при покупке БД к роботом на 1.8
поискать и течи в радиаторе акпп
на 1,8 нет коробок автомат.
или вы решили 2,2 брать? или 2,0турбо?
Отправлено 25 Май 2017 - 19:43
при покупке БД к роботом на 1.8
поискать и течи в радиаторе акпп
на 1,8 нет коробок автомат.
или вы решили 2,2 брать? или 2,0турбо?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Май 2017 - 07:43
Зафиру хотел 2.2
Не надо. Рядом с этим мотором, проблемы изитроника кажутся ничтожными. Там ТНВД и клапан-регулятор будут делать вам мозги с завидным постоянством.
Хочется полноценный автомат - ищите дизеля.
С каким дизелем идут классические акпп с 2010 года?
Отправлено 26 Май 2017 - 08:50
Раз в 15 адаптацию и раз в 30 замену жидкости + адаптацию.елать адаптацию - 1 раз в 10000 км, каждые 20000 - 30000 км
На самом деле это зависит от изношенности сцепления и от стиля езды бывает, что надо делать адаптацию и чаще чем раз 10000 км, у меня например последний раз, при пробеге 11000 после адаптации уже висела ошибка, точка сцепления не заучена - значит надо делать адаптацию.
Жижа к 30000 стоновиться жудко-черной, как-будто не тормозуха в бачке, а мазут, поэтому я например меняю раз 20000 км, тем более дело не сложное и не вообще не затратное, если конечно самому делать.
Отправлено 26 Май 2017 - 09:04
Зафиру хотел 2.2
Не надо. Рядом с этим мотором, проблемы изитроника кажутся ничтожными. Там ТНВД и клапан-регулятор будут делать вам мозги с завидным постоянством.
Хочется полноценный автомат - ищите дизеля.
С каким дизелем идут классические акпп с 2010 года?
Никогда не понимал, зачем на обычные легковые машины ставят дизеля. Вот у нашей машины на двигателе 1,8 при 140 л/с все нормально по налогом, нормальная динамика (для своего класса),достаточно экономичный расход (для сравнения турбовая полноприводная шкода ети с двигателем 1,8 у моего отца, кушает больше.) для чего дизель? Да дизель у дизеля чуть экономичней расход, но при наших ценах на ДТ, которая почти равна 95 бензину, сильно не наэкономишь, тем более дизель это более капризный и дорогостоящий двигатель, особенно для наших климматических условий. Я вот понимаю когда дизелек ставят на внедорожники, он более тяговитый, да и по налогу с расходом иной раз экономишь серьезно.
А робот на самом деле не такая уж страшная штука не надо его бояться, я например уже с ним подружился и в принципе привык, да и в случае даже серьезной поломки ремонт будет стоить в разы дешевле, чем на автомате.
Да немножко не удобно, что надо выключать постоянно скорость в пробке, но это ерунда в принципе привыкаешь, да адаптацию надо делать, но это тоже не проблема - покупаешь опком за 1000 р на али и делаешь адаптацию хоть, каждые 100 км и плюс еще получаешь диагностический сканер. В общем мое личное мнение, гораздо лучше взять 1.8 бензин с роботом, чем дизель с АКПП.
Отправлено 26 Май 2017 - 09:38
у них разделение и внутренние терки. огромный синий банер на этой странице. это новое название розницы.
Сообщение отредактировал berkut: 26 Май 2017 - 09:39
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Май 2017 - 10:33
Зафиру хотел 2.2
Не надо. Рядом с этим мотором, проблемы изитроника кажутся ничтожными. Там ТНВД и клапан-регулятор будут делать вам мозги с завидным постоянством.
Хочется полноценный автомат - ищите дизеля.
С каким дизелем идут классические акпп с 2010 года?
Никогда не понимал, зачем на обычные легковые машины ставят дизеля. Вот у нашей машины на двигателе 1,8 при 140 л/с все нормально по налогом, нормальная динамика (для своего класса),достаточно экономичный расход (для сравнения турбовая полноприводная шкода ети с двигателем 1,8 у моего отца, кушает больше.) для чего дизель? Да дизель у дизеля чуть экономичней расход, но при наших ценах на ДТ, которая почти равна 95 бензину, сильно не наэкономишь, тем более дизель это более капризный и дорогостоящий двигатель, особенно для наших климматических условий. Я вот понимаю когда дизелек ставят на внедорожники, он более тяговитый, да и по налогу с расходом иной раз экономишь серьезно.
А робот на самом деле не такая уж страшная штука не надо его бояться, я например уже с ним подружился и в принципе привык, да и в случае даже серьезной поломки ремонт будет стоить в разы дешевле, чем на автомате.
Да немножко не удобно, что надо выключать постоянно скорость в пробке, но это ерунда в принципе привыкаешь, да адаптацию надо делать, но это тоже не проблема - покупаешь опком за 1000 р на али и делаешь адаптацию хоть, каждые 100 км и плюс еще получаешь диагностический сканер. В общем мое личное мнение, гораздо лучше взять 1.8 бензин с роботом, чем дизель с АКПП.
Это все экономия, не более того.
Отправлено 26 Май 2017 - 10:46
Зафиру хотел 2.2
Не надо. Рядом с этим мотором, проблемы изитроника кажутся ничтожными. Там ТНВД и клапан-регулятор будут делать вам мозги с завидным постоянством.
Хочется полноценный автомат - ищите дизеля.
С каким дизелем идут классические акпп с 2010 года?
Никогда не понимал, зачем на обычные легковые машины ставят дизеля. Вот у нашей машины на двигателе 1,8 при 140 л/с все нормально по налогом, нормальная динамика (для своего класса),достаточно экономичный расход (для сравнения турбовая полноприводная шкода ети с двигателем 1,8 у моего отца, кушает больше.) для чего дизель? Да дизель у дизеля чуть экономичней расход, но при наших ценах на ДТ, которая почти равна 95 бензину, сильно не наэкономишь, тем более дизель это более капризный и дорогостоящий двигатель, особенно для наших климматических условий. Я вот понимаю когда дизелек ставят на внедорожники, он более тяговитый, да и по налогу с расходом иной раз экономишь серьезно.
А робот на самом деле не такая уж страшная штука не надо его бояться, я например уже с ним подружился и в принципе привык, да и в случае даже серьезной поломки ремонт будет стоить в разы дешевле, чем на автомате.
Да немножко не удобно, что надо выключать постоянно скорость в пробке, но это ерунда в принципе привыкаешь, да адаптацию надо делать, но это тоже не проблема - покупаешь опком за 1000 р на али и делаешь адаптацию хоть, каждые 100 км и плюс еще получаешь диагностический сканер. В общем мое личное мнение, гораздо лучше взять 1.8 бензин с роботом, чем дизель с АКПП.
Это все экономия, не более того.
Так экономии то нет, если вы только за год не проезжаете тысяч по 30000км и заправляетесь при этом на хороших заправках. Дизель в обслуживании стоит дороже, чем бензиновый двигатель.
Отправлено 26 Май 2017 - 11:09
есть. это клубная карта для членов клуба.
на форуме есть целая тема про это.
http://forum.opel-cl...forum/103-klub/
@Zigfrid5, загруженность разъема проводами зависит от вашей комплектации. но свободные всегда есть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Май 2017 - 11:16
Как бы с ними разобраться? схему бы с распиновкой глянуть.зависит от вашей комплектации. но свободные всегда есть.
Сообщение отредактировал Zigfrid5: 26 Май 2017 - 13:56
Отправлено 26 Май 2017 - 11:37
http://opel-parts.org/VIN/?vin=тут посмотри
Отправлено 26 Май 2017 - 13:05
Никогда не понимал, зачем на обычные легковые машины ставят дизеля. Вот у нашей машины на двигателе 1,8 при 140 л/с все нормально по налогом, ... для чего дизель? Да дизель у дизеля чуть экономичней расход, но при наших ценах на ДТ, которая почти равна 95 бензину, сильно не наэкономишь
Опеля продаются не только в России. А в других странах и налоги другие, и соотношение цен на бензин и ДТ может быть другим.
А вообще давно известно, что дизель выгоден при больших пробегах.
У кого-нибудь есть такая карта? И как ее получить?
А прочитать соответствующую тему на форуме - религия не позволяет?
Отправлено 26 Май 2017 - 18:59
гнёзда без пина т.е. ищеш пины на обе фишки папа/мама, разбираешь их, добавляешь свои пины и прокладываешь свой провод от них?
да, так.
всегда имеются незадействованные провода в штатной косе, и каким-то образом их вычислить и задействовать? (если такие имеются вообще)
не всегда. бывает, что разъем задействован полностью.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных