Вопросы новых Зафироводов
#682
Отправлено 28 Январь 2011 - 21:59
Не хочется дорогих экспериментов. Если масло хорошее - мотор проходит 300 000, а если плохое - 5000. Так долго ездить не планирую на этой машине, так что мне куда важнее проехать стабильно гарантийный срок, а не гнаться за рекордами долголетия.
#683
Отправлено 28 Январь 2011 - 22:30
найди на банке допуск к применению и тогда пользуй.
Вот именно.
Масла Shell, выпущенные в розничную продажу, допуска GM-LL не имеют. Насколько я помню, в новом портфеле Shell этот допуск имеет только Helix Ultra AS 0W30, который не поступает в магазины и не фасуется в 4л канистры.
1) есть уверенность, что GM масла не выпускает,
2) Все уверенны, что на СТО у официалов заливают то, что нужно, а не то,что есть в бочке,
3) производитель не допускает применение масел по качеству ниже, чем GM-LL-A-025, именно ниже,чем ( боюсь ошибиться) уровень кач-ва SL и вяскостью 5W30, а ShHU имеет SM при 5w40
1) Ну и что? GM заказывает масло по собственной спецификации у одного из крупных маслопроизводителей.
2) Это самый больной вопрос. Действительно, и бочка может оказаться не та, и в бочке может оказаться не то масло, которое указано на этикетке.
Но СТО несет юридическую ответственность за свою работу. А вот если клиент принесет свое масло - тем самым он даст СТО железную отмазку на случай любых проблем с мотором.
3) Требования допуска GM-LL-A-025 значительно выше, чем API SL и SM. Если допуск GM есть - на API я бы не стал обращать внимания (в данном конкретном случае).
То есть, если я правильно понял, масла лучше GM для Опеля нет на все времена.
Я бы так не сказал. Но есть ли смысл искать "самое лучшее" масло, если достаточно просто хорошего?
А то, что ShHU имеет допуск Ferrari и д.р. не самых простых, то это не про Опель?
Ferrari и Opel - это кагбэ разные машины. И моторы у них разные...
#684
Отправлено 28 Январь 2011 - 22:54
#686
Отправлено 28 Январь 2011 - 23:49
Например?
Уровнь кач-ва по API выше, чем SM я не встречал и не слыхал. Движок Ferrari не проще, а значит требует масло ни как не хуже, к тому же , если я правильно понял, применение оригинального масла это всегда гарантия, но тогда откуда появляется это дизельный звук на моторах, которые получали только оригинал. К тому же любому автопроизводителю интересно привязать к своему сервису, а для этого достатоно придумать эксклюзив. И всё же GM не допускает применение масел по качеству ХУЖЕ, чем требуемое.
#687
Отправлено 29 Январь 2011 - 00:26
Уровнь кач-ва по API выше, чем SM я не встречал и не слыхал.
Верно. Но API - не единственная организация, которая оценивает масла
Движок Ferrari не проще, а значит требует масло ни как не хуже
Неудачный пример.
Что хуже: сапоги или сандалии? То и другое - обувь, но для разных условий.
К тому же любому автопроизводителю интересно привязать к своему сервису, а для этого достатоно придумать эксклюзив.
И попасть под пресс антимонопольного законодательства...
И всё же GM не допускает применение масел по качеству ХУЖЕ, чем требуемое.
Этого не допускает ни один производитель. Требования для этого и придуманы.
#688
Отправлено 29 Январь 2011 - 09:52
)
Неудачный пример.
Что хуже: сапоги или сандалии? То и другое - обувь, но для разных условий.
.
И попасть под пресс антимонопольного законодательства...
Этого не допускает ни один производитель. Требования для этого и придуманы.
Но результаты оценки эдентичны, т.к. рядом написано ACEA A4/. Может мотор Ferrari менее нагружен? Если я не ошибаюсь, то максимальные обороты очень отличаются, а только это влечёт за собой высокие требования к маслу. И что такого опелевский мотор имеет революционного, чего нет больше ни у кого? Ведь те же изменяемые фазы ГРМ уже достаточно давно есть у других производителей. Я думаю, что у GM есть толковые маркетологи и юристы. Но ведь ни кто не запретил применять ЛУЧШЕЕ.
Сообщение отредактировал Демьян: 29 Январь 2011 - 09:57
#690
Отправлено 29 Январь 2011 - 12:37
Сообщение отредактировал Демьян: 29 Январь 2011 - 12:56
#692
Отправлено 29 Январь 2011 - 23:03
Но результаты оценки эдентичны, т.к. рядом написано ACEA A4/.
Какое отношение имеет АСЕА А4 к идентичности или неидентичности масел?
Если я не ошибаюсь, то максимальные обороты очень отличаются, а только это влечёт за собой высокие требования к маслу.
Ничего подобного. Кроме скорости в зоне трения, есть множество других показателей, по которым выбирается масло.
Поскольку показателей много, разработчики выбирают только часть из них. Мотористы Ferrari выбрали одни показатели, мотористы Opel - другие. Поэтому они дали разные спецификации на масло.
И что такого опелевский мотор имеет революционного, чего нет больше ни у кого? Ведь те же изменяемые фазы ГРМ уже достаточно давно есть у других производителей.
Причем тут "революционность"?
Но ведь ни кто не запретил применять ЛУЧШЕЕ.
Конечно, нет. Вопрос в том, где оно - "ЛУЧШЕЕ"?
Если Вы разбираетесь в трибологии ДВС лучше мотористов GM - Вы с легкостью ответите на этот вопрос.
#693
Отправлено 30 Январь 2011 - 16:40
Какое отношение имеет АСЕА А4 к идентичности или неидентичности масел?
Просто, если внимательно читать надписи на канистре с оригинальным маслом, то можно заметить,что кроме прочего там имеется следуещее: API SL/...., ACEA A3...., характеристики для дизелей не привожу т.к. мне они пока не интересны. А это, по моему, и есть характеристика качетва масла, которые в конечном счёте определяют допустимость применения. А у ShHU эти показатели получше.
Да есть ещё масса других, которые так же харрактеризуют масло на пример: Защита от износа, Склонность к низко- и высокотемператуным отложениям, Антиокислительная стойкость, и д.р.
Основных показателей меньше десятка,которые опеть говорят о качестве.
А при том, что харрактеристики опелёвского мотора не самые передовые, просто хорошие и не больше, а значит я могу догадаться, что масла разработанные для моторов с очень хорошими движками подойдут и для опеля.
Если Вы разбираетесь в трибологии ДВС лучше мотористов GM - Вы с легкостью ответите на этот вопрос.
Сообщение отредактировал Демьян: 30 Январь 2011 - 16:49
#694
Отправлено 30 Январь 2011 - 16:58
если внимательно читать надписи на канистре с оригинальным маслом, то можно заметить,что кроме прочего там имеется следуещее: API SL/...., ACEA A3...., характеристики для дизелей не привожу т.к. мне они пока не интересны. А это, по моему, и есть характеристика качетва масла, которые в конечном счёте определяют допустимость применения. А у ShHU эти показатели получше.
Характеристика качества - да (вернее, ОДНА ИЗ характеристик, причем довольно грубая). Но не доказательство идентичности масел.
Да есть ещё масса других, которые так же харрактеризуют масло на пример: Защита от износа, Склонность к низко- и высокотемператуным отложениям, Антиокислительная стойкость, и д.р.
Основных показателей меньше десятка,которые опеть говорят о качестве.
Это верно. Но значения этих показателей не пишут на канистрах с маслом.
А допуск GM-LL-A-025 включает в себя больше показателей (и более жесткие требования по ним), чем допуск API SM (о чем я уже писал).
А при том, что харрактеристики опелёвского мотора не самые передовые, просто хорошие и не больше, а значит я могу догадаться, что масла разработанные для моторов с очень хорошими движками подойдут и для опеля.
Вы уверены, что требования Ferrari к маслу - выше, чем требования Opel?
Не думаю, что в этом Я разбираюсь лучше, просто пытаюсь анализировать и мыслить самостоятельно, хотя наверное проще жевать то, засовыают в рот.
Анализировать можно, если есть исходная информация для анализа.
Если такой информации нет - анализ превращается в гадание.
#695
Отправлено 30 Январь 2011 - 17:11
производитель масла выпускает ширпотреб и говорит, что оно лучше предыдущего. отлично, но давай посмотрим чем лучше? оказывается всего лишь тем, что буква поменялась.
а теперь сравни требования к жидкостям с точки зрения разработчика и завода производителя с производителями брендов масел и прочей химии.
что залито в ЖМ канистру многим не известно, но там стоит штамп о допуске масла к применению.
теперь смотрим на канистру производителейи видим, где- то допуск мерседес, где-то фольц и так далее, но ни где на канистре не найдешь что бы одновременно были все автопроизводители.
чем тебе такой аргумент не аргумент.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#696
Отправлено 30 Январь 2011 - 17:26
Характеристика качества - да (вернее, ОДНА ИЗ характеристик, причем довольно грубая). Но не доказательство идентичности масел.
Речь идет о применимости. А SM/ объединяет в себе все эти характеристики.
Это верно. Но значения этих показателей не пишут на канистрах с маслом.
А так ли это важно, если общий уровень качества выше.
А допуск GM-LL-A-025 включает в себя больше показателей (и более жесткие требования по ним), чем допуск API SM (о чем я уже писал).
И это по-вашему аксиома?
Вы уверены, что требования Ferrari к маслу - выше, чем требования Opel?
Думаю, что да, иначе бы это был не OPEL.
Анализировать можно, если есть исходная информация для анализа.
Если такой информации нет - анализ превращается в гадание.
Думаю, что вся информация есть " секрет фирмы", что уже похоже на ЭКСКЛЮЗИВ,(о чём я писал). М.б. кто-нибудь заправляет бензин произведённый специально для GM?
#698
Отправлено 30 Январь 2011 - 17:37
Да хоть М-8 залей,последствия будут за твой счёт.
Как же я сразу не догадался.
Демьян,
перестаньте баловаться с тэгами. Прежде чем отвечать на Ваше сообщение, его приходится приводить в читаемый вид.
Пардон.
#699
Отправлено 30 Январь 2011 - 17:49
Речь идет о применимости.
Разве? Вы писали именно об идентичности. Перечитайте собственные посты.
А SM/ объединяет в себе все эти характеристики.
Честно говоря, уже устал повторять одно и то же:
класс по API или ASEA оговаривает не все, а лишь некоторые параметры масла. Допуск производителя устанавливает большее число параметров или более жесткие требования к их значениям.
А так ли это важно, если общий уровень качества выше.
Жаль что этого не знают автопроизводители и придумывают какие-то свои допуски...
Может быть, дело в том, что в технике нет понятия "общий уровень качества", а есть конкретные параметры?
И это по-вашему аксиома?
Это не аксиома, это факт.
Сомневаетесь - Гугл в помощь.
Думаю, что вся информация есть " секрет фирмы"
Что исключает возможность анализа и сводит его к гаданию наобум.
#700
Отправлено 30 Январь 2011 - 18:00
если подходить к анализу как это делает Демьян, тос ним можно согласиться. ведь как же так, канюшня ферари делает гоночные авто и просто их авто ездят быстрее, значит можно применить их масло.
производитель масла выпускает ширпотреб и говорит, что оно лучше предыдущего. отлично, но давай посмотрим чем лучше? оказывается всего лишь тем, что буква поменялась.
а теперь сравни требования к жидкостям с точки зрения разработчика и завода производителя с производителями брендов масел и прочей химии.
что залито в ЖМ канистру многим не известно, но там стоит штамп о допуске масла к применению.
теперь смотрим на канистру производителейи видим, где- то допуск мерседес, где-то фольц и так далее, но ни где на канистре не найдешь что бы одновременно были все автопроизводители.
чем тебе такой аргумент не аргумент.
Дело в том,что эта "буква" имеет не последнее значение.
Разве? Вы писали именно об идентичности. Перечитайте собственные посты.
Честно говоря, уже устал повторять одно и то же:
класс по API или ASEA оговаривает не все, а лишь некоторые параметры масла. Допуск производителя устанавливает большее число параметров или более жесткие требования к их значениям.
Жаль что этого не знают автопроизводители и придумывают какие-то свои допуски...
Может быть, дело в том, что в технике нет понятия "общий уровень качества", а есть конкретные параметры?
Это не аксиома, это факт.
Сомневаетесь - Гугл в помощь.
Что исключает возможность анализа и сводит его к гаданию наобум.
Из этого можно сделать вывод, что только масло GM указанное GMом, подходит для Опеля.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных