
замок зажигания
Автор
gazelist01
, 04 Фев 2007 19:48
Сообщений в теме: 86
#62
Отправлено 04 Март 2009 - 14:45
Vadim 777, а можно ценник в личку для замка?
а давай по телефону всё обсудим, личка то работает, то не работает...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#63
Отправлено 04 Март 2009 - 14:47
было как-то дело что я потерял ключ, и пришлось узнавать про стоимость работ, так вот болванку сделать у нас в городе стоит 300р, а с чипом в районе 2500р, но не везде, не каждая фирма возьмется, а официалы(я с ними по email общался) сказали что такие авто как у меня не поставлялись официально, поэтому ничего не знают, вот недавно у нас появился оф. дилер Opel, думаю у них поинтересоваться, т.к. с одним ключом напряжно...
да ключик свой я потом нашел...
да ключик свой я потом нашел...

#65
Отправлено 04 Март 2009 - 15:19
сказали что такие авто как у меня не поставлялись официально, поэтому ничего не знают
там просто прибыль маленькая, а гемороя много, им просто неохота было пошевилиться...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#66
Отправлено 04 Март 2009 - 15:28
Если ключ еще можно повернуть- вытаскивается личинка легко. Если уже нет - тогда беда.
Если личинка вытащена, так сделать ее можно запросто под любой ключ...
Поэтому ненадо ждать, пока застрянет. Первый признак,что пора разбирать-если после выключения зажигания его обратно включить или в позицию СТАРТ не получается без вытаскивания ключа....
Тогда еще разобрать можно легко. А ремонт личинки еще не бьет по карману- надо толко напильником "причесать" выступающие пластинки.
Если личинка вытащена, так сделать ее можно запросто под любой ключ...
Поэтому ненадо ждать, пока застрянет. Первый признак,что пора разбирать-если после выключения зажигания его обратно включить или в позицию СТАРТ не получается без вытаскивания ключа....
Тогда еще разобрать можно легко. А ремонт личинки еще не бьет по карману- надо толко напильником "причесать" выступающие пластинки.
#67
Отправлено 04 Март 2009 - 15:34
Rimas, Стоп вот тут можно по конкретнее. У меня с самого завода после выключения зажигания нельзя было включить его обратно. Нужно было вытащить ключ и обратно вставить. Я думал это в целях защиты или безопасности сделано, от например дабл стартов
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#68
Отправлено 04 Март 2009 - 16:35
Rimas, Стоп вот тут можно по конкретнее. У меня с самого завода после выключения зажигания нельзя было включить его обратно. Нужно было вытащить ключ и обратно вставить. Я думал это в целях защиты или безопасности сделано, от например дабл стартов
+1 тоже такая же фигня, чё это не нормально?
#69
Отправлено 04 Март 2009 - 17:17
Нет, ненормально это...
И у меня так было, тоже думал что так хитро сделано...Потом случилось так, что сломался конец личинки, где контакты крутит...Как разобрать- конечно не знал, так искал информации по форумам...И, по моему в вектра клубе, нашел все что надо...и этот совет про первый признак.
Потом купил на свалке старый замок, перебрал личинку под свой ключ.Это делается очень просто, переставляя латунные пластинки, а они промаркированы...когда ключ вставлен на место, пластинки эти убираются во внутрь, и личинка должна стать круглой. А так неполучилось, некоторые пластинки немного выступали. Это оттого, что изнашивается та часть, которая соприкасается с ключем. Надо просто напилником снять эти выступающие кончики и все- личинка опять новая. И после такой операции блокировка ключа исчезла.....
И у меня так было, тоже думал что так хитро сделано...Потом случилось так, что сломался конец личинки, где контакты крутит...Как разобрать- конечно не знал, так искал информации по форумам...И, по моему в вектра клубе, нашел все что надо...и этот совет про первый признак.
Потом купил на свалке старый замок, перебрал личинку под свой ключ.Это делается очень просто, переставляя латунные пластинки, а они промаркированы...когда ключ вставлен на место, пластинки эти убираются во внутрь, и личинка должна стать круглой. А так неполучилось, некоторые пластинки немного выступали. Это оттого, что изнашивается та часть, которая соприкасается с ключем. Надо просто напилником снять эти выступающие кончики и все- личинка опять новая. И после такой операции блокировка ключа исчезла.....
#71
Отправлено 04 Март 2009 - 17:46
У меня тож было такое.Я думал ломать его. Но друг подсказал налить прямо в замок wd-40 Утром вставил ключ и как ни в чем небывало он провернулся и работает уже около года без проблем

Вот о чем и я! И у меня была точь-в-точь такая же тема! До сих пор все ровно работает!

#73
Отправлено 04 Март 2009 - 23:00
Блин! Такая же ерунда произошла сегодня! Утром заметил что после того как выкльчишь зажигание немогу сразу завести машину,ключ никак непроверну! Вытащил ключь снова в замок завелась,Думаю глюк,помазать вэдэшечкой.Так целый день отъездил,вытаскивая ключ,потом снова вставлял.Был за 200км от дома!!!! Приехал домой, сразу в гараж,машинку заглушил и пошёл ворота открывать,открыл сажусь в ласточку вставляю КЛЮЧ !!!!!!! БА ВОТ ОНО !!!!!! Руль заблокирован,а ключ неповорачивается,туда сюда никак!!!!Смотрю в личинку а плостины все в верху,ключ свободно входит выходит! Я рулём туда сюда и ключом хочю провернуть,никак.Я взял снял с лечинки защитный резиновый чихол и всечю туда переноской.Там типа гайка с прорезями а под ней кусок металла валяется,я его ножечком поддел и вверх поднял,смотрю пластины сошлись,я ключ в лечину и рулём туда сюда вращать.Щёлк,ключ провернулся и машина завелась.Я её в гараж поставил и заглушил,так что бы руль незащёлкнулся.Повернул снова ключь всё нормально завелась.Заглушил и защёлкнул руль,всё повторилось,снова невозможно провернуть ключь.Плюнул и пошёл домой искать по форому таких же как я .И я удевился как нас тут много с такой бедой.Так что же делать?Покупать новый замок (тогда как с дверьми быть?).ИЛИ КТО ПОМОЖЕТ ПОЧЕНИТЬ ЛИЧИНКУ???Какие есть ещё варианты?

Сообщение отредактировал Raven: 04 Март 2009 - 23:21
Raven
#76
Отправлено 04 Март 2009 - 23:53
#79
Отправлено 05 Март 2009 - 15:57
Блин! Такая же ерунда произошла сегодня! Утром заметил что после того как выкльчишь зажигание немогу сразу завести машину,ключ никак непроверну! Вытащил ключь снова в замок завелась,Думаю глюк,помазать вэдэшечкой.Так целый день отъездил,вытаскивая ключ,потом снова вставлял.Был за 200км от дома!!!! Приехал домой, сразу в гараж,машинку заглушил и пошёл ворота открывать,открыл сажусь в ласточку вставляю КЛЮЧ !!!!!!! БА ВОТ ОНО !!!!!! Руль заблокирован,а ключ неповорачивается,туда сюда никак!!!!Смотрю в личинку а плостины все в верху,ключ свободно входит выходит! Я рулём туда сюда и ключом хочю провернуть,никак.Я взял снял с лечинки защитный резиновый чихол и всечю туда переноской.Там типа гайка с прорезями а под ней кусок металла валяется,я его ножечком поддел и вверх поднял,смотрю пластины сошлись,я ключ в лечину и рулём туда сюда вращать.Щёлк,ключ провернулся и машина завелась.Я её в гараж поставил и заглушил,так что бы руль незащёлкнулся.Повернул снова ключь всё нормально завелась.Заглушил и защёлкнул руль,всё повторилось,снова невозможно провернуть ключь.Плюнул и пошёл домой искать по форому таких же как я .И я удевился как нас тут много с такой бедой.Так что же делать?Покупать новый замок (тогда как с дверьми быть?).ИЛИ КТО ПОМОЖЕТ ПОЧЕНИТЬ ЛИЧИНКУ???Какие есть ещё варианты?

Вариант один - читай выше, гемора ну никакого нет, я вообще 3 недели пока личинка не пришла ездел без нее

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 05 Март 2009 - 15:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных