Сообщение отредактировал Bazis77: 13 Май 2013 - 13:54
Вопросы новых Зафироводов
#1781
Отправлено 13 Май 2013 - 13:53
#1782
Отправлено 13 Май 2013 - 18:33
надо мерить несколько раз пока не приспособишься.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1783
Отправлено 13 Май 2013 - 21:57
#1784
Отправлено 14 Май 2013 - 10:47
Berkut писал, что надо приноровится к процессу, чтобы тросик не пачкался в масле. Думаю, что так оно и есть.
Получается, что конструкция щупа не самая удачная, что ли. До этого владел Автоботом немецкого производства 1983 года выпуска, там с этим было все четко. Правда урвовень масла в АКПП никогда не мог понять (просто видел, что оно есть).
#1785
Отправлено 14 Май 2013 - 15:00
Можно подробнее про попадание несгоревшего бензина в поддон. Как это диагностировать и что нужно делать?
В результате неправильного процесса сгорания смеси, пары бензина конденсируются на стенках поршневой гильзы и стекают в поддон, проходя между пошневыми кольцами и гильзой. Обычно это происходит из-за плохого бензина, который не полносью сгорает в камере, само сабой мотор колбасит, слабая тяга и т.д. При этом уровень масла повышается, оно теряет вязкость и приобретает запах бензина. Советую для правильной проверки уровня, полностью протереть весь щуп.
#1786
Отправлено 14 Май 2013 - 20:49
только если его кто целенаправлено в масло лить начнет из канистры.
что бы нормально смотреть уровень масла надо достать щуп, промакнуть его и вставить так, чтобы рукоятка была с руке повернута с таким расчетом, что бы линейка щупа была направлена вбок машины, а не вперед или назад. в таком положении масло на линейку щупа при его движении по изогнутой трубке не будет попадать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1788
Отправлено 17 Май 2013 - 11:26
В результате неправильного процесса сгорания смеси, пары бензина конденсируются на стенках поршневой гильзы и стекают в поддон...
Температура испарения бензина считается >30 С.
На работающем двигателе таких низких температур может и не быть. Пуск зимой не рассматриваю.
"Откуда в карбюраторе конденсат?"
А вот поганые кольца на поршнях могут помочь в попадании топлива в картер при работе двигателя.
#1789
Отправлено 17 Май 2013 - 12:15
Сообщение отредактировал Демьян: 17 Май 2013 - 12:19
#1795
Отправлено 23 Май 2013 - 15:26
Подскажите, какой двигатель из бензиновых предпочесть? За лошадьми не гонюсь, более важнее надежность двигателя и экономичность. по мериве допустим Z14XEP несколько дешевле в обслуге, и чуть менее проблемнее чем Z16XEP(термостат, модуль зажигания и тд...).
Куда смотреть у Зафир?
#1799
Отправлено 24 Май 2013 - 07:31
Или, может, есть кустарные способы закрыть брешь в корпусе?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)