
Печка
Автор
феодосий
, 16 Июн 2007 11:44
Сообщений в теме: 493
#82
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:49
После стоянки в прохладное время и утром переключатель направления воздуха отопителя начинает клинить между подачей на стекло и вперёд. Как только прогреется печка все становится штатно-крутится на все 360 без всяких заеданий.Летом ни каких проблем. Был у ОД . Сняли обшиву посмотрели,налили смазки и предложили крутить не как мне надо, а так чтобы не клинило. Машина на гарантии. Предложили подождать /я так понял пока совсем не отломится/, потому что ремонт займет много времени и возможно надо снимать всю переднюю панель. Понял не хотят делать. Подскажите как поступить. Сам работаю в автосалоне Mitsubishi на СТО. Но, гарантия, не хотелось бы лезть.
Крути в противоположную сторону и будет все ОК. У меня такое бывает, похоже заслонку немного прикусывает.
#83
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 22:21
Примеры привели, а какой в этом смысл при не работающей помпе, не ответили.
Конвекция. Есть такая штука конвекция. подостывший тосол сам заменит горячий в блоке. А вообще нада у себя посмотреть что к чему. Кстати можно мотор глушить, оставить зажигание включенным, по идее должОн работать.
Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!
#84
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:00
Конвекция. Есть такая штука конвекция. подостывший тосол сам заменит горячий в блоке. А вообще нада у себя посмотреть что к чему. Кстати можно мотор глушить, оставить зажигание включенным, по идее должОн работать.
Насчёт конвекции... Она работаит тока если радиатор находится ВЫШЕ двигателя... а у нас радиатор ниже середины двигателя... так что не катит...
Насчёт работы карлсона после глушения: есть предположение, что необходимо для ПРОВЕТРИВАНИЯ подкапотного пространства - те обдув двигла свежим воздухом - типа охлождения (а-ля запорожца, если хто помнит). Эту мыслю подкинул ремонтник из сервиса ОД, но другой марки.
#85
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:32
Заметил такую забавную штуку. Едешь. Печка работает. Направление - "Вперед". Обув - на "1". Поворот и тут приток и поток (его интенсивность, объем) заметно более теплого воздуха возрастает. Это изменение оборотов (ну, вообще-то я не газую на поворотах) так влияет? Или просто так "по-жизни" бывает

#87
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:59
Тут кто то писал про мёрзнующую левую ногу. При включённой печке,обдув на 1,из под рулевой дует тёплый,а чуть левее, там где приступочка,-холодный. Потом и он теплее становится.

Писал я, но у меня дует при движении из под панели, а по ножным воздуховодам воздух идет горячий. К печке вопросов нет.

#88
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 17:00
Заметил такую забавную штуку. Едешь. Печка работает. Направление - "Вперед". Обув - на "1". Поворот и тут приток и поток (его интенсивность, объем) заметно более теплого воздуха возрастает. Это изменение оборотов (ну, вообще-то я не газую на поворотах) так влияет? Или просто так "по-жизни" бывает

Замечал тоже самое. Вероятно всалоне несколько темперетурных слоёв воздуха и при повороте они смещаются из-за разного веса.
#96
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:10
А почему с увеличением скорости увеличивается поток горячего воздуха?
Неужели из-за повышения напруги на 1-3 вольта?
Это связано с теплоотдачей охлаждающей жидкости. Помпа на Мериве, как наверное на большинстве машин, приводится через шкив от коленвала. Поэтому, если ползти в пробке на первой (обороты 700-800) или, тем более, стоять на месте (ХХ), то объем ОЖ, проходящий через теплообменник печки в единицу времени будет меньше, чем при нормальном движении, когда двигатель раскручен до 2 000 - 3 000 оборотов. Легко прикинуть, что теплоотдача в результате этого может легко отличаться в три - пять раз.
Поэтому-то одни (у которых пробки на дорогах поменьше) пишут, что печка у Меривы супер, а другие (которые большую часть времени ползают в пробках) пишут, что печка не ахти.
Теория проверяется практикой: в прохладную погоду (чем холоднее - тем нагляднее) на прогретой машине (когда уже нет сомнений горячий движок или нет), стоя на месте на ХХ выдерживаете паузу пару минут (чтобы теплообменник отдал все излишнее тепло после движения машины) и проверяете рукой выходящий воздух, а затем прибавляете обороты двигателя до 2 000 оборотов, а там можно и до 3 000. И с задержкой 10-20 сек почувствуете заметное потепление выходящего воздуха. Если опять сбросить обороты, то тоже с задержкой в несколько секунд почувствуете, что воздух стал прохладнее.
#97
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:13
А почему с увеличением скорости увеличивается поток горячего воздуха?
Думаю, что это функция специально устроена - машину в движении для поддержания постоянной температуры надо отапливать более интенсивно, чем стоящую.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#98
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:52
Думаю, что это функция специально устроена - машину в движении для поддержания постоянной температуры надо отапливать более интенсивно, чем стоящую.
Это не функция а базовые законы теплотехники, совершенно доступно описанные выше Евгений К.
Согласен на все 100.
#99
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 21:46
Это не функция а базовые законы теплотехники, совершенно доступно описанные выше Евгений К.
Согласен на все 100.
Ващще-то в вопросе употреблено слово "поток", а не "температура". Из чего я могу заключить, что меняется именно производительность вентилятора отопителя, а не температура подаваемого им воздуха. Или MERIVчанин ошибся и спутал одно с другим в своем вопросе.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#100
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 22:47
Ващще-то в вопросе употреблено слово "поток", а не "температура". Из чего я могу заключить, что меняется именно производительность вентилятора отопителя, а не температура подаваемого им воздуха. Или MERIVчанин ошибся и спутал одно с другим в своем вопросе.
При увеличении скорости потока воздуха, температура потока снижается (тоже теплотехника)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных