У меня нет борт.компа ?
Может он просто не активирован...
Отправлено 04 Июль 2017 - 21:02
Возникли 2 новые проблемы.
1 - Номер движка весь в коррозии, не знаю будут ли грабли с ГИБДД . Как быть ?
2 - Вентилятор радиатора не включается никогда если не включен кондей. Нашел функцию как посмотреть температуру тосола. В итоге без кондея дошел до 107 и закипел. С кондеем всегда норм 80 держится. Куда копать - чего менять?
Отправлено 04 Июль 2017 - 22:01
Номер движка весь в коррозии, не знаю будут ли грабли с ГИБДД
В последнее время это не актуально.
Вентилятор радиатора не включается никогда если не включен кондей.
Вентилятор включается при температуре 108 гр.
Нашел функцию как посмотреть температуру тосола.
А как это сделать без активированного БК? Вообще-то не тосола, а антифриза. Тосол заливать не нужно, для этого есть антифризы класса G12.
В итоге без кондея дошел до 107 и закипел.
Значит не держит пробка на расширителе.
С кондеем всегда норм 80 держится.
Это не нормально. Это говорит о неисправности термостата. Нормальная температура 95 гр., при движении, и 105 гр.. на стоящем авто.
Сообщение отредактировал Демьян: 04 Июль 2017 - 22:03
Отправлено 04 Июль 2017 - 23:16
Кстати а программно снизить температуру включения вентилятора реально ? И второй вопрос если в сервисном меню температуру антифриза показывает , то почему может быть неисправен датчик на термостате ? И почему вы решили что когда держится 80 с включенным кондеем - это признак неисправности??? По мне так норм - самый среднячок...
Отправлено 05 Июль 2017 - 11:10
Кстати а программно снизить температуру включения вентилятора реально ?
Нет
И второй вопрос если в сервисном меню температуру антифриза показывает , то почему может быть неисправен датчик на термостате ?
Ну потому, что это разные датчики
По мне так норм - самый среднячок...
Ну потому, что если нормальная температура тела 36,6, то 32,2 немножко низковато и больной как бы не в самой лучшей спортивной форме.
Отправлено 05 Июль 2017 - 16:35
почему вы решили что когда держится 80 с включенным кондеем - это признак неисправности???
Потому, что датчик температуры мотора находится в малом контуре, а термостат открывает большой контур. Вот и получается, если датчик показывает заниженную температуру, то либо он неисправен (но тогда это отражалось бы на работе мотора), либо у вас постоянно открыт большой контур, и это говорит о неисправности термостата (скорее всего порвалось уплотнительное кольцо на тарелке клапана).
Отправлено 05 Июль 2017 - 21:49
Сегодня катался весь день. По ходу и с включенным термостатом плюется антифризом. Опять доливал грамм сто. Присмотревшись когда по трассе гнал - с кондеем доходило до 92-94 градуса. Без кондея даже не пробовал ибо с этой пробкой не рискую больше проверять когда же наконец вентилятор включится... Все же думаю пробка и термос под замену однозначно. Тогда наверно и ошибка 0597 пропадет ...
Я так понял по форуму пробка от инсингнии сто процентов подходит ? Можете ее номер подсказать я завтра ее закажу в первую очередь.
Отправлено 05 Июль 2017 - 22:53
Тогда наверно и ошибка 0597 пропадет ...
Обязательно, если нет обрыва в проводах.
Я так понял по форуму пробка от инсингнии сто процентов подходит ?
Лучше если пробка будет оригинальной. Типа GM.
Отправлено 06 Июль 2017 - 09:21
@techmike
Именно на лицевой стороне искать, а не на внутренней стороне крыла?
Отправлено 06 Июль 2017 - 13:33
@techmike
Именно на лицевой стороне искать, а не на внутренней стороне крыла?
Вероятность появления ржавчины в этом месте станет меньше, если во время мойки промывать дренажные отверстия в нижней части накладки.
Отправлено 06 Июль 2017 - 21:57
Пробку заказал от GM, но от инсингнии. Что касается сейчас - временно заткнул полиэтиленовым пакетом - вентилятор включается при 108, движка не кипит и т.д. Все грабли в пробке всего скорей, поменяю ее посмотрю что будет с ошибкой. До кучи купил Оп-ком. Как говорится теперь я вооружен и очень опасен)))
Отправлено 07 Июль 2017 - 08:07
во время мойки промывать дренажные отверстия в нижней части накладки.
если речь про заднюю накладку,то там стоят ржавеющие болты(крепления)я их заменил на(из) нержавейки.А до этого из под накладки текла ржа.
Отправлено 07 Июль 2017 - 12:41
@igrok1313 там не столько сами болты виноваты, сколько контакт болтов и хромированной накладки с цинковым покрытием кузова. В результате контакта возникает гальваническая пара и металл под краской начинает корродировать. Надо развязать физически хром и металл двери.
Отправлено 07 Июль 2017 - 13:39
спорить не буду,но у меня сами отверстия в двери были целые(в одном месте чуть зацепило),а вот болты были в хлам ржавые и от них появились потёки,после замены всё пропало.Накладка у меня пластик и места креплений не покрыты хромом,поэтому контакт пластика с кузовом такого эффекта не мог дать.
Отправлено 07 Июль 2017 - 15:36
если речь про заднюю накладку,то там стоят ржавеющие болты(крепления)
Наверно подобные болты стоят и на моей машине, однако ржавчины нет. Может потому, что под накладкой нет грязи и, стало быть вода не задерживается, т.о. нет условий для гальванических реакций, т.к. нет электролита.
Отправлено 07 Июль 2017 - 16:45
если речь про заднюю накладку,то там стоят ржавеющие болты(крепления)
Наверно подобные болты стоят и на моей машине, однако ржавчины нет. Может потому, что под накладкой нет грязи и, стало быть вода не задерживается, т.о. нет условий для гальванических реакций, т.к. нет электролита.
ещё зависит от того какую дрянь сыпят зимой на дороги,а у нас точно сыпят такую дрянь,что ни один кузов не держит,жрёт вместе с цинком..и всё подряд,даже обувь на выкид,
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных