
Вентиляция, отопление, кондиционер, климат
Автор
заблудший_Drunksmoker_*
, 21 Ноя 2006 17:13
Сообщений в теме: 468
#364
Отправлено 27 Январь 2016 - 17:01
Дак вроде как что на 1.8, что на 1.6 одинаковые термостаты были, лично у меня новый открывается при 92 где то (это легко проверяется в б\к и при прощупывании шланга к радиатору), на нем самом написано 105, но это температура полного открытия, там щель порядка 1 сантиметра при полном открытии, при 92 появляется только небольшая щель.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#365
Отправлено 27 Январь 2016 - 17:44
Cfif I, сбой в механике скорее всего, и электроника отключается, если есть Оп-ком к примеру можно посмотреть есть ли ошибки в блоке климата, калибровка делается ещё Течем у офицалов, по хорошему для профилактики надо смазать так называемую улитку, круглая направляющая рычагов заслонок, её видно если заглянуть под обшивку под рулём со стороны печки, чтоб был хороший доступ надо снять обшивку, смазать желательно все узлы и по возможности оси заслонок, хорошей силиконовой смазкой либо оригинальной.
#366
Отправлено 27 Январь 2016 - 17:57
mk362, если z18xe то 92 , у Вас то какой? и у "ЛЕТов" тоже на 92, остальные если из 1.8 и 1.6 все на 105, если с 92 уже начинает открываться это неисправность термостата, какой стоит термостат?
по патрубку надо смотреть после изгиба, в самом начале он может чуть греться от самого корпуса и от термостата, свой проверял естественно по бк, на 102-103 как максимум открываться начинает, так уже 70т.км. прошёл.
да нет, выбита всегда температура именно открытия, если 92 то 92, если 105 то 105, у тех что 92 полное около 107, те что 105 нет информации но если брать разницу до 15 гр, то полное открытие около 120, при нормальной системе и т.п. он полностью просто не откроется.
по патрубку надо смотреть после изгиба, в самом начале он может чуть греться от самого корпуса и от термостата, свой проверял естественно по бк, на 102-103 как максимум открываться начинает, так уже 70т.км. прошёл.
Цитата
на нем самом написано 105, но это температура полного открытия
да нет, выбита всегда температура именно открытия, если 92 то 92, если 105 то 105, у тех что 92 полное около 107, те что 105 нет информации но если брать разницу до 15 гр, то полное открытие около 120, при нормальной системе и т.п. он полностью просто не откроется.
Сообщение отредактировал tor323: 27 Январь 2016 - 18:19
#369
Отправлено 13 Июнь 2016 - 19:50
Доброго времени суток. Пожалуйста помогите. Поменяла Субару Форестер на Опель Астру. Возникла проблема с кондиционером. Не смогла включить, поехала к мастерам, проверили радиатор - чистый, сказали, что пустой - нужно заправлять . Поехала заправлять, где умельцы просто его включили, постояли около капота с баллоном (не подключая)и взяли половину стоимости, вроде как дозаправили, вроде как он там есть. Проехала по жаре и поняла, что режиме Lo (критическая точка холода) нет достаточно холодного воздуха, как в других предыдущих машинах. Какие требования мне нужно предъявлять в мастерской, чтоб работой была довольна. И какая температура из кондиционера должна быть на выходе? Спасибо заранее.
#372
Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:13
Подскажите пожалуйста. После того как попал в лужу, и в салоне была вода не много (от поликов сантиметра 3) ну и под обшивкой сантиметров 5. Перестал вообще реагировать и кондиционер и теплый воздух. Как бы я не крутил направление или температуру, или не включал АС. Всё равно не дует. Легкий ветерок есть, при скорости от 60 км.ч. Заслонки слышно как передвигаются, когда меняешь навправление. Что делать ? с чего начинать ? Машина астра (Н), 1.8 автомат 2007 год выпуска
Сообщение отредактировал YamomotoKR: 14 Июнь 2016 - 09:14
#376
Отправлено 15 Июнь 2016 - 09:14
Сгорел резистор обдува, используйте поиск, есть относительно простое и не дорогое решение Вашей проблемы.
Скорее транзистор... Скоростя от 0 до 7 - на климат контроле, там електронное регулирование скорости....
Но возможно и движок накрылся, его никто же не "профилактировал"...

#377
Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:02
Доброго времени суток!
Очень нужна консультация по поводу вышедшего из строя кондиционера на Opel Astra H 115лс, 1,6 л. (2008 год).
Ситуация такая, купил машину ( с рук), все отлично, состояние близкое к идеальному (с учетом эксплуатации с 2009 года). Через 2 дня случилась беда, сижу на стоянке жду жену, двигатель работает в холостую, кондиционер холодит и тут начинаются непонятки... с периодичностью в 3-4 сек у двигателя падают обороты с 900-1000 до 700-800, но звук такой как будто не просто они падают, а как будто двигатель вот-вот заглохнет. Кондиционер соответственно не холодит. По первости очень незаметно в при этих скачках мигала лампа аккумулятора на приборной панели. В БК посмотрел напряжение, держится 13-14 вольт (даже в моменты скачков).
В чем может быть проблема?
Это так ведет себя муфта, то сцепляясь то разъединяясь? Или заклинило компрессор?
При быстром осмотре на сервисе сказали что заклинило компрессор и что починить никак нельзя, нужен новый, но почитав "много интернета" выяснил, что вроде как все чинится, от муфты и до самого компрессора.
Заранее спасибо!
Очень нужна консультация по поводу вышедшего из строя кондиционера на Opel Astra H 115лс, 1,6 л. (2008 год).
Ситуация такая, купил машину ( с рук), все отлично, состояние близкое к идеальному (с учетом эксплуатации с 2009 года). Через 2 дня случилась беда, сижу на стоянке жду жену, двигатель работает в холостую, кондиционер холодит и тут начинаются непонятки... с периодичностью в 3-4 сек у двигателя падают обороты с 900-1000 до 700-800, но звук такой как будто не просто они падают, а как будто двигатель вот-вот заглохнет. Кондиционер соответственно не холодит. По первости очень незаметно в при этих скачках мигала лампа аккумулятора на приборной панели. В БК посмотрел напряжение, держится 13-14 вольт (даже в моменты скачков).
В чем может быть проблема?
Это так ведет себя муфта, то сцепляясь то разъединяясь? Или заклинило компрессор?
При быстром осмотре на сервисе сказали что заклинило компрессор и что починить никак нельзя, нужен новый, но почитав "много интернета" выяснил, что вроде как все чинится, от муфты и до самого компрессора.
Заранее спасибо!
#379
Отправлено 01 Июль 2016 - 23:32
Доброго времени суток! Проблема такая, купил авто бу, не было компрессора кондея. По вину бьется климма. Купил компрессор, поставил заполнил, не работает... начал разбиратся в вопросе, оказалось что компрессор у меня с внешним управлением должен быть. те без муфты, а с клапаном... от того и не работает. такой компрессор, очень тяжело найти в продаже, а бу тем более... нашел в тис'е как переделать управление с внешнего на внутренее(тоесть с клапаном компрессор поменять на классический с электромуфтой. документ KTA-2579). Протянул все провода, реле воткнул, пред... а вот дальше надо было запрограммировать мозги двс, подкопотного и климмы... все вроде сделали, и компрессор заработал(реле начало реагировать на установку галки в меню бк, и компрессор крутит)... но!
во первых не холодит вообще(система полна, комп ошибок не кажет)
во вторых климма не реагирует на установки. те если убрать эко и включть компрессор, при этом установив самую высокую температуру, мозги никак на это не реагируют и компрессор продолжает крутить... это нормально?
в третьих при включении климы из меню бк, не включается вентилятор, тот что на конденсере стоит. при этом запуская диагностикой тест механизмов, этот вентилятор крутит.... скажите, как он должен вообще работать???
во первых не холодит вообще(система полна, комп ошибок не кажет)
во вторых климма не реагирует на установки. те если убрать эко и включть компрессор, при этом установив самую высокую температуру, мозги никак на это не реагируют и компрессор продолжает крутить... это нормально?
в третьих при включении климы из меню бк, не включается вентилятор, тот что на конденсере стоит. при этом запуская диагностикой тест механизмов, этот вентилятор крутит.... скажите, как он должен вообще работать???
#380
Отправлено 05 Август 2016 - 21:44
Доброго времени суток!
Очень нужна консультация по поводу вышедшего из строя кондиционера на Opel Astra H 115лс, 1,6 л. (2008 год).
Ситуация такая, купил машину ( с рук), все отлично, состояние близкое к идеальному (с учетом эксплуатации с 2009 года). Через 2 дня случилась беда, сижу на стоянке жду жену, двигатель работает в холостую, кондиционер холодит и тут начинаются непонятки... с периодичностью в 3-4 сек у двигателя падают обороты с 900-1000 до 700-800, но звук такой как будто не просто они падают, а как будто двигатель вот-вот заглохнет. Кондиционер соответственно не холодит. По первости очень незаметно в при этих скачках мигала лампа аккумулятора на приборной панели. В БК посмотрел напряжение, держится 13-14 вольт (даже в моменты скачков).
В чем может быть проблема?
Это так ведет себя муфта, то сцепляясь то разъединяясь? Или заклинило компрессор?
При быстром осмотре на сервисе сказали что заклинило компрессор и что починить никак нельзя, нужен новый, но почитав "много интернета" выяснил, что вроде как все чинится, от муфты и до самого компрессора.
Заранее спасибо!
Мне нравится фраза "При быстром осмотре".Так вот .если это произошло,не жалейте денег и времени,найдите другой сервис и пройдите тщательную диагностику.Система кондеционирования не такая уж сложная.Прежде чем задавать вопросы,вы сами определитесь.Вы сами хотите решить проблему или довериться специалистам сервиса?Думаю на этом форуме,многие просто делитанты,у которых опыт или мал,или велик.Если хотите сами вникнуть в принцып работы этой системы то тогда вам суда http://freezer.ru/condition.shtml.Если вам и это не понятно,тогда посоветую просто отдайте свою машинку проверенным людям которые занимаются этим вопросом.Они этим кормятся.зачем вам забивать голову себе и другим?Ваша проблема решится осмотром и диагностикой специалистов,но не на этом форуме делетантов)Нюансов в этой системе много.Проверте подшипник муфты.Какой пробег авто?С какой периодичностью делали профилактику системы?Дальше в личку)
В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных