Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5875

#3621 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Май 2017 - 19:43

при покупке БД к роботом на 1.8

 

поискать и течи в радиаторе акпп

на 1,8 нет коробок автомат.

или вы решили 2,2 брать? или 2,0турбо?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3622 techmike

techmike

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2012г.в., z18xer, AMT, серебро

Отправлено 25 Май 2017 - 20:16

 

при покупке БД к роботом на 1.8

 

поискать и течи в радиаторе акпп

на 1,8 нет коробок автомат.

или вы решили 2,2 брать? или 2,0турбо?

 

Именно Зафиру хотел 2.2, чтобы без робота, но их нет. Остается только 1.8 с роботом.



#3623 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Май 2017 - 22:09

Зафиру хотел 2.2

Не надо. Рядом с этим мотором, проблемы изитроника кажутся ничтожными. Там ТНВД и клапан-регулятор будут делать вам мозги с завидным постоянством.

Хочется полноценный автомат - ищите дизеля. 



#3624 techmike

techmike

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2012г.в., z18xer, AMT, серебро

Отправлено 26 Май 2017 - 07:43

 

Зафиру хотел 2.2

Не надо. Рядом с этим мотором, проблемы изитроника кажутся ничтожными. Там ТНВД и клапан-регулятор будут делать вам мозги с завидным постоянством.

Хочется полноценный автомат - ищите дизеля. 

 

С каким дизелем идут классические акпп с 2010 года?



#3625 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Май 2017 - 07:45

а что вы понимаете под классической?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3626 techmike

techmike

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2012г.в., z18xer, AMT, серебро

Отправлено 26 Май 2017 - 08:22

С Гидротрансформатором которые

#3627 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 26 Май 2017 - 08:50

 

елать адаптацию - 1 раз в 10000 км, каждые 20000 - 30000 км

Раз в 15 адаптацию и раз в 30 замену жидкости + адаптацию.

 

На самом деле это зависит от изношенности сцепления и от стиля езды бывает, что надо делать адаптацию и чаще чем раз 10000 км, у меня например последний раз, при пробеге 11000 после адаптации уже висела ошибка, точка сцепления не заучена - значит надо делать адаптацию.

 Жижа к 30000 стоновиться жудко-черной, как-будто не тормозуха в бачке, а мазут, поэтому я например меняю раз 20000 км, тем более дело не сложное и не вообще не затратное, если конечно самому делать.



#3628 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 26 Май 2017 - 09:04

 

 

Зафиру хотел 2.2

Не надо. Рядом с этим мотором, проблемы изитроника кажутся ничтожными. Там ТНВД и клапан-регулятор будут делать вам мозги с завидным постоянством.

Хочется полноценный автомат - ищите дизеля. 

 

С каким дизелем идут классические акпп с 2010 года?

 

Никогда не понимал, зачем на обычные легковые машины ставят дизеля. Вот у нашей машины на двигателе 1,8 при 140 л/с все нормально по налогом, нормальная динамика (для своего класса),достаточно экономичный расход (для сравнения турбовая полноприводная шкода ети с двигателем 1,8 у моего отца, кушает больше.) для чего дизель? Да дизель у дизеля чуть экономичней расход, но при наших ценах на ДТ, которая почти равна 95 бензину, сильно не наэкономишь, тем более дизель это более капризный и дорогостоящий двигатель, особенно для наших климматических условий. Я вот понимаю когда дизелек ставят на внедорожники, он более тяговитый, да и по налогу с расходом иной раз экономишь серьезно.

 

А робот на самом деле не такая уж страшная штука не надо его бояться, я например уже с ним подружился и в принципе привык, да и в случае даже серьезной поломки ремонт будет стоить в разы дешевле, чем на автомате. 

Да немножко не удобно, что надо выключать постоянно скорость в пробке, но это ерунда в принципе привыкаешь, да адаптацию надо делать, но это тоже не проблема - покупаешь опком за 1000 р на али и делаешь адаптацию хоть, каждые 100 км и плюс еще получаешь диагностический сканер. В общем мое личное мнение, гораздо лучше взять 1.8 бензин с роботом, чем дизель с АКПП.



#3629 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 26 Май 2017 - 09:28

А кто нибудь знает, что происходит с Эзистом (). Я не в плане рекламы, просто не понятно куда у них все офисы пропали, хотел вот заказать прокладки теплообменника и антифриз, а тут на тебе... Если кто-то пользуется этим магазом и в курсе подскажите.



#3630 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Май 2017 - 09:38

у них разделение и внутренние терки. огромный синий банер на этой странице. это новое название розницы.


Сообщение отредактировал berkut: 26 Май 2017 - 09:39

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3631 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 26 Май 2017 - 09:43

у них разделение и внутренние терки. огромный синий банер на этой странице. это новое название розницы.

О как все серьезно, а я уж подумал может сайт опять обновляют, глючит что-нибудь,будем искать другие места для покупки А/З



#3632 techmike

techmike

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2012г.в., z18xer, AMT, серебро

Отправлено 26 Май 2017 - 10:33

 

 

 

Зафиру хотел 2.2

Не надо. Рядом с этим мотором, проблемы изитроника кажутся ничтожными. Там ТНВД и клапан-регулятор будут делать вам мозги с завидным постоянством.

Хочется полноценный автомат - ищите дизеля. 

 

С каким дизелем идут классические акпп с 2010 года?

 

Никогда не понимал, зачем на обычные легковые машины ставят дизеля. Вот у нашей машины на двигателе 1,8 при 140 л/с все нормально по налогом, нормальная динамика (для своего класса),достаточно экономичный расход (для сравнения турбовая полноприводная шкода ети с двигателем 1,8 у моего отца, кушает больше.) для чего дизель? Да дизель у дизеля чуть экономичней расход, но при наших ценах на ДТ, которая почти равна 95 бензину, сильно не наэкономишь, тем более дизель это более капризный и дорогостоящий двигатель, особенно для наших климматических условий. Я вот понимаю когда дизелек ставят на внедорожники, он более тяговитый, да и по налогу с расходом иной раз экономишь серьезно.

 

А робот на самом деле не такая уж страшная штука не надо его бояться, я например уже с ним подружился и в принципе привык, да и в случае даже серьезной поломки ремонт будет стоить в разы дешевле, чем на автомате. 

Да немножко не удобно, что надо выключать постоянно скорость в пробке, но это ерунда в принципе привыкаешь, да адаптацию надо делать, но это тоже не проблема - покупаешь опком за 1000 р на али и делаешь адаптацию хоть, каждые 100 км и плюс еще получаешь диагностический сканер. В общем мое личное мнение, гораздо лучше взять 1.8 бензин с роботом, чем дизель с АКПП.

 

Это все экономия, не более того.



#3633 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 26 Май 2017 - 10:46

 

 

 

 

Зафиру хотел 2.2

Не надо. Рядом с этим мотором, проблемы изитроника кажутся ничтожными. Там ТНВД и клапан-регулятор будут делать вам мозги с завидным постоянством.

Хочется полноценный автомат - ищите дизеля. 

 

С каким дизелем идут классические акпп с 2010 года?

 

Никогда не понимал, зачем на обычные легковые машины ставят дизеля. Вот у нашей машины на двигателе 1,8 при 140 л/с все нормально по налогом, нормальная динамика (для своего класса),достаточно экономичный расход (для сравнения турбовая полноприводная шкода ети с двигателем 1,8 у моего отца, кушает больше.) для чего дизель? Да дизель у дизеля чуть экономичней расход, но при наших ценах на ДТ, которая почти равна 95 бензину, сильно не наэкономишь, тем более дизель это более капризный и дорогостоящий двигатель, особенно для наших климматических условий. Я вот понимаю когда дизелек ставят на внедорожники, он более тяговитый, да и по налогу с расходом иной раз экономишь серьезно.

 

А робот на самом деле не такая уж страшная штука не надо его бояться, я например уже с ним подружился и в принципе привык, да и в случае даже серьезной поломки ремонт будет стоить в разы дешевле, чем на автомате. 

Да немножко не удобно, что надо выключать постоянно скорость в пробке, но это ерунда в принципе привыкаешь, да адаптацию надо делать, но это тоже не проблема - покупаешь опком за 1000 р на али и делаешь адаптацию хоть, каждые 100 км и плюс еще получаешь диагностический сканер. В общем мое личное мнение, гораздо лучше взять 1.8 бензин с роботом, чем дизель с АКПП.

 

Это все экономия, не более того.

 

Так экономии то нет, если вы только за год не проезжаете тысяч по 30000км и заправляетесь при этом на хороших заправках. Дизель в обслуживании стоит дороже, чем бензиновый двигатель.



#3634 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 26 Май 2017 - 10:56

Я тут увидел, что в некоторых магазинах держателям карты opel-club даются определенные скидки. У кого-нибудь есть такая карта? И как ее получить?



#3635 Zigfrid5

Zigfrid5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2008, Enjoy, Z18XER, Easytronic F17

Отправлено 26 Май 2017 - 11:06

На сколько трудоёмко организовать прокладку провода через разъемы дверей?
т.е. предусмотрены свободные пины?
тюнинг: повторители поворота в зеркала или подсветку в области ног кто-то делал?

 

Скрытый текст

 



#3636 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Май 2017 - 11:09

есть. это клубная карта для членов клуба.

на форуме есть целая тема про это.

http://forum.opel-cl...forum/103-klub/


@Zigfrid5, загруженность разъема проводами зависит от вашей комплектации. но свободные всегда есть.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3637 Zigfrid5

Zigfrid5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2008, Enjoy, Z18XER, Easytronic F17

Отправлено 26 Май 2017 - 11:16

зависит от вашей комплектации. но свободные всегда есть.

Как бы с ними разобраться? схему бы с распиновкой глянуть.
"свободные" как выглядят:
1. гнёзда без пина т.е. ищеш пины на обе фишки папа/мама, разбираешь их, добавляешь свои пины и прокладываешь свой провод от них?
2. всегда имеются незадействованные провода в штатной косе, и каким-то образом их вычислить и задействовать? (если такие имеются вообще)
Комплектацию в профиле поправил

Сообщение отредактировал Zigfrid5: 26 Май 2017 - 13:56


#3638 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 26 Май 2017 - 11:37

http://opel-parts.org/VIN/?vin=тут посмотри


  • Zigfrid5 сказал за это спасибо
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#3639 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Май 2017 - 13:05

Никогда не понимал, зачем на обычные легковые машины ставят дизеля. Вот у нашей машины на двигателе 1,8 при 140 л/с все нормально по налогом, ... для чего дизель? Да дизель у дизеля чуть экономичней расход, но при наших ценах на ДТ, которая почти равна 95 бензину, сильно не наэкономишь

Опеля продаются не только в России. А в других странах и налоги другие, и соотношение цен на бензин и ДТ может быть другим.

А вообще давно известно, что дизель выгоден при больших пробегах.


У кого-нибудь есть такая карта? И как ее получить?

А прочитать соответствующую тему на форуме - религия не позволяет?



#3640 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Май 2017 - 18:59

гнёзда без пина т.е. ищеш пины на обе фишки папа/мама, разбираешь их, добавляешь свои пины и прокладываешь свой провод от них?

да, так.

 

всегда имеются незадействованные провода в штатной косе, и каким-то образом их вычислить и задействовать? (если такие имеются вообще)

не всегда. бывает, что разъем задействован полностью.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных