Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5858

#681 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 28 Январь 2011 - 21:54

Значит ни кто меня не поддержит.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#682 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 28 Январь 2011 - 21:59

Демьян, http://forum.opel-cl...showtopic=63020 мы уже это читали просто smile.gif
Не хочется дорогих экспериментов. Если масло хорошее - мотор проходит 300 000, а если плохое - 5000. Так долго ездить не планирую на этой машине, так что мне куда важнее проехать стабильно гарантийный срок, а не гнаться за рекордами долголетия.

#683 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Январь 2011 - 22:30

Цитата(berkut @ 28.1.2011, 15:52) Просмотр сообщения

найди на банке допуск к применению и тогда пользуй.

Вот именно.
Масла Shell, выпущенные в розничную продажу, допуска GM-LL не имеют. Насколько я помню, в новом портфеле Shell этот допуск имеет только Helix Ultra AS 0W30, который не поступает в магазины и не фасуется в 4л канистры.

Цитата(Демьян @ 28.1.2011, 17:43) Просмотр сообщения

1) есть уверенность, что GM масла не выпускает,
2) Все уверенны, что на СТО у официалов заливают то, что нужно, а не то,что есть в бочке,
3) производитель не допускает применение масел по качеству ниже, чем GM-LL-A-025, именно ниже,чем ( боюсь ошибиться) уровень кач-ва SL и вяскостью 5W30, а ShHU имеет SM при 5w40

1) Ну и что? GM заказывает масло по собственной спецификации у одного из крупных маслопроизводителей.
2) Это самый больной вопрос. Действительно, и бочка может оказаться не та, и в бочке может оказаться не то масло, которое указано на этикетке.
Но СТО несет юридическую ответственность за свою работу. А вот если клиент принесет свое масло - тем самым он даст СТО железную отмазку на случай любых проблем с мотором.
3) Требования допуска GM-LL-A-025 значительно выше, чем API SL и SM. Если допуск GM есть - на API я бы не стал обращать внимания (в данном конкретном случае).

Цитата(Демьян @ 28.1.2011, 20:41) Просмотр сообщения

То есть, если я правильно понял, масла лучше GM для Опеля нет на все времена.

Я бы так не сказал. Но есть ли смысл искать "самое лучшее" масло, если достаточно просто хорошего?
Цитата(Демьян @ 28.1.2011, 20:41) Просмотр сообщения

А то, что ShHU имеет допуск Ferrari и д.р. не самых простых, то это не про Опель?

Ferrari и Opel - это кагбэ разные машины. И моторы у них разные...

#684 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 28 Январь 2011 - 22:54

Да, аргументы весомые, признаю." 3) Требования допуска GM-LL-A-025 значительно выше, чем API SL и SM. Если допуск GM есть - на API я бы не стал обращать внимания (в данном конкретном случае)." Хотя и не все.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#685 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Январь 2011 - 23:16

Цитата(Демьян @ 29.1.2011, 0:54) Просмотр сообщения

Хотя и не все.

Например?

#686 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 28 Январь 2011 - 23:49

Цитата(Sergey_ @ 28.1.2011, 23:16) Просмотр сообщения

Например?

Уровнь кач-ва по API выше, чем SM я не встречал и не слыхал. Движок Ferrari не проще, а значит требует масло ни как не хуже, к тому же , если я правильно понял, применение оригинального масла это всегда гарантия, но тогда откуда появляется это дизельный звук на моторах, которые получали только оригинал. К тому же любому автопроизводителю интересно привязать к своему сервису, а для этого достатоно придумать эксклюзив. И всё же GM не допускает применение масел по качеству ХУЖЕ, чем требуемое. bg.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#687 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Январь 2011 - 00:26

Цитата(Демьян @ 29.1.2011, 1:49) Просмотр сообщения

Уровнь кач-ва по API выше, чем SM я не встречал и не слыхал.

Верно. Но API - не единственная организация, которая оценивает масла smile.gif
Цитата(Демьян @ 29.1.2011, 1:49) Просмотр сообщения

Движок Ferrari не проще, а значит требует масло ни как не хуже

Неудачный пример.
Что хуже: сапоги или сандалии? То и другое - обувь, но для разных условий.
Цитата(Демьян @ 29.1.2011, 1:49) Просмотр сообщения

К тому же любому автопроизводителю интересно привязать к своему сервису, а для этого достатоно придумать эксклюзив.

И попасть под пресс антимонопольного законодательства...
Цитата(Демьян @ 29.1.2011, 1:49) Просмотр сообщения

И всё же GM не допускает применение масел по качеству ХУЖЕ, чем требуемое. bg.gif

Этого не допускает ни один производитель. Требования для этого и придуманы.

#688 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 29 Январь 2011 - 09:52

Цитата(Sergey_ @ 29.1.2011, 0:26) Просмотр сообщения

)

Неудачный пример.
Что хуже: сапоги или сандалии? То и другое - обувь, но для разных условий.
.
И попасть под пресс антимонопольного законодательства...

Этого не допускает ни один производитель. Требования для этого и придуманы.

Но результаты оценки эдентичны, т.к. рядом написано ACEA A4/. Может мотор Ferrari менее нагружен? Если я не ошибаюсь, то максимальные обороты очень отличаются, а только это влечёт за собой высокие требования к маслу. И что такого опелевский мотор имеет революционного, чего нет больше ни у кого? Ведь те же изменяемые фазы ГРМ уже достаточно давно есть у других производителей. Я думаю, что у GM есть толковые маркетологи и юристы. Но ведь ни кто не запретил применять ЛУЧШЕЕ. av.gif

Сообщение отредактировал Демьян: 29 Январь 2011 - 09:57

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#689 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Январь 2011 - 10:20

не все то золото, что блестит.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#690 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 29 Январь 2011 - 12:37

Хотелось бы получить более весомый аргумент. Ведь, что касается применимости масел, всё упирается в их свойства, которые подтверждаются экспертизой или соответствием требованиям. При этом не бывает ничего абсолютного, есть только лучшее или похуже. А масла GM наверное хорошо работают там где надо, но, согласитесь, что это не значит, что другие будут обязательно хуже. Впрочем, согласился бы, что нет смысла искать лучшее, если есть хорошее, но я попробую. Можете пожелать мне удачи rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Демьян: 29 Январь 2011 - 12:56

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#691 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 29 Январь 2011 - 22:03

Да хоть М-8 залей,последствия будут за твой счёт.

Сообщение отредактировал duna69: 29 Январь 2011 - 22:03


#692 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Январь 2011 - 23:03

Цитата(Демьян @ 29.1.2011, 11:52) Просмотр сообщения

Но результаты оценки эдентичны, т.к. рядом написано ACEA A4/.

Какое отношение имеет АСЕА А4 к идентичности или неидентичности масел?
Цитата(Демьян @ 29.1.2011, 11:52) Просмотр сообщения

Если я не ошибаюсь, то максимальные обороты очень отличаются, а только это влечёт за собой высокие требования к маслу.

Ничего подобного. Кроме скорости в зоне трения, есть множество других показателей, по которым выбирается масло.
Поскольку показателей много, разработчики выбирают только часть из них. Мотористы Ferrari выбрали одни показатели, мотористы Opel - другие. Поэтому они дали разные спецификации на масло.
Цитата(Демьян @ 29.1.2011, 11:52) Просмотр сообщения

И что такого опелевский мотор имеет революционного, чего нет больше ни у кого? Ведь те же изменяемые фазы ГРМ уже достаточно давно есть у других производителей.

Причем тут "революционность"?
Цитата(Демьян @ 29.1.2011, 11:52) Просмотр сообщения

Но ведь ни кто не запретил применять ЛУЧШЕЕ. av.gif

Конечно, нет. Вопрос в том, где оно - "ЛУЧШЕЕ"?
Если Вы разбираетесь в трибологии ДВС лучше мотористов GM - Вы с легкостью ответите на этот вопрос.

#693 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:40

Цитата(Sergey_ @ 29.1.2011, 23:03) Просмотр сообщения

Какое отношение имеет АСЕА А4 к идентичности или неидентичности масел?

Просто, если внимательно читать надписи на канистре с оригинальным маслом, то можно заметить,что кроме прочего там имеется следуещее: API SL/...., ACEA A3...., характеристики для дизелей не привожу т.к. мне они пока не интересны. А это, по моему, и есть характеристика качетва масла, которые в конечном счёте определяют допустимость применения. А у ShHU эти показатели получше.
Цитата(Sergey_ @ 29.1.2011, 23:03) Просмотр сообщения
Ничего подобного. Кроме скорости в зоне трения, есть множество других показателей, по которым выбирается масло. Поскольку показателей много, разработчики выбирают только часть из них. Мотористы Ferrari выбрали одни показатели, мотористы Opel - другие. Поэтому они дали разные спецификации на масло.

Да есть ещё масса других, которые так же харрактеризуют масло на пример: Защита от износа, Склонность к низко- и высокотемператуным отложениям, Антиокислительная стойкость, и д.р.
Основных показателей меньше десятка,которые опеть говорят о качестве.
Цитата(Sergey_ @ 29.1.2011, 23:03) Просмотр сообщения
Причем тут "революционность"?

А при том, что харрактеристики опелёвского мотора не самые передовые, просто хорошие и не больше, а значит я могу догадаться, что масла разработанные для моторов с очень хорошими движками подойдут и для опеля.
Цитата(Sergey_ @ 29.1.2011, 23:03) Просмотр сообщения
Конечно, нет. Вопрос в том, где оно - "ЛУЧШЕЕ"?
Если Вы разбираетесь в трибологии ДВС лучше мотористов GM - Вы с легкостью ответите на этот вопрос.
Не думаю, что в этом Я разбираюсь лучше, просто пытаюсь анализировать и мыслить самостоятельно, хотя наверное проще жевать то, засовыают в рот. Или м.б. кто-нибудь заливает бензин произведённый специально для GM?

Сообщение отредактировал Демьян: 30 Январь 2011 - 16:49

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#694 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:58

Цитата(Демьян @ 30.1.2011, 18:40) Просмотр сообщения

если внимательно читать надписи на канистре с оригинальным маслом, то можно заметить,что кроме прочего там имеется следуещее: API SL/...., ACEA A3...., характеристики для дизелей не привожу т.к. мне они пока не интересны. А это, по моему, и есть характеристика качетва масла, которые в конечном счёте определяют допустимость применения. А у ShHU эти показатели получше.

Характеристика качества - да (вернее, ОДНА ИЗ характеристик, причем довольно грубая). Но не доказательство идентичности масел.

Цитата(Демьян @ 30.1.2011, 18:40) Просмотр сообщения

Да есть ещё масса других, которые так же харрактеризуют масло на пример: Защита от износа, Склонность к низко- и высокотемператуным отложениям, Антиокислительная стойкость, и д.р.
Основных показателей меньше десятка,которые опеть говорят о качестве.

Это верно. Но значения этих показателей не пишут на канистрах с маслом.
А допуск GM-LL-A-025 включает в себя больше показателей (и более жесткие требования по ним), чем допуск API SM (о чем я уже писал).

Цитата(Демьян @ 30.1.2011, 18:40) Просмотр сообщения

А при том, что харрактеристики опелёвского мотора не самые передовые, просто хорошие и не больше, а значит я могу догадаться, что масла разработанные для моторов с очень хорошими движками подойдут и для опеля.

Вы уверены, что требования Ferrari к маслу - выше, чем требования Opel?

Цитата(Демьян @ 30.1.2011, 18:40) Просмотр сообщения

Не думаю, что в этом Я разбираюсь лучше, просто пытаюсь анализировать и мыслить самостоятельно, хотя наверное проще жевать то, засовыают в рот.

Анализировать можно, если есть исходная информация для анализа.
Если такой информации нет - анализ превращается в гадание.

#695 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:11

если подходить к анализу как это делает Демьян, тос ним можно согласиться. ведь как же так, канюшня ферари делает гоночные авто и просто их авто ездят быстрее, значит можно применить их масло.
производитель масла выпускает ширпотреб и говорит, что оно лучше предыдущего. отлично, но давай посмотрим чем лучше? оказывается всего лишь тем, что буква поменялась.
а теперь сравни требования к жидкостям с точки зрения разработчика и завода производителя с производителями брендов масел и прочей химии.
что залито в ЖМ канистру многим не известно, но там стоит штамп о допуске масла к применению.
теперь смотрим на канистру производителейи видим, где- то допуск мерседес, где-то фольц и так далее, но ни где на канистре не найдешь что бы одновременно были все автопроизводители.
чем тебе такой аргумент не аргумент.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#696 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:26

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 16:58) Просмотр сообщения

Характеристика качества - да (вернее, ОДНА ИЗ характеристик, причем довольно грубая). Но не доказательство идентичности масел.

Речь идет о применимости. А SM/ объединяет в себе все эти характеристики.
Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 16:58) Просмотр сообщения

Это верно. Но значения этих показателей не пишут на канистрах с маслом.

А так ли это важно, если общий уровень качества выше.
Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 16:58) Просмотр сообщения

А допуск GM-LL-A-025 включает в себя больше показателей (и более жесткие требования по ним), чем допуск API SM (о чем я уже писал).

И это по-вашему аксиома?
Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 16:58) Просмотр сообщения

Вы уверены, что требования Ferrari к маслу - выше, чем требования Opel?

Думаю, что да, иначе бы это был не OPEL.
Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 16:58) Просмотр сообщения

Анализировать можно, если есть исходная информация для анализа.
Если такой информации нет - анализ превращается в гадание.

Думаю, что вся информация есть " секрет фирмы", что уже похоже на ЭКСКЛЮЗИВ,(о чём я писал). М.б. кто-нибудь заправляет бензин произведённый специально для GM?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#697 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:35

Демьян,
перестаньте баловаться с тэгами. Прежде чем отвечать на Ваше сообщение, его приходится приводить в читаемый вид.

#698 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:37

Цитата(duna69 @ 29.1.2011, 22:03) Просмотр сообщения

Да хоть М-8 залей,последствия будут за твой счёт.

Как же я сразу не догадался.

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 17:35) Просмотр сообщения

Демьян,
перестаньте баловаться с тэгами. Прежде чем отвечать на Ваше сообщение, его приходится приводить в читаемый вид.

Пардон.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#699 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:49

Цитата(Демьян @ 30.1.2011, 19:26) Просмотр сообщения

Речь идет о применимости.

Разве? Вы писали именно об идентичности. Перечитайте собственные посты.
Цитата(Демьян @ 30.1.2011, 19:26) Просмотр сообщения

А SM/ объединяет в себе все эти характеристики.

Честно говоря, уже устал повторять одно и то же:
класс по API или ASEA оговаривает не все, а лишь некоторые параметры масла. Допуск производителя устанавливает большее число параметров или более жесткие требования к их значениям.
Цитата(Демьян @ 30.1.2011, 19:26) Просмотр сообщения

А так ли это важно, если общий уровень качества выше.

Жаль что этого не знают автопроизводители и придумывают какие-то свои допуски... smile.gif
Может быть, дело в том, что в технике нет понятия "общий уровень качества", а есть конкретные параметры?
Цитата(Демьян @ 30.1.2011, 19:26) Просмотр сообщения

И это по-вашему аксиома?

Это не аксиома, это факт.
Сомневаетесь - Гугл в помощь.
Цитата(Демьян @ 30.1.2011, 19:26) Просмотр сообщения

Думаю, что вся информация есть " секрет фирмы"

Что исключает возможность анализа и сводит его к гаданию наобум.

#700 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Январь 2011 - 18:00

Цитата(berkut @ 30.1.2011, 17:11) Просмотр сообщения

если подходить к анализу как это делает Демьян, тос ним можно согласиться. ведь как же так, канюшня ферари делает гоночные авто и просто их авто ездят быстрее, значит можно применить их масло.
производитель масла выпускает ширпотреб и говорит, что оно лучше предыдущего. отлично, но давай посмотрим чем лучше? оказывается всего лишь тем, что буква поменялась.
а теперь сравни требования к жидкостям с точки зрения разработчика и завода производителя с производителями брендов масел и прочей химии.
что залито в ЖМ канистру многим не известно, но там стоит штамп о допуске масла к применению.
теперь смотрим на канистру производителейи видим, где- то допуск мерседес, где-то фольц и так далее, но ни где на канистре не найдешь что бы одновременно были все автопроизводители.
чем тебе такой аргумент не аргумент.

Дело в том,что эта "буква" имеет не последнее значение.

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 17:49) Просмотр сообщения

Разве? Вы писали именно об идентичности. Перечитайте собственные посты.

Честно говоря, уже устал повторять одно и то же:
класс по API или ASEA оговаривает не все, а лишь некоторые параметры масла. Допуск производителя устанавливает большее число параметров или более жесткие требования к их значениям.

Жаль что этого не знают автопроизводители и придумывают какие-то свои допуски... smile.gif
Может быть, дело в том, что в технике нет понятия "общий уровень качества", а есть конкретные параметры?

Это не аксиома, это факт.
Сомневаетесь - Гугл в помощь.

Что исключает возможность анализа и сводит его к гаданию наобум.

Из этого можно сделать вывод, что только масло GM указанное GMом, подходит для Опеля. bg.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных