скорее всего они открыли впуск и увидели кучу нагара вот и решили менять.

Вопросы новых Зафироводов
#4662
Отправлено 04 Май 2020 - 14:54
имеет ли смысл вообще менять сажевик?
имеЕТ или имеЛ ????? его же уже по вашим словам сменили. почему такой вопрос в такой интерпритации?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4664
Отправлено 04 Май 2020 - 15:56
Делюсь последними новостями. Только что из сервиса. Нашли течь масла из радиатора интеркуллера (насколько я понял - под выпускным патрубком). Возможно, надо будет его (радиатор) менять. Неясно как оно (масло) туды попало... Скорее всего из турбины. Турбина по их словам не люфтит, по крайней мере люфт не более нормы для машины ее лет (она у меня 2006 года). Договорились только на чистку/замену радиатора, если будет такая необходимость. Турбину пока не трогаем. Форсунки снимут, я их повезу на диагностику. Ситуация такая. Что касается расхода масла в связи с его протечкой через интеркуллер, то да, заметил, что его расход в последнее время возрос, но незначительно - раз в полгода доливаю грамм по 200... Вполне возможно это оно... Но оно может забить новый сажевик? Вряд-ли, так как судя по его расходу, его количества во впуске для этого просто недостаточно. Или как?
Что касается ими проведенной диагностики перед ремонтом. Несмотря на то, что мой OPCOM указал на возможные проблемные форсунки и удовлетворительное состояние сажевика, ими проведенная диагностика показала обратное - форсунки в норме, сажевик забит на 100%. Диагностику для надежности по их словам проводили в трех разных местах (во как!). Не пойму откуда такая разница в результатах, если используются одни и те же данные?.. Может потому, что я диагностировал только на холостом ходу, у них наверняка своя метода...
Сообщение отредактировал alepnm: 04 Май 2020 - 16:36
#4667
Отправлено 04 Май 2020 - 16:53
Нашли течь масла из радиатора интеркуллера
не спеши менять. определи причину протечки. возможно просто резинка рассохласть в уплотнении стыка патрубка и радиатора.
Неясно как оно (масло) туды попало... Скорее всего из турбины.
совсем не факт. наличие масла в радиаторе интеркулера вполне стандартная вещь. если турбина сухая, то масло
то конденсат паров из вентиляции картера
Но оно может забить новый сажевик?
нет
ими проведенная диагностика показала обратное - форсунки в норме, сажевик забит на 100%.
пусть покажут результат. не верь на слово. только документ. сделать распечатку нет ни как проблем. на крайняк фото с экрана прибора. 21 век на дворе.
Диагностику для надежности по их словам проводили в трех разных местах (во как!).
это как? они машину возили куда-то? ездили на ней?
если это правда и диагностик реально три. требуй три заключения с тремя распечатками.
Не пойму откуда такая разница в результатах, если используются одни и те же данные?.. Может потому, что я диагностировал только на холостом ходу, у них наверняка своя метода...
не заморачивай себя такими вопросами. сервис просто хочет кушать.
И, кстати, негерметичность радиатора не является причиной подсоса воздуха извне?
а она есть? есть какие-то данные?
в интеркулере давление повышенное. скорее воздух будет выдуваться, а не всасываться.
- alepnm сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4668
Отправлено 04 Май 2020 - 16:59
сервис просто хочет кушать.
Этим все сказано. Про распечатку результатов я даже и не спросил после того, как намекнул, что хотел-бы участвовать в диагностике форсунок. Они сразу дали понять, что те, кто будет ее проводить просто не согласятся на это (они не сами ее делают). Сошлись на том, что я форсунки сам отвезу на диагностику. Еще сейчас проблема в том, что все сейчас всех избегают - сервис просто закрыт для клиентов в связи с эпидемией и что там у них в цеху происходит не видит никто... У меня машину приняли на улице и ситуацию обсуждаем тоже на улице. Ладно с этой распечаткой - посмотрю после ремонта что мне мой OPCOM покажет. Будет ясно
не спеши менять. определи причину протечки. возможно просто резинка рассохласть в уплотнении стыка патрубка и радиатора.
Ремонтом по-прежнему занимаются в сервисе. Я им не указ
Сообщение отредактировал alepnm: 04 Май 2020 - 17:43
#4669
Отправлено 04 Май 2020 - 17:06
в интеркулере давление повышенное. скорее воздух будет выдуваться, а не всасываться.
А, ну это да. Неподумал Данные тут ненужны, есть факт.
это как? они машину возили куда-то? ездили на ней?
Незнаю, может он не так выразился, может я не так понял... Может он имел ввиду три диагностических стенда - сервис, все-таки. Не OPCOM'ом, наверное, пользуются...
если это правда и диагностик реально три. требуй три заключения с тремя распечатками.
Ну, это уже на будущее. Вряд-ли они что-то сохранили, ну а после драки, как известно, кулаками не машут...
Сообщение отредактировал alepnm: 04 Май 2020 - 17:55
#4670
Отправлено 04 Май 2020 - 18:38
завести машину с забитым сажевиком очень легко.
а вот завести ее с неработающими фосунками уже тяжело
а если еще и с поршневой проблема, то и вовсе очень тяжело.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4671
Отправлено 05 Май 2020 - 16:52
Подскажите по двум вопросам:
1. что может сажать акб при длительном простое, если был включен видеорегистратор в прикуриватель под подлокотником? Сам прикуриватель точно выключается через 20-30 минут, проверил только что.
2. где в "задке" можно взять постоянные 12вф не зависимо от замка зажигания или постановки на охрану? хочу поставить монитор напряжения акб,понаблюдать за тем как разряжается.
#4672
Отправлено 05 Май 2020 - 17:11
что может сажать акб при длительном простое
помимо контролируемых потребителей еще и утечка, т.е. неконтролируемые потребители
где в "задке" можно взять постоянные 12вф
из специально организованных мест?
в розетке в ногах пасажиров 2 ряда и в багажнике в розетке для доп оборудования.
а так из монтажника заднего например. можно просто плюс вывести куда угодно.
хочу поставить монитор напряжения акб,понаблюдать за тем как разряжается.
такой монитор лучше подключать к источнику тока, т.е.АКБ
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4673
Отправлено 05 Май 2020 - 17:49
из специально организованных мест? в розетке в ногах пасажиров 2 ряда и в багажнике в розетке для доп оборудования. а так из монтажника заднего например. можно просто плюс вывести куда угодно.
да, из специальных, что бы не врезаться в проводку.
разве розетка под подлокотником и в тоннеле задних пассажиров это не "один провод", он же вырубается как закрыть и поставить на охрану?
розетка для доп. оборудования, это которая справа в багажнике под крышкой (у меня пока не установлен этот прикуриватель)?
#4674
Отправлено 05 Май 2020 - 18:00
что может сажать акб при длительном простое
... И саморазряд возможен, если АКБ не первой юности...
хочу поставить монитор напряжения акб,понаблюдать за тем как разряжается.
Наблюдая за напряжением, Вы ничего не определите. Надо контролировать ток. Отключите клемму от АКБ и в разрыв, соблюдая полярность, подключите амперметр. Выключите все потребители и в цепи АКБ замерьте разрядный ток. Если все нагрузки и в самом деле будут отключены (хотя, все нагрузки вы при всем своем желании не отключите - отключите те, которыми непосредственно управляете: освещение, сигналы, аудиоаппаратуру, обогрев стекол и сидений, ну и в этом роде), этот замерянный ток, если он слишком большой, по большей части будет током утечки. АКБ быстро сядет, а что эту утечку тока порождает - это вы сами должны установить. Вариантов - тьма. Из опыта скажу - часто перетирается изоляция проводов в дверях. Начните с них
Сообщение отредактировал alepnm: 05 Май 2020 - 18:16
#4675
Отправлено 05 Май 2020 - 18:13
разве розетка под подлокотником и в тоннеле задних пассажиров это не "один провод", он же вырубается как закрыть и поставить на охрану?
нет не один. цепи защищаются разными предами
- techmike сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4676
Отправлено 05 Май 2020 - 18:26
что может сажать акб при длительном простое
... И саморазряд возможен, если АКБ не первой юности...
хочу поставить монитор напряжения акб,понаблюдать за тем как разряжается.
Наблюдая за напряжением, Вы ничего не определите. Надо контролировать ток. Отключите клемму от АКБ и в разрыв, соблюдая полярность, подключите амперметр. Выключите все потребители и в цепи АКБ замерьте разрядный ток. Если все нагрузки и в самом деле будут отключены (хотя, все нагрузки вы при всем своем желании не отключите - отключите те, которыми непосредственно управляете: освещение, сигналы, аудиоаппаратуру, обогрев стекол и сидений, ну и в этом роде), этот замерянный ток, если он слишком большой, по большей части будет током утечки. АКБ быстро сядет, а что эту утечку тока порождает - это вы сами должны установить. Вариантов - тьма. Из опыта скажу - часто перетирается изоляция проводов в дверях. Начните с них
Это я делал, не более 8ма потребляет с закрытыми дверями. тут похоже забыли отключить что-то и оно высадило акб за 2 недели стоянки.
#4677
Отправлено 05 Май 2020 - 18:31
Отвез сегодня форсунки на диагностику. Интересная реакция у приемщика была, когда я ему описАл проблему: на его вопрос о наличии сажевика, сказал ему, что ремонт начали именно с замены его и ЕГР клапана, что на неисправности никак не сказалось. На этом он меня прерывает словами, мол, дальше могу не продолжать... В общем, результат, возможно, будет завтра.
#4678
Отправлено 05 Май 2020 - 18:36
Это я делал, не более 8ма потребляет с закрытыми дверями.
Ну, это действительно немного. А как Вы хотите по напряжению установить причину? Что за монитор планируете использовать? Простой индикатор? Так он сам Вам быстро его посадит. Сам аккумулятор не старый? Сигнализация, может? Эта штука неконтролируемая, не знаешь когда подведет
Как вариант поиска неисправности - при контролируемом токе открывать/закрывать двери. Если будут наблюдаться скачки тока - копать глубже...
Сообщение отредактировал alepnm: 05 Май 2020 - 19:07
#4679
Отправлено 05 Май 2020 - 19:16
Ну, это действительно немного. А как Вы хотите по напряжению установить причину? Что за монитор планируете использовать? Простой индикатор? Так он сам Вам быстро его посадит. Сам аккумулятор не старый? Сигнализация, может? Эта штука неконтролируемая, не знаешь когда подведет
Повыдергиваю последовательно что обычно включено всегда и посмотрю где больше напряжение уменьшится. Индикатор самодельный, со своим абк. Сигналка штатная, ничего постороннего не ставилось пока.
#4680
Отправлено 05 Май 2020 - 19:39
Повыдергиваю последовательно что обычно включено всегда и посмотрю где больше напряжение уменьшится.
Если Вы думаете, что при токе порядка 8 мА заметите падение напряжения на АКБ, Вы ошибаетесь. Падение напряжения и то при не полностью заряженном аккумуляторе можно заметить только при гораздо большем токе - в 100, а то и в 1000 раз превышающем тот, что у Вас. Но я сомневаюсь, что ток утечки у Вас будет такой величины, если, конечно, причина не в потрескавшейся изоляции проводов. По-этому Вы падения напряжения просто не заметите. А это значит, что удобнее все-таки наблюдать за током, а не за напряжением.
Сообщение отредактировал alepnm: 05 Май 2020 - 19:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных