Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Статистика по поломкам и неисправностям


Сообщений в теме: 287

#161 fominal

fominal

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель-Мерива

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 12:08

Цитата(fominal @ 14.3.2011, 17:02) Просмотр сообщения

На 65 тыс. шрус пришлось поменять, с разборки цена вопроса 15 руб.
на 70 тыс. заменили сцепление, побежал. выжимной цена вопроса 15 руб.

на 75 тыс. наелся пучок проводки задней двери, сначала отказала электрокнопка открывалки,
когда вскрыли, 2-провода в обрыве, остальные без изоляции, и ведь обошлось без КЗ.
цена вопроса 5 руб. но срутили самостоятельно, до следующего обрыва. aq.gif


шруса с разборки хватило до 85 тыс. и опять левый внутренний, в раздумье брать новый привод за
35 тыс. или ещё поиграть в лотерею...

#162 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:35

Привет, друже.
Ну вот и мне пришла пора менять катушку зажигания. Спасибо форумчанам - благодаря Вашим постам был теоретически подготовлен в появлению данной неиспраности. Двигатель затроил, ошибка 0303. Пришлось, правда , проехать около сотни километров до дома. Сначала практически незаметно было, но на полдороге машина практически перестала тянуть, еле доплелся. Почитал еще раз посты, все понятно. В ближайшем магазине Экзиста катушка Делфи была в наличии, все удовольствие 3300 + пять минут на замену, неисправность устранена. Что характерно - не увидел ни на одной катушке пробоя изоляции, но воняло скверно, видимо, просто сгорела. Обидно, поскольку свечи меняю раз в 15 тысяч, то Бош, то NGK, что попадется. Видимо, катушку тоже стоит причислить в расходным материалам. Машине 4 года, пробег 70 тыков, двигатель z16хер. На пробеге 50 с копейками дал дуба термостат. Остальное пока родное.

#163 KOLOBOKER

KOLOBOKER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: MerivaA Z16XEP MTA 2007- Nissan XTrail CVT 2.0 SE

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:43

Мой блок катушек дотянул до 96тык. Свечи меняю раз в 30 тык. Ставил только оригинал. Вылетел тож третий цилиндр. Сначала повреждений не заметил. Потом снял железку. Под ней маленькая трещина с разводами.
Видимо это норма.

#164 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:52

Цитата
Мой блок катушек дотянул до 96тык. Свечи меняю раз в 30 тык. Ставил только оригинал. Вылетел тож третий цилиндр. Сначала повреждений не заметил. Потом снял железку. Под ней маленькая трещина с разводами.
Видимо это норма.

Я так понимаю, катушка это проблема 16 XEP ? Мотора XE это не касается?
У меня пробег 115 тыс. -катушка стоит родная.
Tech 2, Коломна.

#165 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:18

Цитата(ser_platonov @ 9.11.2011, 20:52) Просмотр сообщения

Я так понимаю, катушка это проблема 16 XEP ? Мотора XE это не касается?
У меня пробег 115 тыс. -катушка стоит родная.



Значит та . чтобы прибить полемику на корню скажу так.
Уважаемый Сержпитер уже неоднократно рекомендовал проводить следующии вещи для продления жизни блока катушек : менять свечи каждые 15. 000 км не зависимо от рекомендаций GM .
Свечи ставить по возможности - оригинальные ( не надо экспирементов со свечами -не тот случай rolleyes.gif )

И будет Вам счастье ( его советы основаны на его личном опыте , которым он всегда делится с другими )

Могу от себя добавить . что делая ТО-30.000 по году а не по пробегу я сменил свечи еще заводские .
Пробег у меня уже 25.000
Так вот слесарь выкрутив старые показал мне и говорит " Новьё! Может менять не стоит ?"
Я сказал нафиг , меняем однозначно.
А старые в багажник на всякий случай rolleyes.gif

P.S. Прошу все выше написанное считать моим ИМХО .

#166 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 13:42

2006 г.в., МТА.
64 т. км - загорелась F. Замена щеток в изитронике.
Заклинило термостат в открытом положении, еще не менял.

#167 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 14:10

Цитата(pankwinto @ 10.11.2011, 14:42) Просмотр сообщения

2006 г.в., МТА.
64 т. км - загорелась F. Замена щеток в изитронике.
Заклинило термостат в открытом положении, еще не менял.
Год у вас, к сожалению, неправильный sad.gif. Особенно для изи - самый единственный проблемный. А с термостатом... Надо бы опрос сделать по тем, кто менял: год выпуска и изготовитель термостата. [задумчиво] Или там только джи-эм написан?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#168 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 16:37

Цитата(УРФИНДЖУС @ 10.11.2011, 10:18) Просмотр сообщения

Значит та . чтобы прибить полемику на корню скажу так.
Уважаемый Сержпитер уже неоднократно рекомендовал проводить следующии вещи для продления жизни блока катушек : менять свечи каждые 15. 000 км не зависимо от рекомендаций GM .
Свечи ставить по возможности - оригинальные ( не надо экспирементов со свечами -не тот случай rolleyes.gif )

И будет Вам счастье ( его советы основаны на его личном опыте , которым он всегда делится с другими )

Могу от себя добавить . что делая ТО-30.000 по году а не по пробегу я сменил свечи еще заводские .
Пробег у меня уже 25.000
Так вот слесарь выкрутив старые показал мне и говорит " Новьё! Может менять не стоит ?"
Я сказал нафиг , меняем однозначно.
А старые в багажник на всякий случай rolleyes.gif

P.S. Прошу все выше написанное считать моим ИМХО .

+100000 Сам попадал на старой на замену катушек(( после этого меняю свечи каждые 15000 и ставлю только оригинал. Теперь еще и масло каждые 7500 меняю.

#169 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:34

Цитата(ANTONIO-B @ 10.11.2011, 16:37) Просмотр сообщения

+100000 Сам попадал на старой на замену катушек(( после этого меняю свечи каждые 15000 и ставлю только оригинал. Теперь еще и масло каждые 7500 меняю.



Вот про масло в другую тему rolleyes.gif

Но только между нами : думаю масло следует менять кажные 10.0000 км ( тссссссссссссс , только не кому не слова про это больше rolleyes.gif )

#170 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 00:08

Цитата(ANTONIO-B @ 10.11.2011, 16:37)

+100000 Сам попадал на старой на замену катушек(( после этого меняю свечи каждые 15000 и ставлю только оригинал. Теперь еще и масло каждые 7500 меняю.

Замена свечей через 15000 наверняка поможет оттянуть момент появления злополучной 0303-й ошибки. Но говорить, что замена свечей через 15000 является панацеей от выхода из строя катушки зажигания я бы не стал.
Говорю так основываясь на собственном опыте: свечи менял через 15000, однако на 117-й тысяче пробега....зрасте, приехали. sad.gif Хорошо до дома оставалось чуть более 5 км. Потихоньку доехал.
Старую катушку починил народными методами (проверено-работает!!!) и отложил на всякий пожарный
Цитата(УРФИНДЖУС @ 10.11.2011, 10:18)

Так вот слесарь выкрутив старые показал мне и говорит " Новьё! Может менять не стоит ?"
Я сказал нафиг , меняем однозначно.

Тоже неоднократно слышал от официалов о нормальном состоянии свечей, о том что фильтры (воздушный и салона) достаточно просто продуть и они ещё столько же прослужат.
Однозначно, такие "товарищи" с их предложениями посылались ..... очень далеко.
Цитата(УРФИНДЖУС @ 10.11.2011, 10:18)

Уважаемый Сержпитер уже неоднократно рекомендовал проводить следующии вещи для продления жизни блока катушек : менять свечи каждые 15. 000 км не зависимо от рекомендаций GM .
Свечи ставить по возможности - оригинальные ( не надо экспирементов со свечами -не тот случай )

Позвольте, коллега, согласиться с вами лишь отчасти. Насчёт замены свечей через 15000, тут да, Сержпитер говорил неоднакратно (и тут я с ним солидарен). А вот насчёт применения оригинальных свечек, то тут увольте. Сержпитер успешно использовал иридиевые свечи от Denso, о чем кстати неоднократно писал. Как вы думаете, мог ли человек, пользующийся заслуженным авторитетом всем советовать одно, а для своей машины делать другое?
Изображение

#171 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:52

Как вы думаете, мог ли человек, пользующийся заслуженным авторитетом всем советовать одно, а для своей машины делать другое?

Будем считать . что Вы ничего не спрашивали av.gif





#172 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:03

@lien, УРФИНДЖУС, брэйк. Ездил и на Денсо и на оригинальных.

так что разборки неуместны. вообще в принципе оригинальные свечи в экзисте по 140-160 руб - вполне бюджетно. и замену искать не вижу смысла...

#173 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:03

Цитата(Сержпитер @ 11.11.2011, 9:03) Просмотр сообщения

@lien, УРФИНДЖУС, брэйк. Ездил и на Денсо и на оригинальных.

так что разборки неуместны. вообще в принципе оригинальные свечи в экзисте по 140-160 руб - вполне бюджетно. и замену искать не вижу смысла...



az.gif

#174 zylser

zylser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:республика карелия г.Кондопога
  • Автомобиль: meriva 1.3 CDTI 2007г.в.

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:43

Мерива 1,3 CDTI, июль 2007 года. Пробег 57 тыс.км.
за год использования заменил 2 лампочки ближнего света и щетки.

#175 191916

191916

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z16XER MT

Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:43

2008 год,z16 xep МКП. Сразу замена по гарантии кондиционера,(гудел). Сейчас пробег 51000. В эту зиму термостат "балует" .Походу помирает. И вдруг на развороте отказал ЭУР... Заглушил,завёл -пока норма. замена лампочки заднего габарита. Пожалуй на данный момент всё.

#176 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Февраль 2012 - 16:01

Цитата(191916 @ 5.2.2012, 10:43) Просмотр сообщения

2008 год,z16 xep МКП. Сразу замена по гарантии кондиционера,(гудел). Сейчас пробег 51000. В эту зиму термостат "балует" .Походу помирает. И вдруг на развороте отказал ЭУР... Заглушил,завёл -пока норма. замена лампочки заднего габарита. Пожалуй на данный момент всё.


Замена кондёра (трубок) - ни о чём, так же будет потом гудеть... Термостат не балует, просто холодно и надо дать машине нормально прогреться, и не ЭУР это, а его датчик )
Кстати есть подозрение на смазку от КИА, что в морозы она чуток дубеет (

#177 s5578

s5578

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Балашиха МО
  • Автомобиль: Opel Meriva B14NEL 6AT <--- Opel Meriva A Z16XEP Easytronic

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:03

Вот и я задумал поменять машинку. У моей возраст - 5лет 4месяца, пробег - 106000км. Вел дневник. Кратко выглядит так:
1. 34300км - замена рулевой колонки по гарантии из-за дребезга в месте соединения с ЭУР.
2. 39500км - замена рулевого колеса по гарантии ("облез кожанный руль")
3. 57800км - сгорел резистор вентилятора радиатора, припаял 2 резистора 10 Вт 0,22 Ом. До сих пор - полет нормальный.
4. 73000км - поменял крышку расширительного бачка.
5. 74500км - передние стойки стабилизатора.
6. 77000км - замена сцепления (диск, корзина, выжимной), рановато, но видимо, сказалась езда по московским пробкам.
7. 90000км - модуль зажигания(как правило, ставил свечи BOSCH, в этот раз в наличии в Экзисте не было, купил аналог NGK, видимо попался брак, результат - через 500км попал на модуль).
8. 93500км - диски тормозные передние
9. 100200км - сайлент-блоки задние рычагов передних подвесок
10. 103600км - передние стойки амортизаторов
11. 104500км - Ремень ГРМ+ ролики, натяжной ремень + ролик.

Адаптацию Изи делал раз в 30000 км до 60000км , затем через 15000км.
Считаю машинку очень надежной, как видите, проблемы с подвеской начались после 100000км, и то все предсказуемы.
Еще раз повторяюсь, очень жаль расставаться с Меривкой.




#178 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:50

У меня тьфу-тьфу пока что ничего серьезного.
Я - второй хозяин, купил ее на 30 000 км в 2011 году.
Машина 2007 года, была куплена 3 января 2008 года.
Поломки:
31 000 км - модуль зажигания
80 000 км - стал пропадать на доли секунды звук радио (слушаю музыку через AUX, так что не напрягает, но надо будет сделать)
82 000 км - регулятор температуры печки перестал поворачиваться до конца в холодный режим (до сих пор не разобрался, хотя проверил уже почти все узлы системы)
87 000 км - сломался прикуриватель, от чего сгорел предохранитель; вопрос решился 10-ю рублями и 2 минутами времени
89 800 км - стало скрипеть левое заднее колесо и после быстрой езды появился запах жженой резины от колеса

Сообщение отредактировал alkhr: 05 Ноябрь 2013 - 10:51


#179 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 17:25

Поскольку о своей мериве я достоверно знаю только ее возраст, то напишу про знакомую, которая известна с момента рождения поучения ПТС.
Куплена в марте 2008, пробег 90 000 км. До 50 000 менялись только лампочки и масло с тормозной жидкостью. После 55 000 - задние колодки. На 83-ей тысяче помер модуль зажигания (свечи менялись раз в 30 тыс. км). Около 90 000 подручными средствами была устранена ошибка 1113. В 90 тысяч закис один из двух пальцев в скобе тормоза заднего правого колеса. Тогда же заменены все диски и колодки по кругу. Толщина передних колодок к этому моменту была миллиметра 2. Прошлым летом стала заметно греться, замена ОЖ с нетщательной промывкой не помогла. Сейчас, при понижении температуры симптом пропал, но по весне надо будет плотно заняться системой охлаждения.
Вот и все. Собственно, глядя на эту идиллию, я и завел себе такую же автомобиль.

#180 au_kas

au_kas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL CORSA 5D

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:27

Машина 2004г. Пригнал в Россию в 2008г. Сейчас пробег подходить к 210 тыс.км. Меняю свечи раз в год (~20-30 тыс.км.). Ставлю родные GM.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных