моя печальная статистика

начну с того, что машинка ко мне пришла со следующими анонсированными косяками:
- резина M+S (еврозима)
- стертые в хлам передние колодки
- отсутствие фреона в системе кондеционирования
на резину на тот момент решил временно забить. колодки, естественно, сразу же поменял, вместе с фильтрами-маслами. тосол решил не трогать до первых холодов, о чем в последствии
пожалел, но разговор сейчас не об этом
Сделав обязательное послепокупочное ТО, решил заняться кондеем. а то все-таки лето, жарко

приезжаю на сервис заправляться хладогентом, а мне говорят, что система заправлена фреоном на 100% и никаких утечек нет. делают диагностику, выясняется, что сгорела
электромагнитная муфта привода компрессора кондеционера. не мудрено: защиты нет, стоит в самом низу, грязь, вода - и привет!
Перемотали муфту, собрали все назад, заправили. Холодить то оно холодит, но вентилятор не крутится. вернее, работает только на максимальной скорости (в экстренном режиме). Отправили меня к электрикам. Так я познакомился с
резистором вентилятора.
Восстановил. покойся с миром, поставил оригинальный
Также починил
кнопку на штатной аудиосистеме, но это мелочи.
Заменил вышедший из строя
термостат.
Ну, и, наконец, самое неприятное
и до сих пор не пофиксеное: вышел из строя
ECU
Сообщение отредактировал Sssnake: 12 Май 2011 - 11:45