
Крым 2007
#81
Отправлено 03 Август 2009 - 23:43
И еще огромый минус дороги хуже в 3 раза ,чем в Раше в южном направлении .
просто ну каждый мусор 100% тормознет если увидит иностранный номер.Ездим все время на 2-х авто с русскими номерами и белорускими,менялись местами бесполезно.Тормозят,тормозят из-за их мусоров Украина потеряла очень много туристов,не только из России и Белорусии,но и Европы.....Кого знаю,кто ездил туда раз на авто,больше не ехают.
#82
Отправлено 04 Август 2009 - 00:41
#83
Отправлено 06 Август 2009 - 19:32
Я попросил его сначала представиться, а потом вопросы задавать. Он меня не понял. Попросил предъявить его документы, на что он ретировался.
Ну а в Крыму осталось все без изменений , дерут три шкуры , сервиса ноль. Россиян в этом году очень мало.
#84
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 06 Август 2009 - 21:59
САНЕК66, удачно друг ездит.Разводящие все равно ДАI и очень сильно.
И еще огромый минус дороги хуже в 3 раза ,чем в Раше в южном направлении .
просто ну каждый мусор 100% тормознет если увидит иностранный номер.Ездим все время на 2-х авто с русскими номерами и белорускими,менялись местами бесполезно.Тормозят,тормозят из-за их мусоров Украина потеряла очень много туристов,не только из России и Белорусии,но и Европы.....Кого знаю,кто ездил туда раз на авто,больше не ехают.
ездил в этом году уже 4 раз.....и еще поеду....

#86
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Август 2009 - 08:32
ехали с друзьями с московскими номерами авенсис а6 х5 и на астре ниразу не тормазнули только меня из кустов успели оттормазить с хорошим превышением, едешь спокойно пох какие номера никто не тормазнет!
правильно!соблюдайте ПДД и будет вам счастье.....а то - тормозят,денег просят - если нарушать - то да.(попробуйте где нибудь в Европе нарушить - там вообще кирдык.и правильно.)
зы.колонну из 3-х машин по Украине нигде не остановили ни разу(ни туда,ни в Крыму,ни обратно).ПДД не нарушали.
#87
Отправлено 07 Август 2009 - 09:59
правильно!соблюдайте ПДД и будет вам счастье.....а то - тормозят,денег просят - если нарушать - то да.
зы.колонну из 3-х машин по Украине нигде не остановили ни разу(ни туда,ни в Крыму,ни обратно). ПДД не нарушали.
+1
В отпуске решил устроить покатушки по разным интересным местам и объехал половину Крыма- от Тарханкута до Ялты.
За все 5 тыс. км был остановлен и обилечен единственный раз- за превышение, на 300руб. под квитанцию, на первой сотне километров путешествия, когда объезжал стада московских дачников.
Потом решил, что я никуда не тороплюсь и ездил со скоростью 100-110км. Кстати, устал меньше и практически без остановок за 20 часов доехал до Евпатории

На территории незалежной не был остановлен НИ РАЗУ за весь отпуск, при том, что ездил в наглухо затонированном джипе с московскими номерами. Просто старался не нарушать.
Надо отдать должное водительскому братству- о ДАИшных засадах предупреждают практически постоянно.
Да, вот еще что хочу отметить:
-экипажи стали очень часто стоять парами. Проезжаешь одну засаду, разгоняешься и тут же нарываешься на вторую.
-возле пешеходных переходов гайцы стоят с фотоаппаратами и фиксирут непропускание пешеходов.
#88
Отправлено 07 Август 2009 - 15:08
В итоге я хочу сказать каждый выбирает сам куда ехать и где .
Но больше в эту долбанную Украину с ее долбанными мусорами не поедим.Крым с его сервисом и ценами полное дерьмо.....
#89
Отправлено 10 Август 2009 - 11:35
Но больше в эту долбанную Украину с ее долбанными мусорами не поедим.Крым с его сервисом и ценами полное дерьмо.....
С первым утверждением не согласен. Второе полностью поддерживаю.
У меня знакомые ездили в Киев и Львов и ходили там с выражением презрения на лице к "хохлам" и всему "хохлятскому". Нет, им не наваляли, но их просто плохо обслуживали в кафе и ресторанах. И это справедливо.
Я не хочу сказать, что Смоленский так поступает, я не знаю его. Но я имею в виду, что доброжелательность и вежливость никогда меня не подводила даже с бандитами и негодяями. Когда я у явных гопников вежливо спрашиваю дорогу - показывают и даже провожают. А ведь я маленький и слабый очкарик.
Содруднику ДПС нужно сказать "Доброе утро, как ваши дела, жарко тут у вас, кока-колы (соку, печенья) хотите, заходите, погрейтесь/охладитесь" и т.п. Ни разу мне не предъявляли необоснованных претензий. Постоим минут пять, обсудим точность измерения скорости радаром и навигатором, поругаем премьера/президента, составим протокол (или как-нибудь так) и разъедемся довольные друг другом. Заметьте, я не заискиваю, не лебезю перед ними. Общаюсь, как с равными. Они же люди, как и я.
А в Украине поговорить о политике - святое. За этим делом они забывают, зачем остановили, а я - куда ехал и тороплюсь ли.
#91
Отправлено 18 Август 2009 - 15:40
Но я человек честный и пошел в управление ДАИ Запорожской области и Запорожья. Там я спросил в отделе Административной практики, совершаю ли я, таким образом, правонарушение и что мне за это будет. Узнав, каким способом у меня отняли права, они обозвали орловских гаишников "гадами" и сказали, что в их практике никого с российским временным не ловили, но по их мнению это разрешение действительно и они бы не переживали на моем месте.
Тогда я вышел на улицу и подошел к инспектору с жетоном. Показал временное разрешение, описал ситуацию. Он сказал то же самое, что орловские гаишники "гады". Удивительное единодушие :-)
И сказал, что если бы он меня остановил, то считал бы разрешение вместо водительского удостоверения и не придирался бы к этому. И что они в Украине точно такие же выдают своим водителям.
#92
Отправлено 18 Август 2009 - 22:13
Поездка планировалась в Херсноскую область, в поселок Железный порт, выезд в понедельник 03 августа 14-15.00, чтобы самый трудный участок после съезда с Е-95 проехать ночью, но так сложилось, что вместо 15-00 выехали в 19-40. Перед поездкой хорошо выспался. В машине я, жена и сын 3 года 10 месяцев, водитель только я.
Заправка 30л А-92 на выезде на Гомель-Могилев. По РБ маршрут: Минск- объездная Бобруйска- Паричи- объездная Мозыря - Новая Рудня. Заправка под завязку на Белнефтехиме на повороте на Наровлю-Ельск. Когда подъехал к Новой Рудне, оказалось, что заправка есть у самого перехода, но был почти полный бак, поэтому не доливал, поехал к погранцам. Граница РБ в 12 -00 – мы единственные, все оформление заняло меньше 5 минут, обычные вопросы, работникам погран-перехода респект.
Краткое резюме по белорусскому участку: дорожное покрытие везде ок, трафик немного напрягает на участке Марьина-Горка – объездная Бобруйска, особенно в местах ремонта, после Бобруйска машин почти нет, после поворота на Наровлю-Ельск нет вообще. ГАИ не встречал.
Дорога в нейтральной зоне длинная по сравнению с Комариным, наверное, километров 10-12. В 0-15 подъехал к украинскому переходу. Перед нами 13 машин, оформление ровно 1 час, в 1-15 мы движемся по Украине.
Планировал доехать до Коростеня, но в итоге доехал до Овруча и свернул на Иванков, следуя указаниям GPS. Свою ошибку понял поздновато, когда до шлагбаумов зоны отселения оставалось несколько километров. Пришлось дяде в камуфляже давать 5$, чтоб не возвращаться до ближайшего поворота на трассу Коростень- Киев (мельче денег не было, хватило бы и 20 гривен, но гривны были только в купюрах по 200) В замен получил отческое наставление больше сюда не ездить, если границу проходил не через Александровку-Вильчу и совет не ехать по этой трассе до объездной Киева, а свернуть на Белую Церковь в Фаневичах. Так как все равно с трассы Овруч-Иванков-Киев я хотел свернуть на трассу Коростень-Киев, то так и сделал. Дорога Фаневичи-Белая церковь меня вполне устроила, поэтому решил на Киев не поворачивать, поехал дальше на Белую Церковь. Оказалось, что пред нами таким же маршрутом через зону проехали еще две белорусские машины, которые мы обогнали за Бородянкой. В Железном Порту в нашем пансионате жили семья из Минска, которые поехали так же, как и мы, вот они и отделались 20 гривнами. До белой Церкви не доехал, чтоб не переться через город, свернул на е-95 в деревне Ковалевка и выскочил на магистраль в Гребенках в 5-00. Если будуте ехать через Ковалевку, то осторожно, там в деревне неожиданный поворот на 90 градусов влево пред железной дорогой весь в мелких камушках (как специально насыпаны), чуть не улетел с дороги на 60 км/ч. После выезда на Е-95 сразу заехал на заправку Shell, залил 20 литров 95-го по 6,85, отдохнул минут 20, попил кофе, и полетел дальше. До поворота на Вознесенск ехал все время 110-120, в итоге около 7-00 свернул с е-95 на Первомайск – Возенсенск – Николаев.
Краткое резюме по участку: качество покрытия от границы до Е-95 вполне достойное по украинским меркам, без глубоких выбоин, местами горбатые края (поэтому лучше держаться ближе к середине дороги), вполне позволяет ехать 100-110, трафик отсутствует, ГАИ отсутствует. В Бородянке внимательно, установлены спящие полицейские, знаки часто спрятаны в листве деревьев. Про Е-95 и так немало написано, повторяться не буду.
Участок Голованевск – Первомайск-Николаев-Херсон- Цурюпинск оказался самым трудным из-за большого количества попутного и встречного транспорта, периодических затяжных подъемов и спусков (некоторые из них в населенных пунктах), необходимости проезжать через крупные населенные пункты. В Новой Одессе залил на WOG 10 литров 95-го по 6,85 и до Железного Порта уже не заправлялся. В 11-30 с облегчением съехал с трассы.
Краткое резюме по участку: качество покрытия приемлемое, не такое горбатое, как до Е-95, но иногда встречаются довольно крупные выбоины, так что внимательно. ГАИ встречал пару раз, не останавливали. Трафик – просто ужас, вся езда сводится к тому, что упираешься в хвост колонны, едешь, 50-60 км/ч и ждешь очереди, пока будет возможность обогнать. Чтоб через несколько минут упереться в новую колонну. Исключение- участки с 4-полосным движением.
Участок Цурюпинск- Голая Пристань-Железный Порт: качество покрытия нормальное, без выбоин. Трафик небольшой, не напрягает. ГАИ не встречал. Прибытие в конечный пункт в 12-40.
Общий пробег 1240 км, в пути 17 часов, из них 1 час на таможне, около 2-х часов потрачено на остановки для отдыха и заправки.
Неделя отдыха в Железном Порте, в понедельник 10 августа выезд к друзьям в Евпаторию. Заправка на безымянной «АЗС-24» 5 литров А-95 (на всякий случай, до Каланчака должно было хватить). Выезд в 12-30, маршрут Железный порт-выезд на Е-97 возле Каланчака- Армянск-Краснопрекопск- Раздольное- Евпатория. Заправка на ТНК на въезде в Армянск 20 литров А-95 по 7,35.
Участок дороги до выезда на трассу Е-97 параллельно Краснознаменскому каналу: покрытие между населенными пунктами ок, кроме двух участков по 5-6 км разбитой в хлам бетонки между Новософиевкой и поворотом на Скадовск. В деревнях много больших выбоин. Трафик почти отсутствует. ГАИ отсутствует.
Участок Каланчак- Армянск- Красноперекопск- поворот на Раздольное- то же что и на участке Голованевск- Цурюпинск.
Участок Съезд с Симферопольской трассы -Раздольное- Евпатория: покрытие ок, трафик почти отсутствует, ГАИ отсутствует.
Прибытие в Евпаторию в 16-00. Пробег от Железного порта до Евпатории 210 км. Итого от Минска 1450. Потрачено 97 литров бензина (то есть средний расход 6,7 л/100 км).
Отчет об обратной поездке позже. Только сразу напишу - возвращались утром в субботу, на Новой Рудне УЖОС - больше 200 машин на въезд в Украину. Выезжающим в период "Вечер пятницы - утро субботы" пламенный привет и удачи на дорогах.
Вот и вторая часть отчета , дорога домой.
Выезд из Евпатории в 20-00 по плану, заправка на Укрнафта на выезде 20л А-95 по 7,6. Самый трудный участок Херсон-Голованевск планировал проехать ночью, в надежде, что трафик будет меньше. Моим надеждам было не суждено сбыться. Легковых машин конечно намного меньше, но грузовиков намного больше. Поэтому после Николаева не поехал на Новую Одессу, а свернул в Николаев. Предварительно на объездной Николаева заправился на WOG 20л 92-го по 7,20 и немного отдохнул. В Николаеве ночью ехать классно, долго едешь по 4- полосной, потом по указателям на Одессу немного по 2-х полосным улицам выезжаешь на трассу на Одессу, потом на поворот Доманевку, Врадиевку, Кривое Озеро (на форуме про этот маршрут писали, решил проверить). Покрытие нормального качества, по краям часто горбатое, но так как транспорт встречный и попутный почти отсутствовал, ехал посередине дороги 100-110 км/ч, выбоины бывают, но редко. Населенные пункты встречаются, но в них ночью особо скорость не сбрасывал, тем более что ГАИ на этой дороге даже близко не было. Заправки встречаются, но редко и малоизвестные. Перед Врадиевкой решил не ехать через Врадиевку, Кривое Озеро и другие села, повернул налево к Е-95, этот участок прямой, но весь состоит из спусков и подъемов, зато нет ни одного населенного пункта. На Е95 выехал около 3-30 на 70 км южнее поворота на Голованевск Итого участок Николаев- поворот с Е95 на Голованевск получился на 56 км длиннее, зато трафик полностью отсутствовал и не надо было ехать через крупные населенные пункты. Заправка 15л А-92 по 7,20 и отдых на Лукойле. По Е -95 решил ехать до кольцевой Киева, чтоб с нее свернуть на Коростень. Лучше бы свернул в Гребенках. После Белой Церкви начинаются населенные пункты один за одним с ограничением 60 км/ч и ГАИ, кольцевая Киева – одно название «кольцевая», по сути обычная улица, в 7-00 включатся светофоры. А незадолго до съезда с кольцевой обгоняет меня черная тонированная Тойота с синими номерами и мигалками, из окна высовывается рука с жезлом и машет, мол остановиться. Пока я останавливался, меня обогнала еще толпа черных Тойот и джипов, какой-то важный чел ехал. Заправился недалеко от Киева 15л на Укртатнафта 15л 92-го по 6,90 (последняя заправка в Украине). С кольцевой Киева съехал в 7-30 После поворота на гостомельское шоссе (на Коростень, Ковель) до Бородянки постоянно населенные пункты и много машин. Поэтому участок Белая Церковь –Бородянка лучше проехать, свернув с Е-95 в Гребенках. После Бородянки до Коростеня идет дорога по качеству не хуже, а может даже и лучше Е -95 – ровная, 2- полосная, но с широкими асфальтными обочинами, не извилистая, не заезжает до Коростеня ни в один !!! населенный пункт. Участок очень понравился. Правда заправок нет ни одной. Участок Коростень – Овруч – погранпереход ни чем особо не примечателен, дорога – «обычная украинская», только края подремонтированы.
К погранпереходу приехали к 10-15, пред нами 10 машин, прошли за 40 минут и в DUTY FREE!!!!! Затарились и поехали на заправку, 20 л 92-го. Обратно решил ехать через Лельчицы, Житковичи, Микашевичи, Слуцк. Расстояние примерно такое же, если через Бобруйск, относительно напряженный участок Старобин-Слуцк, чем-то похож на Марьина Горка- Бобруйск. На белорусский участок ушло около 4,5 часов. В 16-00 в Минске.
Итог: ехать через Новую Рудню вполне можно. Если в Евпаторию, то маршрут такой: по РБ или чрез Бобруйск или Солигорск, не важно. По Украине: Овруч-Коростень-Бородянка- Ковалевка- Гребенки- Поворот на Врадиевку- Доманевка –Николаев – Херсон – Армянск – Краснопрекопск- Раздольное – Евпатория. Плохой участок: только 200 км Николаев- Херсон- Краснопрекопск, но его никак не объедешь, придется потерпеть. А так вся дорога нормальная.
Спасибо форуму за полезную информацию.
Отдельная благодарность автомобилю Opel Agila за то что довез нас туда и обратно без поломок.
Сообщение отредактировал zpg: 18 Август 2009 - 22:14
#93
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:30
http://forum.kerch.c...?showtopic=4808
обратно выехал 10 сентября в 3 дня. по крыму (после джанкоя и до мелитополя) много дайцев с радарами. в час ночи был на границе. очередь небольшая, но 2,5 часа угробил. после проехал ещё километров 150 и поспал часик. потом поехал дальше. к обеду был дома. без штрафов. расход получился 8,5 литров на 100 (3 человека и полный багажник сумок + дыни, виноград).
ни кто не останавливал и денег не просил. за всё время один штраф за реальное превышение. кстати - ездил по тахометру



впечатления - только положительные.
#94
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:46
#95
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 07:41
САНЕК66, Фотки класс, тоже туда хочу.
места там очень красивые. меня в керчь тянет из-за знакомых. а так - отдыхать лучше в щёлкино или в новоотрадном и золотом. там скал нет, но море тёплое и чистые пляжи.
а вот там, где мы были (на фотках) - на много километров нет даже деревень. дорога - грунтовка (местами довольно сильно убитая. проехать можно только в сухую погоду) идущая не один десяток км по степи. колея, крутые спуски-подъёмы, боковой крен...за то всё компенсируется морем и пляжами.

там в палатках люди живут. вечером бредут от палатки на гору ближайшую - позвонить домой. на побережье мобильной связи нет. никакой.

#96
Отправлено 15 Март 2010 - 13:27
Дороги стали хуже. Но в России все-таки еще ехать можно. Меньше 90 км/ч не приходилось на трассе держать из-за состояния дорожного полотна. А вот в Украине хуже.
От границы до Харькова ям много, но их можно объехать, если светло. В темноте намного сложнее.
А вокруг Харькова ехать НЕЛЬЗЯ! 20 км/ч, а иногда и 5. Такое ощущение, что дорогу бомбили. Ямы глубиной 15-25 сантиметров сплошным ковром. Часто объехать просто нельзя и приходится просто переваливать. Обратно поеду через город. По крайней мере, ДАИшники в Песочине сказали, что "по городу танки не шли".
Новая магистраль нормальная. Можно лететь 149 км/ч и никого не бояться. 15 км бетонки после новой магистрали начали чинить, поэтому там пятикилометровый участок с двусторонним движением, ограничением скорости 40 км/ч, ямками и запрещенным обгоном. Подробности этого участка - ниже.
Дороги в Днепропетровске лучше не стали. Но и хуже не стали. Видимо, там теплее.
В Запорожье тоже мало изменений. По набережной и проспекту можно смело ехать. Но внимательно. Отдельные препятствия встречаются.
Теперь о насекомых, которых часто называют "полосатыми палочниками" и "богомолами" (любят складывать лапки с просьбой отсыпать денег).
История первая.
1. Еду по деревне "Свапские дворы". Встречные мигают фарами. Благодарю, держу 65-80 км/ч, внимательно всматриваясь вдаль. Никого. Выезжаю из деревни, километра через 2 стоят в кустах, останавливают.
Я включил диктофон. Подходит гаец (Г).
Г - Вы проезжали нас. пункт Свапские дворы. У нас там дистанционная камера, она показала 91 км/ч. Прошу пройти в патрульный автомобиль.
Я вышел, сел к ним в патрульный автомобиль.
Я - покажите мне доказательства правонарушения
Г - Камера дистанционно записала, Вы можете ничего не подписывать, мы по закону пришлем вам по почте.
Я - Так что вы от меня хотите?
Г - Ваши документы. А это что? Вы меня пишете?
Я - Да, это диктофон.
Г - В патрульном автомобиле это запрещено.
Я - Первый раз слышу. По закону я могу записывать наш с вами разговор, закон не оговаривает, где я могу и где не могу это делать.
Г - Мы сейчас вас отвезем и составим протокол о нарушении... бла-бла-бла, записывать в машине нельзя.
Г2 (второй гаец) - У нас тут служебная радиостанция и поэтому нельзя записывать.
Я - Про радиостанцию понял, это логичное объяснение. Вот мои документы, протокол заполните, принесите мне в машину, я там подожду.
Я открыл дверь и стал вылезать из патрульной машины.
Г - Вы куда? Посидите здесь.
Я - Не хочу диктофон выключать.
Г - Возьмите ваши документы и езжайте отсюда. Счастливого пути.
Я - До свидания.
Пошел к себе, сел, выключил диктофон, устроился поудобнее, поехали дальше. Гайцы за нами поехали. Я потихоньку набрал скорость 95 км/ч и они отстали.
История вторая.
Конец магистрали Харьков-Днепропетровск, место начала бетонки. Одностороннее движение временно становится двусторонним, поскольку вторая половина магистрали ремонтируется. Знаки 40, обгон запрещен. Гайцы стоят перед началом дороги и знаков под фонарями. Я, проезжая, машу им руками, показывая свое презрение и недовольство. Все-таки уже 21 час ночи и можно было бы чем полезным заняться.
Перед нами большой грузовик, сзади большой грузовик. Едем, как колбаса в сандвиче. Грузовик ползет 30-40 км/ч, мы за ним. Сзади нас рентгеном просвечивает второй грузовик. Разметка между сторонами дороги становится прерывистой, временами исчезает. Темно, встречных нет. Но и знаков отмены ограничения скорости и обгона тоже нет. Ползем.
Замечаю в зеркало, что за грузовиком, следующим за нами, появилась легковушка. Наблюдая за ней, я подумал, что она очень подозрительная. Поскольку, за нами долго не было никаких легковушек, так как я ехал на предельной скорости по магистрали и последнюю черепаху обогнал очень давно, во-вторых, если это местный и здесь разрешен обгон и он об этом знает, то почему не обгоняет всех нас, ведь встречных нет. Я пришел в мысли, что это даишники. Наверное. Решил подождать.
Задний грузовик не выдержал и пошел на обгон. Когда он поравнялся с нами, задний седанчик включил люстру, дождался, пока грузовик нас объедет и прижал его к обочине. Я понял, что ждали дайцы не грузовик. ФИГУ! ДРЫГУ!
Проезжая мимо них на малой скорости я им снова помахал руками, но они сделали вид, что не заметили. Я помигал аварийкой водителю грузовик и дайцам и бодренько усвистел вдаль, так как дорога снова стала односторонней через пару сотен метров и все ограничения были сняты.
Пробовал я телефоном записывать видео. Выложу на днях, что получилось.
В Плавске затроил двигатель, загорелся гаечный ключ. Попинал по колесам, похлопал дверьми - не помогло. Снял/надел модуль зажигания, подергал провода датчиков, до которых смог дотянуться - не помогло. В 20 метрах оказался автосервис. Подъехал, выкрутили свечи, померяли компрессию. Все ОК. Погазовал до 6500 оборотов. Гаечный ключ погас. Троение прекратилось. Механик в автосервисе предположил, что забился инжектор, но пробился. Рекомендовал промыть. К сожалению, они этого не умеют. Я спросил, сколько денег. Он сказал 100 рублей. Я дал 200, ибо час возни и диагностики не стоит 100 рублей ИМХО. Поехали дальше. Без проишествий.
#97
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Март 2010 - 14:49

#98
Отправлено 15 Март 2010 - 16:53
Yaric3000, ты там местный

Через центр города, очевидно. Можно по гуглу посмотреть карту. Но я там был только один раз. Вот через неделю снова буду. Но я по навигатору поеду. Пусть вывозит, раз карта в него пиратская загружена.
#99
Отправлено 15 Март 2010 - 20:11

кстати кто мне скажет какие нынче штрафы за скорость по украине? а то два раза ловили только за встречку и как то не довелось спрашивать спросить что полагается за превышение)
кстати когда поймали за встречку около ялты на трассе, ни денег, ни штрафов не написали) сказал что бедный русо-турист
#100
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Март 2010 - 20:19
блин я один раз проехал через центр города, запарился и совершенно потерял ориентацию в городе, что для меня не свойственно в чужих городах. кстати дорга там не намного лучше чем по обьездной

кстати кто мне скажет какие нынче штрафы за скорость по украине? а то два раза ловили только за встречку и как то не довелось спрашивать спросить что полагается за превышение)
кстати когда поймали за встречку около ялты на трассе, ни денег, ни штрафов не написали) сказал что бедный русо-турист
это точно....еще и брусчатка местами....

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных