
Приборные панели - обзорная экскурсия...
#202
Отправлено 04 Февраль 2009 - 14:18
1500 стрелочная с тахом на вектру а стоит.
Я написал "стрелочная с тахом на вектру"?
Наверняка подсветке пендец.
Да я против что ли, пусть он её у себя в Уренгое продаст

Сообщение отредактировал Wagon: 04 Февраль 2009 - 14:19


#203
Отправлено 05 Февраль 2009 - 10:53
во вторых то что оставалось у Мрака признаны мной некондиционными. я подумал и оставил стрелки. причины уже обьяснял.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#206
Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:17
расскажи как делал, особенно заинтересовала светящаяся стрелка
Сообщение отредактировал anki: 05 Февраль 2009 - 18:18
#207
Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:15
Если кто нибудь соберётся делать себе такие - спрашивайте, я расскажу подробнее. Там ещё надо знать некоторые вещи чтоб сделать правильно!!! А вообще я вам скажу работа того стоит! Глаз радует, особенно когда ночью едешь! Аж приятно.

#208
Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:26
Ну если подробно рассказывать, то это слишком долго будет. А в общем так: шкала делается из тонкого текстолита с медым покрытием, это даёт 100% гарантию, что то что нам не нужно просвечиваться не будет. Т.к. текстолит гибкий его потом надо наклеить на оргстекло толщиной примерно 1мм для жесткости. Стрелку нужно выпилять из оргстекла толщиной миллиметра 3 и потом полировать пастой ГОИ до абсолютно прозрачного состояния. Тут самое сложное будет сделать чтобы стрелки тахометра и спидометра были одинаковыми, т.к. даже небольшая разница будет сразу заметна на уже собраных приборах. На том конце стрелки которая возле оси делается призма, её полировать нужно особенно тщательно. Снизу стрелка подсвечивается четырьмя SMD светодиодами. Они бывают разных цветов, так что можно выбрать на свой вкус. Внутри прибора штатные лампочки меняются на белые светодиоды, в продаже есть уже готовые для установки, с пластмасской которая вставляется в гнездо вместо лампочки. Плюс нужно поставить минимум по 4 дополнительных светодиода в каждый прибор по кругу для более равномерной подсветки.
Если кто нибудь соберётся делать себе такие - спрашивайте, я расскажу подробнее. Там ещё надо знать некоторые вещи чтоб сделать правильно!!! А вообще я вам скажу работа того стоит! Глаз радует, особенно когда ночью едешь! Аж приятно.

Бомба! Сколько времени ушло? Рассчет-выходной 1 в неделю!
#209
Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:03
Бомба! Сколько времени ушло? Рассчет-выходной 1 в неделю!
Даже не знаю сколько с таким рассчетом времени уйдёт. Я делал две недели всё своё свободное время, т.е. можно сказать с утра до вечера. Так долго получилось потому что делал методом проб и ошибок, если сразу знать как сделать правильно то дня за 4 можно сделать. Главное в этом деле терпение и аккуратность.
#210
Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:15
Даже не знаю сколько с таким рассчетом времени уйдёт. Я делал две недели всё своё свободное время, т.е. можно сказать с утра до вечера. Так долго получилось потому что делал методом проб и ошибок, если сразу знать как сделать правильно то дня за 4 можно сделать. Главное в этом деле терпение и аккуратность.
А спидометр так же? У меня дизель. Таха нет.
#216
Отправлено 26 Март 2009 - 12:58

Вопрос №1 - как открутить назад одометр?
Вопрос №2 - как снять стрелку? (было, знаю, не нашел)
Вопрос №3 - а реально ли перекинуть внутренности спидометра отсюда

на мою приборку? Скорость еще не сравнивал, но сейчас с моей резиной на приборке без тахометра показания верные! тут я смотрю спидометр другой - у меня W=1105, а на приобретенной W=1094....
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#217
Отправлено 26 Март 2009 - 13:31
Здарова, пацаны! Итак, приобрел вот такую вот приборку:

Вопрос №1 - как открутить назад одометр?
Вопрос №2 - как снять стрелку? (было, знаю, не нашел)
Вопрос №3 - а реально ли перекинуть внутренности спидометра отсюда

на мою приборку? Скорость еще не сравнивал, но сейчас с моей резиной на приборке без тахометра показания верные! тут я смотрю спидометр другой - у меня W=1105, а на приобретенной W=1094....
Думаю они могут просто тупо стрелками отличаться. Вот и номера разные.
Я такую же приобретал, но состояние не АХ. Пришлось даже дорожки восстанавливать.
Тебе во сколько обошлась?
А верхнюю фоткал на машинке с включенным двигателем? Указометр давления масла показывает, а вольтметр нет. Черт я вспомнил, что на моей панели давленометр тоже не на нуле при неподключенном датчике давления.
Кстати распиновка разъема абсолютно разная.
Сообщение отредактировал Alexarh: 26 Март 2009 - 13:36
#218
Отправлено 26 Март 2009 - 14:09
По поводу стрелок, на вектра клубе предостерегают от их снятия - мол потом их не поставишь обратно! Ну я пометил сзади положение барабана, начал поддевать стрелку - а она не снимается... решил не ломать, а спросить у народа как ее снять правильно! Думаю, если снять стрелку, то остальные вопросы будут решенными - т.е. получу доступ к механизму одометра и посмотрю механическую взаимозаменяемость спидометров!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#219
Отправлено 26 Март 2009 - 14:19
Alexarh, Досталась она мне от Артёма aka nonamedz за.... в общем 600р... Там он мне F16.5 высылал ну и в нагрузку приборку я взял у него... Фотки что я выложил - это с интернета. По поводу разной распиновки - я в курсе! тут чуть выше выкладывали схему подключения... но и она по моим беглым прикидкам тоже мне не подходит! Буду выяснять распиновку сам - ничего там сложного нет. Щас вот прикидываю сижу как бы мне правильнее расположить подсветку светодиодную...
По поводу стрелок, на вектра клубе предостерегают от их снятия - мол потом их не поставишь обратно! Ну я пометил сзади положение барабана, начал поддевать стрелку - а она не снимается... решил не ломать, а спросить у народа как ее снять правильно! Думаю, если снять стрелку, то остальные вопросы будут решенными - т.е. получу доступ к механизму одометра и посмотрю механическую взаимозаменяемость спидометров!
Дык по поводу показометра давления масла что скажешь? На твоей панели также или на нуле стоит? Датчик давления новый нехило стоит (по экзитсу минимум 1369,53р), а с б/у говорят проблема найти, нечастый вариант панели. Или тебе датчик тоже приложили? Мне продавец панели обещал датчик подогнать вдобавок, надо ему перезвонить.
Сообщение отредактировал Alexarh: 26 Март 2009 - 14:23
#220
Отправлено 26 Март 2009 - 14:41
Дык по поводу показометра давления масла что скажешь? На твоей панели также или на нуле стоит? Датчик давления новый нехило стоит (по экзитсу минимум 1369,53р), а с б/у говорят проблема найти, нечастый вариант панели. Или тебе датчик тоже приложили? Мне продавец панели обещал датчик подогнать вдобавок, надо ему перезвонить.
Артём кросавчег! Он мне еще полтора года назад железки "все для инжектора" когда передавал, там в нагрузку датчик давления масла был...

Свою панель я еще не ставил! Я ее уже разбирал и смотрел чего там и как - подавал 12В на приборы - вольтметр показывал напряжение, а вот давление масло при этом поползло вверх! я напряжение с вольтметра снял, а стрелка давления масла осталась на том месте до которого успела подняться! т.е. там никакой возвратной пружины нет! я потом взял отдельно 12в подал на давление масла - снова стрелка вверх поползла и зашкалила... ну я просто ради эксперимента переполюсовал напряжение на на входе показометра - стрелка поехала вниз... в общем, как все поставлю - благо есть все необходимое - так и расскажу что там с давлением масла!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных