Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замок зажигания


Сообщений в теме: 86

#61 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 04 Март 2009 - 14:44

Vadim 777, а можно ценник в личку для замка?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#62 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Март 2009 - 14:45

Цитата(leshiy @ 4.3.2009, 15:03)  

Vadim 777, а можно ценник в личку для замка?

а давай по телефону всё обсудим, личка то работает, то не работает...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#63 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 04 Март 2009 - 14:47

было как-то дело что я потерял ключ, и пришлось узнавать про стоимость работ, так вот болванку сделать у нас в городе стоит 300р, а с чипом в районе 2500р, но не везде, не каждая фирма возьмется, а официалы(я с ними по email общался) сказали что такие авто как у меня не поставлялись официально, поэтому ничего не знают, вот недавно у нас появился оф. дилер Opel, думаю у них поинтересоваться, т.к. с одним ключом напряжно...
да ключик свой я потом нашел...
Изображение

#64 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 04 Март 2009 - 15:16

У меня когда замок сдох, я посто купил личинку Dello за 100р разобрал обточил напильником, вставил лепестки от старого ключа, чтоб туда больше не лезть поменял еще контактную группу. Делов было на 2 часа с перекурами и пивом. Ну имо у меня нет.

#65 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Март 2009 - 15:19

Цитата(miker @ 4.3.2009, 15:06)  

сказали что такие авто как у меня не поставлялись официально, поэтому ничего не знают

там просто прибыль маленькая, а гемороя много, им просто неохота было пошевилиться...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#66 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 04 Март 2009 - 15:28

Если ключ еще можно повернуть- вытаскивается личинка легко. Если уже нет - тогда беда.
Если личинка вытащена, так сделать ее можно запросто под любой ключ...
Поэтому ненадо ждать, пока застрянет. Первый признак,что пора разбирать-если после выключения зажигания его обратно включить или в позицию СТАРТ не получается без вытаскивания ключа....
Тогда еще разобрать можно легко. А ремонт личинки еще не бьет по карману- надо толко напильником "причесать" выступающие пластинки.

#67 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 04 Март 2009 - 15:34

Rimas, Стоп вот тут можно по конкретнее. У меня с самого завода после выключения зажигания нельзя было включить его обратно. Нужно было вытащить ключ и обратно вставить. Я думал это в целях защиты или безопасности сделано, от например дабл стартов
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#68 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 04 Март 2009 - 16:35

Цитата(leshiy @ 4.3.2009, 15:53)  

Rimas, Стоп вот тут можно по конкретнее. У меня с самого завода после выключения зажигания нельзя было включить его обратно. Нужно было вытащить ключ и обратно вставить. Я думал это в целях защиты или безопасности сделано, от например дабл стартов

+1 тоже такая же фигня, чё это не нормально?

#69 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 04 Март 2009 - 17:17

Нет, ненормально это...
И у меня так было, тоже думал что так хитро сделано...Потом случилось так, что сломался конец личинки, где контакты крутит...Как разобрать- конечно не знал, так искал информации по форумам...И, по моему в вектра клубе, нашел все что надо...и этот совет про первый признак.
Потом купил на свалке старый замок, перебрал личинку под свой ключ.Это делается очень просто, переставляя латунные пластинки, а они промаркированы...когда ключ вставлен на место, пластинки эти убираются во внутрь, и личинка должна стать круглой. А так неполучилось, некоторые пластинки немного выступали. Это оттого, что изнашивается та часть, которая соприкасается с ключем. Надо просто напилником снять эти выступающие кончики и все- личинка опять новая. И после такой операции блокировка ключа исчезла.....

#70 Snap

Snap

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: OOБ 1996г X20XEV 16кл AKПП

Отправлено 04 Март 2009 - 17:37

У меня тож было такое.Я думал ломать его. Но друг подсказал налить прямо в замок wd-40 Утром вставил ключ и как ни в чем небывало он провернулся и работает уже около года без проблем ar.gif

#71 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 04 Март 2009 - 17:46

Цитата(Snap @ 4.3.2009, 17:56)  

У меня тож было такое.Я думал ломать его. Но друг подсказал налить прямо в замок wd-40 Утром вставил ключ и как ни в чем небывало он провернулся и работает уже около года без проблем ar.gif


Вот о чем и я! И у меня была точь-в-точь такая же тема! До сих пор все ровно работает! bf.gif

#72 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 04 Март 2009 - 18:11

Это временная мера...Смазать надо после той операции которую я описал выше.Тогда можно ездить спокойно...

#73 Raven

Raven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Мос.обл.г Электросталь
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1998

Отправлено 04 Март 2009 - 23:00

Блин! Такая же ерунда произошла сегодня! Утром заметил что после того как выкльчишь зажигание немогу сразу завести машину,ключ никак непроверну! Вытащил ключь снова в замок завелась,Думаю глюк,помазать вэдэшечкой.Так целый день отъездил,вытаскивая ключ,потом снова вставлял.Был за 200км от дома!!!! Приехал домой, сразу в гараж,машинку заглушил и пошёл ворота открывать,открыл сажусь в ласточку вставляю КЛЮЧ !!!!!!! БА ВОТ ОНО !!!!!! Руль заблокирован,а ключ неповорачивается,туда сюда никак!!!!Смотрю в личинку а плостины все в верху,ключ свободно входит выходит! Я рулём туда сюда и ключом хочю провернуть,никак.Я взял снял с лечинки защитный резиновый чихол и всечю туда переноской.Там типа гайка с прорезями а под ней кусок металла валяется,я его ножечком поддел и вверх поднял,смотрю пластины сошлись,я ключ в лечину и рулём туда сюда вращать.Щёлк,ключ провернулся и машина завелась.Я её в гараж поставил и заглушил,так что бы руль незащёлкнулся.Повернул снова ключь всё нормально завелась.Заглушил и защёлкнул руль,всё повторилось,снова невозможно провернуть ключь.Плюнул и пошёл домой искать по форому таких же как я .И я удевился как нас тут много с такой бедой.Так что же делать?Покупать новый замок (тогда как с дверьми быть?).ИЛИ КТО ПОМОЖЕТ ПОЧЕНИТЬ ЛИЧИНКУ???Какие есть ещё варианты? ai.gif

Сообщение отредактировал Raven: 04 Март 2009 - 23:21

Raven

#74 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 04 Март 2009 - 23:17

Цитата(Raven @ 4.3.2009, 23:19)  

ИЛИ КТО ПОМОЖЕТ ПОЧЕНИТЬ ЛИЧИНКУ???Какие есть ещё варианты? ai.gif

Мне кажется тебе может помочь Профессор.

#75 Raven

Raven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Мос.обл.г Электросталь
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1998

Отправлено 04 Март 2009 - 23:24

Цитата(Dmitry S. @ 4.3.2009, 23:36)  

Мне кажется тебе может помочь Профессор.

А как найти Профессора?
Raven

#76 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 04 Март 2009 - 23:53

Цитата(Raven @ 4.3.2009, 23:43)  

А как найти Профессора?

У него в профиле есть телефон http://forum.opel-cl...p?showuser=2429

#77 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 05 Март 2009 - 08:30

Цитата(Raven @ 5.3.2009, 0:19)  

.Так что же делать?Покупать новый замок (тогда как с дверьми быть?).ИЛИ КТО ПОМОЖЕТ ПОЧЕНИТЬ ЛИЧИНКУ???Какие есть ещё варианты? ai.gif


А мою писанину нечитал ??? Или думаешь, что это слишком сложно? rolleyes.gif

#78 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 05 Март 2009 - 08:57

Цитата(Rimas @ 5.3.2009, 8:49)  

А мою писанину нечитал ??? Или думаешь, что это слишком сложно? rolleyes.gif

Кароче, надо разбирать и подтачивать пластинки?

#79 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 05 Март 2009 - 15:57

Цитата(Raven @ 5.3.2009, 1:19)  

Блин! Такая же ерунда произошла сегодня! Утром заметил что после того как выкльчишь зажигание немогу сразу завести машину,ключ никак непроверну! Вытащил ключь снова в замок завелась,Думаю глюк,помазать вэдэшечкой.Так целый день отъездил,вытаскивая ключ,потом снова вставлял.Был за 200км от дома!!!! Приехал домой, сразу в гараж,машинку заглушил и пошёл ворота открывать,открыл сажусь в ласточку вставляю КЛЮЧ !!!!!!! БА ВОТ ОНО !!!!!! Руль заблокирован,а ключ неповорачивается,туда сюда никак!!!!Смотрю в личинку а плостины все в верху,ключ свободно входит выходит! Я рулём туда сюда и ключом хочю провернуть,никак.Я взял снял с лечинки защитный резиновый чихол и всечю туда переноской.Там типа гайка с прорезями а под ней кусок металла валяется,я его ножечком поддел и вверх поднял,смотрю пластины сошлись,я ключ в лечину и рулём туда сюда вращать.Щёлк,ключ провернулся и машина завелась.Я её в гараж поставил и заглушил,так что бы руль незащёлкнулся.Повернул снова ключь всё нормально завелась.Заглушил и защёлкнул руль,всё повторилось,снова невозможно провернуть ключь.Плюнул и пошёл домой искать по форому таких же как я .И я удевился как нас тут много с такой бедой.Так что же делать?Покупать новый замок (тогда как с дверьми быть?).ИЛИ КТО ПОМОЖЕТ ПОЧЕНИТЬ ЛИЧИНКУ???Какие есть ещё варианты? ai.gif

Вариант один - читай выше, гемора ну никакого нет, я вообще 3 недели пока личинка не пришла ездел без нее blink.gif и без ключа с отвертки заводил. Кстати тоже ножка вращающая контактную группу сломалась. а с лепистками там еще все проще.

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 05 Март 2009 - 15:58


#80 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 05 Март 2009 - 15:59

DIAMOND89reg, Прикольно
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных