Как на счет бензина? Может стоить сменить заправку?
возможно, попробую ...
ну а в целом, ДТВВ может делать проблемы, даже не выдавая ошибку?
Отправлено 16 Июнь 2021 - 12:44
Как на счет бензина? Может стоить сменить заправку?
возможно, попробую ...
ну а в целом, ДТВВ может делать проблемы, даже не выдавая ошибку?
В любом случае, полнота сгорания смеси, за образование которой отвечает в т.ч. ДТВВ, контролируется сигналом от первой лямбды. Если нет ошибок, очевидно система не видит каких-либо серьезных отклонений
Отправлено 16 Июнь 2021 - 18:23
ошибка будет только в случае, если данные уходят за пределы или не изменяются за определенный период.
в противном случае может не быть ошибки.
@kart_www, а машина только с датчиком температуры или с полноценным дмрв?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 17 Июнь 2021 - 07:03
можно и так сказать.
правда, я бы наверно, сказал - обгорела.
мертвая она в таком состоянии
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 17 Июнь 2021 - 18:31
@kart_www, ремонт методом тыка и подкида приводит только к лишним тратам, а эфект часто не наступает. сомневаетесь в данных датчика, комп подключаем и замеряем фактическую температуру и сравниваем с данными датчика. адекват? не ломаем голову и идем дальше
смотрите в корень проблемы и подключайте комп. без него не получится
вялая машина, если исключить чисто механические проблемы, может быть в случае когда ей нечего кушать. отсюда первым делом замеряется давление топлива.
меняли или не меняли насос не важно. замер это главное.
далее если с давлением все нормально смотрим показания лямбд и наличие ошибок в системе.
лямбды не работают, сливаем топливо и пробуем его поменять.
не помогает, лямбды в топку, свечи на тест и модуль зажигания на внимательный контроль.
далее по обстоятельствам
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 19 Июнь 2021 - 21:13
Сообщение отредактировал александр51: 19 Июнь 2021 - 22:16
Отправлено 20 Июнь 2021 - 16:16
42012-что это?
простое уведомление, что эфективность каталика ниже минимального порога.
это так авто говорит, что хозяин доездился на говенном топливе. католик на выброс.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 22 Июнь 2021 - 21:06
Добрый.
приговорили одну рулевую тягу и один наконечник. смотрю каталог. Вижу оригинал, ACdelco, TRW и Delphi. Что брать? делфи дешевле ацделко. трв стоит как оригинал и к трв у меня всегда было доверие.
Сообщение отредактировал александр51: 22 Июнь 2021 - 21:07
Отправлено 22 Июнь 2021 - 21:23
делфи дешевле ацделко. трв стоит как оригинал и к трв у меня всегда было доверие.
У меня оригинал отходил 300. Заменил на Делфай, еще 300 не нужно.
на моем 205000. наконечник слева и тяга справа. решил сразу всё заменить раз и туда и туда лезть.
заодно присмотрелся к рычагам. смотрю задние сайленты на них как и передние. раньше у меня на всех машинах задние были с вертикальной осью и быстро дохли. а передние ходили и ходили, переживая 3-4 замены задних. на зафире как с сайлентами на передней оси дела? живучие?
Сообщение отредактировал александр51: 22 Июнь 2021 - 21:29
Отправлено 22 Июнь 2021 - 21:51
брал трв на Мериву,взял и на Зафиру. Сайленты задние на Зафирке более живучие,чем на Мериве)Добрый.
приговорили одну рулевую тягу и один наконечник. смотрю каталог. Вижу оригинал, ACdelco, TRW и Delphi. Что брать? делфи дешевле ацделко. трв стоит как оригинал и к трв у меня всегда было доверие.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных