вы не туда копаете. при включенном климате(кондее) вентилятор работает постоянно. о каком частом включении идет речь?
Про такие, которые вместо подсветки ставятся, я уже форумы почитал, почти се пишут что внутренности сгнивают за 0.5-1 год, нужен проверенный продавец.
она не сгниет. если герметична. новую сразу обработать и все будет нормально.
Ппишу, чтобы начать самому разбираться.
Ранее при включенном климате, с ним езжу постоянно, очень редко слышал как работает вентилятор обдувающий радиаторы на последней скорости (их там две скорости). Сейчас вентилятор работает намного чаще и часто при жаре выше 24 градусов работает после выключения зажигания, т.е.постоянно.
Если оценивать как было, то вентилятор слышал в 1% времени передвижения в жаркую погоду, теперь это 90% времени именно на максимальной скорости вентилятора.
Это не проблема, это пока обеспокоенность.
сказали, что точно не понятна причина и нужно начинать с замены датчика давления в магистрали компрессора, т.к. у него показатели в ограниченном диапазоне 1400-1800 кпа.
Во время работы кондиционера, в конденсоре (внешнем радиаторе кондея) присутствует сжатая фаза газообразного хладагента, которую, для перехода в жидкую фазу, нужно охладить, чем и занимается вентилятор, далее жидкая фаза проходит через дроссель, он же ТРВ, после которого жидкая фаза, резко расширяясь, переходит в газообразную фазу с отбором тепла, которое происходит в охладителе (внутреннем радиатор кондея). Если при отключении климата вентилятор отключается, может все-таки оставить как есть?
Именно так он и работает, как только ставишь скорость вентилятора на ноль, то сразу вырубается компрессор и вентилятор.
Отключать кондиционер в настройках пока не пробовал, он там включен и как я понял должен работать автоматически, если нужно охлаждать то он должен включиться, если не нужно охлаждать то он должен выключиться вместе с вентилятором и компрессором.