А какая у кого стоит?
https://yadi.sk/i/0BkeIu7U013_rAкому подходит пользуйтесь
https://yadi.sk/i/g0fRwyvOQx6rpgвот ещё
Отправлено 26 Март 2019 - 10:36
А какая у кого стоит?
https://yadi.sk/i/0BkeIu7U013_rAкому подходит пользуйтесь
https://yadi.sk/i/g0fRwyvOQx6rpgвот ещё
Отправлено 26 Март 2019 - 22:03
Отправлено 27 Март 2019 - 08:27
Добрый день
Спасибо, но из этих ни одна не подошла
Отправлено 28 Март 2019 - 23:53
желательно, особенно, если там много нагара. чем легче проходить воздуху по каналам, тем лучше мотору.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 01 Апрель 2019 - 21:23
Спасибо вам за ответ, очень помогло, появилась тяга и улучшилась динамика. Егор был полностью забит сажей.желательно, особенно, если там много нагара. чем легче проходить воздуху по каналам, тем лучше мотору.
Отправлено 03 Апрель 2019 - 07:11
а если останавливаться не тормозом, а ручником? тоже вибрация будет?
а если тормоз отпустить? вибрация останется?
а если встать на уклончик и после остановки опять покатиться?
а если включить максимум потребителей - усилится вибрация?
чего бы еще такого придумать?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 03 Апрель 2019 - 07:25
И ещё заметил: когда автомобиль катится на холостых оборотах - вибрации нет, но стоит лишь остановиться - сразу вибрация и падение оборотов до 720-750форсунки на стенд
попробуй вытащить щуп уровня масла во время тряски и падения хх
Отправлено 04 Апрель 2019 - 16:13
Попробовал щуп вытянуть - ничего не изменилось.попробуй вытащить щуп уровня масла во время тряски и падения ххИ ещё заметил: когда автомобиль катится на холостых оборотах - вибрации нет, но стоит лишь остановиться - сразу вибрация и падение оборотов до 720-750форсунки на стенд
Отправлено 04 Апрель 2019 - 18:31
нет. педаль электронная. количество топливо органиуется длительностью впрыска по параметрам от датчиков.
это камонрейл.
вот почитай для самообразования поучительный материал
z19dth.pdf 712,36К
70 скачиваний
проверка форс.pdf 364,68К
66 скачиваний
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 05 Апрель 2019 - 09:32
Отправлено 05 Апрель 2019 - 12:38
@Alex-88, у любой впрысковой машины увеличение количества топлива определяется длительностью управляющего сигнала на открытие форсунки.
про это и написано. если длительность впрыска более определенного значения, то это значит, что форса не нормально работает и для поддержания параметров горения смеси нужно увеличить длительность впрыска. когда нажимаешь на педаль, то работа уже происходит по другому, т.е. топлива нужно много и там алгоритмы другие, но опять же ты не можешь ощутить хватает или нет, есть вибрация или нет, появляется много сторонних звуков и вибраций и твои ощущения притупляются.
в общем, да. на сервис или прогу подключить самостоятельно если есть такая, сначала посмотреть управляющие сигналы на форсы, а потом уже делать выводы и форсы на стенд на проверку распыла и регулировку давления.
или второй вариант сразу форсы на стенд и смотреть как они распыляют, а потом уже опять на сканер и смотреть сигналы.
я бы пошел по первому варианту.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных