Денис, спасибо за столь оперативный ответ. Да, конечно, коды ошибок я расшифровал и знал о чем идет речь. Насчет 70 ошибки - действительно, на экране время от времени при включении зажигания на месте значения внешней температуры проскакивает код "F". Я так и понял, что это сбой датчика температуры, но так было всегда (и как уже сказал - время от времени) и на динамике машины это никак не сказывалось, а ошибки 70 в мозгах никогда не фиксировалось. По-этому, полагаю, к данной проблеме эта ошибка отношения не имеет. Может и ошибаюсь, но буду иметь ввиду. Ошибка 500 незнаю как может быть связана с моей проблемой. Вполне возможно, что это результат попыток завести машину - машина тяжело заводилась и дело доходило до разряда аккума. Может это и стало триггером для этой ошибки. Ну а с 1901 все ясно - вполне вероятно, что это прямое следствие проблемы. Так вот, датчик сажевика пробовали менять (по словам сервисменов), сажевик уже заменен, надо полагать и все его трубки к датчикам проверены и продуты в сервисе. Не ясно одно: как новый сажевик может вновь забиться через 60 км пробега после его замены? По-моему это нереально, а если это так, то в чем может быть возможная причина и как ее установить?
Да, никаких других чеков, кроме "Check Engine" не горит. Правда, один раз перед первым посещением сервиса (до замены ЕГР и ДПФ) загорелась лампа со значком двигателя. Но потом больше не загоралась.
А что касается CAN, то, полагаю, если она сбоит, она будет сбоить не на каких-то конкретых устройствах, а в любой момент при обращении к любому устройству, использующему ее для передачи своих данных. Т.е. ошибок при реальном сбое CAN шины должно быть в разы больше
Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 13:35