@garry_s http://forum.opel-cl...hobsluzhivanie/

Вопросы новых Зафироводов
#4705
Отправлено 15 Май 2020 - 17:33
Вообще-то искал когда надо менять масло в мех коробке передач.
Пустая это затея. Но раз уж сильно хочется, лейте только оригинальное масло, рекомендованное для данной КПП
#4707
Отправлено 15 Май 2020 - 19:19
Забрал машину с ремонта, прокатился, теперь, вроде, отремонтировали. И тяга есть, и моментальный расход топлива снизился. Раньше на холостых 0.6-0.7 литра/час показывал, теперь 0.3-0.4 литра/час Мастер божится, что все проверил и всем доволен. Я же доволен результатом. Что сделано: еще раз поменяли DPF, так как тот первый, который сразу-же забился, чистить не взялись. Говорят - бесполезная трата времени и средств. А причина оказалась в турбине. Отреставрировали, все прочистили. Заменили масло. С первым сервисом, который первым делом мне поменял ЕГР и DPF не удостоверившись в работе впуска и выпуска еще предстоит разбираться. Но это теперь второстепенно. Главное - машина ожила. Как и обещал, выкладываю ссылку на видео показаний OPCOM'а сразу после ремонта. Снимал во время обкатки сразу после сервиса. Выкладываю пока работу форсунок в рабочем режиме - в движении со всеми перепадами тяги, оборотов и т.д. Если будет интерес к другим параметрам, выложу и их. Просто сейчас заснятого видео немало и все выкладывать не имеет смысла. Что касается работы форсунок видно, как при увеличении перелива одной или нескольких из них, оставшиеся этот перелив компенсируют минусом (+/- десятые доли милиграмма). Все так и есть. Форсунки исправные, придираться бессмысленно. В тех местах, где показания замирают, происходит торможение двигателем - горючее попросту не расходуется. Замирают на случайных значениях и по этим данным орентироваться нельзя. Из других данных отмечу только показания забитости сажевика: он сейчас новый, OPCOM показывает 8% "забитости".
https://drive.google...hUmGeQF6mZX1xKD
Сообщение отредактировал alepnm: 15 Май 2020 - 19:43
#4708
Отправлено 15 Май 2020 - 22:57
Кстати, "переливают" в основном 3-я и 4-я форсунки. Но этот перелив, я заметил во время обкатки - вовсе не перелив. При движении автомобиля в гору, когда требуется дополнительная мощность, расход горючего, естественно, возрастает. Вот тогда значения расхода через эти форсунки и растут. На видео видно, что моментами расход достигает значений 3,5-4 мг/такт и только через 3-ю и 4-ю форсунки. Через первые две таких значений и близко не стояло. И непонятно пока почему 1-я и 2-я в это же время уходят в "-" такой же величины.
Сообщение отредактировал alepnm: 15 Май 2020 - 23:04
#4711
Отправлено 16 Май 2020 - 20:50
утрировать не надо. достаточно поднять крышку и прокрутив вал, посмотреть состояние кулачков. если там пошел износ, то нормальной работы уже не будет и вал придется менять.
от высоты кулачка зависит многое.
а про компрессию я уже давно говорил, только ее так ни кто и не проверил.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4712
Отправлено 16 Май 2020 - 21:13
только ее так ни кто и не проверил.
Нет, не проверял. Отложил до лучших времен. Приключений и расходов на этот раз хватило и без этого. До неисправности и сейчас к работе двигателя никаких претензий нет - работает ровно, без посторонних стуков, причин для беспокойства нет. Может летом или осенью буду менять распределительный ремень, тогда и проверю. Компрессию
Сообщение отредактировал alepnm: 16 Май 2020 - 21:14
#4713
Отправлено 16 Май 2020 - 21:19
До неисправности и сейчас к работе двигателя никаких претензий нет - работает ровно, без посторонних стуков, причин для беспокойства нет
А тем не менее, расход был повышен, форсунки лили через пень колоду, турбина была неисправна, но проблем не было. Чего уж, точно, причин для беспокойства нет. )
Может летом или осенью
А лучше, отложите до следующего "еще вчера все было хорошо"
#4714
Отправлено 16 Май 2020 - 21:39
расход был повышен, форсунки лили через пень колоду, турбина была неисправна, но проблем не было
Речь шла о работе двигателя. Согласен, что это чисто субъективная оценка, но и она кое что значит. Моментальный расход топлива да, действительно, был чуток (замечу - чуток!) выше того, что имеет место быть сейчас, после ремонта. Но несмотря на это средний расход топлива укладывался в норму производителя 5.0-5.5 л/100км. У меня бортовой комп показывал средний расход 4.9. Форсунки не переливали, не сочиняйте. Если прочитаете историю моей неисправности, увидите, что форсунки на диагностику были отданы в исправном состоянии, а диагностика лишь подтвердила полную их исправность. Что перед посещением сервиса, что после, параметры форсунок (по данным OPCOM'a) не изменились. А что касается турбины, незнаю конкретно, что с нею произошло, но неисправность, видать была моментальная, так как проявилась довольно быстро. Такого небыло, чтобы машина в течении долгого времени "брыкалась" или проявлялись какие-то симптомы. Так что причин для беспокойств до ее проявления действительно небыло.
Сообщение отредактировал alepnm: 16 Май 2020 - 22:23
#4715
Отправлено 16 Май 2020 - 22:26
то что ваши форсунки были поставлены на стенд и по результатам проверки были признаны годными к эксплуатации так как не вышли за пределы допускаемых значений, а не полную их исправность, ЭТО НЕ РЕМОНТ.
по факту ни чего не изменилось потому что с форсункам ни чего не делалось.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4716
Отправлено 16 Май 2020 - 22:45
были признаны годными к эксплуатации так как не вышли за пределы допускаемых значений, а не полную их исправность
А это не одно и тоже? По-вашему полная исправность определяется еще по каким-то особым параметрам? Вы после успешного прохождения вашей машиной техосмотра (естественно по всем правилам) не признаете свой автомобиль полностью исправным? Или делаете это с оговорками? Я Вам показывал результаты проверки. Как Вы видели, проверка проводилась при различных условиях с контролем основных параметров, в том числе и распыление смеси и по результатам проверки форсунки признаны исправными а, следовательно - годными к эксплуатации. И да - это не ремонт, так как ремонта как такового им не требовалось
по факту ни чего не изменилось потому что с форсункам ни чего не делалось
Ну, так, если они исправны, зачем с ними что-то делать?
Сообщение отредактировал alepnm: 17 Май 2020 - 00:01
#4718
Отправлено 16 Май 2020 - 22:55
вы каждую форсунку метили и ставили на прежнее место?
Я ничего не метил. Все делал сервис - и снимал их и устанавливал. Сняли, отдали мне. Я отвез, привез, они поставили на место. Когда я их отвозил на проверку, они помечены небыли. А после диагностики уже были помечены. Полагаю - согласно отчету.
Сообщение отредактировал alepnm: 16 Май 2020 - 23:58
#4720
Отправлено 17 Май 2020 - 09:52
а картина не поменялась. 1 и 2 в минусе, а 4 в плюсе. что до сервиса, что после.
А это о чем говорит? Да, форсунки ни при чем. Я и говорил уже выше, что пока мне причина этих плюсов и минусов несовсем понятна, но связь между ними очевидна - чем больше уход в плюс, тем больше и компенсация минусом. Я не исключаю возможных проблем как Вы говорите распредвала, но без веских причин (или что лучше - весомых доказательств) проверять я его не буду по изложенным выше соображениям. Пока, по крайней мере. Пока доказательств этому я не нашел, а причин - нет. Перерыл весь интернет, везде в предоставленных данных OPCOM'а картина похожая. Почему бы Вам не выложить что-то похожее в утверждение Вашим словам? Я, собственно, для этого сюда и пришел - поделиться тем, что имею и воспользоваться вашим опытом. Ну так делитесь опытом а не пустыми домыслами. Ими я сыт по самое не могу - мне ими руководствуясь машину ремонтировали... В результате - ненужные расходы и ничем неоправданная потеря времени и нервов Учитывая то, что форсунки управляются не механикой, а компом, причин такой их работы может быть миллион. Причина может быть и в логике работы системы, а она может быть ой какой противоречивой... А в этом случае, как Вы понимаете, эти плюсы и минусы не говорят вообще ни о каких проблемах - просто так надо. Чтобы делать какие-то выводы, надо знать как оно должно быть. Уверен, что ни Вы, ни я (да и другие участники) пока этого не знаем. Акцент на слове "пока"
Сообщение отредактировал alepnm: 17 Май 2020 - 11:03
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (2)