Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5890

#4881 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 12 Август 2020 - 17:17

А у кого теплоотдача выше - у 19 алюминиевых трубок поперечного сечения 15мм или у 35 алюминиевых трубок поперечного сечения 4мм?

" поперечного сечения 15мм" Это как понимать? Диаметр или площадь? На TYC трубки круглые, на AVA они овальные. Поясню специально для вас: Трубки продольной осью поперечного сечения расположены параллельно проходящему потоку воздуха. Суммарная поверхность теплопередачи на AVA больше, чем на TYC (подсчетом величин на напрягался, Если вам это очень важно, можете этим развлечься самостоятельно). В результате замены радиаторов с TYC на AVA была решена проблема перегрева двигателя летом в пробках. Всё?


Сообщение отредактировал Демьян: 12 Август 2020 - 17:30

  • berkut сказал за это спасибо
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#4882 techmike

techmike

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2012г.в., z18xer, AMT, серебро

Отправлено 12 Август 2020 - 23:23

Кто использует камеру парковочную с зеркалом заднего вида, есть пару вопросов:

1. какой крепеж из предлагаемых китайцами и не только подходит на место штатного ?

2. какую камеру с порекомендуете для заднего вида?

3. какой зеркало накладное или взамен штатного с регистратором порекомендуете?

 

Сам пока думаю на таким, оно всё хорошо но крепления на место штатного не могут предложить https://aliexpress.r....16952e0eTT0U3g


Сообщение отредактировал techmike: 12 Август 2020 - 23:25


#4883 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 13 Август 2020 - 06:36

https://aliexpress.r...archweb201603_ камеру смотри такого плана.ну а зеркало с регистратором смотри на свой вкус и цену


  • techmike сказал за это спасибо
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#4884 techmike

techmike

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2012г.в., z18xer, AMT, серебро

Отправлено 13 Август 2020 - 08:08

https://aliexpress.r...archweb201603_ камеру смотри такого плана.ну а зеркало с регистратором смотри на свой вкус и цену

Про такие, которые вместо подсветки ставятся, я уже форумы почитал, почти се пишут что внутренности сгнивают за 0.5-1 год, нужен проверенный продавец.



#4885 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 13 Август 2020 - 09:19

китай есть китай,доработай сам(загерметизируй нормально),у меня товарищ дорогущую покупал и то сгнила,да и оригиналы не блещют.так что проведи доработку и всё будет ок


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#4886 techmike

techmike

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2012г.в., z18xer, AMT, серебро

Отправлено 13 Август 2020 - 17:30

вообще это 2 разные детали.

проверь, чего писать и вспоминать.

а так перегрев может быть просто из-за жары или некачественного антифриза, например.

Собственно при ТО посмотрели радиаторы, который кондиционера в достойном состоянии и мыть его нет смысла, перезаправили на всякий случай. Когда начали копать почему вентилятор часто работает, только при включенном климате, грешили на датчик температуры в салоне (он показывал +31 градус когда было 25). Его остудили ниже установленного в климате, но вентилятор и компрессор работал все равно. В результате сказали, что точно не понятна причина и нужно начинать с замены датчика давления в магистрали компрессора, т.к. у него показатели в ограниченном диапазоне 1400-1800 кпа. Т.к. это заново откачивать фреон, то я отказался, чтобы все таки разобраться.
Куда копать?



#4887 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Август 2020 - 18:13

вы не туда копаете. при включенном климате(кондее) вентилятор работает постоянно. о каком частом включении идет речь?


 

https://aliexpress.r...archweb201603_ камеру смотри такого плана.ну а зеркало с регистратором смотри на свой вкус и цену

Про такие, которые вместо подсветки ставятся, я уже форумы почитал, почти се пишут что внутренности сгнивают за 0.5-1 год, нужен проверенный продавец.

 

она не сгниет. если герметична. новую сразу обработать и все будет нормально.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4888 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 13 Август 2020 - 19:46

сказали, что точно не понятна причина и нужно начинать с замены датчика давления в магистрали компрессора, т.к. у него показатели в ограниченном диапазоне 1400-1800 кпа.

 Во время работы кондиционера, в конденсоре (внешнем радиаторе кондея) присутствует сжатая фаза газообразного хладагента, которую, для перехода в жидкую фазу, нужно охладить, чем и занимается вентилятор, далее жидкая фаза проходит через дроссель, он же ТРВ, после которого жидкая фаза, резко расширяясь, переходит в газообразную фазу с отбором тепла, которое происходит в охладителе (внутреннем радиатор кондея).  Если при отключении климата вентилятор отключается, может все-таки оставить как есть?


Сообщение отредактировал Демьян: 13 Август 2020 - 19:56

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#4889 techmike

techmike

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2012г.в., z18xer, AMT, серебро

Отправлено 13 Август 2020 - 20:41

вы не туда копаете. при включенном климате(кондее) вентилятор работает постоянно. о каком частом включении идет речь?


 

https://aliexpress.r...archweb201603_ камеру смотри такого плана.ну а зеркало с регистратором смотри на свой вкус и цену

Про такие, которые вместо подсветки ставятся, я уже форумы почитал, почти се пишут что внутренности сгнивают за 0.5-1 год, нужен проверенный продавец.

 

она не сгниет. если герметична. новую сразу обработать и все будет нормально.

Ппишу, чтобы начать самому разбираться.

Ранее при включенном климате, с ним езжу постоянно, очень редко слышал как работает вентилятор обдувающий радиаторы на последней скорости (их там две скорости). Сейчас вентилятор работает намного чаще и часто при жаре выше 24 градусов работает после выключения зажигания, т.е.постоянно.

Если оценивать как было, то вентилятор слышал в 1% времени передвижения в жаркую погоду, теперь это 90% времени именно на максимальной скорости вентилятора.

Это не проблема, это пока обеспокоенность.


 

сказали, что точно не понятна причина и нужно начинать с замены датчика давления в магистрали компрессора, т.к. у него показатели в ограниченном диапазоне 1400-1800 кпа.

 Во время работы кондиционера, в конденсоре (внешнем радиаторе кондея) присутствует сжатая фаза газообразного хладагента, которую, для перехода в жидкую фазу, нужно охладить, чем и занимается вентилятор, далее жидкая фаза проходит через дроссель, он же ТРВ, после которого жидкая фаза, резко расширяясь, переходит в газообразную фазу с отбором тепла, которое происходит в охладителе (внутреннем радиатор кондея).  Если при отключении климата вентилятор отключается, может все-таки оставить как есть?

 

Именно так он и работает, как только ставишь скорость вентилятора на ноль, то сразу вырубается компрессор и вентилятор.
Отключать кондиционер в настройках пока не пробовал, он там включен и как я понял должен работать автоматически, если нужно охлаждать то он должен включиться, если не нужно охлаждать то он должен выключиться вместе с вентилятором и компрессором.



#4890 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 13 Август 2020 - 22:35

Когда начали копать почему вентилятор часто работает, только при включенном климате,

 

как только ставишь скорость вентилятора на ноль, то сразу вырубается компрессор и вентилятор.

О каком вентиляторе идет речь?


Отключать кондиционер в настройках пока не пробовал, он там включен и как я понял должен работать автоматически

Если вы хотите, чтобы он работал всегда. то это ваше право. На своей климат выключаю, когда на улице не жарко, при этом отключается кондей и автоматика поддерживает заданную температуру.  Отключаю через меню.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#4891 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Август 2020 - 22:41

@techmike, вторая скорость врубается, потому что мотору жарко. это происходит потому что воздуха не хватает для его охлаждения при работе на первой скорости вентилятора радиатора.

его может не хватать при загрязнении радиатора кондея.

потому и говрилось в самом начале, промойте радиоторы.

то что какой то мастер предположил что радиатор типа чистый без мойки это плохо.

начнете мыть увидите, что там грязи вагон.

 

как только ставишь скорость вентилятора на ноль, то сразу вырубается компрессор и вентилятор. Отключать кондиционер в настройках пока не пробовал, он там включен и как я понял должен работать автоматически, если нужно охлаждать то он должен включиться, если не нужно охлаждать то он должен выключиться вместе с вентилятором и компрессором.

а этого не надо делать, этим вы мешаете системе работать.она и так старается поддерживать установленную температуру, а тут вы ей скорость обдува рубите.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4892 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Август 2020 - 11:40

Да пусть выключает. Какие проблемы. На охлаждении мотора это практически не сказывается и ничему не повредит. Это скорость обдува в салоне. Она ни на что не влияет кроме как на уровень комфорта пассажиров.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#4893 techmike

techmike

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2012г.в., z18xer, AMT, серебро

Отправлено 14 Август 2020 - 11:54

Да пусть выключает. Какие проблемы. На охлаждении мотора это практически не сказывается и ничему не повредит. Это скорость обдува в салоне. Она ни на что не влияет кроме как на уровень комфорта пассажиров.

Пока именно так =)



#4894 RosarioAgro

RosarioAgro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Zafira 1,9 CDTI

Отправлено 14 Август 2020 - 22:51

Доброго здоровья коллеги!

 

Вот и меня не миновало обзавестись Зефиркой))) 2010 г.р. Чистая немка, произведена в Рюссельхайме, пригнана. Интересная комплектуха. 1,9 CDTI 150 коней (хорош), аптамат (надеюсь тоже хорош)).

Машинка вроде бы ничего. Но уже есть некоторый вопросики, если позволите и конечно. Пробежался по темам и что то видимо с глазами стало, но не смог найти ответов. Поэтому буду признателен за ответы или за посылы в правильном направлении))

1. Странная работа климата. Обороты вентилятора  почему то меняются в зависимости от оборотов движка! С этим столкнулся впервые.... может было у кого? Разгоняюсь и климат начинает сильнее дуть... Ну и почему то я от него не добился тёплого воздуха, от слова "совсем"... Как не пытался настроить что-то никак. 

2. Можно ли русифицировать БК?

3. Какие есть способы заставить CD70NAVI читать флешки?

Пока усё)

Заранее благодарствую!



#4895 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Август 2020 - 13:51

Работа климата не зависит от оборотов мотора. Она зависит от разности показаний датчиков температуры впускаемого в салон воздуха и температуры воздуха в салоне. Чем эта разница больше, тем вентилятор в автоматическом режиме дует сильнее. Оно и понятно и логично. Если ты поставил на панели температуру в салоне 22 градуса, а температура воздуха в салоне 40 градусов, а температура впускаемого воздуха 30 градусов, то разумеется - надо побыстрее набрать воздуха с улицы и нагнать его в салон чтобы салон охлаждался. Более того - если кондиционер не работает, то воздух не охлаждается. И значит разница в показаниях двух датчиков не уменьшается. А может даже увеличиваться. А значит и скорость работы вентилятора тоже может увеличиваться. Или уменьшаться. Это логика работы климатической системы в автоматическом режиме.

 

Если тебе не нравится это - переключи климат в ручной режим и сам поставь какую скорость тебе надо.

Если хочешь чтобы все корректно работало в автомате - проверяй чего не хватает климату, почему он не выполняет заданную ему программу. Потому что если работает все, то климат в автомате довольно быстро нагоняет нужную температуру в салоне и успокаивается

 

2. Русифицировать нельзя. Штатно русского языка в бк нет. Но если кто-то захочет написать киррилический знакогенератор и загнать его в прошивку БК, то теоретически русский может появится. Правда это вряд ли кому надо.

 

3. А зачем ему это надо?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#4896 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Август 2020 - 14:00

Обороты вентилятора  почему то меняются в зависимости от оборотов движка!

Так быть не должно. 

 

 

Можно ли русифицировать БК?

Можно, но не нужно. Русский язык сделан кустарным способом, на основании итальянского и перевод кривой и не полный. Так что не советую категорически.

 

 

Какие есть способы заставить CD70NAVI читать флешки?

Есть. Через AUX полно вариантов.



#4897 RosarioAgro

RosarioAgro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Zafira 1,9 CDTI

Отправлено 15 Август 2020 - 16:26

Если тебе не нравится это - переключи климат в ручной режим и сам поставь какую скорость тебе надо.

 

---Я использовал все возможные режимы и настройки, но тёплый воздух так и не получил....

 

 

2. Русифицировать нельзя. Штатно русского языка в бк нет. Но если кто-то захочет написать киррилический знакогенератор и загнать его в прошивку БК, то теоретически русский может появится. Правда это вряд ли кому надо.

 

----Ну нет так нет. Я думал мы живём в России)

 

3. А зачем ему это надо?

 

----Я думал, что не один слушаю музыку с флешки ))


 

Обороты вентилятора  почему то меняются в зависимости от оборотов движка!

Так быть не должно. 

 

----Вношу корректировку. Всё таки этот шум создаёт что-то в подкапотном пространстве, будем теперь это выяснять, что за шипение доносится оттуда при разгоне.

 

 

Можно ли русифицировать БК?

Можно, но не нужно. Русский язык сделан кустарным способом, на основании итальянского и перевод кривой и не полный. Так что не советую категорически.

 

----Сам не люблю колхоз, но странно что не нашлось "Кулибиных"...

 

 

Какие есть способы заставить CD70NAVI читать флешки?

Есть. Через AUX полно вариантов.

 

-----Через AUX??? Это как? Я конечно нашёл USB ридер Gateway 300, но думал может есть что-то ещё...

 


Сообщение отредактировал RosarioAgro: 15 Август 2020 - 16:27


#4898 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Август 2020 - 17:57

Если теплый воздух не идет, то надо разбираться что не работает. Возможно что забит радиатор отопителя. Возможно под капотом обрезаны шланги и внутрь не идет горячий антифриз.

Если шланги на месте и антифриз идет - то возможно повреждена заслонка, которая открывает путь горячему воздуху

 

Со всем этим надо разбираться. Последовательно.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#4899 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Август 2020 - 18:47

-Я использовал все возможные режимы и настройки, но тёплый воздух так и не получил....

Как варианты - воздушная пробка или кто-то использовал герметик для радиаторов, который забил собой все возможные каналы и это большая проблема.

 

 

-Сам не люблю колхоз, но странно что не нашлось "Кулибиных"...

Нашлись, сделали. Просят в районе 5000, но перевод, в силу особенностей микрокода дисплея, получается кривой. Не влезают 32 кириллических знака вместо 25 латинских. 

 

 

Через AUX??? Это как? Я конечно нашёл USB ридер Gateway 300, но думал может есть что-то ещё

Да миллион и 1 способ, от простых китайских вариантов до большого системного блока под сиденьем. 



#4900 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 15 Август 2020 - 22:30

Странная работа климата. Обороты вентилятора  почему то меняются в зависимости от оборотов движка! С этим столкнулся впервые.... может было у кого? Разгоняюсь и климат начинает сильнее дуть... Ну и почему то я от него не добился тёплого воздуха, от слова "совсем"... Как не пытался настроить что-то никак. 

Какая при этом температура мотора? Если низкая, то система управления в первую очередь прогревает мотор, при этом у вас не дует в салон. Далее, во время движения, двигатель прогревается и часть тепла начинает отводиться через климат в салон, увеличением оборотов вентилятора салона, при этом температура в системе охлаждения снова снижается. Через БК посмотрите рабочую температуру, если мотор не прогревается, думайте о замене термостата. 


Вношу корректировку. Всё таки этот шум создаёт что-то в подкапотном пространстве, будем теперь это выяснять, что за шипение доносится оттуда при разгоне.

Если "этот шум" похож на завывание троллейбуса, то это говорит о высокой нагрузке на компрессор, надо промыть радиаторы снаружи.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1), Bing (1)