше зафиры, ну и вообще при всей моей любви к своему автомобилю это машины с разных планет и ценники по эксплуатации тоже с разных планет, одни только налоги, страховка и расход бензина чего будут стоить о другом уж вообще молчу.
Сообщение отредактировал berkut: 25 Май 2017 - 12:13
#3616
Отправлено 25 Май 2017 - 14:34
Правый руль не приемлю.
А по мне так хоть в багажнике - привычка дело наживное
Ну если определились с моделькой - вперёд в наши ряды.
На распутье пока.
Где почитать, что проверить именно Зафиры при покупке БД к роботом на 1.8?
В целом понятно что, но могу что-то упустить.
#3618
Отправлено 25 Май 2017 - 15:14
Где почитать, что проверить именно Зафиры при покупке БД к роботом на 1.8?
Идеальный вариант найти человечка, со шнурком OP-Com и опытом диагностики.
Это само собойю
У меня сложились в голове следующие проверки:
Посмотреть пробег, не только в приборки.
Проверить в "мозгах" некий параметр "хода сцепления", чтобы оценить его износ
Масло в тосоле поискать и течи в радиаторе акпп и дигателя.
ЛКП померить.
Хходовую посмотреть на подъемнике.
Вот пожалуй и все, что мне известно об особенностях Зафиры.
#3619
Отправлено 25 Май 2017 - 16:48
По поводу сканера OP-COM - это конечно штука хорошая, но полностью доверяться ей не стоит. Конечно если пробег на машине скручивали с помощью него то естественно с помощью него же можно будет посмотреть реальный пробег, но сейчас есть мастерские, которые удаляют пробег во всех зашитых точках (на зафире вроде их 3 в коробке, в движке и в приборной панели).
По поводу хода сцепления, это я так понимаю положение гидромуфты - тоже показатель косвенный. Вот я например на пробеге 81000 посмотрел через op-com положение, показатель 14,99, у человека который недавно поменял сцепление показатель 13.
Для проверки состояния робота неплохо было бы понять стиль вождения хозяина авто и как он обслуживал робот, знает ли он, что такое адаптация и что у робота есть гидропривод в котором необходимо раз в 20000 - 30000 менять жидкость.
Роботу необходимо: делать адаптацию - 1 раз в 10000 км, каждые 20000 - 30000 км менять тормозуху в его расширительном бачке, на светофоре и в пробках не стоять с включенной скоростью и не участвовать в гонках и по минимуму включать спорт режим в общем как говорил один из старожилов форума с роботом нужно дружить . вот если человек все это делал то скорее всего у него робот в нормальном состоянии.
Масло в тосоле - течь прокладок теплообменника это не такая уж страшная вещь, все зафироводу с ней сталкиваются раз в 4-5 лет при пробеге 80000- 10000. Вот у меня в данный момент такая проблема - набор прокладок + антифриз 6500, 5500 замена с промывкой охлаждающего контура и можно дальше спокойно ездить.
Ну а ЛКП с ходовой это святое, ну если собираетесь так внимательно смотреть можно еще рулевую рейку глянуть в каком она состоянии.
Сообщение отредактировал Алексей 69: 25 Май 2017 - 16:50
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных