Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5858

#721 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:31

Цитата(Sergey_ @ 2.2.2011, 8:39) Просмотр сообщения

Вопрос не в том, что эти надписи есть на канистре оригинального масла. Вопрос в том, что на канистре Хеликса надписей "GM-LL-A-025, GM-LL-B-025" НЕТ.
Можно привести такое сравнение: "GM-LL-A-025, GM-LL-B-025" - это диплом врача. "ACEA A3,B3,B4. API SL/CF" - это свидетельство об окончании средней школы. А, допустим, "МВ 229.5" - это диплом юриста, "одобрение Ferrari" - это диплом архитектора, и т.д.
Соответственно, если мне нужен врач - я буду смотреть на наличие именно диплома врача. Дипломы юриста, учителя или инженера в данной ситуации мне неинтересны.

Ктутоватое объяснение. Я понимаю, что"GM-LL-A-025, GM-LL-B-025" скорее всего какая-то зауженная характеристика свойств. Поэтому предлагаю рассмотреть возможность применения масла SM, которое по-моему имеет очень хорошие моющие свойства и на порядок выше уровень(пускай общего) качества. И ещё, прошу не опускаться до примитивных сравнений. Лучше пообщаемся как механик с механиком. bg.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#722 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:44

Цитата(Амбр @ 2.2.2011, 11:22) Просмотр сообщения

Демьян, хм... а акробат то стоит?
а куда скачали то?

Стоит Adobe Reader 9.2 или это не то? Просто по ссылке шла загрузка, а вот куда ХЗ. Никаких пояснений не было.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#723 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:45

Демьян, то.
Поиском файлик по названию искать не пробовали? F3 если что... wink.gif

#724 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:58

Цитата(Амбр @ 2.2.2011, 11:22) Просмотр сообщения

Демьян, хм... а акробат то стоит?
а куда скачали то?

Кажется что-то нашёл. Но это у меня уже есть, и это Z18XE. Поэтому свою прсьбу не снимаю, только холось бы иметь проверенную информацию.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#725 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Февраль 2011 - 19:20

может проще тогда спросить конкректный вопрос или найти на него ответ у ас на форуме.
на точный вопрос всегда есть возможность получить точный ответ.

что сломалось?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#726 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Февраль 2011 - 19:49

Цитата(Демьян @ 2.2.2011, 11:31) Просмотр сообщения

Ктутоватое объяснение. Я понимаю, что"GM-LL-A-025, GM-LL-B-025" скорее всего какая-то зауженная характеристика свойств. Поэтому предлагаю рассмотреть возможность применения масла SM, которое по-моему имеет очень хорошие моющие свойства и на порядок выше уровень(пускай общего) качества. И ещё, прошу не опускаться до примитивных сравнений. Лучше пообщаемся как механик с механиком. bg.gif

раз не устраивает пример Сергея, то приведу другой.
в ВАЗы лили синтетику и очень удивлялись, почему моторы текут, а некоторые даже стучат и разваливаются?
вроде и масло хорошее и характеристики класные, не замерзает зимой.
и только потом кто-то почитав тех документацию сообразил и потекли слухи, что надо моторы очень сильно мыть, потому как синтетика моет сильно и все фильтра и каналы могут забиваться шламом.
что сальники и прокладки не выдерживают, что зазоры у наших машин большие и мсляной пленки не хватает, ну и т.д.
если и такого примера не хватает, то лей шел хеликс и потом раскажешь, как ты на нем проехал 100000 км и что с мотором за это время произошло.
будешь первым и твои наблюдения будут очень полезны.

от себя 120 000 на оригинале и все ОК(тьфу, тьфу, тьфу)

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#727 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:13

Цитата(berkut @ 2.2.2011, 19:49) Просмотр сообщения

раз не устраивает пример Сергея, то приведу другой.
в ВАЗы лили синтетику и очень удивлялись, почему моторы текут, а некоторые даже стучат и разваливаются?
вроде и масло хорошее и характеристики класные, не замерзает зимой.
и только потом кто-то почитав тех документацию сообразил и потекли слухи, что надо моторы очень сильно мыть, потому как синтетика моет сильно и все фильтра и каналы могут забиваться шламом.
что сальники и прокладки не выдерживают, что зазоры у наших машин большие и мсляной пленки не хватает, ну и т.д.
если и такого примера не хватает, то лей шел хеликс и потом раскажешь, как ты на нем проехал 100000 км и что с мотором за это время произошло.
будешь первым и твои наблюдения будут очень полезны.

от себя 120 000 на оригинале и все ОК(тьфу, тьфу, тьфу)

По поводу применения синтетики в ВАЗах. Это похоже на байки из колхоза (только пожалуйста не принимайте на свой счёт). Могу предположить (т.к. своими глазами такое невидел, но об этом слыхал), что если в загаженный и убитый мотор влить нечто более жидкое, чем нигрол и моющее лучше чем М8, то произойдет то о чём вы пишите. Но если синтетику влить на новый двигатель, а ещё лучше правильно собраный, то м.б. этот ВАЗ и проедет 200т.км. А насчёт толщины масляной плёнки, это немного перебор, здесь скорее имеет значение состояние системы смазки, а именно хотя бы состояние маслянного насоса, производительность которого (в нормальном состоянии) более, чем требуется для всей системы смазки, и вот происходит эффект масляного клина (это когда масло не успевает протечь через зазоры между сопрягаемыми деталями), а толщина пленки имеет значение там, где отсутствует принудительная подача масла и высота микронеровностей на смазываемой поверхности больше, чем толщина этой самой пленки, прочность которой, как вы понимаете, зависит от темепературы и свойств самого масла (у синтетики этот показатель выше). Теперь, что касается применения Shell Helix Ultra, сообщаю из личного опыта, это масло реально хорошо моет двигатель, экономит энергию мотора и неплохо прокачивается по системе при холодном запуске. На астре G заливал его довольно долго и могу сообщить, что это реально лучше, чем Кастрол, который имеет свойство закоксовываться( проверенно не только мной). А так спасибо за доверие. Для себя решение о переходе с GM на ShHU я ещё не принял. С одной стороны ваше мнение, а с другой личный опыт. Окончательно решу, когда достану клапана управления звёздами ГРМ, если увижу там грязь. От себя добавлю байку: Как-то студенты и аспираны одного тех ВУЗа для снижения трения создали две очень гладкие поверхности и получили обратный эффект, т.к. смазка в зоне трения не могла удержаться. А не болтнул ли я чего лишнего? blink.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#728 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:07

Цитата(Демьян @ 2.2.2011, 13:31) Просмотр сообщения

Ктутоватое объяснение.

Что такое "ктутоватое"? Я не знаю такого слова.
Цитата(Демьян @ 2.2.2011, 13:31) Просмотр сообщения

Я понимаю, что"GM-LL-A-025, GM-LL-B-025" скорее всего какая-то зауженная характеристика свойств. Поэтому предлагаю рассмотреть возможность применения масла SM, которое по-моему имеет очень хорошие моющие свойства и на порядок выше уровень(пускай общего) качества.

Я уже несколько раз повторял одно и то же: спецификация ОЕМ жестче, чем спецификация API/ACEA и включает в себя больше параметров. А Вы опять за свое: "зауженная характеристика".

Цитата(Демьян @ 2.2.2011, 13:31) Просмотр сообщения

И ещё, прошу не опускаться до примитивных сравнений. Лучше пообщаемся как механик с механиком. bg.gif

Вынужден отказаться от столь любезного предложения.
Когда сказанное на профессиональном языке собеседник игнорирует, а на примитивные сравнения обижается - я не могу придумать еще каких-то способов для объяснения.
Больше пытаться не буду, надоело. Заливайте хоть АС-8 (если найдете, конечно).

Цитата(Демьян @ 2.2.2011, 23:13) Просмотр сообщения

А насчёт толщины масляной плёнки, это немного перебор, здесь скорее имеет значение состояние системы смазки, а именно хотя бы состояние маслянного насоса, производительность которого (в нормальном состоянии) более, чем требуется для всей системы смазки, и вот происходит эффект масляного клина (это когда масло не успевает протечь через зазоры между сопрягаемыми деталями), а толщина пленки имеет значение там, где отсутствует принудительная подача масла и высота микронеровностей на смазываемой поверхности больше, чем толщина этой самой пленки, прочность которой, как вы понимаете, зависит от темепературы и свойств самого масла (у синтетики этот показатель выше).

Эту коллекцию перлов я комментировать не буду. Отмечу лишь, что их здесь не менее четырех.

Цитата(Демьян @ 2.2.2011, 23:13) Просмотр сообщения

От себя добавлю байку: Как-то студенты и аспираны одного тех ВУЗа для снижения трения создали две очень гладкие поверхности и получили обратный эффект, т.к. смазка в зоне трения не могла удержаться.

Очевидно, что в этом вузе в аспирантуру принимают двоечников.

#729 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:26

Демьян, поскольку на конкректный вопрос
Цитата(berkut @ 2.2.2011, 19:20) Просмотр сообщения

что сломалось?

ответа так и не получено, а основная дискусия сводится к простой перепалке с грамотными людьми, я для себя сделал вывод и теперь крайне воздержусь от беседы.

Извини, как себя поведешь, так к тебе и повернутся.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#730 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:49

Цитата
масло реально хорошо моет двигатель, экономит энергию мотора

ну ладно, допустим первый параметр вы определили сдав отработку на анализ. А вот второй как параметр определили? Субъективно?

#731 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:49

Цитата(Niniko @ 2.2.2011, 23:49) Просмотр сообщения

ну ладно, допустим первый параметр вы определили сдав отработку на анализ. А вот второй как параметр определили? Субъективно?

Первый параметр определил тоже субъективно, просто внутренний осмотр показал отсутствие отложений. А второй по снижению расхода топлива при тех же условиях эксплуатации.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#732 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:20

Цитата(berkut @ 2.2.2011, 23:26) Просмотр сообщения

Демьян, поскольку на конкректный вопрос

ответа так и не получено, а основная дискусия сводится к простой перепалке с грамотными людьми, я для себя сделал вывод и теперь крайне воздержусь от беседы.

Извини, как себя поведешь, так к тебе и повернутся.

Проблема в том, что не могу найти описания устройства конкретного двигателя, и хотелось бы его иметь пока всё работает. На сегодня имеется отпотевание масла за выпускным коллектором. Сводить дискусию к перепалке не стремлюсь, т.к. мнение грамотных людей мне не безразлично. Для того и задаю вопросы.



Сообщение отредактировал Демьян: 03 Февраль 2011 - 11:21

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#733 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:44

Цитата(Sergey_ @ 2.2.2011, 23:07) Просмотр сообщения

Что такое "ктутоватое"? Я не знаю такого слова.

Я уже несколько раз повторял одно и то же: спецификация ОЕМ жестче, чем спецификация API/ACEA и включает в себя больше параметров. А Вы опять за свое: "зауженная характеристика".
Вынужден отказаться от столь любезного предложения.
Когда сказанное на профессиональном языке собеседник игнорирует, а на примитивные сравнения обижается - я не могу придумать еще каких-то способов для объяснения.
Больше пытаться не буду, надоело. Заливайте хоть АС-8 (если найдете, конечно).
Эту коллекцию перлов я комментировать не буду. Отмечу лишь, что их здесь не менее четырех.
Очевидно, что в этом вузе в аспирантуру принимают двоечников.

Ну и на том спасибо. Я не обижаюсь, т.к. не имею такого понятия. В слове "Ктутоватое" допустил ошибку, хотел написать "Крутоватое", в смысле: Сложное объяснение элементарных вещей. "Перлы" коментировать нет необходимости. Споры о жигулях и синтетике будут бесконечными. Байку я слышал от профессора совсем не "кислых щей".
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#734 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:54

Цитата
Первый параметр определил тоже субъективно, просто внутренний осмотр показал отсутствие отложений. А второй по снижению расхода топлива при тех же условиях эксплуатации.

Тогда это все - туфта!
Отсутствие отложений совсем не говорит о каком либо качестве масла, при хороших моющих свойствах, оно может терять смазывающие свойства при высоких температурах например. Или например пагубно влиять на прокладки и уплотнения за счет излишней активности. Теперь что по поводу снижения расхода. Изменение свойств масла действительно может приводить к снижению расхода топлива, но ни как не в разы, за исключением разве что если вы его туда взамен нигрола влили. Снижение расхода топлива, если это не было замерено на стенде, как аргумент не принимаю и Вам не советую, ибо параметров от которых это снижение зависит такое количество, что просто ужас - свечи, топливо, настроение водителя, время года, влажность воздуха и много много много еще чего!

Цитата
По поводу применения синтетики в ВАЗах. Это похоже на байки из колхоза (только пожалуйста не принимайте на свой счёт). Могу предположить (т.к. своими глазами такое невидел, но об этом слыхал), что если в загаженный и убитый мотор влить нечто более жидкое, чем нигрол и моющее лучше чем М8, то произойдет то о чём вы пишите. Но если синтетику влить на новый двигатель, а ещё лучше правильно собраный, то м.б. этот ВАЗ и проедет 200т.км.

Есть подобная рекомендация и от Opel - так что это не байки, а суровая правда жизни:
Цитата

Моторное масло GM 10W-40 - Полусинтетическое
Высокотехнологичное всесезонное моторное масло последнего поколения, разработано главным образом для смазки любых четырехтактных, многоклапанных, бензиновых и дизельных двигателей в пассажирских автомобилях с турбонаддувом или без него.
Отвечает техническим условиям SAE 10W-40, ACEA A3, B4, API SL/CF.

Преимущества:
Великолепная защита даже в самых критических условиях.
Это масло представляет собой комбинацию синтетических базовых масел и продвинутой технологии присадок.
Обладает такими достоинствами как сниженный расход масла, предотвращение утечки и повышение ресурса уплотнения двигателя.
Крайне высокая стабильность, отличная текучесть при низких температурах облегчает запуск.
Экономия топлива.

Возможности применения:
Отвечает техническим условиям SAE 10W-40, ACEA A3, B4, API SL/CF и соответствует техническим условиям VW 500.00/505.00, MB 229.1.
Может использоваться при эксплуатации в течение целого года в бензиновых и дизельных двигателях с турбонагнетателем или без него. Предпочтительный вариант для более старых моделей автомобилей.


#735 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:44

Цитата(Амбр @ 3.2.2011, 12:54) Просмотр сообщения

Тогда это все - туфта!
Отсутствие отложений совсем не говорит о каком либо качестве масла, при хороших моющих свойствах, оно может терять смазывающие свойства при высоких температурах например. Или например пагубно влиять на прокладки и уплотнения за счет излишней активности. Теперь что по поводу снижения расхода. Изменение свойств масла действительно может приводить к снижению расхода топлива, но ни как не в разы, за исключением разве что если вы его туда взамен нигрола влили. Снижение расхода топлива, если это не было замерено на стенде, как аргумент не принимаю и Вам не советую, ибо параметров от которых это снижение зависит такое количество, что просто ужас - свечи, топливо, настроение водителя, время года, влажность воздуха и много много много еще чего!
Есть подобная рекомендация и от Opel - так что это не байки, а суровая правда жизни:

Может это и туфта, но отсутсвие отложений говорит именно о высокой моющей способности, или тогда о чём говорит наличие отложений в двигателе? Может засорение отложениями сеток в клапанах регулировки звёзд ГРМ говорит о применении не оригинального масла, а на оригинале такого не бывает? Излишняя активность не имеет отношение к маслам разработанным с учётом свойств материалов применяемых в двигателях, т.к. при проектировании это всё учитывается. А разве я сообщил, что расход снизился в разы, всего то 0,5-1 л/100км. За совет спасибо. Данная рекомендация немного не корректна, т.к. приведено не то масло, а подобный текст можно прочитать практически на каждой канистре, которую Вы берёте в руки. bg.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#736 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:58

Цитата
Может засорение отложениями сеток в клапанах регулировки звёзд ГРМ говорит о применении не оригинального масла, а на оригинале такого не бывает?

Какие отложения? Там же не горячая зона! Значит грязьку приносит. Раз приносит, значит моет нормально.
Цитата
Излишняя активность не имеет отношение к маслам разработанным с учётом свойств материалов применяемых в двигателях, т.к. при проектировании это всё учитывается.

Опа..... Может потому ЖМ и не дал допуска на SHu???? Жрет прокладки ако кракодил, отложения таскает хлопьями и еще мож чего не устроило?
Цитата
А разве я сообщил, что расход снизился в разы, всего то 0,5-1 л/100км.

Для меня лично это 10%. Производители например за такие цифры снижения расходов готовы продать душу кому угодно, строят новые моторы, маняют материалы кузова, выкидывают подкрылки как лишнюю деталь, а вы раз, мало поменяли (обратите внимание - не с негрола же перешли!) и вот готово -10%. Не вызывает подозрений?
Цитата
Данная рекомендация немного не корректна

Что значит много не много.... это рекомендация производителя. Надеюсь вы с ним то не будете спорить о том что лучше для моторов которые он разработал?

#737 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:38

Цитата(Амбр @ 3.2.2011, 13:58) Просмотр сообщения

Какие отложения? Там же не горячая зона! Значит грязьку приносит. Раз приносит, значит моет нормально.

Опа..... Может потому ЖМ и не дал допуска на SHu???? Жрет прокладки ако кракодил, отложения таскает хлопьями и еще мож чего не устроило?

Для меня лично это 10%. Производители например за такие цифры снижения расходов готовы продать душу кому угодно, строят новые моторы, маняют материалы кузова, выкидывают подкрылки как лишнюю деталь, а вы раз, мало поменяли (обратите внимание - не с негрола же перешли!) и вот готово -10%. Не вызывает подозрений?

Что значит много не много.... это рекомендация производителя. Надеюсь вы с ним то не будете спорить о том что лучше для моторов которые он разработал?

Отложения бывают и низкотемпературными. А откуда приносит грязь? Наверное из того же мотора, маслом, которое должно растворять и удерживать в себе всю эту грязь. Применял ShHU на астре G дв.X16XEL, ничего не сожрало и нигде не текло, или может Z18XER имеет худшие материалы уплотнений? 0.5-1л/100км. данные не для справки, а показатель того,что расход снижался. Рекомендация, которую Вы привели относится к полусинтетическому маслу, а разговор идет о синтетических маслах, и этот спор идет уже неделю. Имею, знаете ли сомнение, что лучше, чем GM для Опеля, масел не бывает. bg.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#738 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Февраль 2011 - 16:49

Цитата(Демьян @ 3.2.2011, 16:38) Просмотр сообщения

этот спор идет уже неделю. Имею, знаете ли сомнение, что лучше, чем GM для Опеля, масел не бывает. bg.gif

Честно говоря, причина для этого спора мне кажется надуманной.
Не хочется лить GM, а хочется залить именно Shell Helix - извольте: Helix Ultra AS 0W30 имеет допуск GM.
Не нравится Shell - залейте Castrol SLX Professional Longtec 0W30 или EDGE 0W30.

#739 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2011 - 16:59

Цитата
Имею, знаете ли сомнение, что лучше, чем GM для Опеля, масел не бывает.

А этого ни кто тут и не утверждает.
Цитата
Рекомендация, которую Вы привели относится к полусинтетическому маслу, а разговор идет о синтетических маслах, и этот спор идет уже неделю.

Это к Вашим заявлениям про ВАЗовские моторы относилось. Мол надо всюду лить синтетеику.
Цитата
или может Z18XER имеет худшие материалы уплотнений?

А может лучше, просто другие?

#740 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 03 Февраль 2011 - 17:13

Цитата(Sergey_ @ 3.2.2011, 16:49) Просмотр сообщения

Честно говоря, причина для этого спора мне кажется надуманной.
Не хочется лить GM, а хочется залить именно Shell Helix - извольте: Helix Ultra AS 0W30 имеет допуск GM.
Не нравится Shell - залейте Castrol SLX Professional Longtec 0W30 или EDGE 0W30.

Ну слава богу. Наконец появилась полезная информация. Премного благодарен. az.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных