Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляция, отопление, кондиционер, климат


Сообщений в теме: 457

#361 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2016 - 15:26

Cfif I, перестали или работают не корректно? возможно поможет калибровка...http://forum.opel-cl...p...t&p=1735576
  • JamesRap сказал за это спасибо

#362 Cfif I

Cfif I

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ASTRA H 1,3CDTI 2009

Отправлено 27 Январь 2016 - 15:37

да...на несколько минут снял клемму АКБ, заслонки начали работать... что это? какие меры профилактики. спасибо


#363 Cfif I

Cfif I

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ASTRA H 1,3CDTI 2009

Отправлено 27 Январь 2016 - 16:04

спасибо.не работали вообще

#364 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 27 Январь 2016 - 17:01

Дак вроде как что на 1.8, что на 1.6 одинаковые термостаты были, лично у меня новый открывается при 92 где то (это легко проверяется в б\к и при прощупывании шланга к радиатору), на нем самом написано 105, но это температура полного открытия, там щель порядка 1 сантиметра при полном открытии, при 92 появляется только небольшая щель.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#365 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2016 - 17:44

Cfif I, сбой в механике скорее всего, и электроника отключается, если есть Оп-ком к примеру можно посмотреть есть ли ошибки в блоке климата, калибровка делается ещё Течем у офицалов, по хорошему для профилактики надо смазать так называемую улитку, круглая направляющая рычагов заслонок, её видно если заглянуть под обшивку под рулём со стороны печки, чтоб был хороший доступ надо снять обшивку, смазать желательно все узлы и по возможности оси заслонок, хорошей силиконовой смазкой либо оригинальной.

#366 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2016 - 17:57

mk362, если z18xe то 92 , у Вас то какой? и у "ЛЕТов" тоже на 92, остальные если из 1.8 и 1.6 все на 105, если с 92 уже начинает открываться это неисправность термостата, какой стоит термостат?
по патрубку надо смотреть после изгиба, в самом начале он может чуть греться от самого корпуса и от термостата, свой проверял естественно по бк, на 102-103 как максимум открываться начинает, так уже 70т.км. прошёл.
Цитата
на нем самом написано 105, но это температура полного открытия

да нет, выбита всегда температура именно открытия, если 92 то 92, если 105 то 105, у тех что 92 полное около 107, те что 105 нет информации но если брать разницу до 15 гр, то полное открытие около 120, при нормальной системе и т.п. он полностью просто не откроется.

Сообщение отредактировал tor323: 27 Январь 2016 - 18:19


#367 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 27 Январь 2016 - 18:33

Пардон, всё верно, 92 открывается на холостых нагревательным элементом, встроенным в термос, при стоящей на месте машине, 105 при движении.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#368 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2016 - 14:48

Нагревателем открывается на 90, термически на 105, но там другая зависимость, на ХХ и малых нагрузках работает на 105 без вмешательства подогрева, на высоких нагрузках включается подогрев.

#369 ValentinaC

ValentinaC

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 13 Июнь 2016 - 19:50

Доброго времени суток. Пожалуйста помогите. Поменяла Субару Форестер на Опель Астру. Возникла проблема с кондиционером. Не смогла включить, поехала к мастерам, проверили радиатор - чистый, сказали, что пустой - нужно заправлять . Поехала заправлять, где умельцы просто его включили, постояли около капота с баллоном (не подключая)и взяли половину стоимости, вроде как дозаправили, вроде как он там есть. Проехала по жаре и поняла, что режиме Lo (критическая точка холода) нет достаточно холодного воздуха, как в других предыдущих машинах. Какие требования мне нужно предъявлять в мастерской, чтоб работой была довольна. И какая температура из кондиционера должна быть на выходе? Спасибо заранее.


#370 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2016 - 22:42

Если с фреоном точно всё в порядке, стоит обратить внимание на салонный фильтр и заслонку рециркуляции, если она у вас поломана или не работает воздух циркулирует не внутри салона а забирается с улицы и не успевает охлаждаться должным образом.

#371 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2016 - 03:23

ValentinaC, в исправном кондиционере на минимальной температуре на выходе из сопла должно быть не выше +7

#372 YamomotoKR

YamomotoKR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:13

Подскажите пожалуйста. После того как попал в лужу, и в салоне была вода не много (от поликов сантиметра 3) ну и под обшивкой сантиметров 5. Перестал вообще реагировать и кондиционер и теплый воздух. Как бы я не крутил направление или температуру, или не включал АС. Всё равно не дует. Легкий ветерок есть, при скорости от 60 км.ч. Заслонки слышно как передвигаются, когда меняешь навправление. Что делать ? с чего начинать ? Машина астра (Н), 1.8 автомат 2007 год выпуска

Сообщение отредактировал YamomotoKR: 14 Июнь 2016 - 09:14


#373 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2016 - 13:04

YamomotoKR, то есть вентилятор печки не работает, я Вас верно понял?

#374 YamomotoKR

YamomotoKR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 14 Июнь 2016 - 17:22

Амбр, Я честно не знаю. Печка не работает, кондиционер не работает. При высокой скорости, со всех отверстий вентиляции дует. А вот при выставление скорости обдува от 0 до 7. Она не реагирует. Ставлю на обдув лобового, реакции ноль.

#375 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2016 - 19:49

Цитата
При высокой скорости, со всех отверстий вентиляции дует. А вот при выставление скорости обдува от 0 до 7. Она не реагирует.

Сгорел резистор обдува, используйте поиск, есть относительно простое и не дорогое решение Вашей проблемы.

#376 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 15 Июнь 2016 - 09:14

Цитата(Амбр @ 14.6.2016, 19:49) Просмотр сообщения

Сгорел резистор обдува, используйте поиск, есть относительно простое и не дорогое решение Вашей проблемы.

Скорее транзистор... Скоростя от 0 до 7 - на климат контроле, там електронное регулирование скорости....
Но возможно и движок накрылся, его никто же не "профилактировал"...
Изображение

#377 DmitryVar

DmitryVar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:02

Доброго времени суток!
Очень нужна консультация по поводу вышедшего из строя кондиционера на Opel Astra H 115лс, 1,6 л. (2008 год).
Ситуация такая, купил машину ( с рук), все отлично, состояние близкое к идеальному (с учетом эксплуатации с 2009 года). Через 2 дня случилась беда, сижу на стоянке жду жену, двигатель работает в холостую, кондиционер холодит и тут начинаются непонятки... с периодичностью в 3-4 сек у двигателя падают обороты с 900-1000 до 700-800, но звук такой как будто не просто они падают, а как будто двигатель вот-вот заглохнет. Кондиционер соответственно не холодит. По первости очень незаметно в при этих скачках мигала лампа аккумулятора на приборной панели. В БК посмотрел напряжение, держится 13-14 вольт (даже в моменты скачков).
В чем может быть проблема?
Это так ведет себя муфта, то сцепляясь то разъединяясь? Или заклинило компрессор?
При быстром осмотре на сервисе сказали что заклинило компрессор и что починить никак нельзя, нужен новый, но почитав "много интернета" выяснил, что вроде как все чинится, от муфты и до самого компрессора.
Заранее спасибо!


#378 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:57

 ! 
Предупреждение:
DmitryVar, НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ!!!!!!!


#379 whor

whor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H Station Wagon

Отправлено 01 Июль 2016 - 23:32

Доброго времени суток! Проблема такая, купил авто бу, не было компрессора кондея. По вину бьется климма. Купил компрессор, поставил заполнил, не работает... начал разбиратся в вопросе, оказалось что компрессор у меня с внешним управлением должен быть. те без муфты, а с клапаном... от того и не работает. такой компрессор, очень тяжело найти в продаже, а бу тем более... нашел в тис'е как переделать управление с внешнего на внутренее(тоесть с клапаном компрессор поменять на классический с электромуфтой. документ KTA-2579). Протянул все провода, реле воткнул, пред... а вот дальше надо было запрограммировать мозги двс, подкопотного и климмы... все вроде сделали, и компрессор заработал(реле начало реагировать на установку галки в меню бк, и компрессор крутит)... но!
во первых не холодит вообще(система полна, комп ошибок не кажет)
во вторых климма не реагирует на установки. те если убрать эко и включть компрессор, при этом установив самую высокую температуру, мозги никак на это не реагируют и компрессор продолжает крутить... это нормально?
в третьих при включении климы из меню бк, не включается вентилятор, тот что на конденсере стоит. при этом запуская диагностикой тест механизмов, этот вентилятор крутит.... скажите, как он должен вообще работать???

#380 vinnisan

vinnisan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г.Воронеж
  • Интересы:Автомобили,компьютер,литейное дело,путешествия
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 05 Август 2016 - 21:44

Цитата(DmitryVar @ 21.6.2016, 17:02) Просмотр сообщения

Доброго времени суток!
Очень нужна консультация по поводу вышедшего из строя кондиционера на Opel Astra H 115лс, 1,6 л. (2008 год).
Ситуация такая, купил машину ( с рук), все отлично, состояние близкое к идеальному (с учетом эксплуатации с 2009 года). Через 2 дня случилась беда, сижу на стоянке жду жену, двигатель работает в холостую, кондиционер холодит и тут начинаются непонятки... с периодичностью в 3-4 сек у двигателя падают обороты с 900-1000 до 700-800, но звук такой как будто не просто они падают, а как будто двигатель вот-вот заглохнет. Кондиционер соответственно не холодит. По первости очень незаметно в при этих скачках мигала лампа аккумулятора на приборной панели. В БК посмотрел напряжение, держится 13-14 вольт (даже в моменты скачков).
В чем может быть проблема?
Это так ведет себя муфта, то сцепляясь то разъединяясь? Или заклинило компрессор?
При быстром осмотре на сервисе сказали что заклинило компрессор и что починить никак нельзя, нужен новый, но почитав "много интернета" выяснил, что вроде как все чинится, от муфты и до самого компрессора.
Заранее спасибо!

Мне нравится фраза "При быстром осмотре".Так вот .если это произошло,не жалейте денег и времени,найдите другой сервис и пройдите тщательную диагностику.Система кондеционирования не такая уж сложная.Прежде чем задавать вопросы,вы сами определитесь.Вы сами хотите решить проблему или довериться специалистам сервиса?Думаю на этом форуме,многие просто делитанты,у которых опыт или мал,или велик.Если хотите сами вникнуть в принцып работы этой системы то тогда вам суда http://freezer.ru/condition.shtml.Если вам и это не понятно,тогда посоветую просто отдайте свою машинку проверенным людям которые занимаются этим вопросом.Они этим кормятся.зачем вам забивать голову себе и другим?Ваша проблема решится осмотром и диагностикой специалистов,но не на этом форуме делетантов)Нюансов в этой системе много.Проверте подшипник муфты.Какой пробег авто?С какой периодичностью делали профилактику системы?Дальше в личку)
В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных