Вопросы новых Зафироводов
#5622
Отправлено 26 Апрель 2022 - 07:48
потекли передние стойки кто что ставил и к чему готовиться
К замене )
как лучше сделать процесс замены
Предварительно загнать на подъемник, осмотреть стойки и другие элементы подвески, заказать нужные детали, поменять. Потекшие, на таком меленьком пробеге стойки, могут намекать на другие проблемы в подвеске - например вибрации или плохую балансировку, которая стойки.
сразу ещё поменять рулевые наконечники потому что собьётся сход развал
Если они живи и здоровы, менять их нет ни какого смысла. Просто сделать регулировку установки углов колес и все.
#5624
Отправлено 26 Апрель 2022 - 08:38
говорят уже на нескольких авто опробовали.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#5625
Отправлено 26 Апрель 2022 - 18:37
нештатные развальные болты. если развал ушел и не становится после ремонта подвески
Обычно развал регулируется продолговатыми отверстиями в поворотном кулаке, которых у Зафиры нет. А тут болты... Я даже не могу себе представить какими должны быть болты, чтобы с помощью них, но не измененными отверстиями, можно было изменять развал.
например неоригинальные детали неточные
Даже неоригинальные детали соответствуют по форме и размерам оригинальным.
#5626
Отправлено 05 Май 2022 - 10:10
#5627
Отправлено 05 Май 2022 - 13:28
Когда после поездки остановишься, и приоткрываешь крышку расширительного бачка, жидкость с бурлением начинает его заполнять.
Не делайте так никогда, если вам дорог ваш двигатель.
как под стоящей машиной обнаружил небольшую лужицу антифриза
Значит есть место утечки. Ищите. Опрессовывайте.
пробках когда стоишь может подниматься до 108
Низкий уровень, забитый радиатор, изношенная или фиговая помпа.
Может быть антифриз просто закипает?
После открытия крышки и сброса давления вполне себе может закипать.
На упаковке температура кипения как раз 108
При каком давлении?
#5628
Отправлено 05 Май 2022 - 13:53
когда стоишь может подниматься до 108, выше не идет.
Так и должно быть
На холодную ее минимум.
Долейте до нормы
под стоящей машиной обнаружил небольшую лужицу антифриза.
Ищите место утечки, устраняйте.
#5629
Отправлено 05 Май 2022 - 14:03
Сообщение отредактировал FLegion: 05 Май 2022 - 14:04
#5631
Отправлено 05 Май 2022 - 14:31
Сообщение отредактировал FLegion: 05 Май 2022 - 14:33
#5632
Отправлено 05 Май 2022 - 17:09
крышку до усрачки крутить не нужно. там клапан и уплотнение устроены так, что она держит даже неполностью закрученная. это понятно даже при ее осмотре - кольцо уплотнительное сбоку на цилиндрическом выступе крышки. и ходит этот выступ плотно в цилиндре в горловине крышки. своеобрпзный поршень с уплотнением. и герметичность возникает когда крышка вкручена даже не до конца.Нет, доливал давно. Лужица появилась после того как оставил машину на парковке. Видимо тепло стало и на систему больше нагрузка. Может правда просто плохо была закрыта крышка. Попробую долью до заданного уровня и посмотрю что будет дальше. Если конечно дейтсвительно не нужен какой то спец антифриз. Ведь двигатель наш работает на высоких температурах. Страшно наблюдать, как греется до 108) А потом еще и фыркает при открытии крышки.)
закручиваете до легкого упора и достаточно.
выход через пропускающую крышку легко проверить. на бачке есть канал сброса пара, чтоб в лицо не брызнул кипяток. направлен он в сторону лобового. на горловине. прикрываете снаружи этот канал ваткой, закрепив чем-либо. и ездите сколько-то. потом смотрите вату если она розовая, то антифриз явно травит наружу через крышку.
но в этом случае он бы у вас не уходил вглубину от давления(как вы говорите открутили крышку и он поднялся). а наоборот активно выходил бы через крышку.
антифриз обычный качественный g12 нужен. особенных других нет. есть просто плохой g12, который и кипит значительно раньше и замерзает.
108на антифризе это кажется маловато будет. не должен он иметь температуру кипения на границе рабочей. должен быть же запас. хотя не обращал внимания никогда. но в голове цифра 120 на антифризах.
Сообщение отредактировал александр51: 05 Май 2022 - 17:12
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#5633
Отправлено 05 Май 2022 - 18:15
прикрываете снаружи этот канал ваткой, закрепив чем-либо. и ездите сколько-то. потом смотрите вату если она розовая, то антифриз явно травит наружу через крышку.
Видимо тепло стало и на систему больше нагрузка.
Не больше, чем в штатном режиме
Ведь двигатель наш работает на высоких температурах. Страшно наблюдать, как греется до 108
Управляемый термостат. До 95 при движении и до 108 на ХХ
А потом еще и фыркает при открытии крышки.
Все фыркают. Не все автовладельцы так делают. Вы так легко движок перегреете. Крышка бачка ОЖ имеет два клапана: избыточного давления и разряжения. Клапан избыточного давления служит для поддержания в системе охлаждения давления выше атмосферного, чтобы закипание ОЖ (т.е парообразование) происходило при высоких температурах (более 108, при такой температуре двигатель на ХХ работает в более экономичном режиме). Открывая крышку расширителя, вы сбрасываете давление в системе охлаждения, ОЖ закипает, внутри образуется пар, который не может охладить детали мотора, от этого их начинает коробить, т.е появляются внутренние механические напряжения, способные привести к поломке.
Сообщение отредактировал Демьян: 05 Май 2022 - 18:27
#5634
Отправлено 05 Май 2022 - 19:07
Управляемый термостат. До 95 при движении и до 108 на ХХ
это что-то новое.
термос по паспорту 105. вентилятор включается на 108.
но в голове цифра 120
на этой температуре загорается лампочка на панели
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5637
Отправлено 05 Май 2022 - 23:41
это что-то новое.
А зачем тогда к термосу прилепили проводочки? А?
ну уж точно не для того, что бы термос на ХХ открывался на 108 градусах.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных