Вопросы новых Зафироводов
#1802
Отправлено 24 Май 2013 - 13:45
Подскажите, пожалуйста, номер детали и примерную цену, никак не найду в каталогах...
Opel 11 06 013 Крышка подкрылка переднего правого не дороже 558,17р.
#1804
Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:47
Через 30 км пробега замигала лампа перегрева, постоял остыл (под капотом вроде все нормально было), доехал 2 км до дома. Заметил парит из под капота. Открыл капот, а там антифриз через крышку расш. бачка течет =(. Стравил давление, его в системе было очень много (минуты две травил). Заметил что решетка на бампере под номерным знаком провалилась внутрь (воздухом сдуло, стояла только на защелках, а проушина под болт не использовалась) и некий датчик (как понял он на эту решетку крепится и смотрит в направлении движения) просто висит на кабеле. Осмотр показал что антифриз (если это можно назвать антифризом) жутко мутный и скорее коричнево-зеленый. У меня на 2104 антифриз никогда не кипел, а тут кипит (смешан с водой?). Ясно что менять надо.
Подскажите что за датчик описан выше ? По внешнему виду такойже стоит на воздушном патрубке после фильтра. И еще при прогреве на месте (тестил), когда снова замигала лампа перегрева, венилятор радиатора не включился =(. Помогите пожалуйста новичку.
И кстати лампа машина с ключиком тоже периодически загорается...
Сообщение отредактировал SpellFor: 06 Июнь 2013 - 10:55
#1805
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:37
Вчера купил б/у ...
некий датчик (как понял он на эту решетку крепится и смотрит в направлении движения) просто висит на кабеле...
Датчик темперутуры за бортом. Инфа с него на дисплей идёт.
Вчера купил б/у ...
...антифриз (если это можно назвать антифризом) жутко мутный и скорее коричнево-зеленый...
Он не должен иметь зелёных оттенков. Только розовые.
Сливать! Мыть систему. Заливать свежий.
#1806
Отправлено 06 Июнь 2013 - 15:04
решетка описанная вами не крепится ни болтами, ни саморезами. просто не к чему. она держится на защелках.
если мигает ошибка, то считать ее и будет проще разбираться.
стравливать систему не нужно, она всегда под давлением когда машина нагревается. стравливание ни к чему кроме потери жижи не приведет.
после таких перегревов надо уже и мотор смотреть, можно прокладку головы повредить или она уже такая может быть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1807
Отправлено 06 Июнь 2013 - 17:05
стравливать систему не нужно, она всегда под давлением когда машина нагревается. стравливание ни к чему кроме потери жижи не приведет.
Я немного дополню. В пробке расширителя имеется клапан избыточного давления. Через него сбрасывается давление, превышающее допустимое.
#1808
Отправлено 06 Июнь 2013 - 19:24
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1809
Отправлено 06 Июнь 2013 - 19:37
в точку. но тут другой случай. тут венты молчат и мотор кипеть начинает, отсюда и выброс жижи.
Карлсон умер... Почтим его память минутой молчания.
#1811
Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:55
#1812
Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:05
это основное для карлсона. остальное на проводах и резисторе. самое простое что может быть это или забыли соединить разъем резюка карлсона внизу радиатора или он сломан и выскочил.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1813
Отправлено 07 Июнь 2013 - 06:33
SpellFor, начните с предохранительных блоков. Нужно проверить наличие и исправность всех необходимых для вашей машины предохранителей и реле. Кроме того, если была бита морда, м.б. повреждены жгуты, разъемы, доп. резистор вентилятора(ов), ну и он сам м.б. пострадавшим. Кстати, вопрос: при работе кондея вентилятор включается?
SpellFor, 12 и 13 реле моторного блока и 6 пред на 30 амп.
это основное для карлсона. остальное на проводах и резисторе. самое простое что может быть это или забыли соединить разъем резюка карлсона внизу радиатора или он сломан и выскочил.
Спасибо. Сегодня промою систему, залью новый антифриз (все же там больше вода), все проверю, отпишусь.
#1816
Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:41
Спасибо
#1817
Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:39
Ребят, тут прямо перед отпуском (непосредственно выездом на дачу) кондей стал дуть обычным воздухом. Погрешил на заправку системы, вернулся в Москву, заправил кондей - результат тот же. Оказалось, что не пашет компрессор (включай кондей из салона, выключай - он под капотом не заводится, хотя по оборотам движка разницу дает, воздух гоняет уличный). Предохранители все проверил - в норме. Сразу на замену компрессор или можно еще попрыгать с бубном? Если на замену, то во что встанет? Или может есть умелые руки в Мск, я бы подъехал, сам не шарю...
Спасибо
А муфта срабатывает? Если нет, то возможно неисправность в ней (перегорел резистор в обмотке или сама обмотка, не подается напряжение на разъем муфты и т.д.), муфту можно заменить отдельно; если да, то возможно умер компрессор, замену нужно искать по VINу. Компрессор стоит летом дороже, зимой дешевле. Обычно заправщики кондеев могу сделать диагностику. По своему опыту могу сообщить, что замена стоит больше 30т.р.
Сообщение отредактировал Демьян: 15 Июнь 2013 - 20:40
#1819
Отправлено 16 Июнь 2013 - 14:59
а как можно заправить систему, если компрессор не качает?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1820
Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:20
Демьян, про муфту ничего не знаю, где и как ее проверить?
Поднимаем капот, слева видим ремень, внизу ближе к радиатору видим копрессор кондиционера. При заведенном моторе, шкив компрессора постоянно вращается приводным ремнем от шкива каленвала. При включении компрессора включается его муфта, которая соединяет его шкив и вал. Так вот, смотрим на шкив компрессора, с его торца видим плоскую деталь, которая при включении кондея, прижимается к шкиву и вращается вместе с ним. Заводим мотор, смотрим на вращение шкива, замечаем, что пластина неподвижна, включаем кондей. Если прижимная пластина вращаестя, но нет холода в салоне, то щупаем трубки выходящие из компрессора. Если одна очень холодная, а другая горячая, то компрессор жив, тогда разбираемся с приводом заслонок. Если нет, и при этом система заправлена, компрессор сдох. Если пластина осталась не подвижной, проверяем напряжение на эл.разъеме муфты. Напряжения нет, проверяем предохранители, проводку и т.д. Напряжение есть, но муфта не прижимается, меняем муфту. Еще бывает неисправность терморегулирующего вентиля, внутренее засорение системы, внешнее засорение конденсора или испарителя и др., точную причину должны сказать кондейщики.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных