после того как я в 2000р укладывался с заменой, как-то неочень желание 6 отдавать
Я еще помню эскимо за 20 копеек )
Есть шанс, что цены через некоторое время отыграют чуть назад.
Отправлено 30 Март 2022 - 09:53
братцы, окислились контакты лампочек подсветки номера, чем лечить? поделитесь опытом
Очистителем электроконтактов. И устранить попадание влаги в зону лампочки
Отправлено 31 Март 2022 - 21:58
Сообщение отредактировал berkut: 31 Март 2022 - 21:58
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 01 Апрель 2022 - 14:08
братцы, окислились контакты лампочек подсветки номера, чем лечить? поделитесь опытом
Я вместо одного ставил камеру заднего вида с подсветкой (единый блок).
Соответственно старый где-то лежит. Отдам.
Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.
Отправлено 03 Апрель 2022 - 15:24
Всем привет, педаль сцепления ушла в пол. Отвез машину в ремонт, меняли полгода назад главный цилиндр сцепления. Теперь накрылся рабочий цилиндр, чёт я запутался, где посмотреть как они выглядят, и как правильно называется рабочий цилиндр сцепления? Спасибо.
Сообщение отредактировал Palarmo: 03 Апрель 2022 - 15:24
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
Отправлено 03 Апрель 2022 - 16:30
как правильно называется рабочий цилиндр сцепления?
ну как бы это выжимной подшипник ,он же и цилиндр
если диагноз верный то предстоит снятие коробки,и скорей всего замена сцепления в сборе
Сообщение отредактировал igrok1313: 03 Апрель 2022 - 16:32
Отправлено 03 Апрель 2022 - 21:19
осенью сдыхал. робот но не суть.Сцепление новое стоит, полгода как поставили вместе с главным цилиндром сцепления.
Сообщение отредактировал александр51: 03 Апрель 2022 - 21:20
Отправлено 03 Апрель 2022 - 23:23
меняли полгода назад главный цилиндр сцепления. Теперь накрылся рабочий цилиндр
главный это педаль
рабочий это в коробке
далее все встает на свои места.
называйте правильно поврежденные элементы и все будет проще
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 04 Апрель 2022 - 00:27
Здравствуйте, зафироводы. Меня зовут Эдгар, катаюсь на Opel Zafira 1.7 CDTI ECOFLEX 92kW, печали - бед не знал ( расходники менялись ). Масло вовремя менялось, ТО проводилось вовремя, всё хорошо.
А вчера беда случилась, ехал за городом 90 км/ч, пошел на обход фуры, где то 105-110 км было, как сравнялся с фурой, резко начало дымить белым дымом сзади так, что обогнав фуру я перестал её видеть сзади, да и вообще зад был невидим из за дымовой завесы. Так же резко начали расти обороты, до самого максимума ( педаль газа не была нажата ). Я в бок и по тормозам, так и не понял что это было.
Дотянули до города, попробовали завести - ощущение что двигатель работает "как то не в такт", либо ощущение что там что то постукивает. Так же как только нажал на педаль газа, где то на 1500 оборотах они вновь начали резко расти, до максимума, так же опять появилась дымовая завеса - белая.
Попробовали ошибки поискать, выдало p0683 - 02, p0219 - 5b, но так особо я и не понял.
Готовиться к замене турбины? Могло что то с турбины улететь в двигатель? Или это вообще теория мимо и искать официальную программу?
Извините за длинную простыню, нашел много разной информации на разных форумах, но не систематизированной, поэтому решился обратиться к вам
Отправлено 04 Апрель 2022 - 09:19
турбина умерла, теперь ее в ремонт или замена, в зависимости от ее состояния. мотор не заводить так как уровня масла скорее всего уже нет. передвигать только на эвакуаторе.
масло сменить при замене турбины обязательно.
обязательно промыт весь впускной тракт. после ремонта из глушака будет плеваться маслом и дымить. вымыть масло из глушака не реально, а выгорать будет некоторое время.
если стуки в моторе останутся после ремонта турбины, то это очень плохо и мотор придется капиталить. по описанию ситуации его уже вывели в запредельные режимы, а он этого не любит
Сообщение отредактировал berkut: 04 Апрель 2022 - 09:21
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 04 Апрель 2022 - 10:45
турбина умерла, теперь ее в ремонт или замена, в зависимости от ее состояния. мотор не заводить так как уровня масла скорее всего уже нет. передвигать только на эвакуаторе.
масло сменить при замене турбины обязательно.
обязательно промыт весь впускной тракт. после ремонта из глушака будет плеваться маслом и дымить. вымыть масло из глушака не реально, а выгорать будет некоторое время.
если стуки в моторе останутся после ремонта турбины, то это очень плохо и мотор придется капиталить. по описанию ситуации его уже вывели в запредельные режимы, а он этого не любит
Спасибо большое за развёрнутый ответ.. Но может есть надежда, что не придется капиталить? Или точно уже совсем беда..?
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных