@Vvvarvarap, заполни профиль. 1,6 моторов много.
для проверки герметичности мембраны клапана его надо снять из крышки. пока все новое и мягкое это еще реально сделать без проблем.
Отправлено 29 Июль 2020 - 23:09
@Vvvarvarap, заполни профиль. 1,6 моторов много.
для проверки герметичности мембраны клапана его надо снять из крышки. пока все новое и мягкое это еще реально сделать без проблем.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 09 Август 2020 - 18:47
радиатор кондея забит. скорее всего его и не мыли ни когда.
снять основной радиатор, промыть соты на просвет
и потом на машине промыть кондейный.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 10 Август 2020 - 01:37
вообще это 2 разные детали.
проверь, чего писать и вспоминать.
а так перегрев может быть просто из-за жары или некачественного антифриза, например.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 10 Август 2020 - 09:53
меняли радиатор год назад
Не все радиаторы одинаковые. Например на TYC трубки имеют круглую форму в количестве 19, а AVA делает трубки плоскими в количестве 35, отсюда разная теплоотдача.
Отправлено 10 Август 2020 - 20:36
А как теплоотдачу измеряли?
По скорости перегрева мотора. Чем больше поверхность теплопередачи, тем больше теплоотдача.
Сообщение отредактировал Демьян: 10 Август 2020 - 20:37
Отправлено 11 Август 2020 - 22:59
А как меряли поверхность теплоотдачи у этих двух радиаторов? По количеству трубок? По общей их площади?
Умножаем площадь поверхности трубки на количество трубок, получаем суммарную поверхность теплопередачи.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных