Цитата(berkut @ 1.7.2013, 15:29)
по этой ошибке целая тема есть. проблема была у кого-то выявлена в хвосте переднего пучка от датчика на радиаторе до коробки предохранителей.
правда все только спрашивают, но толком ни кто не отчитался.
есть еще предположение, что проблема скрывается в самом монтажном блоке или в реле.
там хитрая система комутации получается. в некоторых машинах, где 2 мотора стоит, задействованы 3 реле на запуск моторчиков, а у нас 1 мотор, а реле тоже 3. причем схема подключения монтажного блока не меняется, а общая организация подключений другая. клюк может быть от окисления контактов неработающего перехода реле.
Пробил провода, по крайней мере до того когда синий и бледно-красный уходят за двигатель (справа), пробивается.
Не совсем понял причем тут реле, раньше до ошибки двигатель прогревался помоему до 106, потом включался вентилятор. Сейчас 97 и включается(
Может сбить Tech-ом ошибку?
И по передней ступице: лучше не рисковать и брать SKF или можно что-то доступнее найти? Спасибо
Сообщение отредактировал elstat: 06 Июль 2013 - 18:58