Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5875

#4701 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Май 2020 - 21:52

@garry_s  http://forum.opel-cl...hobsluzhivanie/


  • garry_s сказал за это спасибо

#4702 garry_s

garry_s

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER 2013 MKP

Отправлено 15 Май 2020 - 07:13

Амбр:

Вообще-то искал когда надо менять масло в мех коробке передач.

В таблице только Агила через 30 тыс. км.

А у Зафиры В?



#4703 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 15 Май 2020 - 07:35

а какая коробка? У меня была м32 и в принципе производитель говорил что масло на весь срок службы,у меня менялось при замене подшипников


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#4704 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Май 2020 - 11:28

когда надо менять масло в мех коробке передач

Производитель не регламентирует эту процедуру. Но раз в 60 000 или раз в 2 года - вполне разумный интервал для этой процедуры.



#4705 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 348
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 15 Май 2020 - 17:33

Вообще-то искал когда надо менять масло в мех коробке передач.

Пустая это затея. Но раз уж сильно хочется, лейте только оригинальное масло, рекомендованное для данной КПП


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#4706 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Май 2020 - 17:41

сто восемьдесят второе. в факе все расписано


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4707 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 15 Май 2020 - 19:19

Забрал машину с ремонта, прокатился, теперь, вроде, отремонтировали. И тяга есть, и моментальный расход топлива снизился. Раньше на холостых 0.6-0.7 литра/час показывал, теперь 0.3-0.4 литра/час  :ah: Мастер божится, что все проверил и всем доволен. Я же доволен результатом. Что сделано: еще раз поменяли DPF, так как тот первый, который сразу-же забился, чистить не взялись. Говорят - бесполезная трата времени и средств. А причина оказалась в турбине. Отреставрировали, все прочистили. Заменили масло. С первым сервисом, который первым делом мне поменял ЕГР и DPF не удостоверившись в работе впуска и выпуска еще предстоит разбираться. Но это теперь второстепенно. Главное - машина ожила. Как и обещал, выкладываю ссылку на видео показаний OPCOM'а сразу после ремонта. Снимал во время обкатки сразу после сервиса.  Выкладываю пока работу форсунок в рабочем режиме - в движении со всеми перепадами тяги, оборотов и т.д. Если будет интерес к другим параметрам, выложу и их. Просто сейчас заснятого видео немало и все выкладывать не имеет смысла. Что касается работы форсунок видно, как при увеличении перелива одной или нескольких из них, оставшиеся этот перелив компенсируют минусом (+/- десятые доли милиграмма). Все так и есть. Форсунки исправные, придираться бессмысленно. В тех местах, где показания замирают, происходит торможение двигателем - горючее попросту не расходуется. Замирают на случайных значениях и по этим данным орентироваться нельзя. Из других данных отмечу только показания забитости сажевика: он сейчас новый, OPCOM показывает 8% "забитости".

 

https://drive.google...hUmGeQF6mZX1xKD


Сообщение отредактировал alepnm: 15 Май 2020 - 19:43


#4708 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 15 Май 2020 - 22:57

Кстати, "переливают" в основном 3-я и 4-я форсунки. Но этот перелив, я заметил во время обкатки - вовсе не перелив. При движении автомобиля в гору, когда требуется дополнительная мощность, расход горючего, естественно, возрастает. Вот тогда значения расхода через эти форсунки и растут. На видео видно, что моментами расход достигает значений 3,5-4 мг/такт и только через 3-ю и 4-ю форсунки. Через первые две таких значений и близко не стояло. И непонятно пока почему 1-я и 2-я в это же время уходят в "-" такой же величины.


Сообщение отредактировал alepnm: 15 Май 2020 - 23:04


#4709 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Май 2020 - 00:00

распредвал проверяй


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4710 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 16 Май 2020 - 20:28

распредвал проверяй

Так чего мелочиться, раз пошла такая пьянка - сразу поршневую  :ab:  Что там распредвал...



#4711 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Май 2020 - 20:50

утрировать не надо. достаточно  поднять крышку и прокрутив вал, посмотреть состояние кулачков. если там пошел износ, то нормальной работы уже не будет и вал придется менять.

от высоты кулачка зависит многое.

а про компрессию я уже давно говорил, только ее так ни кто и не проверил.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4712 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 16 Май 2020 - 21:13

только ее так ни кто и не проверил.

Нет, не проверял. Отложил до лучших времен. Приключений и расходов на этот раз хватило и без этого. До неисправности и сейчас к работе двигателя никаких претензий нет - работает ровно, без посторонних стуков, причин для беспокойства нет. Может летом или осенью буду менять распределительный ремень, тогда и проверю. Компрессию


Сообщение отредактировал alepnm: 16 Май 2020 - 21:14


#4713 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Май 2020 - 21:19

До неисправности и сейчас к работе двигателя никаких претензий нет - работает ровно, без посторонних стуков, причин для беспокойства нет

А тем не менее, расход был повышен, форсунки лили через пень колоду, турбина была неисправна, но проблем не было. Чего уж, точно, причин для беспокойства нет. )

 

Может летом или осенью

А лучше, отложите до следующего "еще вчера все было хорошо" 



#4714 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 16 Май 2020 - 21:39

расход был повышен, форсунки лили через пень колоду, турбина была неисправна, но проблем не было

Речь шла о работе двигателя. Согласен, что это чисто субъективная оценка, но и она кое что значит. Моментальный расход топлива да, действительно, был чуток (замечу - чуток!) выше того, что имеет место быть сейчас, после ремонта. Но несмотря на это средний расход топлива укладывался в норму производителя 5.0-5.5 л/100км. У меня бортовой комп показывал средний расход 4.9. Форсунки не переливали, не сочиняйте. Если прочитаете историю моей неисправности, увидите, что форсунки на диагностику были отданы в исправном состоянии, а диагностика лишь подтвердила полную их исправность. Что перед посещением сервиса, что после, параметры форсунок (по данным OPCOM'a) не изменились. А что касается турбины, незнаю конкретно, что с нею произошло, но неисправность, видать была моментальная, так как проявилась довольно быстро. Такого небыло, чтобы машина в течении долгого времени "брыкалась" или проявлялись какие-то симптомы. Так что причин для беспокойств до ее проявления действительно небыло.


Сообщение отредактировал alepnm: 16 Май 2020 - 22:23


#4715 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Май 2020 - 22:26

то что ваши форсунки были поставлены на стенд и по результатам проверки были признаны годными к эксплуатации так как не вышли за пределы допускаемых значений, а не полную их исправность, ЭТО НЕ РЕМОНТ.

по факту ни чего не изменилось потому что с форсункам ни чего не делалось.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4716 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 16 Май 2020 - 22:45

были признаны годными к эксплуатации так как не вышли за пределы допускаемых значений, а не полную их исправность

А это не одно и тоже? По-вашему полная исправность определяется еще по каким-то особым параметрам? Вы после успешного прохождения вашей машиной техосмотра (естественно по всем правилам) не признаете свой автомобиль полностью исправным? Или делаете это с оговорками?  Я Вам показывал результаты проверки. Как Вы видели, проверка проводилась при различных условиях с контролем основных параметров, в том числе и распыление смеси и по результатам проверки форсунки признаны исправными а, следовательно - годными к эксплуатации. И да - это не ремонт, так как ремонта как такового им не требовалось

 

по факту ни чего не изменилось потому что с форсункам ни чего не делалось

Ну, так, если они исправны, зачем с ними что-то делать?


Сообщение отредактировал alepnm: 17 Май 2020 - 00:01


#4717 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Май 2020 - 22:50

вы каждую форсунку метили и ставили на прежнее место?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4718 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 16 Май 2020 - 22:55

вы каждую форсунку метили и ставили на прежнее место?

Я ничего не метил. Все делал сервис - и снимал их и устанавливал. Сняли, отдали мне. Я отвез, привез, они поставили на место. Когда я их отвозил на проверку, они помечены небыли. А после диагностики уже были помечены. Полагаю - согласно отчету.


Сообщение отредактировал alepnm: 16 Май 2020 - 23:58


#4719 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Май 2020 - 01:10

а картина не поменялась. 1 и 2 в минусе, а 4 в плюсе.

что до сервиса, что после.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4720 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 17 Май 2020 - 09:52

а картина не поменялась. 1 и 2 в минусе, а 4 в плюсе. что до сервиса, что после.

А это о чем говорит? Да, форсунки ни при чем. Я и говорил уже выше, что пока мне причина этих плюсов и минусов несовсем понятна, но связь между ними очевидна - чем больше уход в плюс, тем больше и компенсация минусом. Я не исключаю возможных проблем как Вы говорите распредвала, но без веских причин (или что лучше - весомых доказательств) проверять я его не буду по изложенным выше соображениям. Пока, по крайней мере. Пока доказательств этому я не нашел, а причин - нет. Перерыл весь интернет, везде в предоставленных данных OPCOM'а картина похожая. Почему бы Вам не выложить что-то похожее в утверждение Вашим словам? Я, собственно, для этого сюда и пришел - поделиться тем, что имею и воспользоваться вашим опытом. Ну так делитесь опытом а не пустыми домыслами. Ими я сыт по самое не могу - мне ими руководствуясь машину ремонтировали... В результате - ненужные расходы и ничем неоправданная потеря времени и нервов :ac:  Учитывая то, что форсунки управляются не механикой, а компом, причин такой их работы может быть миллион. Причина может быть и в логике работы системы, а она может быть ой какой противоречивой... А в этом случае, как Вы понимаете, эти плюсы и минусы не говорят вообще ни о каких проблемах - просто так надо. Чтобы делать какие-то выводы, надо знать как оно должно быть. Уверен, что ни Вы, ни я (да и другие участники) пока этого не знаем. Акцент на слове "пока"   :ab:


Сообщение отредактировал alepnm: 17 Май 2020 - 11:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (2)