
Двигатель глохнет. Падают обороты.
Автор
Irina_Gross
, 22 Июн 2007 21:20
Сообщений в теме: 123
#83
Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:58
Мерил- мастер(диагност ),на той же диагностике,на своем компе.
Никогда не встречал методики проверки указанных напряжений компом(чит.-результаты измерения самим ECU),но спорить по тому поводу не буду.Но повторю-Указанный параметр не единственный по которому бракуется ДМРВ.
#87
Отправлено 25 Апрель 2009 - 08:35
Еще хотел спросить у STEPANA,способ глушения датчика ЕГР,если не трудно -поподробнее.(если можно- то нарисуй)
Значит в нем дело?EGR надо снять и там увидите отверстие к которому подходит трубочка на 2х болтах,которая идет во впускной коллектор.Вот ее и надо глушить.Только снимайте аккуратно ведь она еще прикручена под коллектором так же на 2х болтах.Только антифриз не забудте слить.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#89
Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:31
Про ДМРВ,диагност сказал-(все впорядке:напряжение в норме)
Это ничего не значит. Мне в свое время двое разных диагностов то же самое говорили (даже лямбду из-за них сдуру новую покупал). Приехал к официалам, так они ДМРВ сразу приговорили. Поменял и порядок.
Попробовал отключить-ЕГР,машина стала порезвее, но не так как хотелось,загорелась(машинка с ключем).Все равно идут провалы и плохой разгон.
Вот вот, сначала машинка с ключом, потом чек с ошибкой P0140. Попробуй сбросить разъем с ДМРВ и все сразу станет понятно.
#92
Отправлено 05 Май 2009 - 19:34
Пробовал!Отключал ДМРВ-динамика улучшилась,а в сочетании когда,отключаешь еще ЕГР-едет хорошо.Присутствует лишь небольшой провал при ускорении,но это скорее всего-(форсунки)надо чистить.
При скидывании разъема с ДМРВ проблема однако не решается. Мозги по-прежнему работают в аварийном режиме, только теперь вместо как бы существующего, но не работающего датчика они воспринимают полное его отсутствие. Так что провалы не обязательно от грязных форсунок. Может даже звук у движка измениться, стать жестче и потребление бензина увеличиться. Не надо мучить мотор, лучше датчик купить. Если неохота заморачиваться с ДМРВ от таза 2114 (тут есть соответствующая тема), то придется немного растратиться (мне Бош обошелся 1 год назад в 4700 руб.) ЕГР скорее всего ни при чем.
#93
Отправлено 21 Июль 2009 - 20:25
Долго не писал-ЛЕТО!Перебрал ДМРВ,удалил катализатор-ошибок нет.Машина так же себя ведет--при резком газе,машину "трясет"плохо едет.Сбавляю газ--начинает медленно разгоняться.Заводится так же хорошо,как и раньше.Ездил на 95 бензине двигатель работает ровнее ,провалы остаются.
#96
Отправлено 22 Июль 2009 - 09:50
ДМРВ от ваз 2114(037).Катализатор полностью выбит(отсоединен от машины выковырен,через отверстие лямда зонда и выходное отверстие)
Как уже неоднократно писалось в этом форуме ДМРВ от ВАЗ 2114 может и не работать, ибо процент брака среди тазовских запчастей очень высокий. Если при выбитом катализаторе ошибки не горят, то это очень странно, потому что теперь лямбда зонды нюхают одно и то же, а это с точки зрения мозгов непорядок.
#98
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:48
Такая проблема:
Двигатель глохнет при первом запуске после длительной стоянки. В первые минуты две двигатель работает на интенсивных оборотах и именно в этот период появляются проблемы. После подгазовки обороты восстанавливаются. Недавно завел, все нормально, а где-то через минуту задергалась и заглохла.
Проблема переменного характера – то появляется, то исчезает. Какой-то закономерности найти не могу.
Бензонасос поменял, свечи тоже (при замене свечей осмотрел все контакты все ОК), чек не горит, заправлялся и 92 и 95, пробовал разные заправки.
Двигатель глохнет при первом запуске после длительной стоянки. В первые минуты две двигатель работает на интенсивных оборотах и именно в этот период появляются проблемы. После подгазовки обороты восстанавливаются. Недавно завел, все нормально, а где-то через минуту задергалась и заглохла.
Проблема переменного характера – то появляется, то исчезает. Какой-то закономерности найти не могу.
Бензонасос поменял, свечи тоже (при замене свечей осмотрел все контакты все ОК), чек не горит, заправлялся и 92 и 95, пробовал разные заправки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных