
Вопросы новых Зафироводов
#4641
Отправлено 02 Май 2020 - 20:15
Вот вы пишите что фильтр опять забит. Откуда это взяли? На чем основан этот вывод? Только на том что авто не заводится?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4642
Отправлено 02 Май 2020 - 20:37
2 льют, одна забита. одна более менее лучше все
Решил разобраться что все-таки значит параметр Cyl. x Injection Quantity Deviation, какое значение нормальное и почему оно может принимать как положительные, так и отрицательные величины. Так вот, нормальное значение - близкое к 0. Если значение положительное, это говорит о том, что форсунка по каким-то причинам переливает. Это может быть проблема как самой форсунки, так и ею "питаемого" цилиндра (клапанов/кулачков и т.д.). Отрицательные значения других форсунок - попытка компенсировать перелив наиболее "прожорливой" форсунки. Судя по показаниям моего OP-COM'а у меня проблема только с одной форсункой - 4-ой. 1-ая и 2-ая просто компенсируют перелив 4-ой. Да и то, те 2.00 mg перелива по сравнению с теми значениями, что встречаются (5-6 mg) это просто мизер... Подтверждение сказанному и на видео прекрасно видно - при уменьшении положительного значения (перелива) 4-ой форсунки уменьшаются и компенсирующие значения 1-ой и 2-ой. А вот как форсунка формирует топливную взвесь - тут уж действительно ничего не ясно... Что-ж, будем посмотреть
При проблемах с датчиком давления система не видит данные о забитости фильтра, в результате не происходит вовремя прожиг и фильтр окончательно забивается.
Вот вы пишите что фильтр опять забит. Откуда это взяли? На чем основан этот вывод? Только на том что авто не заводится?
Именно! Но прежде чем не происходит регенерация ввиду важности проблемы комп должен показать соответствующую ошибку (а может нет???). А регенерация проходила регулярно каждые 400-500 км. Я это знаю, так как ее симптомы мне известны. И если замечаю, что дело идет к регенерации, никогда ее не прерывал, а давал дойти до конца - выезжал на трассу и на оборотах в 2000-2500 rpm продолжал движение, пока она не закончится.
А насчет забитого нового фильтра мне в сервисе так сказали. Я просто их транслирую. Почему я и говорю, что начинаю сомневаться в их компетенции...
Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 21:48
#4643
Отправлено 02 Май 2020 - 21:56
Судя по показаниям моего OP-COM'а у меня проблема только с одной форсункой - 4-ой. 1-ая и 2-ая просто компенсируют перелив 4-ой.
даже не буду пытаться переубедить, но это утверждение не верно.
просто компенсируют перелив
такого не бывает.
факт нормального горения топлива определяется по датчику, и этому датчику вовсе по одному месту как горит этот цилиндр по сравнению с другим или на сколько надо там чего скорректировать, что бы в другом скомпенсировать.
датчик отслеживает каждый цилиндр в отдельности.
вот причина плохого горени может быть может быть действительно разная. тут надо смотреть и компрессию и зазор в клапанах и состояние уплотнений форсунок и давление топлива и момент впрыска.
но если есть явное расхождение в коррекции форсунок, то первым делом проверяют форсцнки.
по факту отсутствия форсунок уже можно проводить и другие иследования камер и компрессию замерять. ну и далее уже потом смотреть.
вот как-то так.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4644
Отправлено 02 Май 2020 - 22:16
даже не буду пытаться переубедить, но это утверждение не верно.
Этот вывод я сделал проанализировав информацию по этой теме на буржуйских форумах. И он подтверждается скринами OP-COM'a и листингами состояний инжекторов, доступными в интернете, где так же, как и в моем случае видно, что если есть "прожорливый" инжектор, то остальные обязательно будут его перелив компенсировать своим "недоливом". Суммарная величина их компенсации будет приблизительно равна величине перелива неисправного. Распределением величин компенсации между "здоровыми" инжекторами по-видимому занимается бортовой ECU
Например здесь это наиболее подробно расписано:
https://www.vectra-c...l=1#post2215776
Сообщение отредактировал alepnm: 02 Май 2020 - 23:03
#4645
Отправлено 03 Май 2020 - 09:25
хорошо, что прочитал эти посты утром, а не вечером. точно не уснул бы от смеха
если не вдаваться в подробности, то там прасписано примерно так
автор - я ездил, ездил, пока мотор не стал пинаться и уже не мог ехать. кое-как дополз где мне подглючили прибор и увидели, что 4 цилиндр имеет офигенное отклонение. ремень провернуло, намотало,
и в конце он спрашивает, а можно я еще проеду до гаража, не будет ни чего страшного.
ему отвечают, что скорее всего ни чего не будет, ползи.
а далее ему в одном посте дают не утверждение, а предположение, что ремонт достаточно сделать только одной форсунки, потому как эбу компенсирует перелив путем запирания остальных.
ему предложили переставить 4 на 3 и посмотреть, что будет с коррекцией.
и еще в одном посту ему чел говорит, что у него когда то было примерно такое и ему ремонтировали только одну форсунку. но он не говорит, что делали с другими.
от себя вам добалю, что в европе ни кто не занимается такими вещами, как самостоятельный ремонт топливки. там ремонт форсунок обезличен.
все стараются экономить на всем. а ремонт проходит примерно так. вы отдаете свои форсунки в контору их ставят на стенд и говорят, что какая исправна, а какая нет. потом их грубо говоря ссыпают в кучу таких же. а вам просто дают из другой кучи отремонтированную. вы платите меньшие деньги, чем если делать ваши и не ждете.
потому часто владелец даже не знает толком, что у него было. ему не важно.
отсюда и рождаются такие посты. типа сделали одну форсу.
ну как-то так. не повторяйте действия из того форума
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4646
Отправлено 03 Май 2020 - 12:27
ну как-то так. не повторяйте действия из того форума
от себя вам добалю, что в европе ни кто не занимается такими вещами, как самостоятельный ремонт топливки. там ремонт форсунок обезличен. все стараются экономить на всем. а ремонт проходит примерно так. вы отдаете свои форсунки в контору их ставят на стенд и говорят, что какая исправна, а какая нет.
Не все в Европе так однозначно, как Вы полагаете. Машина сразу же отдана в руки специалистам. Только специалисты те, как оказалось - специалисты не в той области. Вот и пытаюсь сам разобраться, чтобы избежать ненужной работы и ненужных расходов. Ну и форуму польза... Полагаю, что с такими "специалистами" сталкивается сейчас каждый из нас, по-этому есть смысл разобраться что к чему
А что касается того форума - ссылка дана на один пост, где объясняется логика работы инжекторов. И таких объяснений в буржуйском секторе вагон и маленькая тележка. С учетом доступных в интернете сриншотов и логов с OP-COM'а (да и моего снятого видео) этим объяснениям нет повода не доверять
Сообщение отредактировал alepnm: 03 Май 2020 - 12:40
#4647
Отправлено 03 Май 2020 - 13:46
Не все в Европе так однозначно, как Вы полагаете.
я привел информацию полученную из первых уст. таков порядок работы в сети фирменных центров бош. этих точек по европе валом. организация процесса у них едина. клиент не должен ждать, если есть возможность этого избежать. таков принцип работы любого европейского сервиса.
ссылка дана на один пост, где объясняется логика работы инжекторов
там нет ни слова про объяснение логики работы. есть субъективное мнение одного из авторов текста. без ссылки на какой-либо информационный ресурс или техрегламент или еще что техническое, объясняющее принцип работы и логику процесса.
сами подумайте эту логику.
вы едите и у вас ничинает сбоить один цилиндр. авто его начинает пробовать подстроить. его подстроить, а не другие под него. в противном случае весь смысл теряется.
у вас например начинает забиваться одна форсунка и по вашей логике надо прибавить топлива в других?
а тот первый тогда получается просто отключается до нуля и едите дальше как ни в чем не бывало?
а если наоборот, то при льющей ручьем одной форсунке вы другие в ноль коррекцией уберете и поедите на одном льющем цилиндре? это бред.
а вашем случае, почему коррекция не равномерная по форсункам? подумайте.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4648
Отправлено 03 Май 2020 - 13:47
потому часто владелец даже не знает толком, что у него было. ему не важно.
Мне тоже неважно было-бы что у меня там случилось, но при условии качественного ремонта с предварительной диагностикой неисправности, а не перебора всех возможных вариантов, которые я, как клиент, обязан оплатить
#4649
Отправлено 03 Май 2020 - 13:50
так вам делали преварительную диагностику? где ее результат? где распечатка параметров на основании которых вынесен вердикт?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4650
Отправлено 03 Май 2020 - 14:00
без ссылки на какой-либо информационный ресурс или техрегламент или еще что техническое, объясняющее принцип работы и логику процесса.
Ну Вы же сами понимаете, что это информация сервисная и в открытом доступе Вы ее не найдете, к чему такие утверждения?
так вам делали преварительную диагностику? где ее результат? где распечатка параметров на основании которых вынесен вердикт?
Незнаю, что они там делали. Судя по всему - гадали на кофейной гуще Я отогнал машину, они через пару часов перезвонили со своим вердиктом. Все по-эуропейски - клиент не должен париться... Я и не парился. А результатов диагностики никаких. Может, впрочем, они и есть, надо поинтересоваться при возможности. И почему меня это должно волновать? Еще раз отмечу - это у нас один из крупнейших сервисов и повода им не доверять у меня небыло. А Вы говорите Европа...
Но мы отвлеклись от темы. Я все еще надеюсь, что найдется участник, который сможет правильно интерпретировать предоставленные мною данные OP-COM'а неисправного автомобиля
Сообщение отредактировал alepnm: 03 Май 2020 - 15:20
#4651
Отправлено 03 Май 2020 - 15:36
выложите то, что я вам говорил и тогда можно о чем-то говорить.
такое же слад-шоу но сейчас, после ремонта.
после воздействия сервиса чтото говориь о машине по тем старым данным уже не получается. картина поменялась.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4652
Отправлено 04 Май 2020 - 11:22
после воздействия сервиса чтото говориь о машине по тем старым данным уже не получается. картина поменялась.
Когда я снимал предоставленные здесь показания OP-COM'а еще ничего не поменялось - проблема только-только проявилась. А когда поменяется, я уже сказал - выложу. Но прежде чем оно поменяется, надо что-то сделать. Предлагаете позволить им работать "по списку", а мне их "услуги по ремонту" оплатить? Так они с такой работой и до замены двигателя добраться могут... А чего - ведь двигатель-то не работает!.. Да что там двигатель - мелочь, там еще и бортовой комп есть!.. У них список длинный, Вы же знаете! Только, вот, меня это, почему-то не устраивает. Интересно - почему?..
Сообщение отредактировал alepnm: 04 Май 2020 - 11:45
#4653
Отправлено 04 Май 2020 - 11:46
оп-ком у сервиса или у вас свой?
Предлагаете позволить им работать "по списку", а мне их "услуги по ремонту" оплатить?
ни разу такого не предлагалось. читайте внимательно советы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4654
Отправлено 04 Май 2020 - 11:47
оп-ком у сервиса или у вас свой?
Мой личный. Сам снимал еще до поездки в сервис
ни разу такого не предлагалось. читайте внимательно советы.
Ну так я ничего и не говорю. Вас же интересуют показания после ремонта, а меня такой ремонт не устраивает - хочу разобраться что там все-таки неисправно, а на что хотят развести. Откуда-же мне их взять-то эти показания, если от дальнейшего такого "ремонта" я пока воздерживаюсь
Сообщение отредактировал alepnm: 04 Май 2020 - 13:03
#4655
Отправлено 04 Май 2020 - 11:49
тогда не понимаю, почему так упираетесьи не хотите сейчас снять показания им и выложить.
нужна динамика процесса.
просто так в режиме гадания и эктрасенсорики ремонт не делается.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4657
Отправлено 04 Май 2020 - 11:57
вам сейчас на сервисе поменяли сажевик? так?
вот и снимите данные после этого ремонта. что тут сложного?
сразу будет понятно что изменилось после этого ремонта.
для того что бы начать новый ремонт нужны новые вводные, данные на начало этого ремонта. это же просто и элементарно.
если бы у меня была такая ситуация, то я бы оп-ком вовсе от машины не отключал, пока все не исправилось.
любые действия и контрольные операции делаются исключительно с привлечением сканера.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4658
Отправлено 04 Май 2020 - 12:06
вам сейчас на сервисе поменяли сажевик? так? вот и снимите данные после этого ремонта. что тут сложного?
Ну так говорю-же: после того, как мне поменяли сажевик и ЕГР, машину мне вернули, но через несколько дней я ее отогнал обратно, так как на деле ничего не поменялось - тяги как небыло, так и нет. OP-COM после их замены я не подключал и его данных не видел. Смысла небыло - ремонтировал не дядя Вася из 7-го гаража, а сервис. А машина до сих пор там. Сейчас разводят на форсунки и, возможно, турбину. Забирать пока не спешу - определяюсь с дальнейшими действиями
любые действия и контрольные операции делаются исключительно с привлечением сканера.
Это понятно, только эти данные нужно еще уметь правильно интерпретировать... Циферки сами по себе ничего же не значат. А что они значат в системе и какие значения нормальные, какие - предельные, с этим надо разбираться. А у меня повода пока небыло. Вот повод появился, но попытка разобраться с посторонней помощью пока безрезультатна. И это понятно - это информация не для каждого..
Сообщение отредактировал alepnm: 04 Май 2020 - 12:36
#4659
Отправлено 04 Май 2020 - 13:12
А машина до сих пор там
теперь понятно. могли бы на этом особо акцентировать внимание и вопросов бы не было в таком количестве.
разводят на форсунки
о форсунках я с самого начала сказал.
возможно, турбину.
она на запуск не влияет.
ее надо снять и проверить работоспособность. просто так ее не приговаривают без явных видимых проблем
1. течь масла
2. люфт
OP-COM после их замены я не подключал и его данных не видел.
тогда и говориь пока не о чем. по первичным данным просто так ни кто ни чего не скажет. нужно несколько замеров и не только на ХХ, но и в движении.
60% саживика лечится прожигом. замена только в крайнем случае. если прожиг не помогает. но вначале проверяется датчик. делали, не делали на сервисе не понятно.
хотите разобраться - забирайте машину и засучив рукава под капот. тогда ваш подход будет обоснован.
пока машина на сервисе и вы не можете ни чего определенного сказать, замерить и прочие действия самостоятельно сделать - любой совет не актуален.
могу на данный момент посоветовать следующее
1. пусть замерят компрессию мотора, при этом выкручиваются свечки и их заодно проверят на накал. это первично для запуска. загорание лампы на щитке ни о чем не говорит.
2. соглашайтесь на снятие форсунок и проверку их ПРИ ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ. что бы точно вы сами увидели, что это ваши форсунки держат в руках, ваши форсунки ставят на стенд и вы сами видите как они работают. и их ставят обратно.
3. с турбиной такая же ситуация. любые вопросы по ремонту или замене, только после стенда.
- alepnm сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4660
Отправлено 04 Май 2020 - 13:18
@berkut, спасибо. Только, вот, непонятно чем обосновать действия сервиса по замене сажевика и ЕГР клапана, если диагностика показывает, что сажевик не забит, насчет ЕГР - незнаю, но возможна проблема с форсунками. Более того - если возможна такая проблема, имеет ли смысл вообще менять сажевик?
Сообщение отредактировал alepnm: 04 Май 2020 - 13:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных