А где этот номер шасси смотреть?
в VINе
Спасибо, я предварительно догадывался.
Но в ВИН моей машины последние 10 знаков такие: 75D0004246.
И как их соотнести с приведенными из моего поста: мой номер более старый или более новый?

Вопросы новых Зафироводов
#4622
Отправлено 02 Май 2020 - 14:08
@alepnm, вы конечно все хорошо обосновали, и на первый взгляд все кажедся логичным и правдоподобным.
однако не забывайте, что кан шина создана для общения длоков и придумана она как раз для того, что бы датчик служащий вроде для одного, мог на самом деле передавать данные и для другого.
тот же датчик наружной температуры служит уж точно не только для того, что бы показывать вам цифры в экране.
или вы думаете что только для этого?
есть датчик температуры во впуске, есть датчик температуры ОЖ и есть датчик наружной температуры. эти датчики в комплексе служат для правильного приготовления ТВС. при выходе одного из них системе пытается заместить его данные за счет алгоритма на основании данных других и в зависимости от возможности этого действия либо с правляется с этим, либо уходит в аварию.
не все так просто. я бы сделал этот датчик, хоть его данные и не кажутся на первый взгляд первоважнейшими.
по датчику скорсти.
вот представьте себе, что вы едете сосскоростью 100кмвч и все вроде нормально. тапка в определенном положении и все хорошо.
а теперь у вас вдруг один из датчиков подает команду в блок абс и через него в эбу двс, что он остановился или начал крутится быстрее. что будет? система уходит в аврию, а эбу двс может начать душить вам мотор. если машина буксует, то система ESP начинает душить мотор, для предотвращения пробуксовки.
машина не едет. полно таких случаев.
ну а по фильтру все еще проще
Так вот, датчик сажевика пробовали менять
какой? точнее можно? их несколько там.
(по словам сервисменов)
а по факту?
надо полагать и все его трубки к датчикам проверены и продуты в сервисе.
уверены? а червячок то точет????
как новый сажевик может вновь забиться через 60 км пробега после его замены?
правильно, ни как, если он действительно новый.
значит проблема в датчике или его частях или в проводке к нему.
А что касается CAN, то, полагаю, если она сбоит, она будет сбоить не на каких-то конкретых устройствах, а в любой момент при обращении к любому устройству, использующему ее для передачи своих данных. Т.е. ошибок при реальном сбое CAN шины должно быть в разы больше
согласен с таким доводом, но что бы его полностью исключить, надо считать все блоки и точно это делается не педалями.
- alepnm сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4623
Отправлено 02 Май 2020 - 14:14
А где этот номер шасси смотреть?
в VINе
Спасибо, я предварительно догадывался.
Но в ВИН моей машины последние 10 знаков такие: 75D0004246.
И как их соотнести с приведенными из моего поста: мой номер более старый или более новый?
а что не понятно? в приведенном вами примере ясно указано, что для машин немецкой и польской сборки до 9 года и шасси 035040 и 017372 соответственно.
у вас машина под это подходит?
а что касается компрессора, то тут и вовсе любой можно ставить. мотор 18XER в своих посадочных размерах для агрегатов не изменялся. ставьте что хотите.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4624
Отправлено 02 Май 2020 - 15:08
однако не забывайте, что кан шина создана для общения длоков и придумана она как раз для того, что бы датчик служащий вроде для одного, мог на самом деле передавать данные и для другого. тот же датчик наружной температуры служит уж точно не только для того, что бы показывать вам цифры в экране. или вы думаете что только для этого?
Нет, конечно, я так не думаю. Более того, уверен в том, что данные этого датчика имеют важное значение для правильной работы двигателя. Просто случайные сбои этого датчика случались и раньше, но на динамике автомобиля и на работе его двигателя это раньше не сказывалось. Во всяком случае - так кардинально. Вот что я имел ввиду. Согласен с Вами, что этому датчику надо уделить внимание, при случае попробую разобраться.
Что касается:
а по факту?
уверены? а червячок то точет????
то это останется на совести сервиса. Сервис достаточно солидный в нашем городе, небыло оснований не доверять ему. Теперь есть. Отсутствие тяги - достаточно частая проблема с дизелями, естественно первый вопрос - что с ДПФ фильтром и ЕГР клапаном? Сервис решил стандартно - все под замену и это несмотря на то, что даже мне OP-COM показал забитость сажевика в 60%. Такой еще мог бы и работать, а ЕГР клапан ремонтопригоден в большинстве случаев, сам его чистил. А солидный сервис пользуется гораздо более продвинутой диагностикой. И фильтр и клапан заменили - проблема осталась. В общем - да, есть сомнения в компетенции данного сервиса и гарантировать что либо с их стороны не могу. В лучшем случае - только передать то, что они сказали мне. А они мне теперь говорят, что возможная причина - форсунки или турбина. Вот и пытаюсь разобраться что это - попытка скрыть свою некомпетентность или они говорят правду. Насчет и того и другого есть сомнения - до неисправности расход топлива был в норме, а значит работа форсунок и работа турбины вопросов не вызывали. Исходя из этого у меня есть все основания сомневаться, что причина в этом
Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 15:29
#4625
Отправлено 02 Май 2020 - 15:13
alepnm сказал(а) 02 Май 2020 - 12:17: Так вот, датчик сажевика пробовали менять какой? точнее можно? их несколько там.
Незнаю какой именно, но я так понял, что Exhaust gas pressure sensor. Незнаю что это за датчик и где он расположен (мне кажется, что тот, что в районе топливного фильтра установлен, но это неточно), не пытался сам разобраться - поверил в профессионалов. Теперь жалею. Правильно говорят: если хочешь сделать хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 15:24
#4627
Отправлено 02 Май 2020 - 15:38
найти датчик довольно просто. это датчик от которого идут 2 трубки(шланга) к сажевику.
- alepnm сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4628
Отправлено 02 Май 2020 - 15:50
Ребята, может среди вас есть такие, кто может правильно интерпретировать данные OP-COM? Как я уже упоминал, у меня есть видео с экрана компа, сделанное во время диагностики OP-COM'ом еще до посещения сервиса (как только проблема проявилась). Может кто обнаружит какие аномалии? Как по мне, так там все в норме. Могу выложить здесь, а могу и в личку. Буду весьма благодарен!
#4630
Отправлено 02 Май 2020 - 15:56
Снимал только то, что связано с двигателем и на холостых оборотах:
https://photos.app.g...Bv2CGWJ6Bz9VCA7
Кстати, я тогда запускал принудительную регенерацию. Прошла успешно. Несмотря на отсутствие тяги, обороты во время регенерации держались на отметке 3500rpm
Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 16:02
#4631
Отправлено 02 Май 2020 - 16:13
@alepnm, ну то, что форсы надо делать, это наверно и сам догадываешься.
- alepnm сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4633
Отправлено 02 Май 2020 - 16:20
теперь бы еще увидеть тоже но уже после ремонта
2 льют, одна забита. одна более менее
лучше все
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4634
Отправлено 02 Май 2020 - 16:21
теперь бы еще увидеть тоже но уже после ремонта
Если до ремонта дойдет - обязательно выложу. Сейчас машина пока еще в сервисе, да и сомневаюсь, что там после замены ДПФ и ЕГР что либо изменилось. Ведь проблема-то осталась...
Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 16:23
#4636
Отправлено 02 Май 2020 - 16:31
а что, проблема также заснять?
Нет не проблема, обязательно сниму и поделюсь. Просто надо сначала разобраться с проблемой, ее установить точно и устранить, а не менять все подряд. Поделюсь обязательно
@berkut, спасибо за участие - уже хоть что-то. Может еще кто подключится - больше мнений, точнее установим причину
2 льют, одна забита. одна более менее
Кстати, в сервисе сказали, что такая диагностика не позволяет установить правильно или нет форсунка распыляет топливо... Оказывается все можно, если захотеть
Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 19:09
#4637
Отправлено 02 Май 2020 - 16:35
Просто надо сначала разобраться с проблемой, ее установить точно и устранить, а не менять все подряд.
так пока про замену чего-либо вообще не было сказано ни слова. вообще.
для проявления проблемы нужны вводные, а их не достаточно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4639
Отправлено 02 Май 2020 - 16:46
при таком коротком сроке после ремонта при условии действительно замены сажевика и сброса его одаптации - притягиваешь за уши. а так конечно может.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4640
Отправлено 02 Май 2020 - 17:12
для проявления проблемы нужны вводные, а их не достаточно.
Обобщу все сказанное. Сабж: Opel Zafira B 2006 1.9DTL. Пробег 280000, до неисправности проблем с расходом горючего, тягой не наблюдалось
Проблема: слабая тяга, в дальнейшем вообще перестала заводиться. Проблема проявилась сразу, одномоментно, хотя Check Engine загорелся не сразу - достаточно долго (до 100 км) проехал просто с отсутствующей тягой, без Check Engine.
Ошибки, считанные педалью: 007074, 05007F, 181572, 19010F
Op-COM также показал 227911 - Intake Air System Leak Detected
Данные OP-COM'а перед поездкой в сервис (первичная диагностика неисправности): https://photos.app.g...Bv2CGWJ6Bz9VCA7
Что сделано:
- заменен сажевик
- заменен ЕГР клапан
- с целью проверки старого датчика разностного давления сажевика (Exhaust gas pressure sensor) последний временно заменялся другим, заведомо исправным (незнаю, так сказали в сервисе)
Что имем: через несколько дней все повторилось - проблема осталась. Тяги нет, дыма ни черного, ни сизого из выхлопа нет. Двигатель работал (пока заводилась) ровно, посторонних звуков нет. Сажевик после 60 км пробега опять забитый.
Ошибки, считанные педалью: 050074, 190175
Не внушают доверия результаты диагностики и действия сервиса по устранению неисправности, по-этому ищу помощи на форуме. Может кому-то этих данных будет достаточно, чтобы с достаточной долей вероятности установить возможную причину?..
Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 18:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных