Хотелось бы плату родную а не китай
на бешке работала без нареканий,даже лучше чем родной невыкидной
Отправлено 12 Январь 2021 - 07:42
опять же как на нашей не заморачивался,пока оба ключа на месте
вчера попутал категории(думал пишу на тоурере )на бешке покупай ключ с платой и прописывай опкомом 2 минуты и всё работает,останется нарезать жало,с бу оригиналом даже нет смысла заморачиваться
Отправлено 19 Январь 2021 - 22:36
Всем Здравствуйте. Купил себе Опель Зафира Б 2008 год. 1,7 CDTI. Летом не обращал внимания на вентилятор а как пришли холода то понял что он молотит на холодную. и потом загорается спираль. Надо проехать на повышенных оборотах км.15-20 и всё спираль пропадает и так км. на 50-80 потом опять всё начинается сначала. Д это были ВАЗЫ и ДЖИЛИ там такого не было. Неужели сажевый так часто чистится.
Отправлено 19 Январь 2021 - 22:40
все зависит от его состояния и забитости. у всех по разному.
надо читать параметры сканером и тогда станет понятнее
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 19 Январь 2021 - 22:45
все зависит от его состояния и забитости. у всех по разному.
надо читать параметры сканером и тогда станет понятнее
На СТО произвели принудительную регинирацию было 114 процентов . проехал 20 км. заработал вентилятор и через 15 км загорелась спираль. ошибок никаких не выдаёт. режим в основном городской. Если можно ещё вопрос а вентилятор можно как то отключить или это программа.
Отправлено 20 Январь 2021 - 06:56
На СТО произвели принудительную регинирацию было 114 процентов
а сколько стало после этого?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 20 Январь 2021 - 14:13
@Виктор1966 все эти режимы придумывали инженеры, которые достаточно взвешенно подходили к тому что и когда должно молотить. Они, как минимум, имели представления о температурных режимах, происходящих в двигателе и вокруг него в момент регенерации.
Один из моих знакомых, хороших технических специалистов GM, говорил, что будь на то его воля, он бы прописал принудительное включение вентилятора охлаждения в морозы ниже -32 (мы говорили как раз об алгоритмах автоматизации в некоторых машинах Opel при переходе через эту температурную отметку - срабатывание на закрытие заслонки рециркуляции, автоматическое, не индицируемое включение обогрева зеркал и заднего стекла), чтобы дать дополнительную нагрузку на двигатель в первые минуты его работы. Так что не все, что вам кажется неправильным, на самом деле не правильно.
Отправлено 20 Январь 2021 - 20:26
На СТО произвели принудительную регинирацию было 114 процентов
а сколько стало после этого?
Сказали что ушло 99 процентов . я сам цифру не видел.... но и дыма и копоти было мало. сегодня есжу по городу спираль горит вент. крутит....через час поеду в другой город за 100 км посмотрю опять за сволько км. всё придёт в норму... буду наверно сажевик вырубать .
Сообщение отредактировал berkut: 20 Январь 2021 - 21:05
Отправлено 20 Январь 2021 - 21:12
я сам цифру не видел...
@Виктор1966, цифру в 114 видели?
если предположить, что там реально было 114 и ушло 99, то должно остаться 15.
а это значит, фильтр можно считать чистым.
а теперь подумайте, почему после воздействия сервиса и наличия после их работы типа чистого фильтра у вас ни чего не изменилось в поведении авто?
кроме того
но и дыма и копоти было мало.
при таком прожиге как у вас такого быть не должно, там керогаз должен был быть. если только сервис весь дым в вентиляционную трубу, надетую на глушак не вытянул.
кто и когда кого обманул?
посетите еще один сервис и не отходите от экрана диагностического прибора и попросите показать данные по забитости, прожигу и статусу.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 21 Январь 2021 - 03:19
я сам цифру не видел...
@Виктор1966, цифру в 114 видели?
если предположить, что там реально было 114 и ушло 99, то должно остаться 15.
а это значит, фильтр можно считать чистым.
а теперь подумайте, почему после воздействия сервиса и наличия после их работы типа чистого фильтра у вас ни чего не изменилось в поведении авто?
кроме того
но и дыма и копоти было мало.
при таком прожиге как у вас такого быть не должно, там керогаз должен был быть. если только сервис весь дым в вентиляционную трубу, надетую на глушак не вытянул.
кто и когда кого обманул?
посетите еще один сервис и не отходите от экрана диагностического прибора и попросите показать данные по забитости, прожигу и статусу.
Всем доброй ночи. Только что приехал с другого города туда обратно 210км. вечером как только отьехал горела спираль и вент. молотил ... проехал 17 км на повышенных оборотах и все пришло в норму. туда и назад ничего не загоралась и вент не включался. мороз был -20. темп двигателя доходила до 85. думаю что это всё городской режим но это мои мысли. Расход топлива упал...но у меня ещё наверно расходомер вышел из строя пляшет от13 до 50 это тоже на СТО сказали. Спасибо за советы. а то я в этой машине вообще 0.
Сообщение отредактировал berkut: 21 Январь 2021 - 07:10
Отправлено 21 Январь 2021 - 07:16
как вариант, все проблемы из-за незавершенного процесса. прожиг нежелательно, очень-очень, прерывать, он должен естественно завершиться
правда опять не понятно что делал сервис.
понаблюдайте
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 21 Январь 2021 - 11:05
как вариант, все проблемы из-за незавершенного процесса. прожиг нежелательно, очень-очень, прерывать, он должен естественно завершиться
правда опять не понятно что делал сервис.
понаблюдайте
Всем Доброе утро. Можно ещё вопрос по ДМРВ. Можно схему на какие контакты приходит сколько вольт. Может где и есть не могу найти в Ютубе в основном ВаЗы . Знаю что есть 5,12, и 1 вольт с датчика а где какой провод не знаю. Стоит
BOSCH 0 281 002 832. Спасибо.Отправлено 21 Январь 2021 - 16:29
Отправлено 22 Январь 2021 - 17:54
@igrok1313, а что это за картинки и от чего они? почему у них переходы от одной к другой?
есть схема электрическая. по ней распиновка датчика дмрв другая
1. питание зажигания
2. слабый опорный сигнал
3. сигнал датчика температуры
4. сигнал дмрв
5. слабый опорный сигнал дмрв
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 22 Январь 2021 - 23:30
пробуй эти варианты,минус(земля) тестера брать именно на разъёме,а не с других точек
Спасибо. Точно не буду утверждать но у меня 5 контакт вроде желтый провод .завтра точно посмотрю .или сфоткаю ....правда я не знаю как сюда всё это всунуть ....но попробую.
Отправлено 23 Январь 2021 - 00:01
у меня 5 контакт вроде желтый провод .завтра точно посмотрю .или сфоткаю
1. коричнево-зеленый
2. красно-синий
3. желтый
4. серо-синий
5. белый
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных