В продолжение темы. Поменял резистор, но к сожалению, ничего не изменилось. Придется вскрывать блок управления и подбираться к ручке. Боюсь только окончательно остаться без обдува, а на улице -20. О результатах отпишусь )
Нашел причину не работающих 2 и 3 скорости обдува - коротыш меду проводами в колодке подключения проводов
Переставил все провода на отдельные колодки (фото 3) и все заработало. 
Дело в том, что мне очень не хотелось снимать установленную с таким трудом, китайскую магнитолу
.
Кто ставил, тот поймет - шлейфы короткие, все время упираются в заднюю стенку и не дают задвинуть магнитолу. Надо разобрать полмашины, чтоб одной рукой задвигать магнитолу одновременно второй, согнув руку в трех суставах, из под приборной панели пытаться расправить хвосты шлейфов.
По этому, лайфхак для тех кому нужно подобраться к блоку управления (кроме доступа к тросику управления заслонок и .ручки регулировки направления потока воздуха и ручки регулировки температуры).
1. Надо снять крышку блока управления подцепив сбоку плоской отверткой и слегка отжав. Откроется такой вид:
2. Снять ручки регулировки температуры и силы обдува. За ними будет пластинка прикрывающая две лампочки "семечки". Пластинка крепиться на 4 фиксаторах - защелках в области ручки силы обдува. Надо аккуратно отжать эти фиксаторы и вытащить пластинку.
3. Кнопки климат контроля зафиксированы тремя фиксаторами - защелками каждая. Снимаются элементарно.
4. Ручка регулировки направления обдува снимается с трудом (по крайне мере у меня так было). Но снять, с небольшим усилием потянув на себя, можно. Никаких фиксаторов там нет.
5. Далее надо потянуть на себя плату отжимая плоской отверткой фиксаторы обозначенные стрелкам на фотографии
В результате вы сможете вытащить плату (кроме ручек регулировки температуры и направления обдува).
Шлейф проводов просто отцепляется. Фиксаторов там нет.
Доступ к контактам на разъеме можно получить, если открыть крышечку в верхней задней части (на фото) Она на защелках по краям сзади разъема. Тонкой отверткой можно отжать.
Сборка в обратном порядке.