1,8 без него и косяков в моторе нет. не запускать любую проблему и вовремя проводить ТО вот и все работы
ну а про применение контрафактных расходников я и вовсе умолчу.
по поводу теплообменника - всем известно, что в каталоге запчастей нет номера на комплект резинок, но в погоне за ежеминутной выгодой народ ведется на покупку дешевых комплектов рекомендованных ему продавцом зч и в итоге очередной попадос на проблему с теплообменником и негатив, что производитель делает заведомый брак и прочее.
что же до шестерен, то такой массовой проблемы тоже нет. это слух от блогеров для привлечения внимания.
шестерня вполне ходит и 100 и 200тыскм. а вечного нет ни чего. да, бывает, что у кого-то возникает проблема, но опять же тут надо понимать и жестко разделять.
ни кто не пишет, что он уже год катается с дизельным звуком, а пишет, что типа оппа и вдруг. еще очень важно какое масло заливается и как оно эксплуатируется. часто человек начинает эксперименты с маслом. зачем, он и сам не может объяснить. масло заливается каждый раз разное наверно в погоне за мнимой экономией топлива от чудных свойств масла или еще за чем. а в итоге шестерня либо не получает нормальной смазки и изнашивается, либо ее вовсе не смазывает, потомучто закупоривается масляный канал или сетка, потому что одно масло создало нагар, а другое его смыло и подняло.
вот как-то так
а чаще всего выходит из строя нагреватель термостата, но опять же если мотор не перегревается и ставится нормальный термостат, а не дешевый китайский аналог, то проблема не так критична и не стоит на нее обращать пристальное внимание