Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель глохнет. Падают обороты.


Сообщений в теме: 123

#101 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:09

Цитата(Dimetrio @ 8.12.2009, 12:12)  

чек не горит, я на сканере не проверял


Чек может и не гореть, попробуй диагностику педалями.
Бывших Опелеводов не бывает!

#102 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:18

Напоминает начинающий ломаться датчик коленвала. У меня так же было но еще и в движении глохла. Такой же эффект наблюдался с неисправным ДМРВ, если сбросить клемму (стереть настройки), завести и дать покрутиться, через пару минут комп доходил до настроек ДМРВ (что-то менял) и тогда машина глохла или почти глохла.
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#103 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:11

Доброе утро,
возникла такая проблема: при резком отпускании педали газа, очень быстро (быстрее обычного) падают обороты, вплоть до того что может заглохнуть, при этом никаких посторонних звуков, запахов или дерганий нет. Заводится нормально.
все жидкости, масла, свечи были поменяны 2 тыс. км назад
агила 2000г. пробег 170 000км
как думаете, что это может быть? спасибо)

#104 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:52

Для начала необходимо считать ошибки - тогда и будет *картина маслом*
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#105 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 00:44

Цитата(Dimetrio @ 8.12.2009, 9:48)  

Такая проблема:
Двигатель глохнет при первом запуске после длительной стоянки. В первые минуты две двигатель работает на интенсивных оборотах и именно в этот период появляются проблемы. После подгазовки обороты восстанавливаются. Недавно завел, все нормально, а где-то через минуту задергалась и заглохла.
Проблема переменного характера – то появляется, то исчезает. Какой-то закономерности найти не могу.
Бензонасос поменял, свечи тоже (при замене свечей осмотрел все контакты все ОК), чек не горит, заправлялся и 92 и 95, пробовал разные заправки.

У меня то же самое около года, ошибок нет. При морозе может и 2-3 раза заглохнуть. Причины непонятны, поэтому не заморачиваюсь, завожусь себе со вторго раза и еду. Симпотомы встречаются нередко, где то на форуме уже писали.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#106 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 21:27

Подобная проблема была пару раз, глубоко не заморачивался, грешил на плохой бензин.

#107 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 09 Февраль 2014 - 23:02

Доброго времени суток!
Вопрос по клапану EGR.
Менял клапан, год назад, примерно 7 тыс. километров назад. Поставил Pierburg.
Сейчас он по-ходу пришел в неисправность.
Вопрос такой, посмотрел электрическую схему EGR вот эту
http://s017.radikal....7498090aaa4.jpg
подключился к 1 и 5 контакту клапана, подал на них несколько раз 12 вольт, клапан несколько раз щелкнул.
Правильно ли я понимаю, что теперь клапан полностью открыт?
Разъем питания\управления к клапану не стал подключать, решил проехаться посмотреть, как поведет себя машина. Проехал примерно 10 км, горит ошибка с пиктограммой двигателя, вроде бы педаль газа нажимается по-другому, более тяжело что ли, по отношению к нормальной работе клапана. В остальном машина работает нормально.
В связи с этим вопрос, можно ли так ездить и какие могут быть вредные последствия для систем машины.

Сообщение отредактировал Bambura: 10 Февраль 2014 - 01:26

Изображение

#108 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:06

Нашел способ ездить с не справным клапаном EGR. Закрываем его как я описал выше, и отключаем разъем.
Из вредных последствий, скорее всего может быть малая потеря в динамике и повышенный несколько расход топлива. Я пока такого не заметил. Наблюдения за машиной продолжаю, о результатах отпишусь.
Изображение

#109 Aerofeev

Aerofeev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: opel Agila 2002г, 1.0 МТ

Отправлено 12 Февраль 2014 - 01:07

5 851 607 нашел вот такой клапан в экзисте, что то подозрительно он дешевый для GM?, кто нить сталкивался?

#110 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:20

$112 не дешёвый.

#111 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 12 Февраль 2014 - 16:27

Aerofeev, а как ты его нашел?
Изображение

#112 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:28

Вчера на работе снимал ходовые огни по причине перегорания двух диодов.
Плюс х.о был подключён к проводу, который выходит из блока предохранителей,который под капотом, на котором появляется +12в при включеном зажигании, вроде тонкий бело-черный провод. Чтоб отсоединить провода дхо, пришлось снимать весь блок с защелок.
Блок еле слез, слишком жесткие и короткие жгуты проводов.
Уже после работы, завожу машину а её как заколбасит, как закачает по сторонам на холостых оборотах...не понял!? Газанул, колбасня прекратилась но как только обороты падают до холостых, вновь начинается раскачка по сторонам и колбасня. Заглушил, завел, все в норме. По приезде домой, пропедалил на ошибки. Ошибок нет, чек постоянно мигает десятку, хотя раньше всегда висела ошибка транспондерного ключа. Наверное машине не понравилось, что я оттяпал у неё дхо Изображение . Вот такой вот казус. Что это было так и не понял.
Изображение

#113 Aerofeev

Aerofeev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: opel Agila 2002г, 1.0 МТ

Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:14

Bambura, просто искал, нашел, но там вот в чем загвоздка, сталкивался с таким уже, оплачиваешь, они пишут, что на складе нет, а деньги уже в системе) приходится доплачивать

Сообщение отредактировал Aerofeev: 13 Февраль 2014 - 11:20


#114 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 13 Февраль 2014 - 23:06

Aerofeev, хитрюганы какие!
я хотел заказать) но мне повезло, клапан поменяли по гарантии.
Изображение

#115 VladimirRUS51

VladimirRUS51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003

Отправлено 14 Февраль 2014 - 11:13

На что у тебя гарантия на этом авто?
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...

#116 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:45

VladimirRUS51, на клапан
Изображение

#117 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 06 Май 2015 - 17:14

Примерно с полгода назад машина начала дергаться при остатке в баке менее половины, неожиданные провалы при трогании, падение оборотов на ходу при равномерной езде, ошибка по топливу постоянно вылезала. Приговорил бензонасос, дождался тепла. При снятии бака заломаны три болта из четырех, срезана топливная трубка от насоса, сломан штуцер обратки на насосе)). Болты высверлили, штуцер приклеили, трубку заменили на МБС шланг, а сам безонасос поставлен наш, повышенного давления, вот этот - http://autostol63.ru...;product_id=966, встал как родной, без проблем. Сетка была очень грязная, но в баке грязи видно не было, мыть не стали.
После ремонта со слов жены - "Агуша полетела". работа заняла 6 часов вдвоем с перекурами.
Руки по локоть в запчастях

#118 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 06 Май 2015 - 17:59

Когда я один менял насос, я мягко говоря за****я. Одно снятие бака заставило вспомнить всех матерей. 2 болта выкрутились, один сорвался, ещё один срезан. Пусть будут прокляты конструкторы которые не предусмотрели для замены насоса лючёк в салоне авто под задними сидениями. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Rasto4nik: 06 Май 2015 - 18:00

Я в Telegram - @rasto4nik

#119 Dr_Brewer

Dr_Brewer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Обнинск, Калужская область
  • Автомобиль: Opel Agila A, Opel Meriva A

Отправлено 24 Июнь 2015 - 12:41

Приветствую всех и заранее извиняюсь, если где-то подобное обсуждалось.

Взял Агилку 2003 года, пробег 86 тысяч, состояние хорошее, пусть были и недочеты. Один из них остался нерешенным - на холостых при непрогретом двигателе обороты начинают немного плясать, машина монотонно "подгазовывает" где-то с 1500 до 2000 оборотов. Спустя несколько минут успокаивается.

Так же иногда наблюдается моментальный "затык" при разгоне с 10 до 20 км/ч и с 30 до 40 км/ч, как будто мотор спотыкается и тут же продолжает дальше работать.

На ходу машина не глохнет, да и на холостом ходу тоже подобного ни разу не замечал. Предыдущий владелец заменил датчик холостого хода (стоял Bosch, поставил Topran), но на проблеме это похоже никак не сказалось.

Я промыл инжектор присадкой Hi-Gear, заменил свечи. Стало получше, иногда плавающих оборотов на холостом ходу и вовсе нет, иногда, как говорится, они возвращаются. Проседание оборотов на ходу к сожалению не исчезло. Подозреваю, что если не решить проблему сейчас, последствия потом могут быть много хуже.

Из того, что успел понять по форуму сейчас, проблема может быть в датчике коленвала?

Сообщение отредактировал Dr_Brewer: 24 Июнь 2015 - 12:43

We hide behind the crimson door

#120 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 24 Июнь 2015 - 18:08

Пропедаль ошибки. В ФАК есть тема.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных