Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Приборные панели - обзорная экскурсия...


Сообщений в теме: 915

#221 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Март 2009 - 14:58

Цитата(GoFrenDiy @ 26.3.2009, 15:00) Просмотр сообщения

Артём кросавчег! Он мне еще полтора года назад железки "все для инжектора" когда передавал, там в нагрузку датчик давления масла был... smile.gif Я его не проверял, ну если чего, то я в хламе у своего "мастера" поищу - я там точно видал.
Свою панель я еще не ставил! Я ее уже разбирал и смотрел чего там и как - подавал 12В на приборы - вольтметр показывал напряжение, а вот давление масло при этом поползло вверх! я напряжение с вольтметра снял, а стрелка давления масла осталась на том месте до которого успела подняться! т.е. там никакой возвратной пружины нет! я потом взял отдельно 12в подал на давление масла - снова стрелка вверх поползла и зашкалила... ну я просто ради эксперимента переполюсовал напряжение на на входе показометра - стрелка поехала вниз... в общем, как все поставлю - благо есть все необходимое - так и расскажу что там с давлением масла!

У меня было точно так, как ты описываешь. Тоже стрелка давленометра поднялась и осталась в новом положении. Я еще думал, что спалил его. Поставишь не забуть рассказать. Ты вообщето для интереса можешь просто подцепить ентот датчик к панели и все будет видно, он должен упасть на "О". Если конечно не влом.

Сообщение отредактировал Alexarh: 26 Март 2009 - 14:59


#222 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Март 2009 - 15:46

Alexarh, ну... потерпи недельку - щас я перекидывание вкусняшек с вектры на аскону закончил - пришла очередь приборки! Вот тут нашел примерный план своих действий - буду по вечерам заниматься апгрейдом подсветки. Поставить потом все это на авто за один вечер вполне реально! НО датчик в гараже - приборка дома... в гараж теперь попаду только когда сдедаю приборку...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#223 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Март 2009 - 15:55

Блин, сейчас просмотрел схему подключения приборов. Указатель давления масла НЕ ДОЛЖЕН откланяться без подключенного датчика давления. Хрен знает что.

#224 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 26 Март 2009 - 16:14

Цитата(GoFrenDiy @ 26.3.2009, 19:05) Просмотр сообщения

буду по вечерам заниматься апгрейдом подсветки.

по подсветке щитка лучше заморочится так...
http://www.maxi-tuning.ru/post/12023/

http://www.dsm-club....imi-silami.html
по крайней мере лучше,чем просто синие светодиоды...

#225 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Март 2009 - 17:44

Цитата(Uporov @ 26.3.2009, 16:33) Просмотр сообщения

по подсветке щитка лучше заморочится так...
http://www.maxi-tuning.ru/post/12023/

http://www.dsm-club....imi-silami.html
по крайней мере лучше,чем просто синие светодиоды...

Красиво! Буду думать... НО основная загвоздка в том, что асконовские шкалы непрозрачные! А по вышеобозначенным ссылкам шкалы прозрачные! Вот если бы можно было сделать прозрачные шкалы - я бы тогда развернулся!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#226 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 26 Март 2009 - 18:30

Цитата(GoFrenDiy @ 26.3.2009, 21:03) Просмотр сообщения

Красиво! Буду думать... НО основная загвоздка в том, что асконовские шкалы непрозрачные! А по вышеобозначенным ссылкам шкалы прозрачные! Вот если бы можно было сделать прозрачные шкалы - я бы тогда развернулся!

ну так ты же видел как сделать прозрачные!
нужно то принтер,самоклейку и терпение... flag.gif
уверен,у тебя получится...
главное,это желание...

#227 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 26 Март 2009 - 18:36

Я тоже хотел бы так зделать, но немогу снять руль что б добратса до щиткаsmile.gif))

#228 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 26 Март 2009 - 19:01

Цитата(mazafaka007 @ 26.3.2009, 21:55) Просмотр сообщения

Я тоже хотел бы так зделать, но немогу снять руль что б добратса до щиткаsmile.gif))

я много раз вынимал щиток не снимая руля...
вроде нормально выходит...

#229 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 26 Март 2009 - 19:49

Цитата(mazafaka007 @ 26.3.2009, 17:55) Просмотр сообщения

Я тоже хотел бы так зделать, но немогу снять руль что б добратса до щиткаsmile.gif))

как говорит Uporov щиток снимаетса без снятия руля, подтверждаю!

#230 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 26 Март 2009 - 20:41

А у меня не хватает проводов, что б вытащить его на себя и отсоеденить от него все провода

#231 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 26 Март 2009 - 21:01

Цитата(mazafaka007 @ 26.3.2009, 20:00) Просмотр сообщения

А у меня не хватает проводов, что б вытащить его на себя и отсоеденить от него все провода


Хе... а никому не хватает smile.gif)) ты хочешь вместе с разъемом вытащить что ли ? smile.gif Ситуация такая..как только ты смогешь просунуть руку за приборку - выдергиваешь разъем, выдергиваешь трос спидометра...и выколупываешь приборку на себя верхним краем и потом в одну из сторон - вправо или влево...ничего страшного нет...но и особо легкого тоже, к сожалению. Мне никогда не нравилось приборку снимать (есть ньюанс - в холод это лучше не делать , есть риск получить "лопнувшую" торпеду) smile.gif Кстати, легче всего ставить и выдергивать разъем при снятом приемнике (мафоне, ресивере, мп3 - вместе с шахтой), просунув руку в дырку от него.

Цитата(GoFrenDiy @ 26.3.2009, 12:17) Просмотр сообщения

Здарова, пацаны! Итак, приобрел вот такую вот приборку:

Вопрос №1 - как открутить назад одометр?
Вопрос №2 - как снять стрелку? (было, знаю, не нашел)
Вопрос №3 - а реально ли перекинуть внутренности спидометра отсюда

на мою приборку? Скорость еще не сравнивал, но сейчас с моей резиной на приборке без тахометра показания верные! тут я смотрю спидометр другой - у меня W=1105, а на приобретенной W=1094....


Зачем крутить назад ? Имей бортовой журнальчик и запиши показания новой приборки. Или докрути до "запоминающегося" головой числа. Я когда ставил было 12222, например. Стрелка снимается, но очень туго сидит , но чаще ломается сама пластмасска smile.gif Зачем заморачиваться с перекидкой внутренностей ?
Число W - это число боротов , которое "делает" спидометр на расстояние равное 1 км. 1105 и 1094 практически не играет роли... у тебя изношенная резина большую погрешность даст smile.gif Ездил по GPS... от 0 до 40 спид показывает с погрешностью 1 кмч... на 60 км уже 8 кмч... 10% погрешность заложена во все автомобили дабы учесть износ резины...

Сообщение отредактировал er3bas: 26 Март 2009 - 21:12


#232 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Март 2009 - 22:19

Цитата(er3bas @ 26.3.2009, 21:20) Просмотр сообщения

Зачем крутить назад ? Имей бортовой журнальчик и запиши показания новой приборки. Или докрути до "запоминающегося" головой числа. Я когда ставил было 12222, например. Стрелка снимается, но очень туго сидит , но чаще ломается сама пластмасска smile.gif Зачем заморачиваться с перекидкой внутренностей ?
Число W - это число боротов , которое "делает" спидометр на расстояние равное 1 км. 1105 и 1094 практически не играет роли... у тебя изношенная резина большую погрешность даст smile.gif Ездил по GPS... от 0 до 40 спид показывает с погрешностью 1 кмч... на 60 км уже 8 кмч... 10% погрешность заложена во все автомобили дабы учесть износ резины...

Да есть у меня журнальчик... Но все это фигня - хочется свои цифры... хотя и непринципиально...
По поводу спидометров - ну посмотрю как будет! ведь никто ж не задумывается о том, что врущий спидометр тянет за собой врущий одометр! т.е. грубо говоря на 10% погрешности спидометра, путем тривиальный вычислений приходим к 10% погрешности измерения пробега, расхода топлива... а тут я по жпсу еду - вижу 130, спидометр тоже 130! Сейчас стоит почти сношенная 195/65/15... Если и вправду такой гемор стрелки снять - ну его в баню!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#233 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 26 Март 2009 - 23:21

Цитата(GoFrenDiy @ 26.3.2009, 21:38) Просмотр сообщения

Да есть у меня журнальчик... Но все это фигня - хочется свои цифры... хотя и непринципиально...
По поводу спидометров - ну посмотрю как будет! ведь никто ж не задумывается о том, что врущий спидометр тянет за собой врущий одометр! т.е. грубо говоря на 10% погрешности спидометра, путем тривиальный вычислений приходим к 10% погрешности измерения пробега, расхода топлива... а тут я по жпсу еду - вижу 130, спидометр тоже 130! Сейчас стоит почти сношенная 195/65/15... Если и вправду такой гемор стрелки снять - ну его в баню!


Ну по поводу одометра ,если снимешь стрелку, снять циферблат и можно поробовать выставить колесики как тебе захочется. Теоретически smile.gif

Даже не заметил сначала..интересная у тебя приборка...у меня вместо датчика давления масла , стоит эконометр (фотка ниже) smile.gif Только чаво у тебя датчик давления уже чегото показывает ? smile.gif

Изображение

Сообщение отредактировал er3bas: 26 Март 2009 - 23:29


#234 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Март 2009 - 07:49

Цитата(er3bas @ 26.3.2009, 23:40) Просмотр сообщения

Ну по поводу одометра ,если снимешь стрелку, снять циферблат и можно поробовать выставить колесики как тебе захочется. Теоретически smile.gif

Даже не заметил сначала..интересная у тебя приборка...у меня вместо датчика давления масла , стоит эконометр (фотка ниже) smile.gif Только чаво у тебя датчик давления уже чегото показывает ? smile.gif

Изображение

А чаво у тебя вольтметр чего то показывает? rolleyes.gif Кстати про показометр давления вопрос уже был задан выше.

Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Март 2009 - 09:06


#235 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 27 Март 2009 - 09:00

Цитата(Alexarh @ 27.3.2009, 7:08) Просмотр сообщения

А чаво у тебя вольтметр чего rolleyes.gif то показывает? Кстати про показометр давления вопрос уже был задан выше.


Невнимательный я ,уж извините smile.gif Приборка, аналогичная на фотке, но не моя smile.gif Моя ниже ... все нормально с вольтметром.

Прикрепленные изображения

  • P7105815.jpg

Сообщение отредактировал er3bas: 27 Март 2009 - 09:03


#236 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 27 Март 2009 - 09:02

Цитата(Alexarh @ 27.3.2009, 8:08) Просмотр сообщения

А чаво у тебя вольтметр чего rolleyes.gif то показывает? Кстати про показометр давления вопрос уже был задан выше.


Поленился прочитать выше но стрелочка давления так и должен показывать давление масла, а вот когда ты включаешь зажигание стрелочка падает в самый низ типа давление по нулям, заводишь машину и стрелочка моментально или не моментально но поднимается с поднятием давления. По крайней мере у меня так.

#237 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 27 Март 2009 - 10:18

Цитата(Unruly @ 27.3.2009, 8:21) Просмотр сообщения

Поленился прочитать выше но стрелочка давления так и должен показывать давление масла, а вот когда ты включаешь зажигание стрелочка падает в самый низ типа давление по нулям, заводишь машину и стрелочка моментально или не моментально но поднимается с поднятием давления. По крайней мере у меня так.


Да, показометр давления масла полезнее чем эконометр smile.gif

#238 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 27 Март 2009 - 11:07

Цитата(yastas @ 26.3.2009, 21:08) Просмотр сообщения

щиток снимаетса без снятия руля, подтверждаю!

ну без руля удобней всё делать, а снимается он легко
откручиваем центральную гайку, снимаем стопорную шайбу и лупим резким ударом в торец рулевой колонки, не очень сильно, но резко, желательно не железным предметом, что бы резьбу не повредить
Скажем молотком по деревянному брусу, упёртому в рулевую колонку

#239 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 27 Март 2009 - 19:39

Цитата(Ketrosa @ 27.3.2009, 11:26) Просмотр сообщения

ну без руля удобней всё делать, а снимается он легко
откручиваем центральную гайку, снимаем стопорную шайбу и лупим резким ударом в торец рулевой колонки, не очень сильно, но резко, желательно не железным предметом, что бы резьбу не повредить
Скажем молотком по деревянному брусу, упёртому в рулевую колонку

Теорию все знают. А на практике сложнее бывает. Мой руль пол гаражного кооператива дёргали! И съёмниками его и так и сяк. Еле-еле сняли!
Не вижу смысла дёргать руль из-за приборки. Она и так снимается.

Сообщение отредактировал Maxim2008: 27 Март 2009 - 19:40


#240 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 27 Март 2009 - 19:45

а у меня он так отваливается, только гайку открутить и всё.
на нем уже выработка и последнее время даже с закрученой гайкой проворачивался, как двиг сделаю буду руль другой искать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных