Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5890

#4981 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Октябрь 2020 - 23:05

@O677ME, я сказал про все системы. елм ка изначально была под 7 канал, а у нас с шиной его нема. в итоге получать полудиагностику только ради того, что бы активную ошибку посмотреть? можно и просто педалями.

да можно увидеть температуру, напряжение, обороты и еще кое-что. но все это и так видно при помощи бортового ВС. ну и зачем этот полуфабрикат?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4982 a-nikitin

a-nikitin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007 Z18XER Easytronic

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 13:45

Такая дискуссия появилась после моего сообщения :) Я исходил из следующего, возраст как и пробег у машины уже почтенный, ездить каждый раз на диагностику при проблемах отдавая от 500р, проще купить, в хозяйстве пригодится, тем более вариантов на одном известном сайте много и недорого, нужно только помучаться с выбором :) А педаль конечно сниму\посмотрю! За ваши советы и помощь большое спасибо! :) 


Сообщение отредактировал a-nikitin: 16 Октябрь 2020 - 13:59

  • александр51 и O677ME сказали спасибо

#4983 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 899
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 16:16

a-nikitin я того же мнения. К тому же для оп-кома какой-никакой ноут нужен,а у меня его нема. И спецом покупать точно не буду.

Сообщение отредактировал O677ME: 16 Октябрь 2020 - 18:05


#4984 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 17:11

каждому свое


  • O677ME сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4985 Михаил DH

Михаил DH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Zafira B рест. (Z16XER, 2008)

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 07:59

Какой мотор менее проблемный?

Z16XER - по-моему самый беспроблеммный, даже беспроблеммней, чем Z18XER



#4986 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 10:22

и чем он лучше?

тоже что и 1,8 только объем меньше и в результате слабоват он для зафиры.


  • O677ME сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4987 Михаил DH

Михаил DH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Zafira B рест. (Z16XER, 2008)

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 19:59

Я больше со слов своего товарища знаю. Он в авто намного лучше меня разбирается. Свою Зафиру 1.6 он полгода вылавливал по всей области перед покупкой. Говорит, двигатель 1.6 самый старый и надежный, но с исправленными детскими болезнями, а 1.8 и далее - это уже производные от него. 1.6 - самый простой и надежный из них. Хотя, 1.8 тоже нормальный, по его словам, но 1.6 надежней.

То, что он слабоват, слышал множество раз, хотя, сам как-то не особо чувствую это. После Шевроле Ланос Зафира 1.6 - просто комета!



#4988 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 22:31

Вы определитесь про какой мотор идёт речь? Моторов 1.6 несколько и они разные. Если же речь идёт именно про 1.6xer и 1.8xer, то это два мотора с одними же и темиже болячками. Это два близнеца. Разница только в объеме и мощности.
Не надо все моторы в кучу сваливать

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4989 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 899
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 22:34

berkut видимо имелся в виду 16xep либо 16xe1.

#4990 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 23:39

@O677ME, я не знаю с чего такое предположение возникло, а было указано следующее

Z16XER - по-моему самый беспроблеммный, даже беспроблеммней, чем Z18XER


  • O677ME сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4991 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 899
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 08:09

@O677ME, я не знаю с чего такое предположение возникло, а было указано следующее

Z16XER - по-моему самый беспроблеммный, даже беспроблеммней, чем Z18XER

тут то да. Одно и тоже почти.

#4992 kart_www

kart_www

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Автомобиль: Zafira-B (Z16XER) 2008

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 11:57

Z16XER и Z18XER - братья близнецы

...

да, Z16XER слабоват для Зафиры, особенно если нагрузить её, но я привык, даже считаю это плюсом, ибо заставляет меня ездить спокойно  )))))))))))



#4993 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 16:56

Говорит, двигатель 1.6 самый старый и надежный

Только слабый, а от того более высоконагруженный чем 1,8. Как следствие, износ ШПГ выше, даже при прочих равных. 


  • O677ME сказал за это спасибо

#4994 kart_www

kart_www

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Автомобиль: Zafira-B (Z16XER) 2008

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 11:08

братцы, вопрос:

немного «сопливит» датчик уровня масла на поддоне, есть способ его «загерметить» снаружи, не снимая поддон (и глушак и часть ходовой) ?



#4995 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 12:32

Ну например залить нижнюю часть двигателя бетоном.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#4996 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 12:53

немного «сопливит» датчик уровня масла на поддоне, есть способ его «загерметить» снаружи, не снимая поддон (и глушак и часть ходовой) ?

А в чем трудность? Нужна головка Е10 под 1/4. Глушак весь снимать не нужно, только отсоединить фланец от коллектора. Тем более нет необходимости что-то снимать с ходовой. Герметик, что-нибудь для обезжиривания и нож, чтобы отскоблить остатки старого герметика. Замену уплотнения можно приурочить к замене масла.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#4997 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 17:00

есть способ его «загерметить» снаружи

нет. все равно потечет. единчтвенный способ это снять поддон и заменить уплотнение датчика в поддоне.

 

не снимая поддон (и глушак и часть ходовой)

а ходовую зачем?


  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4998 kart_www

kart_www

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Автомобиль: Zafira-B (Z16XER) 2008

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 19:09

а ходовую зачем?

 

по памяти казалось, что кроме глушака ещё что-то по ходовой мешает снять поддон



#4999 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 19:37

ну защита поддона, если она стоит, будет мешать.

вторую лямбду лучше проводом от разъема отцепить и сам глушак можно с первых резиновых подвесов снять, тогда он ниже уйдет и будет удобнее.

разъем с датчика уровня снять. лучше при помощи тонкого шила или отвертки тонкой поднять язычок замка. там задвижка скорее всего сломается при попытке ее сдвинуть.

перед снятием разъема его лучше промыть и очистить от грязи.

ну а дальше винтики по кругу и "киянка" с ломом в помощь. масло слить не забудь перед снятием.


  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5000 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 120
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 11:13

 

Какой мотор менее проблемный?

Z16XER - по-моему самый беспроблеммный, даже беспроблеммней, чем Z18XER

 

собственно других зафир и не встречал в продаже. перерыл всё авито и автору. только 1.8 продаются. да, есть еще одна в продаже 2.2 с настоящим автоматом. но 4х ступенчатый автомат это мамонт.

 

задача стоит купить 7ми местный минивэн. бюджет 450-500. даже скорее 400-450. возраст не старше десятилетки. ну край 2008 в случае норм.состояния. обязательно акпп или робот(даже лучше)

выбор собственно 4 модели. другого ничего не нашел.

1. туран фв - кузов нормальный, не ржавеет. оснащение дизайн на высоте. моторчики 1.2 1.4 турба. ну это мрак какой-то для минивэна. понятно что мощей там достаточно для семейной спокойной езды. но ресурс этих моторов...  в купе с DSG... в топку. даже не осматривал

2. киа каренс. габариты как у зафиры. комплектация в сравнении с тремя другими вариантами пустейшая. по отзывам мегапростая но надежная машина. но опять же древний акпп 4х. плюс пишут, что ржавеет. хотя по фото все по кузовщине живее зафир тех же годов и пробегов. в продаже единийцы. скунчая. оставил  на крайний случай.

3. ситроен ц4 пикассо гранд. по оснащению самолеты, немчура курит в сторонке. кузов - два осмотрел пощупал. пороги краска ободрана, голая оцинковка с легчайшим налетом ржавчины. местами сколы и везде оцинковка, нигде ржавчины. моторы - 1.6 бензин - мрак. цепь меняется чаще ,чем ремень  у некоторых. помимо цепи еще множество чудес. дизель 1.6 - пишут отличный мотор, если за ним следили. но историю не проследить, поэтому минимум замена турбы а может и прочие траты космические. третий мотор бензин 2.0 - якобы самый лучший мотор. но... - коробки робот. сложные проблемные. в половине объявлений независиом от мотора, на пробегах 130-190 указаны замена коробки и очень часто замена мотора. как так?? 150 и коробас полностью под замену?? и мотор?? это что за машина?? в сад короче.

4. зафира. все что смотрел, на всех ржавчина. ржавчина ржавчина ржавчина. вполне ухоженные машины но ржавчина. их вообще оцинковывали? ситроены выглядят порой так, словно им тысяч 200 пробега скрутили. но ржавчины нет. а зафиры по салону как новые и ржавые. беда. зато коробка - отличный изик. лучшее на мой взгляд что может быть на бэу машине. мотор 1.8 у всех подыхающие или дохлые фазовращательные механизмы. моторы в масле. самое интересное, что одну у диллера тойоты в архангельске смотрел. "машина в отличном состоянии, без дтп, все четко работает". говорю в автотеке замена крышки багажника была. как это без дтп? мотор дизелит ужасно. колодки стерты так, что металлом скребут. неужели диллер пожалел 1000р. на самые дешевые колодки и пол часа времени автомеха, чтоб машина хотябы не скрипела шкрябала при движении? 

 

итого единственный вариант возможный по запросам считаю именно зафира. болячки фазовращения и теплообменника это мелочь. один раз сделал и дальше езди и езди. главное за ржавчиной следить и вовремя убирать. это лучше, чем иметь нержавый кузов на котором случайно может потребоватсья замена мотора и коробки в сборе. по оснащению не самолет, дизайн аскетичен но всё стойкое и даже на машинах с большими пробегами салон в отличном состоянии, чего не сказать о ситроенах - многие панели в салоне покрыты как у фв пластиком софттач(словно пластилином обмазаны) - редкостное уг. сиденья у всех продавлены по бокам.


В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)