Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5875

#4621 garry_s

garry_s

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER 2013 MKP

Отправлено 02 Май 2020 - 14:02

 

А где этот номер шасси смотреть?

в VINе

Спасибо, я предварительно догадывался.

Но в ВИН моей машины последние 10 знаков такие: 75D0004246.

И как их соотнести с приведенными из моего поста: мой номер более старый или более новый?



#4622 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Май 2020 - 14:08

@alepnm, вы конечно все хорошо обосновали, и на первый взгляд все кажедся логичным и правдоподобным.

однако не забывайте, что кан шина создана для общения длоков и придумана она как раз для того, что бы датчик служащий вроде для одного, мог на самом деле передавать данные и для другого.

тот же датчик наружной температуры служит уж точно не только для того, что бы показывать вам цифры в экране.

или вы думаете что только для этого?

есть датчик температуры во впуске, есть датчик температуры ОЖ и есть датчик наружной температуры. эти датчики в комплексе служат для правильного приготовления ТВС. при выходе одного из них системе пытается заместить его данные за счет алгоритма на основании данных других и в зависимости от возможности этого действия либо с правляется с этим, либо уходит в аварию.

не все так просто. я бы сделал этот датчик, хоть его данные и не кажутся на первый взгляд первоважнейшими.

по датчику скорсти.

вот представьте себе, что вы едете сосскоростью 100кмвч и все вроде нормально. тапка в определенном положении и все хорошо.

а теперь у вас вдруг один из датчиков подает команду в блок абс и через него в эбу двс, что он остановился или начал крутится быстрее. что будет? система уходит в аврию, а эбу двс может начать душить вам мотор. если машина буксует, то система ESP начинает душить мотор, для предотвращения пробуксовки.

машина не едет. полно таких случаев.

ну а по фильтру все еще проще

 

Так вот, датчик сажевика пробовали менять

какой? точнее можно? их несколько там.

 

(по словам сервисменов)

а по факту?

 

надо полагать и все его трубки к датчикам проверены и продуты в сервисе.

уверены? а червячок то точет????

 

как новый сажевик может вновь забиться через 60 км пробега после его замены?

правильно, ни как, если он действительно новый.

значит проблема в датчике или его частях или в проводке к нему.

 

А что касается CAN, то, полагаю, если она сбоит, она будет сбоить не на каких-то конкретых устройствах, а в любой момент при обращении к любому устройству, использующему ее для передачи своих данных. Т.е. ошибок при реальном сбое CAN шины должно быть в разы больше

согласен с таким доводом, но что бы его полностью исключить, надо считать все блоки и точно это делается не педалями.


  • alepnm сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4623 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Май 2020 - 14:14

 

 

А где этот номер шасси смотреть?

в VINе

Спасибо, я предварительно догадывался.

Но в ВИН моей машины последние 10 знаков такие: 75D0004246.

И как их соотнести с приведенными из моего поста: мой номер более старый или более новый?

 

а что не понятно? в приведенном вами примере ясно указано, что для машин немецкой и польской сборки до 9 года и шасси 035040 и 017372 соответственно.

у вас машина под это подходит?

а что касается компрессора, то тут и вовсе любой можно ставить. мотор 18XER в своих посадочных размерах для агрегатов не изменялся. ставьте что хотите.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4624 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 02 Май 2020 - 15:08

однако не забывайте, что кан шина создана для общения длоков и придумана она как раз для того, что бы датчик служащий вроде для одного, мог на самом деле передавать данные и для другого. тот же датчик наружной температуры служит уж точно не только для того, что бы показывать вам цифры в экране. или вы думаете что только для этого?

 

Нет, конечно, я так не думаю. Более того, уверен в том, что данные этого датчика имеют важное значение для правильной работы двигателя. Просто случайные сбои этого датчика случались и раньше, но на динамике автомобиля и на работе его двигателя это раньше не сказывалось. Во всяком случае - так кардинально. Вот что я имел ввиду. Согласен с Вами, что этому датчику надо уделить внимание, при случае попробую разобраться.

 

 

Что касается:

 

а по факту?

 

уверены? а червячок то точет????

 

 

то это останется на совести сервиса. Сервис достаточно солидный в нашем городе, небыло оснований не доверять ему. Теперь есть. Отсутствие тяги - достаточно частая проблема с дизелями, естественно первый вопрос - что с ДПФ фильтром и ЕГР клапаном? Сервис решил стандартно - все под замену и это несмотря на то, что даже мне OP-COM показал забитость сажевика в 60%. Такой еще мог бы и работать, а ЕГР клапан ремонтопригоден в большинстве случаев, сам его чистил. А солидный сервис пользуется гораздо более продвинутой диагностикой. И фильтр и клапан заменили - проблема осталась. В общем - да, есть сомнения в компетенции данного сервиса и гарантировать что либо с их стороны не могу. В лучшем случае - только передать то, что они сказали мне. А они мне теперь говорят, что возможная причина - форсунки или турбина. Вот и пытаюсь разобраться что это - попытка скрыть свою некомпетентность или они говорят правду. Насчет и того и другого есть сомнения - до неисправности расход топлива был в норме, а значит работа форсунок и работа турбины вопросов не вызывали. Исходя из этого у меня есть все основания сомневаться, что причина в этом


Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 15:29


#4625 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 02 Май 2020 - 15:13

alepnm сказал(а) 02 Май 2020 - 12:17: Так вот, датчик сажевика пробовали менять какой? точнее можно? их несколько там.

 

 

Незнаю какой именно, но я так понял, что Exhaust gas pressure sensor. Незнаю что это за датчик и где он расположен (мне кажется, что тот, что в районе топливного фильтра установлен, но это неточно), не пытался сам разобраться - поверил в профессионалов. Теперь жалею. Правильно говорят: если хочешь сделать хорошо - сделай сам


Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 15:24


#4626 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 02 Май 2020 - 15:34

согласен с таким доводом, но что бы его полностью исключить, надо считать все блоки и точно это делается не педалями.

 

Читал и OP-COM'ом - никаких сбоев в считывании данных небыло. Все читалось и вся информация предоставлялась в полном объеме



#4627 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Май 2020 - 15:38

найти датчик довольно просто. это датчик от которого идут 2 трубки(шланга) к сажевику.


  • alepnm сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4628 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 02 Май 2020 - 15:50

Ребята, может среди вас есть такие, кто может правильно интерпретировать данные OP-COM? Как я уже упоминал, у меня есть видео с экрана компа, сделанное во время диагностики OP-COM'ом еще до посещения сервиса (как только проблема проявилась). Может кто обнаружит какие аномалии? Как по мне, так там все в норме. Могу выложить здесь, а могу и в личку. Буду весьма благодарен!



#4629 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Май 2020 - 15:53

выкладывай


  • alepnm сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4630 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 02 Май 2020 - 15:56

Снимал только то, что связано с двигателем и на холостых оборотах:

 

https://photos.app.g...Bv2CGWJ6Bz9VCA7

 

 

Кстати, я тогда запускал принудительную регенерацию. Прошла успешно. Несмотря на отсутствие тяги, обороты во время регенерации держались на отметке 3500rpm


Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 16:02


#4631 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Май 2020 - 16:13

@alepnm, ну то, что форсы надо делать, это наверно и сам догадываешься.


  • alepnm сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4632 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 02 Май 2020 - 16:16

@alepnm, ну то, что форсы надо делать, это наверно и сам догадываешься.

 

Не-а... А что там? И все четыре?



#4633 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Май 2020 - 16:20

теперь бы еще увидеть тоже но уже после ремонта


2 льют, одна забита. одна более менее

лучше все


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4634 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 02 Май 2020 - 16:21

теперь бы еще увидеть тоже но уже после ремонта

 

Если до ремонта дойдет - обязательно выложу. Сейчас машина пока еще в сервисе, да и сомневаюсь, что там после замены ДПФ и ЕГР что либо изменилось. Ведь проблема-то осталась...


Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 16:23


#4635 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Май 2020 - 16:22

а что, проблема также заснять?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4636 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 02 Май 2020 - 16:31

а что, проблема также заснять?

 

Нет не проблема, обязательно сниму и поделюсь. Просто надо сначала разобраться с проблемой, ее установить точно и устранить, а не менять все подряд. Поделюсь обязательно


@berkut, спасибо за участие - уже хоть что-то. Может еще кто подключится - больше мнений, точнее установим причину


2 льют, одна забита. одна более менее

 

 

Кстати, в сервисе сказали, что такая диагностика не позволяет установить правильно или нет форсунка распыляет топливо... Оказывается все можно, если захотеть  :ab:


Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 19:09


#4637 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Май 2020 - 16:35

Просто надо сначала разобраться с проблемой, ее установить точно и устранить, а не менять все подряд.

так пока про замену чего-либо вообще не было сказано ни слова. вообще.

 

для проявления проблемы нужны вводные, а их не достаточно.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4638 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 02 Май 2020 - 16:36

А то, что топливо не распыляется может послужить причиной скорого забивания ДПФ фильтра? Полагаю, что может - полностью не сгорает, остается много сажи... Или я этот вывод притягиваю за уши?


Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 16:37


#4639 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Май 2020 - 16:46

при таком коротком сроке после ремонта при условии действительно замены сажевика и сброса его одаптации - притягиваешь за уши. а так конечно может.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4640 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 02 Май 2020 - 17:12

для проявления проблемы нужны вводные, а их не достаточно.

 

Обобщу все сказанное. Сабж:  Opel Zafira B 2006 1.9DTL. Пробег 280000, до неисправности проблем с расходом горючего, тягой не наблюдалось

Проблема: слабая тяга, в дальнейшем вообще перестала заводиться. Проблема проявилась сразу, одномоментно, хотя Check Engine загорелся не сразу - достаточно долго (до 100 км) проехал просто с отсутствующей тягой, без Check Engine.

Ошибки, считанные педалью: 007074, 05007F, 181572, 19010F

Op-COM также показал 227911 - Intake Air System Leak Detected

 

Данные OP-COM'а перед поездкой в сервис (первичная диагностика неисправности): https://photos.app.g...Bv2CGWJ6Bz9VCA7

 

Что сделано:

  1. заменен сажевик
  2. заменен ЕГР клапан
  3. с целью проверки старого датчика разностного давления сажевика (Exhaust gas pressure sensor) последний временно заменялся другим, заведомо исправным (незнаю, так сказали в сервисе)

Что имем:  через несколько дней все повторилось - проблема осталась. Тяги нет, дыма ни черного, ни сизого из выхлопа нет. Двигатель работал (пока заводилась) ровно, посторонних звуков нет. Сажевик после 60 км пробега опять забитый.

Ошибки, считанные педалью: 050074, 190175

 

Не внушают доверия результаты диагностики и действия сервиса по устранению неисправности, по-этому ищу помощи на форуме. Может кому-то этих данных будет достаточно, чтобы с достаточной долей вероятности установить возможную причину?..


Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 18:39




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных