Какой мотор менее проблемный?
Z16XER - по-моему самый беспроблеммный, даже беспроблеммней, чем Z18XER
собственно других зафир и не встречал в продаже. перерыл всё авито и автору. только 1.8 продаются. да, есть еще одна в продаже 2.2 с настоящим автоматом. но 4х ступенчатый автомат это мамонт.
задача стоит купить 7ми местный минивэн. бюджет 450-500. даже скорее 400-450. возраст не старше десятилетки. ну край 2008 в случае норм.состояния. обязательно акпп или робот(даже лучше)
выбор собственно 4 модели. другого ничего не нашел.
1. туран фв - кузов нормальный, не ржавеет. оснащение дизайн на высоте. моторчики 1.2 1.4 турба. ну это мрак какой-то для минивэна. понятно что мощей там достаточно для семейной спокойной езды. но ресурс этих моторов... в купе с DSG... в топку. даже не осматривал
2. киа каренс. габариты как у зафиры. комплектация в сравнении с тремя другими вариантами пустейшая. по отзывам мегапростая но надежная машина. но опять же древний акпп 4х. плюс пишут, что ржавеет. хотя по фото все по кузовщине живее зафир тех же годов и пробегов. в продаже единийцы. скунчая. оставил на крайний случай.
3. ситроен ц4 пикассо гранд. по оснащению самолеты, немчура курит в сторонке. кузов - два осмотрел пощупал. пороги краска ободрана, голая оцинковка с легчайшим налетом ржавчины. местами сколы и везде оцинковка, нигде ржавчины. моторы - 1.6 бензин - мрак. цепь меняется чаще ,чем ремень у некоторых. помимо цепи еще множество чудес. дизель 1.6 - пишут отличный мотор, если за ним следили. но историю не проследить, поэтому минимум замена турбы а может и прочие траты космические. третий мотор бензин 2.0 - якобы самый лучший мотор. но... - коробки робот. сложные проблемные. в половине объявлений независиом от мотора, на пробегах 130-190 указаны замена коробки и очень часто замена мотора. как так?? 150 и коробас полностью под замену?? и мотор?? это что за машина?? в сад короче.
4. зафира. все что смотрел, на всех ржавчина. ржавчина ржавчина ржавчина. вполне ухоженные машины но ржавчина. их вообще оцинковывали? ситроены выглядят порой так, словно им тысяч 200 пробега скрутили. но ржавчины нет. а зафиры по салону как новые и ржавые. беда. зато коробка - отличный изик. лучшее на мой взгляд что может быть на бэу машине. мотор 1.8 у всех подыхающие или дохлые фазовращательные механизмы. моторы в масле. самое интересное, что одну у диллера тойоты в архангельске смотрел. "машина в отличном состоянии, без дтп, все четко работает". говорю в автотеке замена крышки багажника была. как это без дтп? мотор дизелит ужасно. колодки стерты так, что металлом скребут. неужели диллер пожалел 1000р. на самые дешевые колодки и пол часа времени автомеха, чтоб машина хотябы не скрипела шкрябала при движении?
итого единственный вариант возможный по запросам считаю именно зафира. болячки фазовращения и теплообменника это мелочь. один раз сделал и дальше езди и езди. главное за ржавчиной следить и вовремя убирать. это лучше, чем иметь нержавый кузов на котором случайно может потребоватсья замена мотора и коробки в сборе. по оснащению не самолет, дизайн аскетичен но всё стойкое и даже на машинах с большими пробегами салон в отличном состоянии, чего не сказать о ситроенах - многие панели в салоне покрыты как у фв пластиком софттач(словно пластилином обмазаны) - редкостное уг. сиденья у всех продавлены по бокам.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.