Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5890

#5021 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 899
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 14:10


это вероятная проблема любого автомобиля мира у которого есть подвижный жгут, к которому относится жгут любого открываемого элемента[/quote] Проблема в том,что исполнение и материалы у всех разные. Поэтому на одной машине деталь служит очень долго,а на другой ломается регулярно. Пусть будет тогда "конструктивная особенность".Ибо проявляется массово.

#5022 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 899
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 14:30

Обидно,когда такие вещи происходят на более менее приличной машине. Есть примеры отеч автопрома,в том числе далеко не новые. На удивление проблем со жгутами там нет. И с ограничителями тоже.

Сообщение отредактировал O677ME: 04 Ноябрь 2020 - 14:35


#5023 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 15:33

А этого и не происходит на более менее приличной машине. Немцы давно перестали делать вечные автомобили. 5-7 лет - это срок, на который рассчитаны все современные авто. Дальше их надо в утиль и покупать новый. Это уже лет 15 так. И глупо это отрицать. Свой ресурс в 7-8 лет машины выхаживают без серьезных поломок. А дальше - уже или чини, или избавляйся.


  • O677ME сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5024 kart_www

kart_www

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Автомобиль: Zafira-B (Z16XER) 2008

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 15:46

братцы, помогите советом, вчера-сегодня было три факта:

1. менял датчик уровня масла (снимали поддон и т.д.)

2. залил 98-й бензин (до этого катал только 95-й)

3. варил глушитель (снимали клеммы аккума, варили вдалеке от лямбда-зонда)

теперь при езде всё время горит чек "контур мотора", но едет нормально без нареканий, что-то из вышеперечисленного могло сказаться?

 

Вот что говорит инструкция:
Контрольный индикатор неисправности
Включение при работающем двигателе
Неисправность системы снижения
токсичности отработавших газов.
Возможно превышены допустимые
пределы параметров отработавших газов.

Сообщение отредактировал kart_www: 04 Ноябрь 2020 - 15:59


#5025 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 16:30

варил глушитель

что именно?проверяй ошибки(хотя бы педалями),скорей всего что то со второй лямбдой,нарушили провода или ....


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#5026 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 16:51

на ваш вопрос

berkut какого ТО требуют жгуты в гофрах дверей и где об этом написано?

отвечаю

ограничители также родные и работают. потомучто я им провожу плановое обслуживание.

про провода ни слова не было. их вообще лучше не трогать и следить только, что бы жгуты не прыгали


братцы, помогите советом, вчера-сегодня было три факта:

1. менял датчик уровня масла (снимали поддон и т.д.)

3. варил глушитель (снимали клеммы аккума, варили вдалеке от лямбда-зонда)

смотри разъем воторой лямбды

или плохо одет или порвали при снятии

а может и вовсе не одели


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5027 kart_www

kart_www

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Автомобиль: Zafira-B (Z16XER) 2008

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 16:54

лямбду вообще не снимали, ошибки прочитаю только в понедельник

а педалями это как?



#5028 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 17:10

а педалями это как?

ну вы блин даёте :ab:,если не забыл то,выжимаем тормоз и газ одновременно и держим,включаем зажигание(не заводим),и на табло(там где пробег) высветит номер ошибки(или ошибок по очереди),записывай и гугли,ну или сюда выкладывай.

 

лямбду вообще не снимали

значит варили на машине,поэтому легко могли припалить провода лямбды и не заметить


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#5029 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 899
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 17:15

kart www нажимаете до упора газ и тормоз и включаете зажигание,не отпуская педали. Ошибки высвечиваются на дисплее пробега. igrok1313 опередил )

Сообщение отредактировал O677ME: 04 Ноябрь 2020 - 17:16


#5030 kart_www

kart_www

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Автомобиль: Zafira-B (Z16XER) 2008

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 17:17

фигасе, не знал ))))))))))))))))))))))

иду попробую

...

результат:

014104


Сообщение отредактировал kart_www: 04 Ноябрь 2020 - 17:29


#5031 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 18:25

обрыв в цепи нагревателя 2 лямбды

проверяйте ее и начните с разъема, он скорее всего отцепился и перекошен. хуже, если провод оборвали


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5032 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 120
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 21:42

@O677ME,
@александр51
пусть тогда для вас это будет косяк.
у меня такого косяка нет. проводка родная и все работает.
ограничители также родные и работают. потомучто я им провожу плановое обслуживание. наверно в отличии от вас.

согласитесь, что осуждать проблемы вашей МЕРИВЫ в ветке ЗАФИРЫ и при этом получается что утверждать, что ваши косяки типа относятся ко всей марке - не совсем правильно и выводы будет не корректные

На мериве сразу как купил заменил.

Все меривоводы кмк уже чинили его.

Ибо провода мегадубовые.

Или перегородка твинпорта. Неподвижная деталь отваливается и тарабанит.

эта деталь не ставится на всех моторах и говорить о ней как о болячке, тем более что первичный разговор шел про 16,18 XER на которых этой детали НЕТ

Она вечной должна быть.

нет ни чего вечного

И после переборки читал что ее вечной и делают.

отрезая?

фамильная черта Опеля. Астра,Корса,Мерива,Зафира.

это вероятная проблема любого автомобиля мира у которого есть подвижный жгут, к которому относится жгут любого открываемого элемента
Это были вам примеры, что существуют болячки. Болячка это то, что массово выходит из строя как ты машину ни обслуживай.
Скажите как надо обслуживать жгут проводки?
А как надо обслуживать перегородку твинпорта?
Вы же тоже тут привели в пример вазовские преды. Ваз в ветке зафиры Б. И да, горящие колодки предов ваза это болезнь. Именно та самая классическая болезнь. Некачественное производство и нестабильность параметров - "у одних горят у других нет". Не водители же виноваты. Не водители их выгинали или поджимали. Т.е. качество и точность изготовления такие, что у одних дохнет у других нет. Дохнет то, что должно "вечно" служить. В зафире же гнезда так не плавятся. А разница всего лишь в формфакторе. Флажок или цилиндр предохранитель не важно.

Сообщение отредактировал александр51: 04 Ноябрь 2020 - 21:46

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#5033 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 21:59

Скажите как надо обслуживать жгут проводки?

да, очень просто. вовремя востанавливать изоляцию, недопускать поломок зажимов и фиксаторов

 

Болячка это то, что массово выходит из строя как ты машину ни обслуживай.

если что-то выходит из строя в не зависимости от того, обслуживаешь ты машину или нет, то это не болячка, а расходный материал.

 

И да, гопящие колодки предов ваза это болезнь. Именно та самая классическая болезнь. Некачественное производство и нестабильность параметров - "у одних горят у других нет".

а вот и не ваша правда.

 

Не водители же виноваты. Не водители их выгинали или поджимали.

в этом как раз чаще всего именно водитель и виноват.

 применение предов не соответствующего вида, качества или вовсе не предов, приводило к перегреву контактов и проводки. так вот у тех, кто не перенапрягал штатную проводку, своевременно чистил контакты предов, следил за бортовым и проводил нехитрые мероприятия с электрооборудованием своего автомобиля и не имели таких проблем, а вот кто нет - тот и получал все что вы перечисляли и не только это.

 

Это были вам примеры, что существуют болячки.

болячка, это не эпидемия, это свойственная человеческой психике особенность по поиску косяка в том, что ему не хочется делать.

залил не ту жидкость и получил текучие патрубки или мертвый термоста - болячка, производитель виноват

поставил не тот типоразмер шин и пробрал подкрылки - болячка, производитель не босмотрел

поставил не лампу не той мощности и прожег отражатель - опять производитель виноват

не помыл сезонно радиатор подогрел мотор и как результат потекло отовсюду - опять виноват производитель.

свечи не поменял, прогорела катушка - виноват производитель

залил масло рекомендованное соседом, а не заводом, накрылись фазики - виноват завод

лазил по моторному и оторвал жгуты от кронштейнов или вовсе не поставил кронштейны просто как чуждый элемент и в итоге жгуты стали тереться и перетерлись и полопались - опять завод сделал плохо.

не смазал нужным составом ограничители, не промыл их от грязи и получил наждак и они протерлись - брак завода.

не обслужил суппорта, поставил дешманские колодки и угробил диски - завод виноват

продолжать?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5034 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 11:09

проводка родная и все работает.

А ты силиконом ее прыскаешь? 



#5035 kart_www

kart_www

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Автомобиль: Zafira-B (Z16XER) 2008

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 11:27

по мне так болячка - это не только то, что выходит из строя конкретно у этой модели, а вообще всё то, что ломаться никак не должно, всю мелочёвку можно списать в категорию "такие болячки у всех производителей" - но нифига, не у всех, у меня до опеля были другие марки, и столько мелких поломок я ещё никогда не проходил ни с одной машиной ... да, Z16XER - неплохой мотор, за моих 50 тыщ на нём - по мотору практически никаких нареканий (сальники, прокладка - и всё), а вот по мелочи уже начинает выбешивать ... имхо, я их всё-таки занесу в "болячки Зафиры или Опеля в целом"

...

з.ы. сегодня "чек лямбды" сам по себе исчез, покатаюсь ещё посмотрю не появится ли снова


  • O677ME сказал за это спасибо

#5036 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 120
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 11:56

Должное обслуживание это менять качественно масло и чистить сетку клапана фазовращателя. Это да, не болячка а плохое обслуживание, если с клапана и масла начинается проблема механизма. Жгут двери дохнущий после сотни при том что на иных он до смерти машины ездит целый это именно болячка. Жгут двери обслуживания не требует. И от низкого качества электричества помирать не может.
Вот на опелях термостат отличный. Металл.
На фв у меня был тоже с подогевом но пластик термостат и пластик тройник. В итоге даже оригинал дох через два года иногда. а иногда чаще - пластик коробит из-за перепадов от минус 30 до плюс 110. Т.е. не получал должного обслуживания? Нет. Просто инженеры джиэм сделали хороший термостат. А на ваге этот узел болячка.

На моторах аву/бээфкю на ваге расход масла очень быстро становился литр на тысячу. Т.е. от замены до замены масло и так само обновлялось доливками. И это было массово. Это боляЧка. На опелевских такого нет. При одинаковом обслуживании. Тоже явный пример болячки не болячки.

Клемы жигулей... В других авто пихали нормально, только в жигах водители криворукие были? Сомнительно. Металл клем был недостаточно пружинящим и при малейшей неточности изготовления предов, ослабевал контакт. Рассчитывать на точность зпч могли только инженеры в германии. Инженеры ваза знали качество оригинальных зпч на своих же заводах и должны были предусмотреть такой вариант.

Веста новая. Почитайте про гофру. Полно отчетов как на новых машинах переваривают. Причем не по гарантии(там такое же г. поставят), а сами, чтоб сделать нормально. Тоже не получала должного обслуживания гофра?
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#5037 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 16:11

Вот на опелях термостат отличный. Металл.

В оригинале пластик


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#5038 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 17:08

А ты силиконом ее прыскаешь?

нет и не советую


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5039 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 22:28

На опелевских такого нет

Тсссс! Щас владельцы X16XEL набегут, на пальцах про расход объяснят! )))


нет и не советую

Почему?



#5040 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 22:55

владельцы X16XEL набегут, на пальцах про расход объяснят! )))

Точно. Расход масла около литра на тысячу


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных