Цитата(ANTONIO-B @ 19.11.2008, 16:59)
Хорошо!!!
"Хорошо" - это про место денег
или про письмо
?
Цитата(Briz @ 19.11.2008, 19:00)
Предлагаю сделать опрос в виде анкеты с заполняемыми полями, т.е. систематизировать, чтобы так сказать была статистика отказов. А интересно, GM может сделать отзыв на определенные номера VIN по истечению срока гарантии, если признает дефект? ведь по закону это можно приравнять к заводскому браку!
Анкета не совсем удобна. Проще собрать (ну, пусть я это сделаю) статистику. Из неё можно попробовать сделать выоды. Ещё учтите, что при продажах в 1,2/1,8/4,5/~8 тыс машин по годам здесь зарегистриовано несколько сотен всего, и далеко не у всех эта проблема.
Теперь ИМХО про предъявление
претензий. Полагаю, максимум, что нам удастся добиться - это раскрытие нам содержания меморандума джи-эма дилерам и упрощения процедуры принятия по гарантии следующих потерпевших со звоном. Учтите, машина спроектирована не для наших дорог, сертифицируется нашими минимальными нормами и не путём длительных ресурсных испытаний. 120-150 тыс. Мерив в год только по Европе и наши 3-8 тыс. несопоставимы. Ну, как вариант, отрядить знатоков английского/немецкого/испанского на их форумы за поиском аналогичной проблемы. Но, ИМХО, там этого просто нет - даже при износе чего-то там или утекания смазки просто-напросто нет мест, где этот звон проявится. Говорю как человек, проехавший за рулём/в машине несколько тысяч км по Европе...