Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель глохнет. Падают обороты.


Сообщений в теме: 123

#61 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 20 Апрель 2009 - 19:27

Цитата(STEPA @ 20.4.2009, 20:26) Просмотр сообщения

Приветствую!У меня была такая мазута во впускном коллекторе,когда все разобрал и помыл сразу же отключил датчик реерциркуляции отработанных газов и заглушил трубочку стальным шариком,которая идет во впускной коллектор.Из нее вся мазута идет в коллектор.А на счет промывки форсунок таким образом это полная хрень.Надо их вынимать и чистить на спецстенде,а так вся грязь в баке откиснет и забьет ваще всю систему.Я уже так попападал и не хочу чтобы вы попали.И вообще надо самому фильтр ставить от десятой модели ваз,так как на агиле его ваще нет.

STEPA а ты после того как заглушил EGR, во впускной патрубок (коллектор) заглядывал? Ведь вся эта мазута куда-то должна деваться. Лучше прочистить систему рециркуляции чтобы машинка работала как ей положено, а с заглушеным EGR мазута вместе с картерными газами все равно будет попадать во впускной патрубок через шланги вентиляции картера, ИМХО.

#62 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:58

Цитата(Mak$ @ 20.4.2009, 20:56) Просмотр сообщения

STEPA а ты после того как заглушил EGR, во впускной патрубок (коллектор) заглядывал? Ведь вся эта мазута куда-то должна деваться. Лучше прочистить систему рециркуляции чтобы машинка работала как ей положено, а с заглушеным EGR мазута вместе с картерными газами все равно будет попадать во впускной патрубок через шланги вентиляции картера, ИМХО.

Вот именно что там все чисто сейчас,а было жуть чего.И масло не забрасывает во впускной коллектор из шлангов клапанной крышки я прежде чтобы так оставить для начала поездил и смотрел.А когда эта трубочка не была заглушена из нее в коллектор летел мазут.Только я так и не понял куда это отверстие идет в блоке цилиндров после этого EGRa и происхождения этого мазута.

Сообщение отредактировал STEPA: 20 Апрель 2009 - 21:02

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#63 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:24

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ EGR ?

ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается

http://carsoft.ru

Рейтинг@Mail.ru

Сообщение отредактировал STEPA: 20 Апрель 2009 - 21:35

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#64 grisha744

grisha744

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel-agila-1.0

Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:25

Доброй ночи!На диагностике нет ни одной ошибки,проверено по компу диагноста.То есть,ставить топливный фильтр от 10(куда?),чистить форсунки в ручную(на стенде),глушить ЕГР "шариком"(если сможешь, нарисуй схему),пробивать катализатор(как у СТЕПАНА)????

#65 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:45

Цитата(grisha744 @ 20.4.2009, 23:54) Просмотр сообщения

Доброй ночи!На диагностике нет ни одной ошибки,проверено по компу диагноста.То есть,ставить топливный фильтр от 10(куда?),чистить форсунки в ручную(на стенде),глушить ЕГР "шариком"(если сможешь, нарисуй схему),пробивать катализатор(как у СТЕПАНА)????

Нет катализатор здесь не причем.надо глушить этот датчик и все будет ок.

К стати на холостых как работает на прогретом движке?

Сообщение отредактировал STEPA: 20 Апрель 2009 - 22:45

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#66 grisha744

grisha744

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel-agila-1.0

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:14

Датчик ЕГР?Нормально,на компе диагноста 800 оборотов.

#67 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:28

Напишите подробно как заводится прогревается газуется набирает обороты холостые на холодном-горячем двигателе?И как и после чего такое произошло.

Сообщение отредактировал STEPA: 20 Апрель 2009 - 23:31

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#68 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 21 Апрель 2009 - 08:05

Господа, топливный фильтр в агиле имеется. Он совмещен с топливным насосом. Не зря, по регламенту, насос меняется через 120 тыс.км.

#69 grisha744

grisha744

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel-agila-1.0

Отправлено 21 Апрель 2009 - 14:47

Здраствуйте! Машина заводится хорошо сначало, обороты двигателя гдето 1200, работает ровно по истечению 3-4минут, обороты падают до 800. На холодную едет лучше, чем на горячую (когда прогреется тупит). При реском нажатии на педаль газа идёт провал, а за тем разгон через 5-10 секунд.

#70 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:43

Дорброго времени суток, форсунки промываются на ультрозвуковом стенде самое эфективное, сам еще не мыл руки покаа не дошли.........

#71 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:52

Цитата(grisha744 @ 21.4.2009, 16:16) Просмотр сообщения

Здраствуйте! Машина заводится хорошо сначало, обороты двигателя гдето 1200, работает ровно по истечению 3-4минут, обороты падают до 800. На холодную едет лучше, чем на горячую (когда прогреется тупит). При реском нажатии на педаль газа идёт провал, а за тем разгон через 5-10 секунд.

А когда прогреется холостые держит ровно?

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#72 grisha744

grisha744

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel-agila-1.0

Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:56

По звуку и работе двигателя-работает ровно.Тахометра нет.

#73 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:26

Цитата(grisha744 @ 21.4.2009, 16:16) Просмотр сообщения

Здраствуйте! Машина заводится хорошо сначало, обороты двигателя гдето 1200, работает ровно по истечению 3-4минут, обороты падают до 800. На холодную едет лучше, чем на горячую (когда прогреется тупит). При реском нажатии на педаль газа идёт провал, а за тем разгон через 5-10 секунд.


Тоже самое писал и я, когда Начинал тему "Машина не едет". Ссылку уже выкладывали. По описанию это похоже на ДМРВ.
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#74 grisha744

grisha744

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel-agila-1.0

Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:04

Про ДМРВ,диагност сказал-(все впорядке:напряжение в норме)

#75 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:19

Цитата(grisha744 @ 23.4.2009, 19:33) Просмотр сообщения

Про ДМРВ,диагност сказал-(все впорядке:напряжение в норме)

Вы не пробывали отключить фишку от датчика EGR и прокатитьтся?

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#76 grisha744

grisha744

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel-agila-1.0

Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:46

Нет!Не пробовал.Перешел на 95 бензин,динамика авто- улучшилась, но в горку въезжаю с трудом и то ,когда переключусь на 1передачу или разогнавшись.При нажатии,на педаль машина едет как прежде,не ускоряясь,стоит ослабить педаль и она начинает разгон.ЕГР разъем-это электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ??

#77 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 23 Апрель 2009 - 21:42

Цитата(grisha744 @ 23.4.2009, 21:15) Просмотр сообщения

Нет!Не пробовал.Перешел на 95 бензин,динамика авто- улучшилась, но в горку въезжаю с трудом и то ,когда переключусь на 1передачу или разогнавшись.При нажатии,на педаль машина едет как прежде,не ускоряясь,стоит ослабить педаль и она начинает разгон.ЕГР разъем-это электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ??

Да.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#78 grisha744

grisha744

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel-agila-1.0

Отправлено 24 Апрель 2009 - 13:29

спасибо!попробую,

#79 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:51

Цитата(grisha744 @ 23.4.2009, 19:33) Просмотр сообщения

Про ДМРВ,диагност сказал-(все впорядке:напряжение в норме)

Какое именно напряжение?

#80 grisha744

grisha744

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel-agila-1.0

Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:20

Что-то ,около 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных