Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка


Сообщений в теме: 493

#121 Doloto

Doloto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Жулебино, Москва.
  • Автомобиль: Meriva 1,6, Cosmo, air blue.

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:54

Ничего себе ты жаркий! У нас по утрам 25 ставишь, и то холодно.
Видимо машина-машине рознь. датчики температуры или мозги климата имеют разные степени чувствительности и настройки.
И куртку снять желание не возникает.

Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!

#122 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 17:01

Цитата(Doloto @ 22.12.2009, 7:34) Просмотр сообщения

У моей легонько затрещал вентилятор перед ТО 1. Копались часа 3. Устранили. Без денег.
В холода основной радиатор редко прогревается. И печь слабо греет. У соседки такая же байда. Были в сервисе, они говорят что всё пучком, но после сервиса стало лучше греть. Один день. Может заслонки промерзают? И работать не хотят. Как у Вас с отоплением дела обстоят? ph34r.gif

А у нас с отоплением все в порядке ( Тьфу-тьфу).С похолоданием поставил 25гр.,после прогрева (км 2 еду, начинает идти теплый воздух) можно раздеваться. Стоит климат.Вентилятор летом подвывал,сменил салонный фильтр,вой пропал.

#123 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Январь 2010 - 11:26

Цитата(IGOR54 @ 17.1.2008, 23:14) Просмотр сообщения

Прочитал про проблему печек на Meriva. У меня то же самое.
Машина 2007 г.в. COSMO прошла 1700 км. Наступили морозы и конец.
Простояла 7 дней на морозе -27-30 и все. Сейчас -12 мороза а печка
молчит. Прочитал сообщение , что по ней нужно постучать. Скажу честно
я ее не нашел. Просьба подскажите пож.

Сегодня после длительных морозов температура поднялась до нормальных -15 градусов. Решил скататься по делам. Завелся в легкую, а вот вентилятор салона полностью сдох- ни шороха на любой скорости. Проверил предохранители в моторном отсеке (по описанию "обдув"- 1-й предохранитель на 30 А- цел, заодно проверил остальные) - все целые. Панель предохранителей в салоне не имеет предохранителя вентилятора салона (если верить описанию), но на всякий случай проверил все- все целые. Кинулся в форум и нашел вышеприведенную цитату. Советуют долбануть по печке(тема двухлетней давности). Но....я успел проехаться до заправки по снежным колдобинам на замороженной подвеске- кузов и весь "организм машины" уже получил приличную встряску. Куда уж больше "долбать"??? Да и по чему все же долбать и с какой силой? Я так понимаю в движке вентилятора зависли(примерзли ) щетки. Идеально бы было крутануть турбинку. Но под бардачком на сколько я понимаю всего лишь кожух от системы вентиляции.
Может у кого какие соображения или опыт борьбы с таким дефектом??? Поделитесь! Машина гарантийная без климата, но до официалов ехать 90 км- без печки зимой- самоубийство- стекло махом покрывается льдом изнутри- видимость ноль. И услуга бесплатной эвакуации не действует(до 70 км)

Сообщение отредактировал m7m777: 09 Январь 2010 - 11:32


#124 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Январь 2010 - 15:11

Отвечаю сам себе. Решил бороться исходя из того что вся электрика и электроника в порядке, а примерзли и зависли щетки. Попытался нагреть торпеду за счет горячей печки. Покатался минут 30, причем по снежному бездорожью- довел движок чуть не до кипения. Результат был ноль. Подолбил под бардачком- там на кожухе "наплыв" типа что вроде электродвижка прячется. Но бить по кожуху конечно гиблое дело- результат тоже был ноль. Решил подождать, когда инфраизлучение передастся на электродвижок. Подождал...температура уже упала до 60, а результат ноль. Плюнул, решил поехать в гараж и поставить под торпеду тепловентилятор на 220 вольт. Гараж в 10 км. Пока доехал, застрял в сугробе, побуксовал. Вытащили, подъезжаю к гаражу и делаю последнюю попытку включить вентилятор- и о ЧУДО!!!- вентилятор салона заработал сам по себе.
Вывод: это уже третье чудо с этой машиной. По нормальному говоря- машина глючит. И глючит весьма неприятно (ни одна из моих даже советских машин не могла себе позволить не включить вентилятор, выть- выли, но РАБОТАЛИ!) Не нравится мне это! А ведь я специально не позволил никому лезть в электрику и электронику- не ставил ни сигналки, ни другие прибабахи. Результат- сами можете оценить...

Сообщение отредактировал m7m777: 09 Январь 2010 - 15:42


#125 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:37

Причину-то нашли в итоге? Или оставили как есть, убеждая себя, что машина г..но? У меня, например, не было такого ни разу, хотя в морозы в -25 ездил. Гудел однажды вентилятор печки на 2-й скорости - да, но работал. Может не в морозах дело, а всего лишь контакт где-то отходит на одном из разъемов?
Изображение

#126 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:17

Цитата(m7m777 @ 9.1.2010, 15:11) Просмотр сообщения

Отвечаю сам себе. Решил бороться исходя из того что вся электрика и электроника в порядке, а примерзли и зависли щетки. Попытался нагреть торпеду за счет горячей печки. Покатался минут 30, причем по снежному бездорожью- довел движок чуть не до кипения. Результат был ноль. Подолбил под бардачком- там на кожухе "наплыв" типа что вроде электродвижка прячется. Но бить по кожуху конечно гиблое дело- результат тоже был ноль. Решил подождать, когда инфраизлучение передастся на электродвижок. Подождал...температура уже упала до 60, а результат ноль. Плюнул, решил поехать в гараж и поставить под торпеду тепловентилятор на 220 вольт. Гараж в 10 км. Пока доехал, застрял в сугробе, побуксовал. Вытащили, подъезжаю к гаражу и делаю последнюю попытку включить вентилятор- и о ЧУДО!!!- вентилятор салона заработал сам по себе.
Вывод: это уже третье чудо с этой машиной. По нормальному говоря- машина глючит. И глючит весьма неприятно (ни одна из моих даже советских машин не могла себе позволить не включить вентилятор, выть- выли, но РАБОТАЛИ!) Не нравится мне это! А ведь я специально не позволил никому лезть в электрику и электронику- не ставил ни сигналки, ни другие прибабахи. Результат- сами можете оценить...

Может стоит в итоге щетки все таки просушить? И как они могли вообще примерзнуть? Наверно влажность в мащине большая. Тогда ставить электропечку в салон и сушить часов 4-6

#127 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:04

Цитата(S-ancho @ 10.1.2010, 0:37) Просмотр сообщения

Причину-то нашли в итоге? Или оставили как есть, убеждая себя, что машина г..но? У меня, например, не было такого ни разу, хотя в морозы в -25 ездил. Гудел однажды вентилятор печки на 2-й скорости - да, но работал. Может не в морозах дело, а всего лишь контакт где-то отходит на одном из разъемов?


Цитата(Алексей L. @ 10.1.2010, 1:17) Просмотр сообщения

Может стоит в итоге щетки все таки просушить? И как они могли вообще примерзнуть? Наверно влажность в мащине большая. Тогда ставить электропечку в салон и сушить часов 4-6

Я конечно за то чтоб докопаться до истины и устранить дефект раз и навсегда. Но как вы себе это представляете? Добраться до электродвижка вентилятора- это разобрать всю морду в машине со стороны салона. Это в гарантийной машине!? А мне еще до работы почти каждый день ездить 80 км .... Обратиться в сервис- на 99,9% уверен что они ничего не сделают- на данный момент работает- скажут приезжайте когда откажет(проверенно неоднократно).
Кстати примерзшие щетки- всего лишь одна из версий. Салон был за все время исключительно сухой. Даже стекла никогда изнутри не запотевали (думал или влаги совсем в салоне нет или весьма удачная система вентиляции). Может крыльчатка в турбине примерзла, а контроллер при включении определяет большой всплеск тока и отрубает мгновенно потребителя. Может еще что. Плохой контакт в разъеме- самая невероятная версия (качество их весьма высокое) Разве что при ТО наши сервисмены что повыдергивали и не защелкнули нормально обратно
Обидно что вылезла "детская болезнь"- два года назад на такой дефект жаловались и именно в той же самой последовательности- простой несколько дней на сильном морозе без движения, а потом заводишься и получаешь "мертвую печку". По ходу никто в GM так и не решал ее. Машина то в сравнении хорошая, подводит как всегда человеческий фактор...

Сообщение отредактировал m7m777: 10 Январь 2010 - 18:07


#128 Rusthem

Rusthem

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:16

Я продал мериву только из-за печки. Так и не смог ее отремонтировать до конца. Поменял два моторчика и еще какой-то воздуховод. Поработала два дня и опять перестала нормально работать.Почитал эту тему про печку, понял. что это больное место у меривы.

#129 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:33

Хотел ответить, но не буду...

#130 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 10 Январь 2010 - 22:22

Я вот чет никак больных мест не найду, ищу, ищу....
Изображение

#131 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:08

Цитата(matvei @ 10.1.2010, 21:33) Просмотр сообщения

Хотел ответить, но не буду...


Цитата(S-ancho @ 11.1.2010, 0:22) Просмотр сообщения

Я вот чет никак больных мест не найду, ищу, ищу....

Уважаемый matvei Это Вы к тому, что человек из за печки продал машину? Ирония была бы к месту, если бы без печки была возможность эксплуатировать машину. Не знаю в каком регионе человек живет, а в моем без печки никуда не уедешь. И больше не из за того что в салоне свежесть с температурой -15 (это вам не на лыжах по лесу- попробуйте часок посидеть при такой температуре без костюма для зимней рыбалки), а из за того что лобовое стекло зарастает льдом с обоих сторон и видимость нулевая.
Мне вот лично такой глюк машины сорвал все планы на целый день. Плюс полдня личного времени убито на решение этой проблемы.
Уважаемый S-ancho - зачем проблемы в автомобиле искать-когда они вам сами навязываются-весьма неприятно! И поверте, моя машина в очень грамотных и опытных руках- отказы по дурости невозможны (хотя авто и имеет минимальную "защиту от дурака") Почти все глюки моей машины связанны с постоянным холодом , в котором она эксплуатируется. Думаю что и мое авто вело себя бы прилично в вашем регионе.

Сообщение отредактировал m7m777: 11 Январь 2010 - 13:30


#132 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:09

Ну не знаю, не знаю. Про "ищу" я пошутил, само-собой ничего такого не делаю, и машина не выдает сюрпризов неприятных, ттт. А про регион, у вас холод постоянный, а у нас то дождь весь день при 0 - +1, то мороз -15 на следующий день, не знаю, что хуже.
Изображение

#133 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 11 Январь 2010 - 13:26

Цитата(Rusthem @ 10.1.2010, 19:16) Просмотр сообщения

Я продал мериву только из-за печки. Так и не смог ее отремонтировать до конца. Поменял два моторчика и еще какой-то воздуховод. Поработала два дня и опять перестала нормально работать.Почитал эту тему про печку, понял. что это больное место у меривы.

Продал и купил другую?(см.профиль).Вам просто не повезло с отдельным агрегатом(печкой).Это как в анекдоте:продать машину,когда пепельницы заполнятся( или что-то в этом роде). У меня нет такого больного места,печка работает нормально. ТТТ.

#134 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:17

Цитата(m7m777 @ 11.1.2010, 10:08) Просмотр сообщения

Уважаемый matvei Это Вы к тому, что человек из за печки продал машину? Ирония была бы к месту, если бы без печки была возможность эксплуатировать машину. Не знаю в каком регионе человек живет, а в моем без печки никуда не уедешь. И больше не из за того что в салоне свежесть с температурой -15 (это вам не на лыжах по лесу- попробуйте часок посидеть при такой температуре без костюма для зимней рыбалки), а из за того что лобовое стекло зарастает льдом с обоих сторон и видимость нулевая.
Мне вот лично такой глюк машины сорвал все планы на целый день. Плюс полдня личного времени убито на решение этой проблемы.
Уважаемый S-ancho - зачем проблемы в автомобиле искать-когда они вам сами навязываются-весьма неприятно! И поверте, моя машина в очень грамотных и опытных руках- отказы по дурости невозможны (хотя авто и имеет минимальную "защиту от дурака") Почти все глюки моей машины связанны с постоянным холодом , в котором она эксплуатируется. Думаю что и мое авто вело себя бы прилично в вашем регионе.

-35, конечно не было, но было -29,5. И как я уже писал ни на трассе, ни в пробках( а у нас перед праздниками по 4 и более часов люди тратили) никуда стрелка не уходила. А если что-то не так, то причем авто в целом?


m7m777 и matvei - Используйте ЛС для выяснения отношений.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 12 Январь 2010 - 21:26


#135 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 15 Январь 2010 - 17:01

Кстати сегодня посмотрел схему вентилятора печки. Оказывается в как в двигателе, так и в резисторах скоростей присутствует биметаллический термопредохранитель. На 99% уверен, что это именно он, в самом двигателе вентилятора который, оборвал цепь и "умертвил" печь. Уже имел печальный опыт такого поведения этих термопредохранителей на холоде. Одна беда- уж больно, в данном случае, сложно до него добраться.

#136 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2010 - 18:03

пишу в связи с недавними проблемами с вентилятором отопителя у некоторых форумчан.
Наш меривовод AlexDew решил помыть машину сегодня(на улице -21-23 С). Ну после помывки вентилятор отопителя у него сдох(наверное примерзла либо крыльчатка либо втулки моторчика от воды). Так человек не растерялся, снял перчаточный ящик и через отверстие рециркуляции(предварительно включив ту самую рециркуляцию, чтобы заслонка открылась) крутнул крыльчатку вентилятора, в результате все bf.gif За это получает заслуженный плюс в репутацию, и его ответ уходит в ФАК
зы. AlexDew , надеюсь, я правильно описал процесс с твоих слов az.gif az.gif

Сообщение отредактировал Сержпитер: 24 Январь 2010 - 18:33


#137 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 24 Январь 2010 - 18:21

Цитата(Сержпитер @ 24.1.2010, 20:03) Просмотр сообщения

пишу в связи с недавними проблемами с вентилятором отопителя у некоторых форумчан.
Наш меривовод AlexDew решил помыть машину сегодня(на улице -21-23 С). Ну после помывки вентилятор отопителя у него сдох(наверное примерзла либо крыльчатка либо втулки моторчика от воды). Так человек не растерялся, снял перчаточный ящик и через отверстие рециркуляции(предварительно включив ту самую рециркуляцию, чтобы заслонка открылась) крутнул крыльчатку вентилятора, в результате все bf.gif За это получает заслуженный плюс в репутацию.

Еще бы фотку того самого отверстия рециркуляции- куда там и с чем лезть- был бы полный респект! rolleyes.gif Вот как с этим заранее бороться- получается обязательно зимой, перед парковкой, надо прогонять воздуховоды холодным воздухом и особо- после мойки- горячим, (высушить), а потом холодным(предотвратить конденсат). Это лишь мое предположение, но другого ничего больше не приходит на ум. А то как то на морозе разбирать бардачок не очень приятно, а в тепле оно и само отойдет.

Сообщение отредактировал m7m777: 24 Январь 2010 - 19:26


#138 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:54

Помогите разобраться. При включеной печке, положение \ в ноги\, еще дует и в боковые верхние воздуховоды. Все остальные не работают. Так должно быть или нет. Судя по пиктограммам на упрвлении-нет. Думать об этом или не стоит?

#139 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:14

Fly2ka, не стоит. заслонки негерметичны на 100%. Главное что: в ноги дует?

#140 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:43

Если мешает ,можно закрыть верхние дюзы. Можете все выключить и закрыть все дюзы ,но находу будет поступать свежий воздух в ноги . Салон работает на сквозняк . Вход через салонный фильтр и выход через решетку багажника.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных