Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка


Сообщений в теме: 493

#81 boriska.iv

boriska.iv

    рожденный в СССР ©

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 647
  • Город:г.Железнодорожный, Моск.Обл.
  • Интересы:авто, ethernet-связь
  • Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:48

Fly2ka,
проверьте на всякий случай еще салонный фильтр...
у меня тоже самое было + до кучи ревел вентилятор.. на сто сказали, что поменяли фильтр + "почистили" всю систему... с тех пор проблем вроде не наблюдается...

#82 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:49

Цитата(Fly2ka @ 16.11.2008, 17:58) Просмотр сообщения

После стоянки в прохладное время и утром переключатель направления воздуха отопителя начинает клинить между подачей на стекло и вперёд. Как только прогреется печка все становится штатно-крутится на все 360 без всяких заеданий.Летом ни каких проблем. Был у ОД . Сняли обшиву посмотрели,налили смазки и предложили крутить не как мне надо, а так чтобы не клинило. Машина на гарантии. Предложили подождать /я так понял пока совсем не отломится/, потому что ремонт займет много времени и возможно надо снимать всю переднюю панель. Понял не хотят делать. Подскажите как поступить. Сам работаю в автосалоне Mitsubishi на СТО. Но, гарантия, не хотелось бы лезть.

Крути в противоположную сторону и будет все ОК. У меня такое бывает, похоже заслонку немного прикусывает.


#83 Doloto

Doloto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Жулебино, Москва.
  • Автомобиль: Meriva 1,6, Cosmo, air blue.

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 22:21

Цитата(mar65 @ 17.7.2007, 13:11) Просмотр сообщения

Примеры привели, а какой в этом смысл при не работающей помпе, не ответили.

Конвекция. Есть такая штука конвекция. подостывший тосол сам заменит горячий в блоке. А вообще нада у себя посмотреть что к чему. Кстати можно мотор глушить, оставить зажигание включенным, по идее должОн работать.
Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!

#84 -=king=-

-=king=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 Easytronic Cosmo. RRT-Юго-Запад - типа дилер...

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:00

Цитата(Doloto @ 19.11.2008, 23:21) Просмотр сообщения

Конвекция. Есть такая штука конвекция. подостывший тосол сам заменит горячий в блоке. А вообще нада у себя посмотреть что к чему. Кстати можно мотор глушить, оставить зажигание включенным, по идее должОн работать.

Насчёт конвекции... Она работаит тока если радиатор находится ВЫШЕ двигателя... а у нас радиатор ниже середины двигателя... так что не катит...


Насчёт работы карлсона после глушения: есть предположение, что необходимо для ПРОВЕТРИВАНИЯ подкапотного пространства - те обдув двигла свежим воздухом - типа охлождения (а-ля запорожца, если хто помнит). Эту мыслю подкинул ремонтник из сервиса ОД, но другой марки.
Изображение
Изображение

#85 Pampero

Pampero

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT (Enjoy)

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:32

Заметил такую забавную штуку. Едешь. Печка работает. Направление - "Вперед". Обув - на "1". Поворот и тут приток и поток (его интенсивность, объем) заметно более теплого воздуха возрастает. Это изменение оборотов (ну, вообще-то я не газую на поворотах) так влияет? Или просто так "по-жизни" бывает smile.gif

#86 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:25

Тут кто то писал про мёрзнующую левую ногу. При включённой печке,обдув на 1,из под рулевой дует тёплый,а чуть левее, там где приступочка,-холодный. Потом и он теплее становится. al.gif

#87 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:59

Цитата(MERIVчанин @ 25.11.2008, 11:50) Просмотр сообщения

Тут кто то писал про мёрзнующую левую ногу. При включённой печке,обдув на 1,из под рулевой дует тёплый,а чуть левее, там где приступочка,-холодный. Потом и он теплее становится. al.gif

Писал я, но у меня дует при движении из под панели, а по ножным воздуховодам воздух идет горячий. К печке вопросов нет. flag.gif

#88 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 17:00

Цитата(Pampero @ 25.11.2008, 9:57) Просмотр сообщения

Заметил такую забавную штуку. Едешь. Печка работает. Направление - "Вперед". Обув - на "1". Поворот и тут приток и поток (его интенсивность, объем) заметно более теплого воздуха возрастает. Это изменение оборотов (ну, вообще-то я не газую на поворотах) так влияет? Или просто так "по-жизни" бывает smile.gif

Замечал тоже самое. Вероятно всалоне несколько темперетурных слоёв воздуха и при повороте они смещаются из-за разного веса.

#89 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 17:09

Цитата(Fly2ka @ 25.11.2008, 17:25) Просмотр сообщения

Замечал тоже самое. Вероятно всалоне несколько темперетурных слоёв воздуха и при повороте они смещаются из-за разного веса.

Интересная теория, правда, ИМХО, не в этом дело...

#90 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:21

А что,у нас на Мериве,прямоточного продува радиатора печки без включения вентилятора,нет что ли. ac.gif

#91 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 08:10

Цитата(MERIVчанин @ 25.11.2008, 21:46) Просмотр сообщения

А что,у нас на Мериве,прямоточного продува радиатора печки без включения вентилятора,нет что ли. ac.gif

Если сравнивать с нашими авто (ваз 09, 06), то он почти отсутствует.
Прямоток очень слабый.

#92 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 22:18

Цитата(maks 2 @ 27.11.2008, 8:35) Просмотр сообщения

Прямоток очень слабый.


А почему с увеличением скорости увеличивается поток горячего воздуха?
Неужели из-за повышения напруги на 1-3 вольта?


#93 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 22:57

Цитата(MERIVчанин @ 27.11.2008, 22:43) Просмотр сообщения

Неужели из-за повышения напруги на 1-3 вольта?

Откуда такие данные??? Повышение напруги на 3 ai.gif В попахивает неисправным регулятором напряжения...

#94 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 23:42

Цитата(bellyi @ 27.11.2008, 23:22) Просмотр сообщения

Откуда такие данные??? Повышение напруги на 3 ai.gif В попахивает неисправным регулятором напряжения...


Виноват. Это я на примере жигулёвского регулятора.



#95 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:29

Цитата(MERIVчанин @ 28.11.2008, 0:07) Просмотр сообщения

Виноват. Это я на примере жигулёвского регулятора.

Для жигулей тоже ММ многовато, у меня на 14ой в пределах 1В напруга менялась, точнее от 13,6 до 14,2В.

#96 Евгений К.

Евгений К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Enjoy

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:10

Цитата(MERIVчанин @ 27.11.2008, 23:43) Просмотр сообщения

А почему с увеличением скорости увеличивается поток горячего воздуха?
Неужели из-за повышения напруги на 1-3 вольта?

Это связано с теплоотдачей охлаждающей жидкости. Помпа на Мериве, как наверное на большинстве машин, приводится через шкив от коленвала. Поэтому, если ползти в пробке на первой (обороты 700-800) или, тем более, стоять на месте (ХХ), то объем ОЖ, проходящий через теплообменник печки в единицу времени будет меньше, чем при нормальном движении, когда двигатель раскручен до 2 000 - 3 000 оборотов. Легко прикинуть, что теплоотдача в результате этого может легко отличаться в три - пять раз.
Поэтому-то одни (у которых пробки на дорогах поменьше) пишут, что печка у Меривы супер, а другие (которые большую часть времени ползают в пробках) пишут, что печка не ахти.

Теория проверяется практикой: в прохладную погоду (чем холоднее - тем нагляднее) на прогретой машине (когда уже нет сомнений горячий движок или нет), стоя на месте на ХХ выдерживаете паузу пару минут (чтобы теплообменник отдал все излишнее тепло после движения машины) и проверяете рукой выходящий воздух, а затем прибавляете обороты двигателя до 2 000 оборотов, а там можно и до 3 000. И с задержкой 10-20 сек почувствуете заметное потепление выходящего воздуха. Если опять сбросить обороты, то тоже с задержкой в несколько секунд почувствуете, что воздух стал прохладнее.

#97 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:13

Цитата(MERIVчанин @ 27.11.2008, 22:43) Просмотр сообщения

А почему с увеличением скорости увеличивается поток горячего воздуха?

Думаю, что это функция специально устроена - машину в движении для поддержания постоянной температуры надо отапливать более интенсивно, чем стоящую.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#98 Dr Ro

Dr Ro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Саратов
  • Интересы:Фотография, музыка
  • Автомобиль: Meriva A , 2007 , MT, Z16XEP

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:52

Цитата(Simpson @ 28.11.2008, 17:38) Просмотр сообщения

Думаю, что это функция специально устроена - машину в движении для поддержания постоянной температуры надо отапливать более интенсивно, чем стоящую.

Это не функция а базовые законы теплотехники, совершенно доступно описанные выше Евгений К.
Согласен на все 100.
Изображение
Изображение

#99 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 21:46

Цитата(Dr Ro @ 28.11.2008, 20:17) Просмотр сообщения

Это не функция а базовые законы теплотехники, совершенно доступно описанные выше Евгений К.
Согласен на все 100.

Ващще-то в вопросе употреблено слово "поток", а не "температура". Из чего я могу заключить, что меняется именно производительность вентилятора отопителя, а не температура подаваемого им воздуха. Или MERIVчанин ошибся и спутал одно с другим в своем вопросе.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#100 Dr Ro

Dr Ro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Саратов
  • Интересы:Фотография, музыка
  • Автомобиль: Meriva A , 2007 , MT, Z16XEP

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 22:47

Цитата(Simpson @ 28.11.2008, 22:11) Просмотр сообщения

Ващще-то в вопросе употреблено слово "поток", а не "температура". Из чего я могу заключить, что меняется именно производительность вентилятора отопителя, а не температура подаваемого им воздуха. Или MERIVчанин ошибся и спутал одно с другим в своем вопросе.

При увеличении скорости потока воздуха, температура потока снижается (тоже теплотехника)
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных