
Вопросы новых Зафироводов
#5021
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 14:10
это вероятная проблема любого автомобиля мира у которого есть подвижный жгут, к которому относится жгут любого открываемого элемента[/quote] Проблема в том,что исполнение и материалы у всех разные. Поэтому на одной машине деталь служит очень долго,а на другой ломается регулярно. Пусть будет тогда "конструктивная особенность".Ибо проявляется массово.
#5023
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 15:33
А этого и не происходит на более менее приличной машине. Немцы давно перестали делать вечные автомобили. 5-7 лет - это срок, на который рассчитаны все современные авто. Дальше их надо в утиль и покупать новый. Это уже лет 15 так. И глупо это отрицать. Свой ресурс в 7-8 лет машины выхаживают без серьезных поломок. А дальше - уже или чини, или избавляйся.
- O677ME сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#5024
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 15:46
братцы, помогите советом, вчера-сегодня было три факта:
1. менял датчик уровня масла (снимали поддон и т.д.)
2. залил 98-й бензин (до этого катал только 95-й)
3. варил глушитель (снимали клеммы аккума, варили вдалеке от лямбда-зонда)
теперь при езде всё время горит чек "контур мотора", но едет нормально без нареканий, что-то из вышеперечисленного могло сказаться?
Сообщение отредактировал kart_www: 04 Ноябрь 2020 - 15:59
#5026
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 16:51
на ваш вопрос
berkut какого ТО требуют жгуты в гофрах дверей и где об этом написано?
отвечаю
ограничители также родные и работают. потомучто я им провожу плановое обслуживание.
про провода ни слова не было. их вообще лучше не трогать и следить только, что бы жгуты не прыгали
братцы, помогите советом, вчера-сегодня было три факта:
1. менял датчик уровня масла (снимали поддон и т.д.)
3. варил глушитель (снимали клеммы аккума, варили вдалеке от лямбда-зонда)
смотри разъем воторой лямбды
или плохо одет или порвали при снятии
а может и вовсе не одели
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5028
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 17:10
а педалями это как?
ну вы блин даёте ,если не забыл то,выжимаем тормоз и газ одновременно и держим,включаем зажигание(не заводим),и на табло(там где пробег) высветит номер ошибки(или ошибок по очереди),записывай и гугли,ну или сюда выкладывай.
лямбду вообще не снимали
значит варили на машине,поэтому легко могли припалить провода лямбды и не заметить
#5031
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 18:25
обрыв в цепи нагревателя 2 лямбды
проверяйте ее и начните с разъема, он скорее всего отцепился и перекошен. хуже, если провод оборвали
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5032
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 21:42
Это были вам примеры, что существуют болячки. Болячка это то, что массово выходит из строя как ты машину ни обслуживай.@O677ME,
@александр51
пусть тогда для вас это будет косяк.
у меня такого косяка нет. проводка родная и все работает.
ограничители также родные и работают. потомучто я им провожу плановое обслуживание. наверно в отличии от вас.
согласитесь, что осуждать проблемы вашей МЕРИВЫ в ветке ЗАФИРЫ и при этом получается что утверждать, что ваши косяки типа относятся ко всей марке - не совсем правильно и выводы будет не корректныеНа мериве сразу как купил заменил.
Все меривоводы кмк уже чинили его.
Ибо провода мегадубовые.
эта деталь не ставится на всех моторах и говорить о ней как о болячке, тем более что первичный разговор шел про 16,18 XER на которых этой детали НЕТИли перегородка твинпорта. Неподвижная деталь отваливается и тарабанит.
нет ни чего вечногоОна вечной должна быть.
отрезая?И после переборки читал что ее вечной и делают.
это вероятная проблема любого автомобиля мира у которого есть подвижный жгут, к которому относится жгут любого открываемого элементафамильная черта Опеля. Астра,Корса,Мерива,Зафира.
Скажите как надо обслуживать жгут проводки?
А как надо обслуживать перегородку твинпорта?
Вы же тоже тут привели в пример вазовские преды. Ваз в ветке зафиры Б. И да, горящие колодки предов ваза это болезнь. Именно та самая классическая болезнь. Некачественное производство и нестабильность параметров - "у одних горят у других нет". Не водители же виноваты. Не водители их выгинали или поджимали. Т.е. качество и точность изготовления такие, что у одних дохнет у других нет. Дохнет то, что должно "вечно" служить. В зафире же гнезда так не плавятся. А разница всего лишь в формфакторе. Флажок или цилиндр предохранитель не важно.
Сообщение отредактировал александр51: 04 Ноябрь 2020 - 21:46
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#5033
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 21:59
Скажите как надо обслуживать жгут проводки?
да, очень просто. вовремя востанавливать изоляцию, недопускать поломок зажимов и фиксаторов
Болячка это то, что массово выходит из строя как ты машину ни обслуживай.
если что-то выходит из строя в не зависимости от того, обслуживаешь ты машину или нет, то это не болячка, а расходный материал.
И да, гопящие колодки предов ваза это болезнь. Именно та самая классическая болезнь. Некачественное производство и нестабильность параметров - "у одних горят у других нет".
а вот и не ваша правда.
Не водители же виноваты. Не водители их выгинали или поджимали.
в этом как раз чаще всего именно водитель и виноват.
применение предов не соответствующего вида, качества или вовсе не предов, приводило к перегреву контактов и проводки. так вот у тех, кто не перенапрягал штатную проводку, своевременно чистил контакты предов, следил за бортовым и проводил нехитрые мероприятия с электрооборудованием своего автомобиля и не имели таких проблем, а вот кто нет - тот и получал все что вы перечисляли и не только это.
Это были вам примеры, что существуют болячки.
болячка, это не эпидемия, это свойственная человеческой психике особенность по поиску косяка в том, что ему не хочется делать.
залил не ту жидкость и получил текучие патрубки или мертвый термоста - болячка, производитель виноват
поставил не тот типоразмер шин и пробрал подкрылки - болячка, производитель не босмотрел
поставил не лампу не той мощности и прожег отражатель - опять производитель виноват
не помыл сезонно радиатор подогрел мотор и как результат потекло отовсюду - опять виноват производитель.
свечи не поменял, прогорела катушка - виноват производитель
залил масло рекомендованное соседом, а не заводом, накрылись фазики - виноват завод
лазил по моторному и оторвал жгуты от кронштейнов или вовсе не поставил кронштейны просто как чуждый элемент и в итоге жгуты стали тереться и перетерлись и полопались - опять завод сделал плохо.
не смазал нужным составом ограничители, не промыл их от грязи и получил наждак и они протерлись - брак завода.
не обслужил суппорта, поставил дешманские колодки и угробил диски - завод виноват
продолжать?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5035
Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 11:27
по мне так болячка - это не только то, что выходит из строя конкретно у этой модели, а вообще всё то, что ломаться никак не должно, всю мелочёвку можно списать в категорию "такие болячки у всех производителей" - но нифига, не у всех, у меня до опеля были другие марки, и столько мелких поломок я ещё никогда не проходил ни с одной машиной ... да, Z16XER - неплохой мотор, за моих 50 тыщ на нём - по мотору практически никаких нареканий (сальники, прокладка - и всё), а вот по мелочи уже начинает выбешивать ... имхо, я их всё-таки занесу в "болячки Зафиры или Опеля в целом"
...
з.ы. сегодня "чек лямбды" сам по себе исчез, покатаюсь ещё посмотрю не появится ли снова
- O677ME сказал за это спасибо
#5036
Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 11:56
Вот на опелях термостат отличный. Металл.
На фв у меня был тоже с подогевом но пластик термостат и пластик тройник. В итоге даже оригинал дох через два года иногда. а иногда чаще - пластик коробит из-за перепадов от минус 30 до плюс 110. Т.е. не получал должного обслуживания? Нет. Просто инженеры джиэм сделали хороший термостат. А на ваге этот узел болячка.
На моторах аву/бээфкю на ваге расход масла очень быстро становился литр на тысячу. Т.е. от замены до замены масло и так само обновлялось доливками. И это было массово. Это боляЧка. На опелевских такого нет. При одинаковом обслуживании. Тоже явный пример болячки не болячки.
Клемы жигулей... В других авто пихали нормально, только в жигах водители криворукие были? Сомнительно. Металл клем был недостаточно пружинящим и при малейшей неточности изготовления предов, ослабевал контакт. Рассчитывать на точность зпч могли только инженеры в германии. Инженеры ваза знали качество оригинальных зпч на своих же заводах и должны были предусмотреть такой вариант.
Веста новая. Почитайте про гофру. Полно отчетов как на новых машинах переваривают. Причем не по гарантии(там такое же г. поставят), а сами, чтоб сделать нормально. Тоже не получала должного обслуживания гофра?
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных