перевести в нейтраль. просто надо переключать в ручном режиме, а не на автомате держать.
заодно можно послушать на каждой передаче более качественно и в разных режимах движения
Отправлено 27 Июль 2018 - 11:25
перевести в нейтраль. просто надо переключать в ручном режиме, а не на автомате держать.
заодно можно послушать на каждой передаче более качественно и в разных режимах движения
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 30 Июль 2018 - 08:49
перевести в нейтраль. просто надо переключать в ручном режиме, а не на автомате держать.
заодно можно послушать на каждой передаче более качественно и в разных режимах движения
Жужжит только при включенном климате, при ручном переключении все тихо и без посторонних звуков.
Куда смотреть, что менять?
Отправлено 30 Июль 2018 - 12:11
тут однозначно не скажешь. шум от него может быть, но явно греметь он не должен.
вычитал в интернетах, что стучи какая-то труба по корпусу компрессора и это напрягает многих, второе это подшипник кончается.
Второе как раз на ТО и посмотрят внимательнее.
Отправлено 30 Июль 2018 - 12:14
толко не по корпусу компрессора. стучиттрубка чтолежит по правому лонжерону. стучит в следствии потери подкладки под нее. но это очень редкая проблема
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 31 Июль 2018 - 08:34
Добрый день! Прошу помощи! Не заводится машина.
Я ездил по делам, остановился возле магазина, когда вышел завел машину и стал на нейтралке скатываться назад, в это время машина заглохла. Потом начал заводить - стартер крутит, а двигатель не заводится, иногда схватывает и через секунду сразу глохнет. Потом вообще не стал никак, просто стартер крутит и все.
Помогите, в чем может быть проблема. Спасибо.
Отправлено 31 Июль 2018 - 09:47
иногда схватывает и через секунду сразу глохнет. Потом вообще не стал никак, просто стартер крутит и все.
Возможно неисправен топливный насос. Проверьте давление в рампе.
Отправлено 31 Июль 2018 - 10:41
Прошу прощения, где находится предохранитель на топливный насос? и как проверить давление в рампе?
Отправлено 31 Июль 2018 - 10:45
@Nex-T, давление смотри на топливной рампе. там есть напротив 4 цилиндра отросток с колпачком. под колпачком нипель как на колесе. тряпкой прикрываешь и нажимаешь чем нибудь. давление 3 атм думаю сразу отличишь от простого пшика. если рампа совсем без давления то и пшика там не будет.
предохранитель под капотом. №24
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 31 Июль 2018 - 15:24
Все посмотрел: предохранитель №24 целый, давление в рампе - слабый пшик, потом прокрутил двигатель стартером и еще раз попробовал - даже пшика не было.
Какой приговор? Видимо топливный насос под замену?
Отправлено 01 Август 2018 - 06:48
Бензин в баке есть. Спасибо всем за помощь! Буду заниматься поиском и заменой насоса. )
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных