Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка


Сообщений в теме: 493

#141 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 08 Апрель 2010 - 07:35

А разве не должен быть постоянный обдув лобового стекла?! Этож для безопастности)))

#142 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 08 Апрель 2010 - 16:53

Цитата(Сержпитер @ 7.4.2010, 20:14) Просмотр сообщения

Fly2ka, не стоит. заслонки негерметичны на 100%. Главное что: в ноги дует?

В ноги дует прекрасно. Зимой тепло, летом прохладно. По заслонкам понятно {водопровод и тот текет}. Просто поинтересовался как у других. В общем не напрягает. Спасибо.

#143 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Апрель 2010 - 08:48

Цитата(Fly2ka @ 8.4.2010, 19:53) Просмотр сообщения

В ноги дует прекрасно. Зимой тепло, летом прохладно. По заслонкам понятно {водопровод и тот текет}. Просто поинтересовался как у других. В общем не напрягает. Спасибо.

Добавлю, что в машинах без климата (с ручкой) аналогично воздух без разрешения идет через сопла обдува стекла и часть потока в ноги. Конечно не бывает герметичных на 100% заслонок, но здесь мне кажется так задуманно конструкцией.

Сообщение отредактировал m7m777: 09 Апрель 2010 - 08:49


#144 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:26

Цитата(m7m777 @ 9.4.2010, 6:48) Просмотр сообщения

Добавлю, что в машинах без климата (с ручкой) аналогично воздух без разрешения идет через сопла обдува стекла и часть потока в ноги. Конечно не бывает герметичных на 100% заслонок, но здесь мне кажется так задуманно конструкцией.

Если погода нежаркая ,то можно ехать без вентилятора и кондиционирования. Естественная вентиляция справится. Только не надо закрывать решетки в багажнике . Это которые в боковых нишах.

#145 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:13

Цитата(m7m777 @ 9.4.2010, 7:48) Просмотр сообщения

Добавлю, что в машинах без климата (с ручкой) аналогично воздух без разрешения идет через сопла обдува стекла и часть потока в ноги. Конечно не бывает герметичных на 100% заслонок, но здесь мне кажется так задуманно конструкцией.

Возможно. В центральные сопла не дует.

#146 Bakss2009

Bakss2009

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva 1.6

Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:34

Добрый день. forever.gif flag.gif
Уважаемые форумчане, у меня такая проблема с печкой:
Зимой при "-10 С*" и ниже, пока а/м не прогрет при включении печки в "1" или "2" положение слышен посторонний шум. aq.gif Как только двигатель прогреиться - шум исчезает. Консультировался с сотрудниками ОД, говорят - смазка летняя.

Подскажите, пожалуйста, какой смазкой можно смазать двигатель вентилятора печки. Официалы предложили WD-40, aq.gif но я как-то сдержанно отношусь к такой идее.

Сообщение отредактировал Bakss2009: 19 Апрель 2010 - 16:36


#147 Евгeний

Евгeний

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6

Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:52

У меня тоже самое. Звук похож, будто крыльчатка за что-то цепляет. Неоднократно о таком слышал от владельцев мерив. Я не обращаю внимания. Все равно прогреваю машину на положении 1 (уж больно холодным дует). Когда еду переключаюсь на 2.

#148 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:08

Цитата(Bakss2009 @ 19.4.2010, 17:34) Просмотр сообщения

Добрый день. forever.gif flag.gif
Уважаемые форумчане, у меня такая проблема с печкой:
Зимой при "-10 С*" и ниже, пока а/м не прогрет при включении печки в "1" или "2" положение слышен посторонний шум. aq.gif Как только двигатель прогреиться - шум исчезает. Консультировался с сотрудниками ОД, говорят - смазка летняя.

Подскажите, пожалуйста, какой смазкой можно смазать двигатель вентилятора печки. Официалы предложили WD-40, aq.gif но я как-то сдержанно отношусь к такой идее.



Шум похож на шум от вибрации? Вы ,наверное ,давно не меняли салонный фильтр? А если скорость увеличить то звук исчезает? Думаю так и есть. А ВД 40 это не смазка))))). Она наоборот её очень хорошо смывает! Ей отлично скотч смывать и литол и ему подобное))).

#149 Bakss2009

Bakss2009

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva 1.6

Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:38

Цитата
Вы ,наверное ,давно не меняли салонный фильтр? А если скорость увеличить то звук исчезает? Думаю так и есть.


Фильтр я действительно давно не менял. Сейчас, когда на улице тепло данного шума я не наблюдаю aq.gif , а фильтр тот же !!!! av.gif
От модератора:Пользуйтесь поиском и не создавайте ненужных лишних тем!! В след. раз просто удалю!!!

#150 Villain

Villain

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТА 2008 г.в.

Отправлено 06 Май 2010 - 16:17

Комрады проконсультируйте

Погода мерзкая с резкими коебаниями от +2 до -12
Печка исправно весь день работала на 1-2 скоростях, после обеда заметил запотевание стекол, вращаю переключатель скоростей печки, а она молчит на 1-2-3 скоростях на 4-ой работает, рев в салоне неимоверный.
Пролистал тему, аналогичного ни чего не нашел (может я невнимателен конечно). Что порекомендуете смотреть? На выходных думаю загнать в гараж и заняться проблемой...
Сервис не предлагать в виду его отсутствия unsure.gif
Изображение

#151 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 06 Май 2010 - 18:10

Цитата(Villain @ 6.5.2010, 17:17) Просмотр сообщения

Комрады проконсультируйте

Погода мерзкая с резкими коебаниями от +2 до -12
Печка исправно весь день работала на 1-2 скоростях, после обеда заметил запотевание стекол, вращаю переключатель скоростей печки, а она молчит на 1-2-3 скоростях на 4-ой работает, рев в салоне неимоверный.
Пролистал тему, аналогичного ни чего не нашел (может я невнимателен конечно). Что порекомендуете смотреть? На выходных думаю загнать в гараж и заняться проблемой...
Сервис не предлагать в виду его отсутствия unsure.gif

резистору печки кирдык пришел...ну или от него контакт отвалился.. bg.gif bg.gif

зы. замена резистора вентилятора отопителя здесь.

#152 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 08 Май 2010 - 07:11

Цитата(Villain @ 6.5.2010, 19:17) Просмотр сообщения

Комрады проконсультируйте

Погода мерзкая с резкими коебаниями от +2 до -12
Печка исправно весь день работала на 1-2 скоростях, после обеда заметил запотевание стекол, вращаю переключатель скоростей печки, а она молчит на 1-2-3 скоростях на 4-ой работает, рев в салоне неимоверный.
Пролистал тему, аналогичного ни чего не нашел (может я невнимателен конечно). Что порекомендуете смотреть? На выходных думаю загнать в гараж и заняться проблемой...
Сервис не предлагать в виду его отсутствия unsure.gif

Не совсем внимательно смотрели. Эту тему я поднимал. Как в резисторе печки, так и в самом двигателе вентилятора присутствует термозащита. На четвертой скорости по схеме двигатель питается мимо резистора напрямую. У меня он и на 4 молчал- значит термопредохранитель двигателя (самовосстанавливающийся). У вас только через резистор молчит. Значит однозначно узел резистора. Но не однозначно что он весь подлежит замене. Если это термозащита и она из двух биметаллических контактов, то достаточно будет их подогнуть. Если термозащита из одноразового термопредохранителя- достаточно заменить термопредохранитель (в радиомагазинах видел до 15 А с любым значением температуры). Ну а если разрушен резистивный слой- тогда уж на замену всего узла. Думаю можно переделать из резистора для российских авто. Только вот в них не было термопредохранителей (может я уже отстал от жизни), а это чревато пожаром.

Сообщение отредактировал m7m777: 08 Май 2010 - 07:42


#153 Villain

Villain

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТА 2008 г.в.

Отправлено 10 Май 2010 - 09:24


Спасибо за внимание к моей проблеме. Я сам очень далек от электроники...
Раскрутил я панель и добрался до резистора

Прикрепленные изображения

  • IMG_0259.jpg
  • IMG_0260_r.jpg

Сообщение отредактировал Villain: 10 Май 2010 - 09:50

Изображение

#154 Villain

Villain

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТА 2008 г.в.

Отправлено 10 Май 2010 - 09:45

Цитата(m7m777 @ 8.5.2010, 7:11) Просмотр сообщения

Не совсем внимательно смотрели. Эту тему я поднимал. Как в резисторе печки, так и в самом двигателе вентилятора присутствует термозащита. На четвертой скорости по схеме двигатель питается мимо резистора напрямую. У меня он и на 4 молчал- значит термопредохранитель двигателя (самовосстанавливающийся). У вас только через резистор молчит. Значит однозначно узел резистора. Но не однозначно что он весь подлежит замене. Если это термозащита и она из двух биметаллических контактов, то достаточно будет их подогнуть. Если термозащита из одноразового термопредохранителя- достаточно заменить термопредохранитель (в радиомагазинах видел до 15 А с любым значением температуры). Ну а если разрушен резистивный слой- тогда уж на замену всего узла. Думаю можно переделать из резистора для российских авто. Только вот в них не было термопредохранителей (может я уже отстал от жизни), а это чревато пожаром.

Спасибо за внимание к моей проблеме. Я сам очень далек от электроники...
Раскрутил я панель и добрался до резистора
[attachmentid=52097]
резистор звонится, а вот эта деталь нет, я так думаю и есть термопредохранитель
[attachmentid=52098]
если смог правильно разобрать маркировку то там написано 24 OKR1 8105
еще бы понять что это за параметры и на что его можно заменить, если я все правильно понял конечно
Изображение

#155 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 12 Май 2010 - 14:13

Цитата(Villain @ 10.5.2010, 12:45) Просмотр сообщения

если смог правильно разобрать маркировку то там написано 24 OKR1 8105
еще бы понять что это за параметры и на что его можно заменить, если я все правильно понял конечно

Да это термопредохранитель. Если есть магазины электроники, то можно приобрести и перепаять аналог (производителей и обозначений великое множество- например вот http://www.radiobox....es/thermal.html ) На глазок я бы взял на 20 ампер и 105 градусов (если так можно определить по номеру 8105, возможно 8А 105гр, возможно 81гр 5А. Если есть желание быть точным и уверенным, надо на контакты сгоревшего термопредохранителя встать амперметром и подключить все обратно и замерить ток во всех режимах вентилятора. По максимальному приплюсовать 30% - получите нужное значение тока.) Вообще производитель шифрует значения- потому сложно точно сказать. Если нет в магазинах, то самое простое- напаять тонкий медный волосок (жилку в многожильном проводе) в виде обычного предохранителя.

Сообщение отредактировал m7m777: 12 Май 2010 - 14:15


#156 Константин-71rus

Константин-71rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Тула, Калуга
  • Автомобиль: meriva 2008 z16xep

Отправлено 14 Июнь 2010 - 09:47

Цитата(SHOR @ 19.6.2007, 14:51) Просмотр сообщения

у многих так...
уже писали про это.
Тема "Кондиционер, шум".

Началась такая же проблема с вентилятором. В данной теме (именно по печке и вентилятору) ничего конкретного не нашел, в тему КОНДИЦИОНЕР не полез т. к. это жужжание именно зззззззззз, не какое не брр-р и не хр-р, и не "икарус" появляется через 1...2 секунды после включения вентилятора печки(кондиционер ВЫКЛЮЧЕН). Особенно слышно на 1 и второй скоростях, при переключении скоростей интенсивность жужжания меняется в зависимости от скорости, при 3...4 скорости жужжание не слышно из-за шума воздуха, но кажется что оно все равно есть...

#157 rama

rama

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Раменское
  • Автомобиль: Мeriva 1,7, дизель, АКПП, Сosmo+Design Edition

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 16:14

Меривоводам всем привет,при наступлении морозов недавних,печка в меривке на 2-ой скорости загудела,машине нет и года,думаю ну все,пипец,только прошл\ол 1-ое т,о месяц назад,начал звонить официалам,записался на январь,но решил почитать о проблемах здесь,и что я вижу,значит проблема в салонном фильтре,может мне самому поменять,кто нибудь знает сколько он стоит,и где он стоит av.gif
Изображение

#158 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 16:32

rama, не в обиду... посмотрите наверх форума. там есть FAQ. как менять - описано там.

так же есть тема "фильтр салона" http://forum.opel-cl...?showto...????? , ищется поиском по слову "фильтр"

#159 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:31

Тоже появился свист на второй скорости. Сразу скажу, что фильтр чистый, недавно меняный. Наблюдаю эту картину уже тыщ 7, еще на старом фильтре. Скорей всего пришло время, все-таки 185 тыщ км пробега - это сила. Стараюсь либо не обращать внимания, либо переключаюсь на первую или третью скорости. Как вариант - громкость музыки добавить.

#160 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:16

Алексей L., если на холодную только - то надо просто достать моторчик и помазать. Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных